Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Про лифт-комплекты Dobinson и OME, Интересуют отзывы владельцев
jushi
сообщение 29.10.2009, 16:03
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Всем привет!
Интересно, а есть у нас на форуме люди, ставившие сабжевые лифт-комплекты пружин и амортизаторов? Хотелось бы услышать впечатления о переделке. Понятно, что машина при этом поднимется на некоторое количество сантиметров. А вот как изменяется поведение автомобиля? На асфальте и вне дорог. Жестче они или мягче? Как проходят неровности? Есть ли толк в говнах от больших ходов амортизаторов? Увеличивается ли вообще артикуляция подвески?

Просто пришла пора поменять все по кругу и я задумался, что выбрать. Потратиться и взять один из таких комплектов, благо в нашем городе имеется дилер Добинсон. Или сэкономить полцены и поставить по кругу Каябу или оригинал, а лифт обеспечить проставками спереди и пружинами от Нивы сзади. Какой будет эффект от вложений кроме увеличения клиренса?
 134767743  
+Quote Post
-=DOC=-
сообщение 30.10.2009, 10:21
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 8.5.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (jushi @ Вчера в 17:03)
Всем привет!
Интересно, а есть у нас на форуме люди, ставившие сабжевые лифт-комплекты пружин и амортизаторов? Хотелось бы услышать впечатления о переделке. Понятно, что машина при этом поднимется на некоторое количество сантиметров. А вот как изменяется поведение автомобиля? На асфальте и вне дорог. Жестче они или мягче? Как проходят неровности? Есть ли толк в говнах от больших ходов амортизаторов? Увеличивается ли вообще артикуляция подвески?

Просто пришла пора поменять все по кругу и я задумался, что выбрать. Потратиться и взять один из таких комплектов, благо в нашем городе имеется дилер Добинсон. Или сэкономить полцены и поставить по кругу Каябу или оригинал, а лифт обеспечить проставками спереди и пружинами от Нивы сзади. Какой будет эффект от вложений кроме увеличения клиренса?

про задние амортизаторы хочется узнать, может есть у которых ход побольше, а то поставил Kayaba которые 620 мм хода если не ошибаюсь, на барнаульских пружинах не хватает - пробивает иногда
 
+Quote Post
Kse
сообщение 30.10.2009, 15:08
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


А смысл всей затеи? Побыстрей шаровые угробить?
или сделать машину похожей на пасанскую зубилу:-)
Уже кажется писал - главный минус отсутствие межколесной блокировки
Вот ее как то вклячить - то да, потом понижайку, а уж потом поднимать афту
На втором кузове - ну может и надо чутка зад у машины поднять - но чуток совсем
 437721645  
+Quote Post
jushi
сообщение 30.10.2009, 15:41
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Вообще, вопрос зачем обсуждается в других темах. Тут я спрашиваю исключительно о впечатлениях владельцев. Заодно и об износе шаровых пусть нам расскажут. Прошу оффтопик тут не разводить. Хотя, судя по всему владельцев то тут как раз и нету.
 134767743  
+Quote Post





 

-=DOC=-
сообщение 30.10.2009, 17:42
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 8.5.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Kse @ Сегодня в 16:08)
А смысл всей затеи? Побыстрей шаровые угробить?
или сделать машину похожей на пасанскую зубилу:-)
Уже кажется писал - главный минус отсутствие межколесной блокировки
Вот ее как то вклячить - то да, потом понижайку, а уж потом поднимать афту
На втором кузове - ну может и надо чутка зад у машины поднять - но чуток совсем

шаровые в норме который год ... повышение клиренса за счёт барнаульских пружин прошло без болезненно. в данном случае спрашиваю о длинне хода амортизаторов(в данном случае интересует именно этот вопрос).
 
+Quote Post
ser02rav4
сообщение 8.1.2010, 3:44
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 5.1.2010
Поблагодарили: 31 раз(а)


стоит лифт 4см от OEM ARB уже лет 7, очень доволен:

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка
 
+Quote Post
jushi
сообщение 8.1.2010, 13:59
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата (ser02rav4 @ Сегодня в 04:44)
стоит лифт 4см от OEM ARB уже лет 7, очень доволен

Здорово. За это время менять не приходилось? Пружины не просели, амортизаторы не потекли, все работает? Кроме лифта какие еще преимущества дает? Как неровности проходит?
 134767743  
+Quote Post
avcool
сообщение 7.6.2010, 14:38
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 22.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kse @ 30.10.2009, 17:05) *
А смысл всей затеи? Побыстрей шаровые угробить?
или сделать машину похожей на пасанскую зубилу:-)
Уже кажется писал - главный минус отсутствие межколесной блокировки
Вот ее как то вклячить - то да, потом понижайку, а уж потом поднимать афту
На втором кузове - ну может и надо чутка зад у машины поднять - но чуток совсем


А межколесные блокировки на рафика есть, тока дорого. Ставятся вместо заднего дифференциала smile.gif
Вот как понижайку устроить, это уже вопрос. У кого нибудь есть идеи?
 
