Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Помогите с выбором, Планирую купить рав 4, сумма 2350000
Николай 3
сообщение 6.5.2020, 7:02
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(colonel5353 @ 5.5.2020, 23:33) *
Был 4-го поколения на вариаторе и этот на вариаторе. Динамикой доволен. Прицеп с лодкой возил и там и тут. Все хорошо. Если вы гонщик, охотник и т.п. то лучше УФЗа. Ну и "зажигать" вытаращив глаза, конечно лучше 2,5. Ну а те товарищи пишущие о том, что на варике берут те о кого денег не хватает хочется спросить, почему же они не купили Сейфети?

Берите то, к чему более склонны. И там и там все хорошо.

Почему 2,5 имеет больше удельный вес в цене, неужели из за неск. лишних кг. ? Почему всегда так происходит? Почему есть выражение топовый двигатель? Некоторые покупатели считают выбор более мощного двигателя из линейки повышением уровня комфорта. Поэтому комфорта мало не бывает, если кому такой нужен. Кому то важнее другие няшки для комфорта. Вот и выбирайте что для Вас комфорт. Немало случаев когда более мощные собратья оказываются менее надежными и ресурсными из за того, что создаются из менее мощных простым раздутием цилиндров с уменьшением рубашки охлаждения. Примеры, ну например Субару Форестор, Сузуки ГрандВитара.Предыдущий двигатель 2,5 хоть и родственник 2,0, имел свой путь развития и ни в чем не имел ущемлений. Новый 2,5, насколько нашел информацию, создавался первым, затем сделали версию 2,0, поэтому то же не должно быть нареканий. Почему Тойота не унифицировала трансмиссии, ведь это же удобней и проще. Тем более, вариатор стал более тяговооруженный за счет первой механической передачи. ХТрейл например, Аутлендер 2,5-2,4 ездиют на вариках и не кашлиют...Почему то Тойота считает необходимым оснащать топовую комплектацию именно таким сочетанием? Тем более, народ считает разницы особой нет после неск. тырканий в городе на светофорах при тестдрайве... lol.gif
Для несведущих, именно такой вариант подбора передаточных чисел обычно и применяют производители по опыту, в городе разницы обычно не чувствуется.
Например на Гольфах было два атмосферника 1,4 и 1,6, так вот на городских скоростях версия 1,4 выглядела шустрее за счет передаточных чисел. Стихия 2,5 будет на трассе, на перевалах, эластичность, "тишина" движка. Последнее в кавычках не с проста, т.к. был очень удивлен воем нового движка. Ну, может на скоростях и высших передачах будет не слышно. Вот и решайте, надо или нет...С точки зрения классической АКП, вроде проверенная коробка, применяется аж на Хайоендере...Поменяли передаточные, софт доведут когда нибудь. unsure.gif Вариатор модернизировали. Зачем? Как тут пишут старый гоняли и в хвост и гриву, некоторые. Только, пишут в ремонте их валом (комментарии Марко). lol.gif
Марко довольно много приводил случаев, вот например:
ссылка
Ну, поглядим как будет с новым. Предыдущий 2,5 многим не понравился из за дорожного просвета,пресловутая труба! Вот, они говорили если бы не труба.. и, брали дизель или еще что.
Теперь,-красота, только бабки труба! unsure.gif А, что там с расходом бензина? В определенных режимах, трассовые например, с определенных скоростей 2,5 может быть экономичней (да еще коробка о 8! ступенях-зачем). Я, 2,0 не тестдрайвил конечно, а 2,5 очень зашел!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zoofield
сообщение 6.5.2020, 7:18
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 8.2.2020
Город: Нижегородская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 400 раз(а)


Цитата:
(Евгений 777 @ 5.5.2020, 17:04) *
Добрый вечер уважаемые владельцы Рав 4 5 поколения. Сейчас жду открытия салонов, что бы наконец то купить свой Рав. Выбрал и уже внёс залог за тёмно-синий рав комплектации Престиж 2.0 вариатор цена всем известна 2330000. Но наверно из за долгого ожидания начинаю смотреть на рав аналогичной цены но комплектации Комфорт 2.5 автомат. Подскажите что лучше взять. Просто до этого ездил на механике, так что не вариатор не автомат для меня особо не известны


Привет. Любой, кто определился с выбором, скажет, что не жалеет о своем выборе ) И у тебя так же будет, не слушай никого )))

Я тоже мялся - или более комфортный салон с новым полным приводом или движок мощнее и коробка привычнее. Выбрал второе. Все-таки на трассе на скоростях от 70 запас мощи у него выше, чем у 2х-литрового с вариком. 2х-литровый на городских скоростях по динамике почти не проигрывает.



