Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Присадки и добавки в дизельное топливо
shatun61
сообщение 13.12.2016, 11:33
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 29.8.2015
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Что даёт "сама лучшая"?



Слава Богу, мы - казаки!!!
 79226701777  
+Quote Post
adik
сообщение 13.12.2016, 13:28
Сообщение #22

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7642 раз(а)


Цитата:
(olegt @ 13.12.2016, 14:29) *
Самая лучшая присадка в дизель- Stanadyne Performance Formula. Но очень трудно найти. Вот такая:

C чего такое заключение?



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
shatun61
сообщение 13.12.2016, 13:35
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 29.8.2015
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(adik @ 13.12.2016, 14:28) *
C чего такое заключение?

Наверное продать надо побольше...
И сертификаты испытаний и проверок есть?



Слава Богу, мы - казаки!!!
 79226701777  
+Quote Post
olegt
сообщение 13.12.2016, 23:10
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(shatun61 @ 13.12.2016, 15:35) *
Наверное продать надо побольше...
И сертификаты испытаний и проверок есть?

Читайте, грамотные...http://www.oil-club.ru/forum/topic/12863-stanadyne-performance-formula/
Имеющий уши-услышит. Имеющий мозги-......



Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 14.12.2016, 5:20
Сообщение #25

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7642 раз(а)


Цитата:
(olegt @ 14.12.2016, 2:10) *
Читайте, грамотные...http://www.oil-club.ru/forum/topic/12863-stanadyne-performance-formula/
Имеющий уши-услышит. Имеющий мозги-......

....... даст ссылку по нормальному. Заметь, не я начал. wink.gif
Спасибо.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
olegt
сообщение 14.12.2016, 10:42
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(adik @ 14.12.2016, 7:20) *
....... даст ссылку по нормальному. Заметь, не я начал. wink.gif
Спасибо.

adik, вроде ссылка нормальная, нет? Открывается....
По присадке-пользовал разные раньше-Wins, IADA, Amsoil, 3GP. Но по отношению количества влитой жидкости к произведенному эффекту-Станадин все таки лучшая. Ну и то что Эта фирма сама производит оборудование для систем питания дизелей, а значит имеет нужное оборудование для проведения экспериментов-дорогого стоит....



Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...
 
+Quote Post
adik
сообщение 14.12.2016, 10:52
Сообщение #27

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7642 раз(а)


Если скопировать и в строку, то откроется. Посоветую её другу-"трактористу" на Паджеро -Спорт, пусть тестит, если найдет. smile.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
shatun61
сообщение 14.12.2016, 11:07
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 29.8.2015
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Ой держите меня семеро... Контора производит оборудование для топливных систем дизелей и тут же выпускает присадки для повышения долговечности этого самого оборудования. То есть вместо того, чтобы это оборудование владелец автомобиль менял как можно чаще повышая спрос, и соответственно эта контора выпускала его всё больше, она сама себе роет могилу своим "вечным" оборудованием ??? То есть выпустили его сколько его было нужно и можно закрывать производство оборудования, перейдя на алхимию? Владельцы БОШ и Денсо уже застрелились? И вас спрашивали о испытаниях-проверке-исследованиях этого чудо-зелья, а не о том кто чего выпиливает. Вы конкретно уже его заливали? Приведите данные, что именно изменилось. Упали выбросы СН? Повысилась экономичность? Приемистость? Упало-поднялось содержание серы? Повысилось цетановое число? Или понизилось? Или исчезло нафиг? Плиз цифры в студию. Аргументы типа - "мне понравилось", "машина - ракета", "на одном баке до Антарктиды" оставьте пацанам у подьезда. Ждём-с.



Слава Богу, мы - казаки!!!
 79226701777  
+Quote Post
shatun61
сообщение 14.12.2016, 11:12
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 29.8.2015
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(adik @ 14.12.2016, 11:52) *
Если скопировать и в строку, то откроется. Посоветую её другу-"трактористу" на Паджеро -Спорт, пусть тестит, если найдет. smile.gif

Потеряете друга. У -Спорта топливная система не для экспериментов. Лучше уж посоветуйте владельцу Паджеро-II, до 1999 г/в. Там обычные форсунки стоят и если чего придётся только распылители поменять, это сравнительно недорого.



Слава Богу, мы - казаки!!!