+Quote Post
grader2474
сообщение 29.11.2010, 21:03
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 353
Регистрация: 4.12.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


номерки никто не подскажет?



РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка
 grader2474  
+Quote Post





 

P A V
сообщение 7.12.2010, 19:13
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 21.11.2010
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Уважаемые форумчане пролистал целую кучу сайтов но нигде не мог найти лифт-комплект для RAV-4 III. Уже более 50 тыс.км. и начали постукивать задние аморты, поэтому решил приподнять авто, т.к. у нас на севере по сугробам с просветом в 180 мм не очень ездить. Прошу если у кого есть информация поделиться опытом эксплуатации, а то ниодин автосервис не берется за подбор и установку данного оборудования.
 
+Quote Post
Anastasiya4WD
сообщение 7.12.2010, 20:48
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 764
Регистрация: 13.11.2009
Город: Burgas
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 97 раз(а)


P A V
если только в япии на аукционах поискать, а вообще для севера лучше бричку повыше и попроходимее иметь. ИМХО.
Можно на ссылка, вдруг (хотя скорее всего нет) найдется нужное.



И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...

ссылка
 Sapphire_stasiya  
+Quote Post
P A V
сообщение 7.12.2010, 21:24
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 21.11.2010
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Anastasiya4WD

Спасибо. Что то давно уже на этом форуме никого нет. Собираюсь менять все пружины и амортизаторы вот и решил прозондировать ворос об увеличении дорожного просвета - уж очень низко свисает выхлопная труба.
 
+Quote Post
Anastasiya4WD
сообщение 7.12.2010, 21:31
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 764
Регистрация: 13.11.2009
Город: Burgas
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 97 раз(а)


Ну......надо еще подготовиться к тому, что переделка может выйти в круглую сумму. По крайне мере мы себе на патруля переделово посчитали и получили около 90 т. рублев.
Можно попробовать поступить бюджетно и поставить пружины на виток больше или у мастеров из полиуретана просто выточить проставки. Или сменить резину с более высоким профилем, поможет на пару см.



И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...

ссылка
 Sapphire_stasiya  
+Quote Post
@лекс
сообщение 12.1.2011, 22:16
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(P A V @ 7.12.2010, 23:13) *
Уважаемые форумчане пролистал целую кучу сайтов но нигде не мог найти лифт-комплект для RAV-4 III. Уже более 50 тыс.км. и начали постукивать задние аморты, поэтому решил приподнять авто, т.к. у нас на севере по сугробам с просветом в 180 мм не очень ездить. Прошу если у кого есть информация поделиться опытом эксплуатации, а то ниодин автосервис не берется за подбор и установку данного оборудования.


У нас вроде появились ссылка



ссылка

SXA 11 1995 R.I.P.
SXA 11 1997 был
ACA 21 2004 WIDE SPORT
 
+Quote Post
Serg
сообщение 13.1.2011, 6:39
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(@лекс @ 12.1.2011, 23:16) *
У нас вроде появились ссылка
Только нет цен на амортизаторы. У ссылка есть прайс, в нем только одна цена на "Аммортизатор Toyota Rav4 перед GS59-927R" 4960 руб за штуку. Если все просуммировать, 50 тыс...
 
+Quote Post





 

P A V
сообщение 13.1.2011, 19:48
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 21.11.2010
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Serg @ 13.1.2011, 7:39) *
Только нет цен на амортизаторы. У ссылка есть прайс, в нем только одна цена на "Аммортизатор Toyota Rav4 перед GS59-927R" 4960 руб за штуку. Если все просуммировать, 50 тыс...

Если все проссумировать то получиться не более 35 тыс.руб. А это уже реальная сумма за которую можно увеличить дорожный просвет + резину повыше и будет примерно + 40 мм. Наконецто что то реальное. @лекс огромное спасибо за инфу. Поверьте на RAV4 из снега лучше выбираться самому. Если же прибегать к помощи троса, который привязан к УАЗу, то все мысли уже о не спасительной помощи, а о том как бы чего не оторвалось от кузова.
 
+Quote Post
MORZE
сообщение 16.3.2011, 23:27
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.9.2010
Город: Украина, Черкассы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В субботу все-таки поменял стойки Koni Sport на РАВчике. Родные отходили 140 тысяч и в принципе еще немного были рабочие. Но как то все больше по трассе машину кидало, повороты с большим креном, ямы и неровности проходила с чувством...
После замены ощущения сначала "мне поменяли машину"... Ям не ощущаю, дорогу держит просто великолепно, в повороты как по рельсам. Неровности, ямки просто глотает. Поворачивал с Бажана на Киквидзе, так там есть такая заподлая ямка, так я там раньше притормаживал и то колеса немного чевгали по подкрылкам. А вчера проехал участок на скорости 110 и даже не притормаживал. Ничего не почуствовал.
В общем я доволен очень и очень. Аморты действительно весчь!!!
В планах еще пружину поменять. Поставлю Айронмен с лифтом +1.5"...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:14