Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Прогрев вариатора зимой. |
14.1.2014, 16:08
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.1.2014 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Доброго времени суток всем.Вообщем ребята нужен совет у нас в городе начались морозы.Как правильно прогреть вариатор зимой? перелопатил весь инет точного ответа нет.Кто то советует завести мотор нажать тормоз перевести рычаг акпп в положение D и подождать 5 мин.Кто то говорит что достаточно просто прогреть мотор и потом пару км. просто проехать на маленьких оборотах так как правильно? Прошу прощения за столь глупую тему просто у меня первая машина с коробкой вариатор.
|
|
14.1.2014, 16:35
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 7.1.2013 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Держать коробку в положении D, 5 минут - это уже через чур!) Достаточно, перед движением, провести рычаг по полному циклу P-R-D (1 раз), задерживаясь на каждом по 3-5 сек. Этого будет достаточно для того, чтобы масло "растеклось" по коробке. Как-то так!
|
|
14.1.2014, 18:57
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 15.4.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
грею по привычке как и на всех предыдущих авто с атоматом. Завел. Погрел пару минут дрыгатель, затем палку в R на 5 секунд, далее в D сек на 5 и в обратном порядке. И перед началом движения без задержек из P в D и обратно из D в R и вновь на D.
В основном так делаю в сильные морозы после долгой стоянки. Обычно хватает цикл с задержкой в 5 сек из Р в D и обратно и соответственно далее движение без сильной нагрузки до полного прогрева двигателя.\ ЗЫ: Двигатель в общей сложности грею не более 5 минут, дальше замерзаю в холодном салоне |
|
15.1.2014, 9:20
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 4.5.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 554 раз(а) |
На вариаторе тоже 1-й раз.Грею только движек,до потухания синего значка с градусником и потихоньку еду.Что бы не замерзнуть при прогревании,включаю обогрев сидений на верхнее положение (максимум).Мое мнение,чем меньше буду теребить вариатор,тем больше прослужит.
|
|
|
|
|
|
15.1.2014, 11:59
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8700 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4176 раз(а) |
Повторюсь:
Не первый раз встречаю в инете следующие рекомендации: Что важно помнить — это то, что CVT необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме «парковки» масло не подается... (с) http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=...mp;#entry629412 ссылка
|
|
15.1.2014, 15:26
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 20.12.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
какое МАСЛО? Куда РАСТЕКЛОСЬ? Вы о чем ??? Перечитайте еще раз статью про вариатор, а лучше несколько разных статей... Понятнее будет что происходит внутри машины. В двух словах (ну очень упрощенно): представьте два конуса на параллельных осях, между ними перекинут ремень (ну цель гибкая), все это находится в ванне с маслом (она же коробка передач). Теперь ваша версия прогрева: двигатель работает, коробка ОТСОЕДИНЕНА сцеплением пока вы держите ногу на тормозе, при это вы ВХОЛОСТУЮ переключаете коробку. Какой толк? Вы только третируете тросик переключения. Для аналогии - вы взяли велосипед потренироваться, но до старта решили прогреть велосипед: сели на него, ноги на полу и просто переключаете скорости, перекидываеие цепь между звездочками - это что то даст? Цепь и звездочки нагреются без движения? Нет. Почему так утверждаю - опыт экстпуатации двух вариаторов за 7 лет. Ниссан Прессаж (Presage - минивен с японского рынка) и Ниссан Мурано, оба с двигателем 3,5 литра, МОЩНОСТЬЮ 249 л.с (а статья по ссылке старая, там 200 лошадок максимум для вариатора). За эти годы пробег 40 и 60 тысяч км. Поломок вариатора не было !!! Иногда (но летом) приходилось брать сразу максимальную нагрузку ( на Мурано 5 взрослых, на Перссаже 7 взрослых). С места газ в пол, адреналина максимум, последствий 0. Да двигатель прогревал всегда (3,5л быстро греется), а коробку только на ходу. При сильных холодах (-30) коробка сама вас притормозит, машина просто резво не разгоняется. Опаснее перегев вариатора, на предыдущих моделях Мурано такая проблема было (но это при +30 и более), но потом добавили масляный радиатор для вариатора, проблема ушла. Схема прогрева P-R-N-D и обратно - это от автаматических коробок в головах осталось. Там действительно при переключениях масло идет по разным каналам, хотя и под низким давлением. С апонентами готов продолжить дискуссию на эту тему. (Все выше сказанное не относится к режиму обкатки авто). Удачи и безаварийных поездок. |
|
15.1.2014, 21:58
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 518 Регистрация: 9.11.2013 Город: Белгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Спасибо за тему. У меня тоже первый вариатор. Трогался как обычно на механике - не спеша. Даже не задумывался на зту тему-коробку переключать. Еще раз спасибо, поизучаю тему. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.1.2014, 5:09
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 4.5.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 554 раз(а) |
Кстати:на Новый Год прокатился при -34С примерно верст 450, вариатор ведет себя великолепно,никаких отличий не заметил.(А педаль тормоза,потуже ход был,почувствовал.)