Поблагодарили:
 79226701777  
+Quote Post





 

adik
сообщение 14.12.2016, 11:14
Сообщение #30

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7642 раз(а)


Цитата:
(shatun61 @ 14.12.2016, 14:12) *
Потеряете друга. У -Спорта топливная система не для экспериментов. Лучше уж посоветуйте владельцу Паджеро -II, до 1999 г/в. Там обычные форсунки стоят и если чего придётся только распылители поменять, это недорого.

Во как shok.gif ! Спасибо за добрый совет. Тогда пусть Инет "курит".



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
olegt
сообщение 14.12.2016, 14:48
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(shatun61 @ 14.12.2016, 13:07) *
Ой держите меня семеро... Контора производит оборудование для топливных систем дизелей и тут же выпускает присадки для повышения долговечности этого самого оборудования. То есть вместо того, чтобы это оборудование владелец автомобиль менял как можно чаще повышая спрос, и соответственно эта контора выпускала его всё больше, она сама себе роет могилу своим "вечным" оборудованием ??? То есть выпустили его сколько его было нужно и можно закрывать производство оборудования, перейдя на алхимию? Владельцы БОШ и Денсо уже застрелились? И вас спрашивали о испытаниях-проверке-исследованиях этого чудо-зелья, а не о том кто чего выпиливает. Вы конкретно уже его заливали? Приведите данные, что именно изменилось. Упали выбросы СН? Повысилась экономичность? Приемистость? Упало-поднялось содержание серы? Повысилось цетановое число? Или понизилось? Или исчезло нафиг? Плиз цифры в студию. Аргументы типа - "мне понравилось", "машина - ракета", "на одном баке до Антарктиды" оставьте пацанам у подьезда. Ждём-с.

Счас, подорвался. Я высказал мнение. Мой выбор. И мне неинтересно искать для когото чтото по инету. Халява в другом месте.
Сходи по ссылке. И потом еще несколько раз, чтобы получить недостающие ТЕБЕ сведения. А потом Выскажись еще раз. Это ведь так важно, чтобы последнее слово было именно ТВОЕ...



Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...
 
+Quote Post
shatun61
сообщение 14.12.2016, 15:20
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 29.8.2015
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(olegt @ 14.12.2016, 15:48) *
Сходи по ссылке. И потом еще несколько раз, чтобы получить недостающие ТЕБЕ сведения. А потом Выскажись еще раз. Это ведь так важно, чтобы последнее слово было именно ТВОЕ...

О как. Мы уже на "ты"? Ну да ладно, я не щепетильный. Сынок, по рекламным ссылкам, либо сайтам производителя ходить не имеет никакого смысла. Нужно быть очень крупным толстолобиком, чтобы поверить в то, что там будет обьективная информация. Я всего лишь хотел от тебя узнать, что именно тебе дала именно эта присадка, раз ты её так отстаиваешь? ВСЕ мои иномарки, что у меня были, были с дизелями и мне с моим опытом работы профессиональным водителем в мои 55 лет, все вот эти ужимки, прыжки и танцы с бубном вокруг вот этих присадок ясны как Божий день. Я тоже в 90-х как-то поддавшись модному течению лил в топливо и ВИНС (причем профессиональный, а не то что валяется в лавках аксессуаров), и ЕРку и Черепашку и т.д., некоторые даже добавляли масло для двухтактных двигателей. А потом мы просто взяли полтора литра нашего топлива, которое делает наш завод в Новом Уренгое из газоконденсата и отвезли в Тюмень на анализ. Получив анализ и прочитав , что наше топливо СООТВЕТСТВУЕТ топливу стандарта ЕВРО, мы с друзьями просто перестали лить в баки всякую хернь. Были у меня Ниссан микрик, Тойота Карина, два Паджерика (отдал сыновьям - ездят до сих пор) , потом была Санта Фе, сейчас РАФик и лить я бросил на первом своем Паджерике и до сих пор ничего я не лью. Ведь для чего создают эти добавки? 1. Для сравнительно честного отьема твоих денег впаривая легковнушаемым любой товар 2. Возможно для улучшения некачественного топлива. Поэтому резон в этом есть наверное, если ты заправляешься с тракторов-комбайнов-тепловозов, а если ты заправляешься на Лукойле (настоящем,не франшизе) или на Газпромнефти, то тебе там улучшать нечего. Просто лей хорошее топливо и будет тебе "щастье". И я не претендую на истину в последней инстанции и уж тем более на "последнее слово за мной", в конце концов - жену и машину каждый выбирает сам и что туда лить - тоже...😄😄😄



