![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 28.7.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Этим летом при работающем кондиционере, довольно сильно (1-2 капли в сек.) течет с испарителя. За несколько минут под днищем образуется приличная лужица. На заправках и при различных остановках многие обращают на это мое внимание.
Обращал внимание на другие машины, подобного не видел. В общем-то меня происходящее не парит, кондер работает отлично, только вот подумал: а это нормально, что так капает? ничего страшного и плохого с кондером и вообще с системой не происходит и не произойдет? |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 9.9.2009 Город: Геленджик, Новосибирск, Томск. Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) ![]() |
Наличие конденсата (образование влаги на холодном испарителе)- свидетельство ХОРОШЕЙ работы кондея. Напрягаться стоит- когда кондей работает, а капели нет. Удачи. ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 15.2.2010 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
Полностью согласен с предыдущим оратором, хочу добавит, чем больше жара тем больше кондей потеет. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |