Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Присадки и добавки в дизельное топливо
Milord
сообщение 29.4.2014, 13:59
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 442
Регистрация: 25.5.2009
Город: Воронеж
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 180 раз(а)


Добрый день !

Скажите пожалуйста, кто-то пользуется присадками для дизельного топлива или нет ? Стоит ли заливать и будет ли польза, если заливать регулярно через каждые 2000 км. например присадку "ссылка" ? Данная присадка для движков с Coomon-Rail, это похоже для нашего 2AD.

Спасибо.
 
+Quote Post
Milord
сообщение 29.4.2014, 14:02
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 442
Регистрация: 25.5.2009
Город: Воронеж
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 180 раз(а)


Еще вот такая есть присадка:
Super Diesel Additiv — Присадка супер-дизель (арт.: 1991)
Содержит в себе модификатор цетанового числа для повышения мощности двигателя, уменьшает детонационные стуки, облегчает запуск двигателя. Очищает двигатель, систему впрыска, предотвращает образование нагаров и отложений на иглах форсунок. Оптимизирует расход топлива и улучшает процесс его сгорания. Предотвращает коррозию и износ топливной системы. Подходит для малосернистых дизельных топлив. Поднимает мощность дизельных двигателей. Проверено на совместимость с турбодвигателями и DPF.
 
+Quote Post
Algreen
сообщение 30.4.2014, 15:53
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 23.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(Milord @ 29.4.2014, 16:02) *
Еще вот такая есть присадка:
Super Diesel Additiv — Присадка супер-дизель (арт.: 1991)
Содержит в себе модификатор цетанового числа для повышения мощности двигателя, уменьшает детонационные стуки, облегчает запуск двигателя. Очищает двигатель, систему впрыска, предотвращает образование нагаров и отложений на иглах форсунок. Оптимизирует расход топлива и улучшает процесс его сгорания. Предотвращает коррозию и износ топливной системы. Подходит для малосернистых дизельных топлив. Поднимает мощность дизельных двигателей. Проверено на совместимость с турбодвигателями и DPF.

Небольшой обзор.

ссылка

Я сам не использую - заправляюсь на Лукойле.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 30.4.2014, 17:21
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(Milord @ 29.4.2014, 14:02) *
Еще вот такая есть присадка:
Super Diesel Additiv — Присадка супер-дизель (арт.: 1991)
Содержит в себе модификатор цетанового числа для повышения мощности двигателя, уменьшает детонационные стуки, облегчает запуск двигателя. Очищает двигатель, систему впрыска, предотвращает образование нагаров и отложений на иглах форсунок. Оптимизирует расход топлива и улучшает процесс его сгорания. Предотвращает коррозию и износ топливной системы. Подходит для малосернистых дизельных топлив. Поднимает мощность дизельных двигателей. Проверено на совместимость с турбодвигателями и DPF.


Этот заливаю время от времени из за наличия биодобавок в дизеле.
Пробег 140ткм пока не жалуюсь.
 
+Quote Post





 

PKW
сообщение 30.4.2014, 17:40
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Уже давно ничего не заливаю и никаких проблем не было и нет, я думаю, и не будет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Milord
сообщение 1.5.2014, 10:28
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 442
Регистрация: 25.5.2009
Город: Воронеж
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 180 раз(а)


Цитата:
(Milord @ 29.4.2014, 15:59) *
Добрый день !

Скажите пожалуйста, кто-то пользуется присадками для дизельного топлива или нет ? Стоит ли заливать и будет ли польза, если заливать регулярно через каждые 2000 км. например присадку "ссылка" ? Данная присадка для движков с Coomon-Rail, это похоже для нашего 2AD.

Спасибо.

Про эту присадку, и вроде для 2AD-FTV, ведь у него Common-Rail:
====
Свойства
Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. Рекомендована для KIA.

