Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Посидел я тут случайно в новом RAV4..., Был на днях в Берлине, заехал к тойотовскому диллеру, а там новый РАВ4
zed
сообщение 24.2.2013, 22:08
Сообщение #261

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(Сергей_Луганск @ 24.2.2013, 21:55) *
И сколько ждать? 150 вышел по-моему в 2010г., не знаю рестайл был.

2009. Рестайла не было. Так-что "новый" это в лучшем случае рестайл в следующем году. Думаю, что максимум, что будет сделано, это по никак не объяснимой причине отсутствующие DRL. Ну остальное игра скомплектациями, цветами и "дверными ручками", как апофеоз движек на пару лошаток туда-сюда дернут. Степень рестализации можно оценить по 200 2012 года smile.gif



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
fred41
сообщение 24.2.2013, 22:12
Сообщение #262

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 30.12.2012
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(Адель Казань @ 24.2.2013, 23:46) *
комплект для подогрева руля стоит 3000 руб в розницу, тойота сэкономила канеш. с установкой 6000 руб, если надо перетянуть роль новой кожей 12000 руб. это в москве, если загуглить подогрев руля. в казани наверно дешевле должно быть.
по приятностям тойота выходит хуже корейцев, зато у корейцев ходовая отстой.

Под письмом в тойоту подпишусь. хочу билинзы в фары, уплотнители, убрать губу с бампера(я ее отломлю, вот на рек энд филд тигуане хорошый бампер), убрать висящую трубу и заменить сзади балку на многорычажку, можно еще диаметр сайлентблоков увеличить. чтобы помягче была, поставить сайленты как на форестере или гранд витаре.


куда уж жестче Витары? Неужели новый РАВ жестче?
 
+Quote Post
Сергей_Луганск
сообщение 24.2.2013, 22:13
Сообщение #263

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 26.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(zed @ 25.2.2013, 0:08) *
2009. Рестайла не было. Так-что "новый" это в лучшем случае рестайл в следующем году. Думаю, что максимум, что будет сделано, это по никак не объяснимой причине отсутствующие DRL. Ну остальное игра скомплектациями, цветами и "дверными ручками", как апофеоз движек на пару лошаток туда-сюда дернут. Степень рестализации можно оценить по 200 2012 года smile.gif

Да, не балует тойота "излишествами"))))
 
+Quote Post
Адель Казань
сообщение 24.2.2013, 22:26
Сообщение #264

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2013
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


я машину беру в подарок маме (она уже не замужем, отец умер мой), а у меня еще нет детей, а вписывать меня в страховку надо ибо я машину буду обслуживать и иногда ездить на ней. может эти два фактора добавили. стаж у мамы 18 лет у меня 7 лет. считал на сайте ингоса полное каско ремонт у дилера по направлению, автозапуска не будет. будет иммо с меткой и два замка капота + пару секреток.
на тигуан выходило 42 или 46000.
рисковики будут ставить рав4 4 на 1ое место по угонам.

прадо будет через 2-3 года, крузак 200 новый будет через 1,5-2 года. посмотрел в америке - на форанере стекло на пятой двери опускается и сейчас, а дверь поднимается, ну зачем у нас наверх стелко на прадо поднимается блин.
 
+Quote Post





 

zed
сообщение 24.2.2013, 22:30
Сообщение #265

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(Адель Казань @ 24.2.2013, 21:42) *
- нет памяти сидений в элеганс плюс (нас двое водителей в семье, машинами меняемся по 1 раз в день), но это наверное можно от штатовского поставить самому, купив в экзисте.

Не получится почти наверняка - там еще в сидении должны быть или датчики, или движки совсем другие. По крайней мере на 3 серии все совсем разное. Кто-то, правда, тут собирался костьми лечь, но скомбинировать, но как-то или я тему потерял, либо, что скорее, пшик sad.gif
QUOTE:
- каско для двоих водителей 26 и 53 года со стажем больше 6лет без аварий в ингосе 102000 рублей!!!

Офигеваю от российских страховщиков. На рав на память не помню (думаю, что порядка 700EUR), но на круизер каско в полный рост + аналог вашей осаго (только с пределом на 1000000 с гаком EUR) стоил 2 в десятой степени (отчего и запомнил) 1024 EURO.
QUOTE:
шумку сделать за 25 тыр.

