Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Про кислородные датчики
Quattrovod
сообщение 19.8.2010, 22:55
Сообщение #61

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(dedok @ 19.8.2010, 18:43) *
Поиск истины зашел в тупик. По-вашему выходит, что вместо карбюратора достаточно было прокрутить две дырки соответстующих диаметров, для обеспечения стехиометрической смеси, и все - дело в шляпе. А как вы себе представляете запуск двигателя? А работу на переходных режимах?

Какой "поиск истины"?
Я вам привел конкретные технологические факты работы моторов.

И причем к этому ваши вопросы-восклицания?
Вы хотите спросить как это происходит или оспариваете вышесказанные факты?



Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
 
+Quote Post
Alex 49
сообщение 23.8.2010, 6:19
Сообщение #62

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 41 раз(а)


И все таки друзья, кто может ответить какое опорное напряжение подается на верхние кислородные датчики?
Двигатель 1AZ-FE, американец.

 
+Quote Post
aek
сообщение 25.8.2010, 12:49
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 8.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(aek @ 12.8.2010, 9:52) *
А вот интересно нижние датчики левый 89465-42090 и правый 89465-42100 отличаются только партнумбером и длинной провода или еще и параметрами. У меня комп выдает проблему с датчиком 2 банка 2. Я поскольку только что приобрел рафик (не разобравшись до конца) заказал левый оригинал. Теперь внимательно прочитав мануал понял что ошибся - нужен правый. Так мне что теперь и правый заказывать? Или можно левый поставить? Теоретически можно оба поменять - пробег 120 тыщ. Но знать хотелось бы.


Раз никто не отписался - отвечаю сам. Датчик 2 банк 2 это тот датчик что со стороны водителя - если смотреть лицом к АВТО то справа (нашел ответ на дилерском форуме TOYOTA) - на картинке с катализатором и датчиками (Exist) он называется левый - отсюда и путаница.
Датчик заменил. Скинул акум. Через 30 минут завелся - чек погас. На след день день загорелся опять. Теперь опять ехать диагностировать? Можно конечно на ту же станцию прикатить и им предъяву сделать. Отсюда вопрос может есть возможность какой либо самодиагностики у Рафика? У меня на Suzuki была такая фишка - втыкаешь 3 провода в диагностич. разъем - замыкашь их, включаешь зажигание и - о чудо!!!! машинка моргает габаритами отсчитывая морганиями(паузами) коды ошибок.
 
+Quote Post
shura2000
сообщение 25.8.2010, 12:52
Сообщение #64

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 21.2.2008
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(aek @ 25.8.2010, 14:46) *
Раз никто не отписался - отвечаю сам. Датчик 2 банк 2 это тот датчик что со стороны водителя - если смотреть лицом к АВТО то справа (нашел ответ на дилерском форуме TOYOTA) - на картинке с катализатором и датчиками (Exist) он называется левый - отсюда и путаница.
Датчик заменил. Скинул акум. Через 30 минут завелся - чек погас. На след день день загорелся опять. Теперь опять ехать диагностировать? Можно конечно на ту же станцию прикатить и им предъяву сделать. Отсюда вопрос может есть возможность какой либо самодиагностики у Рафика? У меня на Suzuki была такая фишка - втыкаешь 3 провода в диагностич. разъем - замыкашь их, включаешь зажигание и - о чудо!!!! машинка моргает габаритами отсчитывая морганиями(паузами) коды ошибок.


Я себе бортовой компьютер поставил Мультитроникс. Он ошибки показывает и скидывает.



Ока 2000 / RAV4-2 2002
 266511202  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Alex 49
сообщение 26.8.2010, 6:41
Сообщение #65

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(aek @ 25.8.2010, 14:46) *
Раз никто не отписался - отвечаю сам. Датчик 2 банк 2 это тот датчик что со стороны водителя - если смотреть лицом к АВТО то справа (нашел ответ на дилерском форуме TOYOTA) - на картинке с катализатором и датчиками (Exist) он называется левый - отсюда и путаница.
Датчик заменил. Скинул акум. Через 30 минут завелся - чек погас. На след день день загорелся опять. Теперь опять ехать диагностировать? Можно конечно на ту же станцию прикатить и им предъяву сделать. Отсюда вопрос может есть возможность какой либо самодиагностики у Рафика? У меня на Suzuki была такая фишка - втыкаешь 3 провода в диагностич. разъем - замыкашь их, включаешь зажигание и - о чудо!!!! машинка моргает габаритами отсчитывая морганиями(паузами) коды ошибок.


А какой код данного датчика?
 