Как применять
Для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail. Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива. Применять каждые 2000 км.
====
Вопрос, поможет ли эта присадка убрать воду из дизельного топлива ? Написано, что помогает. Скажите пожалуйта, вода в дизеле всегда бывает или нет ? Если раз в 2000 км. заливать данное средство, оно по идее должно связать воду в баке и топливном фильтре ?
И если я правильно понимаю, у нас на Лукойле дизель Евро-5, оно низким содержанием серы, сера нужна для процесса смазки дизеля. По идее от данного средства дизель, должен работать мягче и тише.
Я все правильно понимаю или нет ? Или я что-то путаю ?

Спасибо.
 
+Quote Post
Гость_Finnrav4_*
сообщение 12.9.2014, 8:41
Сообщение #7



Гости 

Цитата:
(Milord @ 29.4.2014, 13:59) *
Добрый день !

Скажите пожалуйста, кто-то пользуется присадками для дизельного топлива или нет ? Стоит ли заливать и будет ли польза, если заливать регулярно через каждые 2000 км. например присадку "ссылка" ? Данная присадка для движков с Coomon-Rail, это похоже для нашего 2AD.

Спасибо.


По рекомендации ОД, примерно через 30 тыс.км заливаю в бак TOYOTA FUEL INJECTION CLEANER (350ml)
Результат исключительно положительный !
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dbbcf547_cce2_408e_a5b4_cbc255ee2541.jpg ( 78,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1247
 
 
+Quote Post
KDA76
сообщение 12.11.2015, 5:52
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Температура воздуха в наших краях начала стремиться к -30 и ниже. Опыта эксплуатации дизеля - ноль. Советы бывалых разделились: одни за антигель в ДТ, другие говорят необязательно. Хоть и заправляюсь на Лукойле, решил все равно подстраховаться - купил ссылка. Буду лить.
ДТ и так за 40р/литр перевалило. И еще присадка +2р/за литр..... )))))
 
+Quote Post
Гость_Finnrav4_*
сообщение 12.11.2015, 19:42
Сообщение #9



Гости 

Цитата:
(KDA76 @ 12.11.2015, 5:52) *
Температура воздуха в наших краях начала стремиться к -30 и ниже. Опыта эксплуатации дизеля - ноль. Советы бывалых разделились: одни за антигель в ДТ, другие говорят необязательно. Хоть и заправляюсь на Лукойле, решил все равно подстраховаться - купил ссылка. Буду лить.
ДТ и так за 40р/литр перевалило. И еще присадка +2р/за литр..... )))))

По рекомендации ОД, примерно через 30 тыс.км заливал в бак TOYOTA FUEL INJECTION CLEANER (350ml).
А теперь ничего кроме топлива не заправляю.
ссылка
Проехал больше 60-ти тыс.км... и всё работает без проблем...
был ли смысл ???, фиг его знает...
 
+Quote Post





 

mogui
сообщение 13.11.2015, 3:52
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(KDA76 @ 12.11.2015, 14:52) *
Температура воздуха в наших краях начала стремиться к -30 и ниже. Опыта эксплуатации дизеля - ноль. Советы бывалых разделились: одни за антигель в ДТ, другие говорят необязательно. Хоть и заправляюсь на Лукойле, решил все равно подстраховаться - купил ссылка. Буду лить.
ДТ и так за 40р/литр перевалило. И еще присадка +2р/за литр..... )))))


Вебасто ставить обязательно. Либо родную доработать до прогрева с пульта. Сигналку ставить GSM с возможностью запуска вебасты. Антигель имеет смысл, когда топливо еще жидкое и он может там раствориться. По парафину сверху лить смысла нет. Лучше тогда керосина канистру. И в лютый холод долить литра два-три в бак. Плохо, но иного выхода не вижу. Солярка зимняя до -36 держит. Будет -38, будет на ходу примерзать, керосином спасался. Надо по паспорту поглядеть. Фильтра с собой запасные иметь. Очень желательно в сборе с помпочкой. Либо какой нить сепар с подогревом поставить вместо родного.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.