2020, 2.5, комфорт, moоn rock


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 6.5.2020, 7:31
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3794
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1654 раз(а)


"А я...а мне...а у меня...
А я вам сейчас всем...!" ))

Если часто таскать прицеп, то надежнейшая механика однозначно, а оставшиеся деньги вернуть обратно во взятый кредит (все ж плата ежемесячно будет меньше) или, как советует наш коллега, вложить во всякие необходимые допы.
К слову, вполне себе на РАВ 4 с МКПП, ползал, бывало, по Московским, чаще по Краснодарским пробкам и чувствовал себя замечательно. ))




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 6.5.2020, 7:33
Сообщение #24

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


Николай 3
1. 2,5+СVT отпугнёт многих потенциальных покупателей, а ведь маржа фирмы на топовых комплектациях выше, по себестоимости они мало отличаются
главная психологическая фишка тойоты - надёжность, 2,5+СVT в эту канву не укладывается
2. 2,5+8АКПП - для ограничений выбросов СО2 в первую очередь, ну и остальное паровозиком


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Евгений 777
сообщение 6.5.2020, 8:16
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.5.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ramboxxx @ 5.5.2020, 22:46) *
Брал в Марте 2.0 Вариатор , правда комплектация комфорт полный привод ( престиж уже реально не тянул , хотя хотелось). Хочу сказать что связка коробка мотор очень радует. Пересел с нисан кашкая 141 л.с Вариатор , вроде разница всего 8 л.с , но это небо и земля , Рав намного динамичнее и понятней. Когда задумался о Рав4 , на тест драйв мне дали именно автомат 2,5 , не могу сказать что есть ощутимая разница по динамике. Поэтому, если есть 2,3 млн , однозначно советую престиж с Вариатором.

Спасибо большое👍
 
+Quote Post
rapk
сообщение 6.5.2020, 8:39
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Катался на тест-драйве на новом Рав4 на 2 и 2,5
Действительно, при спокойном перемещении разницы особой нет.
После притормаживания перед препятствием, 2,5 резвее набирает скорость.
Шумные оба, какой то прямо визг мотора-коробки при резком старте, на "старом" такого нет
Если чаще передвигаться по городу, то 2.0 будет более чем достаточно.
Если чаща трасса, да еще и с полным салоном людей, то 2.0 вяловат, знаю это по своему авто.
Для себя бы выбрал 2,5 , пусть и без каких то причпоксов электронных, но двигатель и коробку, потом точно уже не поменяешь, а наполнить салон можно чем угодно, если это действительно нужно.



" Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 6.5.2020, 8:53
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(rapk @ 6.5.2020, 8:39) *
Катался на тест-драйве на новом Рав4 на 2 и 2,5
Действительно, при спокойном перемещении разницы особой нет.
После притормаживания перед препятствием, 2,5 резвее набирает скорость.
Шумные оба, какой то прямо визг мотора-коробки при резком старте, на "старом" такого нет
Если чаще передвигаться по городу, то 2.0 будет более чем достаточно.
Если чаща трасса, да еще и с полным салоном людей, то 2.0 вяловат, знаю это по своему авто.
Для себя бы выбрал 2,5 , пусть и без каких то причпоксов электронных, но двигатель и коробку, потом точно уже не поменяешь, а наполнить салон можно чем угодно, если это действительно нужно.