|
|
16.1.2014, 14:04
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 518 Регистрация: 9.11.2013 Город: Белгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Если правильно понял, вопрос стоит: Что делать, чтобы и через 10лет он вел себя великолепно. Сейчас у меня проблем тоже нет (хотя и морозов таких нет). Вам хуже с такими морозами. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.1.2014, 5:09
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 4.5.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 554 раз(а) |
Я уже отписывался,где-то......"спецы" сказали,что вариатор не любит,когда с 0 оборотов,резко в пол педаль газа.Получается удар , т.е. резкая нагрузка.
|
|
17.1.2014, 21:59
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 2830 Регистрация: 4.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1253 раз(а) |
да вам не пофиг гарантия -3 года шутка. а вообще, тоже никогда об этом не задумывался. грел авто 3-5 минут, и в пусть. это японец, а не вольцваген. за это я его и брал. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2014, 4:45
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 4.5.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 554 раз(а) |
Вся проза жизни в том,что на 3 РАВ тоже мечтал отъездить 3 года и по окончании гарантии продать (выгодно).....но,откатался почти 7 лет,все ждал,что после вступления в ВТО отменят пошлины и хапну в Германии 3-х летний Q 7 за 700 тыр. или что подобное,без ущерба для кошелька. "Хочешь рассмешить Бога,расскажи ему о своих планах"
|
|
23.1.2014, 11:38
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 4.5.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 554 раз(а) |
В мороз заметил,когда переключаю на светофоре на P или N, а затем на Д,то дергается.Поэтому,решил больше не переключаться,стою на Д на тормозе. Не знаю,на сколько правильно,но пока-вот так.Через пол.часа езды по городу и хорошего прогрева, толчков уже нет.
|
|
23.1.2014, 11:43
Сообщение
#14
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20899 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4849 раз(а) |
Евстигнеич
автоматические коробки придумали не для того, чтобы селектором на каждом светофоре ворочать включил D у дома и выключил по приезду всё, больше селектор трогать не надо |
23.1.2014, 13:23
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 518 Регистрация: 9.11.2013 Город: Белгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
У меня утром при первом трогании иногда дергается, хотя на газ сильно не давлю. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.1.2014, 21:34
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 20.12.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Все логично (ну исходя из собственного опыта эксплуатации двух вариаторов на последние семь лет): вариатор настроен на включение с N на D на "нормальных" холостых оборотах, ну когда двигатель полностью прогрет (на Мурано это было 600 оборотов). Как только зимой вы формально прогрелись, ну минут 5-7 и двигатель не 90-95 градусов и обороты не 600, а 650-700, а то и 800-900, то получите толчок в спину. А если еще меньше прогрет двигатель и обороты под 1000, то толчок будет ниже спины |
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2014, 21:47
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Толчки при переходе P-N-D на варике это норма. При их диагностике даже измеряют временную задержку между включением и толчком.
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|
23.1.2014, 22:11
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 20.12.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Толчки толчкам розень ! Обычно их не замечаешь. Все начинают писать и говорит, когда они становятся явными. Просто для понимания пишу, а то новые новые владельцы вариаторов завтра утром нижним ухом (пятой точкой) ВСЕ переключения "услышат", даже те, которых там нет Хотя я про свой прошлый мурановский вариатор пишу, сейчас автомат, так что сорри. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2014, 5:55
Сообщение
#19
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 4.5.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 554 раз(а) |
Хоть 5-й,хоть 6-й точкой- если есть толчек на холодном двигателе,дак он и есть......Если на прогретом едешь и на скорости нет толчков при переключении скоростей (условно), дак их и нет. Тоже согласен,что это от оборотов холодного двигателя зависит,пока движек полностью не наберет рабочую температуру,обороты не падают.
|
|
14.2.2014, 8:23
Сообщение
#20
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 22.6.2012 Город: Казахстан, Караганда Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
Приветствую друзья! Подскажите пожалуйста через сколько километров пробега нужно поменять масло в коробке-вариатор на 2-х литровом бензиновом двигателе? Заранее благодарю за ответ.
ссылка
ссылка Мужчина забывший свою семью, не может называться настоящим мужчиной. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|