Поблагодарили:
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
KDA76
сообщение 13.11.2015, 5:24
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 13.11.2015, 4:52) *
Вебасто ставить обязательно. Либо родную доработать до прогрева с пульта. Сигналку ставить GSM с возможностью запуска вебасты. Антигель имеет смысл, когда топливо еще жидкое и он может там раствориться. По парафину сверху лить смысла нет. Лучше тогда керосина канистру. И в лютый холод долить литра два-три в бак. Плохо, но иного выхода не вижу. Солярка зимняя до -36 держит. Будет -38, будет на ходу примерзать, керосином спасался. Надо по паспорту поглядеть. Фильтра с собой запасные иметь. Очень желательно в сборе с помпочкой. Либо какой нить сепар с подогревом поставить вместо родного.

Предпусковой стоит с возможностью дистанционного запуска (сига без GSM). Понятно, что лить антигель, когда уже все замерзло смысла нет. Антигель для предотвращения таких ситуаций. Ведь даже при наличии вебасты ничего не мешает замерзнуть хреновому топливу в баке за ночь. Сегодня заправлялся на лукойле. Саляра до -42 (со слов продавщицы), сам смотреть паспорт не стал, торопился. Сколько выдержит на самом деле, не известно. Ливанул антигель, на всякий...
Насколько я понял, Вы рекомендуете керосин, топливный фильтр возить с собой на дальние расстояния. Ну, наверное, для подстраховки имеет смысл. Но если температура перешагнет за -33 я на дальняк не поеду. )))
Сепар с подогревом рассматривал. Но как он повлияет на АКБ? Вебаста вытягивает АКБ, а тут еще и сепар...
А что за помпочку имеете ввиду?
 
+Quote Post
mogui
сообщение 13.11.2015, 9:16
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


вебасту строго без подключения печки ставить. И она все равно сильно аккуму высаживает. Сепар работать будет после заводки, как и родной фильтр с подогревом. Антигель - это добавка на случай заморозков, а в баке летняя. Налить пока жидкое все. Тогда есть польза. Керосин да, в сильный мороз возить обязательно и сразу долить. Автоодеяло можно на двигатель. Подогрев фильтра - если родного нет. Да и для езды в сильные морозы машина готовится серьезно. Меня керосин спас в -38, когда точка замерзания зимней соляры пошла - на месте работал, на ходу трубки на днище прихватывало. Кастрол тда и прочие профилактики - хуже не будет всяко, кмк. Подливаю себе, работает ровнее и тише.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.


Поблагодарили:
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
KDA76
сообщение 13.11.2015, 10:17
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 13.11.2015, 10:16) *
вебасту строго без подключения печки ставить. И она все равно сильно аккуму высаживает. Сепар работать будет после заводки, как и родной фильтр с подогревом. Антигель - это добавка на случай заморозков, а в баке летняя. Налить пока жидкое все. Тогда есть польза. Керосин да, в сильный мороз возить обязательно и сразу долить. Автоодеяло можно на двигатель. Подогрев фильтра - если родного нет. Да и для езды в сильные морозы машина готовится серьезно. Меня керосин спас в -38, когда точка замерзания зимней соляры пошла - на месте работал, на ходу трубки на днище прихватывало. Кастрол тда и прочие профилактики - хуже не будет всяко, кмк. Подливаю себе, работает ровнее и тише.

В общем то у меня все так и есть. За исключением наличия "сепара", подогрева фильтра и керосина ) Одеяло лежит, штатный гидроник ни как не связан с вентиляцией, антигель лью в жидкое ДТ.
По поводу сепара с подогревом и подогревателя фильтра... А зачем нужен подогрев ДТ в фильтре (кстати, он у нас сепаратор вроде как) после заводки двигателя? Если двигатель завелся, значит с топливом все нормально. Дальше фильтр подогреется теплом самого двигателя. А если на трассе в лютый мороз, дык может лучше теплозаизолировать радиатор?
Вы как разбавляете салярку с керосином, в какой пропорции? Саляркой где заправляетесь?
Чего то мы от темы ушли )))
 