Что меня удивляет у многих форумчан, так это спокойная трата времени и штуки денег на шумку с одной стооны, и истерическая боязнь вероятности потратить такую-же сумму на ремонт двигателя автомобиля с приличной штатной шумоизоляцией, если это вдруг случиться после гарантии.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Адель Казань
сообщение 24.2.2013, 22:31
Сообщение #266

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2013
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


я машину беру в подарок маме (она уже не замужем, отец умер мой), а у меня еще нет детей, а вписывать меня в страховку надо ибо я машину буду обслуживать и иногда ездить на ней. может эти два фактора добавили. считал на сайте ингоса полное каско ремонт у дилера по направлению. неа тигуан выходило 42 или 46000.
рисковики будут ставить рав4 4 на 1ое место по угонам.
 
+Quote Post
zed
сообщение 24.2.2013, 22:33
Сообщение #267

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(Сергей_Луганск @ 24.2.2013, 22:13) *
Да, не балует тойота "излишествами"))))

Ну рав они вообще-то в 2010 неплохо отрестайлили, но круизеры традиционно скромно.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Адель Казань
сообщение 24.2.2013, 22:36
Сообщение #268

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2013
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


а меня вот удивляет, что потратив 2-3 млн на прадо нужно клеить на 12-20000 рублей уплотнителей от лекса, если хочешь, чтобы стойки и пороги были чистые. причем на бок двери просто клеить, а на низ двери надо дырки сверлить и подкрашивать их, так на лексе там уплотнитель на пистонах.
и ставить еще колхозные двеные ходовые огни филипс как на приору, т.к. в фарах их нет.

менеджер предположил, что и на рав4 4 можно будет от лекса наклеить, дескать осенью лекс выйдет, там наверняка такие же пресс-формы для дверей будут, а крылья и фары и капот другие тока.

кстати, по низу двери есть уплотнитель у всех паркетников, где пластиковая накладка двери накрывает порог, кроме рав4 4 поколения. даже на старом срв были, сегодня специально у друга смотрел.
в россии ведь чисто, зачем на уплотнители - думает тойота.

кто юрист? пишите письмо коллективное в тойоту.
 
+Quote Post
zed
сообщение 24.2.2013, 22:42
Сообщение #269

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(Адель Казань @ 24.2.2013, 22:36) *
а меня вот удивляет, что потратив 2-3 млн на прадо нужно клеить на 12-20000 рублей уплотнителей от лекса, если хочешь, чтобы стойки и пороги были чистые. причем на бок двери просто клеить, а на низ двери надо дырки сверлить и подкрашивать их, так на лексе там уплотнитель на пистонах.

Есть такое. И порог у задних колес в дерьме.... На стойках можно и обойтись, а низ сколхозить на самоклеющихся общего назначения - и сверлить не хочется и стоят рупь пучек, даже достойного качества.
QUOTE:
в россии ведь чисто, зачем на уплотнители - думает тойота.

В России, думает тойота, могут и лексусы покупать, вот арабы-же покупают.... smile.gif Вот нам европейцам хуже smile.gif нам таких лексусов не поставляют smile.gif



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

Адель Казань
сообщение 24.2.2013, 22:45
Сообщение #270

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2013
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(fred41 @ 25.2.2013, 0:12) *
куда уж жестче Витары? Неужели новый РАВ жестче?

да не жестче, а чтобы упруже были, нужно увеличить диаметр сайлента, чтобы было больше резины там, саму резину сделать мягче чуток, сделать их не дырявыми, а полными. плюс сделать заднюю подруливающую подвеску многорычажную. тойота не фольксваген, резинки в ходовой ходят не 60-70 тысяч, а 120-200, так что многорычажка не сделает машину дороже в эксплуатации.

у меня сейчас тойота, которой 16 лет. 4 из 6 задних рычагов родные, пробег 205000. вот рейка рулевая стала стучать слева и то когда только до упора направо руль выкрутишь. новая рейка в экзисте 19000. но это королла, а на рав4 3 2,4 сосед по стоянке по гарантии сменил 1 раз и сейчас опять застучала. машине лет 4-5. так что тойота, если не портятся, то наглеет и жадничает это точно.
 
+Quote Post
Адель Казань
сообщение 24.2.2013, 22:50
Сообщение #271

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2013
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(zed @ 25.2.2013, 0:30) *
Что меня удивляет у многих форумчан, так это спокойная трата времени и штуки денег на шумку с одной стооны, и истерическая боязнь вероятности потратить такую-же сумму на ремонт двигателя автомобиля с приличной штатной шумоизоляцией, если это вдруг случиться после гарантии.