Слава Богу, мы - казаки!!!
 79226701777  
+Quote Post
olegt
сообщение 14.12.2016, 16:41
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(shatun61 @ 14.12.2016, 17:20) *
О как. Мы уже на "ты"? Ну да ладно, я не щепетильный. Сынок, по рекламным ссылкам, либо сайтам производителя ходить не имеет никакого смысла. Нужно быть очень крупным толстолобиком, чтобы поверить в то, что там будет обьективная информация. Я всего лишь хотел от тебя узнать, что именно тебе дала именно эта присадка, раз ты её так отстаиваешь? ВСЕ мои иномарки, что у меня были, были с дизелями и мне с моим опытом работы профессиональным водителем в мои 55 лет, все вот эти ужимки, прыжки и танцы с бубном вокруг вот этих присадок ясны как Божий день. Я тоже в 90-х как-то поддавшись модному течению лил в топливо и ВИНС (причем профессиональный, а не то что валяется в лавках аксессуаров), и ЕРку и Черепашку и т.д., некоторые даже добавляли масло для двухтактных двигателей. А потом мы просто взяли полтора литра нашего топлива, которое делает наш завод в Новом Уренгое из газоконденсата и отвезли в Тюмень на анализ. Получив анализ и прочитав , что наше топливо СООТВЕТСТВУЕТ топливу стандарта ЕВРО, мы с друзьями просто перестали лить в баки всякую хернь. Были у меня Ниссан микрик, Тойота Карина, два Паджерика (отдал сыновьям - ездят до сих пор) , потом была Санта Фе, сейчас РАФик и лить я бросил на первом своем Паджерике и до сих пор ничего я не лью. Ведь для чего создают эти добавки? 1. Для сравнительно честного отьема твоих денег впаривая легковнушаемым любой товар 2. Возможно для улучшения некачественного топлива. Поэтому резон в этом есть наверное, если ты заправляешься с тракторов-комбайнов-тепловозов, а если ты заправляешься на Лукойле (настоящем,не франшизе) или на Газпромнефти, то тебе там улучшать нечего. Просто лей хорошее топливо и будет тебе "щастье". И я не претендую на истину в последней инстанции и уж тем более на "последнее слово за мной", в конце концов - жену и машину каждый выбирает сам и что туда лить - тоже...������

Прежде чем говорить кому-то "сынок", посмотри на возраст собеседника. Это так, к слову. Кстати, я тоже подумал, что на другом конце молокосос какой-нибудь.
По делу: полностью согласен, что и без присадок авто отходит сколько ему положено. Но так как мы живем при капитализме, а они привыкли экономить на качестве, то увеличение смазывающей способности нашего малосернистого топлива и увеличение цетанового числа для более полного сгорания топлива(уменьшени дыма и углеродных отложений в камере сгорания и ЕГР) будет желательным. Поэтому и добавляю. А двиг действительно работает мягче, тише, лучше, одним словом. В мое время в России к машине относились как к члену семьи, а что для члена ����не сделаешь!
За "ты" извиняюсь, здесь все на "ты", но с уважением. "Вы" говорят только человеку, которому не доверяют. Оскорбляются... поэтому привык.



Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...
 
+Quote Post
olegt
сообщение 1.4.2018, 19:21
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Привет всем! Кто нибудь добавлял присадки в топливо для очистки сажевых фильтров? Те, которые понижают температуру начала выгорания сажи? Например, такую:
ссылка
Такие же есть у Липкой моли и у других. Они в составе содержат ФЕРРОЦЕН, точнее, его органический раствор, это то, что добавляют также в низкооктановый бензин, чтобы сделать его высокооктановым. А в дизельном двигателе он, оказывается, выступает катализатором горения, улучшает полноту сгорания, уменьшает содержание сажи в выхлопе и тд.
На днях заказал, буду пробовать. У меня сажевого нет, но интересно снижение сажеобразования, т.к. ЕГР не заглушен.



Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...
 
+Quote Post
schatun
сообщение 2.4.2018, 9:54
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(olegt @ 1.4.2018, 18:21) *
Привет всем! Кто нибудь добавлял присадки в топливо для очистки сажевых фильтров? Те, которые понижают температуру начала выгорания сажи? Например, такую:
ссылка
Такие же есть у Липкой моли и у других. Они в составе содержат ФЕРРОЦЕН, точнее, его органический раствор, это то, что добавляют также в низкооктановый бензин, чтобы сделать его высокооктановым. А в дизельном двигателе он, оказывается, выступает катализатором горения, улучшает полноту сгорания, уменьшает содержание сажи в выхлопе и тд.
На днях заказал, буду пробовать. У меня сажевого нет, но интересно снижение сажеобразования, т.к. ЕГР не заглушен.


Я думаю, что при низкой температуре сгорания сажи в сажевом фильтре больше пепла оставаться будет.
Т.к. это было и есть у фордов, французов и вольво у которых был дополнительный бачок для аддитива. С этим аддитивом сажа сжигалась при более низких температурах.
Сажевый менялся каждые 120тыс. км.
Точно не скажу, но думаю процесс сжигания заложен в мозгах и наврятли сажевый начнёт раньше прожигаться.
Думаю, что это пустая трата денег как для меня с сажевым фильтром, так и для тебя без него.
 
+Quote Post





 

olegt
сообщение 2.4.2018, 11:33
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 2.4.2018, 10:54) *
Я думаю, что при низкой температуре сгорания сажи в сажевом фильтре больше пепла оставаться будет.
Т.к. это было и есть у фордов, французов и вольво у которых был дополнительный бачок для аддитива. С этим аддитивом сажа сжигалась при более низких температурах.
Сажевый менялся каждые 120тыс. км.
Точно не скажу, но думаю процесс сжигания заложен в мозгах и наврятли сажевый начнёт раньше прожигаться.
Думаю, что это пустая трата денег как для меня с сажевым фильтром, так и для тебя без него.


Привет, schatun. Спасибо за быстрый ответ, но снадобье уже заказано, так что попробую. Специально почищу ЕГР перед использованием и посмотрю, как накапливаться будет...
В инструкции написано, что если применять его, то прожиг может и не включаться, так как противодавление в сажевом создаваться не будет, сажа будет выгорать сама, без впрыска топлива пятой форсункой, так как будет достаточно температуры выхлопа...
Эта хрень понижает температуру горения сажи, если в нормальных условиях чтоб сажа загорелась, нужно 800 градусов, и чтоб достигнуть этой температуры, пятая форсунка впрыскивает топливо в выпускной коллектор, то с этим снадобьем температура зажигания сажи понижается до 350 градусов, то есть достаточно температуры выхлопа...



Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...
 
+Quote Post
RYurik
сообщение 25.4.2018, 9:33
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.4.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ездил на дизельное машине, не Тойоте, не лил ничего. после 300 тыс км продал, поменял только форсунку одну. Мотор еще было очень живой, не дымил, масло не ел. Топливная отлично работала, в минус 20 заводилась без проблем. Мой вывод, в дизель надо только соляру хорошую лить, и обслуживать хорошо, фильтра масла, только хорошие. И никаких присадок ни в топливо ни в масло не требуется.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 25.4.2018, 10:51
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8504
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4021 раз(а)


Цитата:
(RYurik @ 25.4.2018, 9:33) *
ездил на дизельное машине, не Тойоте, не лил ничего. после 300 тыс км продал, поменял только форсунку одну. Мотор еще было очень живой, не дымил, масло не ел. Топливная отлично работала, в минус 20 заводилась без проблем. Мой вывод, в дизель надо только соляру хорошую лить, и обслуживать хорошо, фильтра масла, только хорошие. И никаких присадок ни в топливо ни в масло не требуется.

Какая модель автомобиля? В каком регионе эксплуатация?



ссылка
 
+Quote Post
schatun
сообщение 25.4.2018, 19:05
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Наверное VW/Audi 90стых годов 1,9. Туда даже масло подслонечное лили и движки ходили.
Если бы всё так было просто у тоёты, то о аддитивах бы никто не думал.
 
+Quote Post
G.G.
сообщение 9.12.2018, 16:31
Сообщение #40

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 2.4.2018, 9:54) *
Думаю, что это пустая трата денег

Более десяти лет "практически" сталкивался с присадками в топливо. Из них Несколько лет - экстримально. Еще несколько лет на НОВЫХ автомобилях прибывших в Россию из Кореи зимой (летнее топливо, аккум другой, масло для жаркого климата, даже ОЖ с другим допуском).
...станешь тут волшебником - в Новосибирске на Ж/д узле в 2х тысячах км от дома - темпер под -40, ни одна машина к зиме не готова....
....Начиная с 2007 года и на своих личных дизельных дилерских машинах.
Реально методом "тыка", а затем и, изучив чужой опыт по различным форумам, остановился на присадках одной единственной фирмы. Изменения в работе топливной мог лично зафиксировать у не менее 200 автомобилей с непосредственным впрыском топлива.

......даже деньги затраченные на правильную присадку - окупаются экономией топлива во время ее использования. Никого ни в чем не убеждаю ph34r.gif



2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:33