+Quote Post
mogui
сообщение 13.11.2015, 17:32
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


2-3 литра на бак. Но это нештатный режим. И неправильное топливо для дизелей. Подогрев нужен еще для текучести, расхода и тд.Новую тачку нужно просто укатывать, пока гарантия. Встала - звонок на горячую линию-эвакуатор-запасная тачка. В морозы естественно закрывается радиатор, шуба на аккуму, утепление дверей и тд. А в идеале взять какую нить старую говнотачку, которая переносит минуса дешево . И гонять в минус на ней. Ибо в мороз ходовки на сезон, кузов и салон трещат и лопаются, пластик вхлам и тд. Хоть на чем.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.


Поблагодарили:
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
schatun
сообщение 13.11.2015, 19:03
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Всё правильно. Хотелось бы ещё добавить, что с керосином на коммон рейле я б не эксперементировал. Ребцы уже пытались здесь форсунки почистить ну и влетели на замену. Был уже разговор на эту тему, что бы правильно разбавить соляру не навредив впускной системе, добавить правильные аддитивы надо быть химиком.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Кирилл Далин
сообщение 20.11.2015, 1:53
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.11.2015
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 13.11.2015, 4:52) *
Вебасто ставить обязательно. Либо родную доработать до прогрева с пульта. Сигналку ставить GSM с возможностью запуска вебасты. Антигель имеет смысл, когда топливо еще жидкое и он может там раствориться. По парафину сверху лить смысла нет. Лучше тогда керосина канистру. И в лютый холод долить литра два-три в бак. Плохо, но иного выхода не вижу. Солярка зимняя до -36 держит. Будет -38, будет на ходу примерзать, керосином спасался. Надо по паспорту поглядеть. Фильтра с собой запасные иметь. Очень желательно в сборе с помпочкой. Либо какой нить сепар с подогревом поставить вместо родного.


Подогреватель точно будет не лишним. Сейчас с дизилем конечно нет таких проблем, но при нашем климате я и на бензин бы ставил обязательно. Вебасту прям не обязательно. Главное избегать китайских аналогов, а то электроника у них жуть какая глючная. Мне лично импонирует фирма эберспехер - у батьки на рафике уже седьмой год стоит, чистил пару раз, больше не вспоминал в негативном ключе. В прошлом году тоже поставил, пока ещё приближения зимы не особо замечаю хВ
 
+Quote Post
shatun61
сообщение 17.3.2016, 14:56
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 29.8.2015
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Никаких присадок лить не надо. Да и зачем? Если вы заправляетесь толковой соляркой, то присадки не нужны. А если вы собираетесь заправляться с тракторов-комбайнов-камазов, то никакие присадки тоже не нужны потому что все равно не помогут. А про присадки мой друг он же слесарь по ремонту топливной аппаратуры говорит, что присадки придумали те кто занимается ремонтом форсунок и ТНВД.



Слава Богу, мы - казаки!!!
 79226701777  
+Quote Post
shatun61
сообщение 17.3.2016, 14:57
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 29.8.2015
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Как-то так.



Слава Богу, мы - казаки!!!
 79226701777  
+Quote Post
DenisMW
сообщение 23.11.2016, 9:33
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2016
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Присадки — корректоры вязкости и температуры вспышки дизельного топлива

Здравствуйте! Ищу какую либо информацию по поводу таких присадок для ДТ (меняющих вязкость или температуру вспышки). Либо какие-то другие решения этой задачи. Подскажите, пожалуйста, существуют ли таковые?
 
+Quote Post
olegt
сообщение 13.12.2016, 11:29
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Самая лучшая присадка в дизель- Stanadyne Performance Formula. Но очень трудно найти. Вот такая:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3250.JPG ( 540,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1054
Прикрепленный файл  IMG_3249.JPG ( 667,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 883
 



Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 5:53