я бы на тигуан шумку тоже делал, за те же 25тыр, там она вроде лучше чуток, когда едешь, а когда рзберешь машину там по 10кв.см наклеено и все. ну в крыше целлюлоза какая-то убогая набита, на выброс ее сразу. и на прадо шумку надо и 200 крузак, и на форик и на срв и на корецев.
не надо туда где все стекла звукопоглощающие толстенные и куча матов+все обшивки зашумлены и везде поролон по стыкам, это лекс, ауди последние(даже а3 новая на mqb), бмв от 5ой серии и мерс от Еки, ну туарег еще.

ремонт двигателя тигуана будет стоить больше 100 тыр, но с июня 2012 идет другая поршневая, так что этой проблемы нет. есть проблема других узлов - рычаги от пассата, навесное на движке низкого качества - помпа там, ролики натяжителя грм и т.п.
на дизеле на фольксе все лучше, поэтому про тигуан трек энд филд дизельный и не пишут на форумах ничо, но у нас в семье только короткие поездки с полным остыванием машины, 4-6 раз раз в день, нам дизель никак и вебасто тут не решит - с короткими поездками она выжрет аккум за неделю, он не будет успевать заряжаться.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Адель Казань
сообщение 24.2.2013, 22:55
Сообщение #272

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2013
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(zed @ 25.2.2013, 0:42) *
Есть такое. И порог у задних колес в дерьме.... На стойках можно и обойтись, а низ сколхозить на самоклеющихся общего назначения - и сверлить не хочется и стоят рупь пучек, даже достойного качества.

В России, думает тойота, могут и лексусы покупать, вот арабы-же покупают.... smile.gif Вот нам европейцам хуже smile.gif нам таких лексусов не поставляют smile.gif


поставьте от лексуса. там тойота написано на этикетке. сверлить нужно только для нижних, маркером с краской обработать эти дырки и все. а вертикальные на дверь они на самоклейке держаться, их кстати и на капот можно наклеить, над фарами, если ресничек не стоит.
посмотрите на прадо клубе у "прадовода дойче" фотоотчет есть. все клеят.

но пороги на лексе лучше формой, на тойоте все грязное снаружи, с заднего колеса летит до середины передней двери. надо делать самодельный брызговик и прикручивать его на порог перед задней дверью, на рав 4 тоже самое будет.
но заднее стекло на лексе такое же, и между ним и дверью все в говне или снегу, сделали бы как на 4 ранере и все было бы супер.
 
+Quote Post
zed
сообщение 24.2.2013, 23:09
Сообщение #273

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(Адель Казань @ 24.2.2013, 22:55) *
поставьте от лексуса.

Я полностью в курсе всего smile.gif. Только не считаю это особо нужным для стоек, а для порогов подбирается из универсальных побрендовее, а отклеятся - поставить новые.
QUOTE:
маркером с краской обработать эти дырки и все.

Маркером по голому металу для защиты от коррозии, это очень смешно sad.gif
QUOTE:
но заднее стекло на лексе такое же, и между ним и дверью все в говне или снегу

Да, особенно пыли туда набиватся килограммами sad.gif



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Адель Казань
сообщение 24.2.2013, 23:14
Сообщение #274

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 3.2.2013
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(zed @ 25.2.2013, 0:42) *
Есть такое. И порог у задних колес в дерьме.... На стойках можно и обойтись, а низ сколхозить на самоклеющихся общего назначения - и сверлить не хочется и стоят рупь пучек, даже достойного качества.

В России, думает тойота, могут и лексусы покупать, вот арабы-же покупают.... smile.gif Вот нам европейцам хуже smile.gif нам таких лексусов не поставляют smile.gif


вы не поняли. есть тойотовский маркер с шариком внутри металлическим, там краска родная и такой же маркер с грунтом. еще во флакончиках продают, как лак для ногтей у женщин. все будет как с завода. вот в этой ветке пост номер 85:
ссылка
ссылка
если уплотнитель на низ двери клеить, он во первых отвалиться, во втрых вода будет об него тормозится и не стекать, а между ним и дверью скапливаться и дверь сгниет, поэтому нижний уплотнитель и на лексе и на субару и на хонде срв на пистонах, а боковые по кромке двери - на самоклейке.
клеить можно только на пластиковый порог одной полоской от переднего до заднего колеса О-образный уплотнитель из хозяйственного магазина. тоже вариант, видел у некоторых.

