Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Повысить степень сжатия для гбо |
8.1.2024, 13:59
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.10.2023 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет.
Приехала новая гбц. Подкинули идею шлифануть гбц, чтобы повысить степень сжатия, так как октановое число пропана выше и двигатель будет работать лучше и дольше, меньше будет влиять на седла и клапана. Подскажите как рассчитать на сколько нужно шлифануть гбц для перевода на 95 бензин? Хочу на 95 ездить и на пропане. Двигатель 2.0 3ZR-fe |
|
8.1.2024, 14:46
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 677 раз(а) |
Вообще то данная "опция" применяется при варианте , когда голову покоробило от перегрева. Допустимый "съём" металла при этом не более 15-20 соток. Разъехавшиеся метки ГРМ прибьют Ваш мнимый выигрыш в разы. Эффект реален лишь при повышении степени сжатия на единичку-а там от камеры сгорания и от головки ничего не останется. И метки на ползуба в сторону-причём не ту, какая желательна для фазорегулятора. Рекомендую похоронить эту затею как тупиковую. Несколько десятилетий плотно занимался и моторами и газом-забыл далеко не всё. И самое главное-новая ГБЦ может быть и с браком-плохо опрессованы каналы охлаждения, например. Или прослабленные направляющие-тоже таких хватает. Без фрезы у Вас ещё существуют шансы отката до обмена или возврата-такая мотивация понятна ?
|
|
9.1.2024, 13:52
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.10.2023 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо ! Все понятно. Похоронил
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|