+Quote Post
Quattrovod
сообщение 26.8.2010, 9:07
Сообщение #66

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(aek @ 25.8.2010, 13:46) *
Раз никто не отписался - отвечаю сам. Датчик 2 банк 2 это тот датчик что со стороны водителя - если смотреть лицом к АВТО то справа (нашел ответ на дилерском форуме TOYOTA) - на картинке с катализатором и датчиками (Exist) он называется левый - отсюда и путаница.
Датчик заменил. Скинул акум. Через 30 минут завелся - чек погас. На след день день загорелся опять. Теперь опять ехать диагностировать? Можно конечно на ту же станцию прикатить и им предъяву сделать. Отсюда вопрос может есть возможность какой либо самодиагностики у Рафика? У меня на Suzuki была такая фишка - втыкаешь 3 провода в диагностич. разъем - замыкашь их, включаешь зажигание и - о чудо!!!! машинка моргает габаритами отсчитывая морганиями(паузами) коды ошибок.

Так может все-таки на схеме верно и "Датчик 2 банк 2" это правый, т.е. со стороны пассажира и вы не тот, что надо заменили?
wink.gif




Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
 
+Quote Post
aek
сообщение 26.8.2010, 12:52
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 8.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Quattrovod @ 26.8.2010, 11:04) *
Так может все-таки на схеме верно и "Датчик 2 банк 2" это правый, т.е. со стороны пассажира и вы не тот, что надо заменили?
wink.gif

Может.... но почему Чек загорелся лишь на следующий день? Тут гадать то конечно бесполезно - надо ошибку смотреть. Я так понял что самодиагностика про конкретный датчик один хрен не даст инфу. По-крайней мере я не нашел пока расшифровку кодов по морганию чека на RAV4(II). Есть только общая расшифровка для Тойотовских двиглов.
А Мультитроникс навсегда подключается или можно только для диагностики? Мне на ходу он не особо нужен-то - не моя машины (Жены) он ей как козе баян. Я задумался о покупки Check-Engine под USB - так чтоб если чего оперативно можно было бы читать чего он там (ЭБУ) еще придумал, по тому как ноут, что у меня, что у жены всегда по рукой.
По поводу перепутал/неперепутал - вот ответ с форума.
"12.05.2008
Вопрос: Здравствуйте!Купил RAV-4 2002г.в,"американка".Горит "chek".На диагностике сказали надо заменить кислородный датчик(2ряд 2датчик).У них забыл спросить где он находиться.Не могли бы Вы подсказать где находится кислородный датчик 2-ой ряд 2-ой датчик?Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Михаил Если подойти к автомобилю спереди, то это будет нижний правый датчик (после катализатора). С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево"
Нижние датчики левый 89465-42090 и правый 89465-42100 - я заменил левый по ходу движения и по схеме (тот который со стороны водителя).
Хотя может тут ключевое слово "американка"? И на европейцах по-другому?
Теперь вопрос к знатокам:
Может ли комп не показывать ошибку неэффективной работы катализатора (P0420, P0430) по причине разрыва цепи нагрева лямбды (P0161). Ведь если неправильно работает лямбда - то какой смысл смотреть как работает катализатор?
Поясню - нашел старую диагностическую карту от этой машины аж от 2007 года - там есть такая строчка Считывание кодов неисправности P0420, P0430. Не могли же на станции смотреть только эти коды - это скорее всего и есть результат диагностики.
 
+Quote Post
Quattrovod
сообщение 26.8.2010, 17:17
Сообщение #68

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
но почему Чек загорелся лишь на следующий день?

Смотря какая неисправность датчика.
Вот у меня - обрыв цепи подогрева такого же датчика. Если сбросить ошибку, то выскакивает она только тогда, когда включается подогрев датчика. Т.е. после сброса ошибки, можно целый день проездить по городу и ничего не выскочит. Подогрев включается по своему какому-то алгоритму.



Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
 
+Quote Post
Quattrovod
сообщение 26.8.2010, 17:29
Сообщение #69

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
По поводу перепутал/неперепутал - вот ответ с форума.

Может в американках наоборот.
У меня европейка. И выдает ошибка цепи подогрева датчика 2-2.
Проверено тестером - берешь прозваниваешь цепь подогрева правого датчика - обрыв. Левый прозванивается.



Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
 
+Quote Post





 

Alex 49
сообщение 27.8.2010, 8:28
Сообщение #70

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 41 раз(а)


Второй датчик, который стоит после катализатора, включается в работы по отдельному алгоритму, задавемым ЭБУ.
Можно ездить и целый день,- ошибка не выскочит.
В этот алгоритм входит:
- температура ОЖ
- скорость движения машины.
-обороты
-время работы ДВС в определенном режиме.
 
+Quote Post
aek
сообщение 30.8.2010, 11:40
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 8.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Quattrovod @ 26.8.2010, 19:26) *
Может в американках наоборот.
У меня европейка. И выдает ошибка цепи подогрева датчика 2-2.
Проверено тестером - берешь прозваниваешь цепь подогрева правого датчика - обрыв. Левый прозванивается.

Правый это где пассажир? Какой контакт на прогрев?
Купил K-Line-USB от Мастер КИТа - прога OBD SCAN TECH показала одну ошибку - но какую конкретно я так и не понял (сел аккумулятор в ноуте smile.gif ) успел только сбросить чек. Правда он через 20км загорелся опять. Примечательно сто показания обоих датчиков 2 банка (верхий и нижний) были - а вот датчики из первого банка ничего не казали. Но видимо надо в проге чего-то настраивать - пока не разобрался.
Ну куплю еще один датчик - заодно оба новых будет smile.gif
 
+Quote Post
Quattrovod
сообщение 30.8.2010, 18:03
Сообщение #72

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
Правый это где пассажир? Какой контакт на прогрев?

Да, где пассажир.
Какой контакт на прогрев уже не помню - прозванивал полгода назад или даже больше, когда только ошибка появилась.
А заменил, кстати, только сегодня.

Да вы методом тыка и сравнения с датчиком другой стороны - я так и делал.



Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
 
+Quote Post
aek
сообщение 30.8.2010, 20:45
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 8.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Quattrovod @ 30.8.2010, 20:00) *
Да, где пассажир.
Какой контакт на прогрев уже не помню - прозванивал полгода назад или даже больше, когда только ошибка появилась.
А заменил, кстати, только сегодня.

Да вы методом тыка и сравнения с датчиком другой стороны - я так и делал.


Запустил в итоге прогу - Стало еще смешнее. Теперь ошибка P1155 - насколько я понял это верхний (1) датчик из того-же банка 2.
Ну все приехали. Чую придется по-кругу датчики менять.
Да с датчиком-то я лоханулся не тот поменял. Но я старый еще не выбросил - попробую его на другую сторону поставить - если длины кабеля не хватит нарощу.
Но почему комп раньше не выдавал ошибку P1155 я не понимаю?
Кстати прога показала напряжение на датчике 2 банка 2 ровно НОЛЬ. Но P0161 ошибки нету. Я кстати скидывал во время работы программы все 4 разъема - показания менялись только у второго датчика первого банка - т.е. у того который я заменил.
Вот еще один вопрос у меня возник - если обрыв цепи подогрева так легко - диагностировать - то почему народ меняет датчики а не кабель? Ведь кусок провода гораздо дешевле нового датчика. И с чего вдруг эта цепь рвется? Не от перегрева ли?
 
+Quote Post
Quattrovod
сообщение 30.8.2010, 23:12
Сообщение #74

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
Ведь кусок провода гораздо дешевле нового датчика. И с чего вдруг эта цепь рвется? Не от перегрева ли?

Возможно из-за перегрева. И именно где-нибудь прямо в датчике.
Поэтому и приходится менять.

Цитата:
Но P0161 ошибки нету.

Думаю, вы раньше правильно предположили, что при наличии ошибки по обрыву цепи нагрева, ошибка по не эффективной работе катализатора не выскакивает.
У меня она тоже перестала выскакивать, когда обрыв произошел. До обрыва частенько выскакивала и сама сбрасывалась дня через 2-3.

Вот и сегодня уже джекичан выскочил. Думаю при исправном лямбда-зонде это все та же не эффективная работа катализатора.



Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
 
+Quote Post
aek
сообщение 31.8.2010, 11:01
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 8.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Quattrovod @ 31.8.2010, 1:09) *
Возможно из-за перегрева. И именно где-нибудь прямо в датчике.
Поэтому и приходится менять.


Думаю, вы раньше правильно предположили, что при наличии ошибки по обрыву цепи нагрева, ошибка по не эффективной работе катализатора не выскакивает.
У меня она тоже перестала выскакивать, когда обрыв произошел. До обрыва частенько выскакивала и сама сбрасывалась дня через 2-3.

Вот и сегодня уже джекичан выскочил. Думаю при исправном лямбда-зонде это все та же не эффективная работа катализатора.


Про катализатор - это ошибка P0420 и P0430. У меня их пока нет - но думаю как только устраню ошибку P1155 - Нагреватель датчика AFS (B2S1), то появиться и ошибка катализатора. Просто я так и не понял куда делась ошибка P0161 (неисправность цепи нагрева датчика 2 банка 2). Ведь он как не работал так и продолжает не работать - заменил то я не тот датчик.
 