если бы для рав 4 4 появились бы такие уплотнители от лекса, было бы гут. тока денег много плюс к 1500 за машину.

надо ГосДуме закон принять - всем машинам в рф - 2 контура уплотнения дверей и подогрев руля, а то принимают херню всякую, лишающую будущего то одну, то другую категорию граждан или отрасль.
 
+Quote Post
zed
сообщение 24.2.2013, 23:18
Сообщение #275

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(Адель Казань @ 24.2.2013, 23:14) *
вы не поняли. есть тойотовский маркер с шариком внутри металлическим, там краска родная и такой же маркер с грунтом. еще во флакончиках продают, как лак для ногтей у женщин. все будет как с завода. вот в этой ветке пост номер 85:
ссылка
ссылка

Я ВСЕ понял. Но подкраска скола и даже слегка порежденного грунта каплей ремонтной эмали сохнущей при комнатной температуре, это НЕ покраска голого металла sad.gif. Сверлить рука не поднимается, хотя и знаю, как достаточно надежно подготовить и голый металл. Просто все делается колхознее, но проще и без необратимых последствий.





В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

Zama
сообщение 25.2.2013, 0:52
Сообщение #276

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 26.6.2011
Город: Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(huur1962 @ 24.2.2013, 23:14) *
Решил озаботиться поменять машину (Ford Fusion) на кроссовер, рассматривал для себя две модели RAV-4 и CR-V (IV)
Хонда разочаровала низким клиренсом, при движении чувствуется переключение автомата и 2,0 литра чуть тупят по динамике. В остальном внутри салона на высшем уровне. Внешние параметры на вкус и цвет.
Дождался премьеры Тойоты.
Сегодня,проехался (тест-драйв суммарное время около 20минут) на новом RAV-4-2,0 л максимальная комплектация.
Первые впечатления от машины понравилась динамика(езда) с вариатором. машина идет плавно без рывков. Включал режим спорт-добавилось заметное ускорение. Подвеска в меру достаточно жесткая. особых ям и кочек не встречал. Машинка информативная,хорошо управляется.
Не понравилось низкая информативность приборной панели (маленькие цифири компа) и убила бледно голубая подсветка приборов. Качество (окраски-гравировки) кнопок салона ну и прочая "хрень". Двери салона изнутри выглядят, как то "тонковатыми" нет объема пластмассы (габаритов "толщины").
Ну и подпортило настроение "свес" выхлопной трубы. Пытался найти на форуме конструктивное сравнение конкурентов RAV-4, а там "переход на личности" и ни чего вменяемого.

На 2-х литровом нет свеса выхлопной трубы, он только на 2,5 ...??!!

 
+Quote Post
sashakokorev
сообщение 25.2.2013, 9:24
Сообщение #277

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 20.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Вчера был в салоне Тойота-измайлово, видел новый РАВ4, темно-серого цвета в топовой комплектации. Удивило то,что задний бампер просто серого цвета, не крашенный и уже весь в царапинах! shok.gif Спросил у менеджера, он сказал так во всех цветах кузова.
 
+Quote Post
pigon2003
сообщение 25.2.2013, 9:43
Сообщение #278

Местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2830
Регистрация: 4.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1253 раз(а)


Цитата:
(sashakokorev @ 25.2.2013, 11:24) *
Добрый день! Вчера был в салоне Тойота-измайлово, видел новый РАВ4, темно-серого цвета в топовой комплектации. Удивило то,что задний бампер просто серого цвета, не крашенный и уже весь в царапинах! shok.gif Спросил у менеджера, он сказал так во всех цветах кузова.

завтра поеду в Минск глядеть на новый равчик. обязательно гляну данный момент. если что найду, обязательно сфотографирую. если есть какие заявочки на что конкретней акцентировать внимание или что щелкнуть под определенным углом, отписываетесь в личку.
кстати, интереса ради, кто-нибудь узнавал в своих салонах, есть ли на них очереди, или можно приезжать и забирать. в Минске пока нереально купить, но по другой причине. машины есть, а сертификаты на них еще не приехали.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
y.jack
сообщение 25.2.2013, 10:11
Сообщение #279