+Quote Post





 

suokas2008
сообщение 31.8.2010, 17:46
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 28.6.2010
Город: SUOMI
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет,создал тему в электрике но дело не пошло unsure.gif ...Тут гляжу люди горячо обсуждают тоже самое УРА!!!машинка у меня 2001 г.в. случилась неприятность загорелся чек двигателя.Была выдана ошибка Р1135(верхний левый лямбда по ходу движения машины, их у меня четыре). Деталь была заказана по нету и плюс ко всему не оригинал.Пришла,и оказалось что она без разьема встал закономерный вопрос как подсоединить все 4 провода если кто сталкивался HELP!!!!!!Провода на присланном два белых черный и серый,посмотрел на машине белый синий и два черных причем черные выдают 12 вольт.....Голова идет кругом от счастья shok.gif shok.gif shok.gif помогите советом...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Parts.jpg ( 117,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1155
 
 
+Quote Post
suokas2008
сообщение 31.8.2010, 17:53
Сообщение #77

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 28.6.2010
Город: SUOMI
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Или хотя бы что обозначает цвет проводов не машине ?????......
 
+Quote Post
Quattrovod
сообщение 31.8.2010, 19:07
Сообщение #78

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


Прозвонил цепи подогрева нижних датчиков, на всякий случай - на новом 12.9ом, на другом (левом) - 13.3ом.
Это я заволновался был - вдруг что-нибудь напутали и заменили не тот датчик.
Контакты цепи подогрева на штекере имеют более белый цвет. Другая пара - более желтый. Если считать верхом штекера грань, где стоит защелка, то контакты подогрева ближе к ней находятся.



Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mihailchevchuk
сообщение 1.9.2010, 21:38
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 29.8.2010
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(aek @ 26.8.2010, 14:49) *
Может.... но почему Чек загорелся лишь на следующий день? Тут гадать то конечно бесполезно - надо ошибку смотреть. Я так понял что самодиагностика про конкретный датчик один хрен не даст инфу. По-крайней мере я не нашел пока расшифровку кодов по морганию чека на RAV4(II). Есть только общая расшифровка для Тойотовских двиглов.
А Мультитроникс навсегда подключается или можно только для диагностики? Мне на ходу он не особо нужен-то - не моя машины (Жены) он ей как козе баян. Я задумался о покупки Check-Engine под USB - так чтоб если чего оперативно можно было бы читать чего он там (ЭБУ) еще придумал, по тому как ноут, что у меня, что у жены всегда по рукой.
По поводу перепутал/неперепутал - вот ответ с форума.
"12.05.2008
Вопрос: Здравствуйте!Купил RAV-4 2002г.в,"американка".Горит "chek".На диагностике сказали надо заменить кислородный датчик(2ряд 2датчик).У них забыл спросить где он находиться.Не могли бы Вы подсказать где находится кислородный датчик 2-ой ряд 2-ой датчик?Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Михаил Если подойти к автомобилю спереди, то это будет нижний правый датчик (после катализатора). С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево"
Нижние датчики левый 89465-42090 и правый 89465-42100 - я заменил левый по ходу движения и по схеме (тот который со стороны водителя).
Хотя может тут ключевое слово "американка"? И на европейцах по-другому?
Теперь вопрос к знатокам:
Может ли комп не показывать ошибку неэффективной работы катализатора (P0420, P0430) по причине разрыва цепи нагрева лямбды (P0161). Ведь если неправильно работает лямбда - то какой смысл смотреть как работает катализатор?
Поясню - нашел старую диагностическую карту от этой машины аж от 2007 года - там есть такая строчка Считывание кодов неисправности P0420, P0430. Не могли же на станции смотреть только эти коды - это скорее всего и есть результат диагностики.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  LZ.JPG ( 68,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338
 


Поблагодарили:
ZIL,
 
+Quote Post
aek
сообщение 13.9.2010, 15:25
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 8.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Вчера дошли руки до машины. Попытался выкрутить свой неработающий B2S2 датчик. Но не тут-то было ключ на 22 не лезет -больно длинный он у меня. Буду искать другой. Пока снимал-ставил разъем решил еще раз потестить ошибочку и тут опять удивился. Показания датчика отличны от нуля smile.gif. Ошибку сбросил, покатался, поглядел за показаниями - все работало и вдруг опять "ЧЕК", я за ноут, глядь а там опять ноль. Ну это чертовщина какая-то. И вот еще - всякий раз когда прогу запускаю - она говорит о наличии ошибки P0000 - что это такое? Насколько я нашел описания ошибок по всяким разным мануалам - это означает что в памяти сохраненных ошибок нет. Или я не прав?
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2024, 6:15