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 23.2.2013
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(DeKan @ 24.2.2013, 22:46) *
Прошел у нас Икс Кантри в День защитника отечества, наделали преград, бревна, горки и диагональное вывешивание... Все эти препятствия не большие, но т.к. планирую покупку с передним приводом для меня была важна геомитрическая проходимость, РАВчик спрвился на ура! Понятно конечно, что все преграды изначально делались преодолимыми для него, но тем не менее для тех целей, как я буду использовать авто вполне достаточно, даже есть запас прочности. Я бы их и на Йети своем проехал, но на грани... хотя??? Вообщем по трассе поездить не получилось, совсем немного, по ощущениям подвеска стала совсем другой, комфортнее при езде, но как скажется на скоростных поворатах не понятно, видимо быстро не поедешь... а мне и не надо! Шумоизоляция по сравнению с предыдущей версией явно лучше, но не Лексус конечно, но все же на уровне, слышно только двигатель на высоких, подвеску нет, а на скорости больше 100 не тестили аэрошумы не слушали...
По внешнему виду на меня произвел положительное впечатление, ожидал, что будет меньше, а на деле солидных размеров и смотрится внушительно, особенно хорош темно серый... как то он строже поучается что-ли... но этот цвет красив только в шоуруме, а когда на улице 9 месяцев в году грязь, а 3 пыль... то он будет ну всегда грязный, если вы не хозяин автомойки конечно ))) Белый делает авто еще больше! салон непривычный, необычный, но с изюминкой!!! Все понравилось в отделке во всяком случае для авто за 1000000 рублей! Те что за 1500000 особенно или принципиально от них не отличаются... что обиднее для их хозяев.
Про багажник, первое: отличная дверь, поднимается высоко и ударится смотжет ну разве оооочень высокий человек, и в дождь есть где спрятаться приразгрузке-погрузке, т.к. полностью под "крышей", второе: злополучная полка- видно, что решение спешное, как будто в последней момент спор выиграли марктологи над инженерами и решили "а нет, давайте-ка все же в Россию целое колесо класть" и дали задание последним придумать что-нибудь до завтра... придумали... волшебная крышечка ))) Не могу вспомнить про такое решение в истории автопрома, хотя у кого-то уже было... Для себя это нововведение воспринял снисходительно, ну вроде ничего криминального, сначала даже подумал, то можно колесо заменить на докатку и полку от американца или японца поставить, но посмотрел на видео у них тоже ровный пол при складывании и озадачился... как же тогда??? Кресла что-ли на разном уровне... короче просто забью на это и все, багажник и так не маленький. В-третьих понравилось, что есть ручка снутри двери, качество пластика и как аккуратно все (кроме запаски) сделано.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ в авто, что сзади люди ростом 180 и выше будут ударяться головой по бокам о свод крыши и стекло, слишком заужено, в Йети намного удобнее, даже нет намека на это, а тут крыша как в Кашкае или Спортадже... Подумалось... если у американцев и японцев (судя по ровному полу багажника и салона со сложенными спинками, и с учетом, что пол в багажнике у них ниже) кресла ниже стоят, то у них и такой проблемы нет??? За что нам эти все неприятности, а всего их три: 1) передняя "губа" на бампере, уменьшающая углы въезда, 2) дурацикий пол багажника, 3) низкий потолок (или высокие кресла) на заднем ряду! ИМХО. В остальном все понравилось, даже необычная передняя панель! И в конце концов это же Тойота, сделанная в японии, надежнее авто для себя не нашел! Разве что Мазда СХ5, но она мне просто не понравилась внешне...

В американских и японских версиях при складывании спинок подушка сиденья уезжает вперед и вниз. Как на наших не знаю, все еще не катался. Может, остается по высоте на прежнем уровне?
 
+Quote Post
jaan333
сообщение 25.2.2013, 17:03
Сообщение #280

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 676
Регистрация: 19.12.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 311 раз(а)


Цитата:
(fuckus096 @ 24.2.2013, 20:27) *
Уважаемые форумчане !!! Желаю долгих лет жизни Вам и вашим авто. Всем спасибо за ответы и комментарии... За сим спешу откланиться и не мотать больше не своих не Ваших нервов. Пусть каждый останеться при своем мнении.
P.S. Если увидите Q3 рег.96 который Вас обгоняет, знайте-это Я... Если же Q3 рег. 96, на эвакуаторе-это точно не я )))[/font][color="#FF0000"][/color] biggrin.gif


Поздравляю. Счастливой дороги. И - Ни гвоздя, ни жезла.



Комфорт+
 
+Quote Post


19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 5:37