Тут, да, можно спорить до бесконечности, что важнее. Достаточно выехать на дорогу и посмотреть, за кем то комфортно ехать, они поддерживают максимальный скоростной режим, видят назад и уступают если что...В то же время, немало плетущихся, едущих менее разрешенных+19 км/ч., тупящих на право и налево, занимающих без необходимости левый ряд. Часто из за таких (засыпающих за рулем) приходится прибегать к более рискованным маневрам, разумным конечно. Я, вот не рву со светофоров, но стараюсь поддерживать максимально возможный трафик, а кто то медией увлекается, одно другому мешает, имхо. Поэтому и выбор по характеру,-типа "мне хватает" или "мощи никогда мало не бывает"... Настройка шасси очень понравилась (сочетание управляемости и комфорта), для меня грех обижать его двигателем начального уровня. Оба варианта пока черные ящики, пробеги невелики. Хотя, мне кажется в штатах больше будут брать мощную версию, опять сильно много информации не найдешь для сравнения.
Кстати, а кто что думает, можно ли разжать програмно движки до первоначального уровня? П.С. я лучше буду к вою 2,5 привыкать, чем тратить оставшиеся деньги на шумки, как тут советуют...
 
+Quote Post
Vitus_rav4
сообщение 6.5.2020, 9:11
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 13.10.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Евгений 777 @ 5.5.2020, 19:03) *
И всё же, как вариатор, слышал что не любит скорость. У меня использование авто будет в основном трассовое


Если в основном трассовое использование, то я бы выбрал 2,5 л.
Каждый год езжу на машине на юг - 2,0 + вариатор на трассе при
обгонах явно не хватает.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 6.5.2020, 9:13
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(Vitus_rav4 @ 6.5.2020, 9:11) *
Если в основном трассовое использование, то я бы выбрал 2,5 л.
Каждый год езжу на машине на юг - 2,0 + вариатор на трассе при
обгонах явно не хватает.

Теперь первая зубчатая, должно хватить как на механике, ух! biggrin.gif
Кстати, а что механику не обсуждаем? Довольно неплохой можно разгон организовать, только рукой надо быстро дрыгать, а на вес кардана и раздатки шумки добавить... biggrin.gif
 
+Quote Post





 

Vitus_rav4
сообщение 6.5.2020, 9:16
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 13.10.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 6.5.2020, 11:13) *
Теперь первая зубчатая, должно хватить как на механике, ух! biggrin.gif


Никак этой первой зубчатой не хватит - она до 40 км/ч. А выше тот же варик...
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 6.5.2020, 13:13
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 6.5.2020, 12:53) *
Хотя, мне кажется в штатах больше будут брать мощную версию, опять сильно много информации не найдешь для сравнения...
Что сравнивать? В штатах кроме гибрида только 2,5.
Цитата:
(Николай 3 @ 6.5.2020, 12:53) *
...Кстати, а кто что думает, можно ли разжать програмно движки до первоначального уровня?...
Вон предлагают до 215л.с. ссылка
Цитата:
(Николай 3 @ 6.5.2020, 13:13) *
... Кстати, а что механику не обсуждаем?...
Видать, не особо заманчивое предложение за эти деньги. В 2006 году ураганного спроса на RAV4 с МКПП не было, теперь и подавно. Если только кому стандарт переднеприводный интересно за палку дергать, заплатив 1,8млн. unsure.gif
 
+Quote Post
Krokodil 58
сообщение 6.5.2020, 13:47
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 16.9.2015
Город: Томск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


В салоне предложили тест-драйв 2,0 и 2,5. Приехал на старом РАВ 4 III - 2,0, 4-х ступенчатый автомат. По сравнению с ним динамика нового РАВ с 2,0 значительно хуже,
для меня неприемлимая. А вот двигатель 2,5 порадовал, менять стиль вождения не пришлось ( к +19 не стремлюсь, но из потока не выпадаю ). Закралось сомнение, что
пытались навязать 2,5 автомат, но это был март и машины просто разлетались любые, скорее это не так. Возможно, если бы я раньше ездил на авто с вариатором ,
мнение было бы не столь категорично, но меня 2,0 не устроило совсем.



Комфорт 2,5
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 6.5.2020, 13:47
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 6.5.2020, 13:13) *
Что сравнивать? В штатах кроме гибрида только 2,5.
Вон предлагают до 215л.с. ссылка
Видать, не особо заманчивое предложение за эти деньги. В 2006 году ураганного спроса на RAV4 с МКПП не было, теперь и подавно. Если только кому стандарт переднеприводный интересно за палку дергать, заплатив 1,8млн. unsure.gif

Ну, чип тюнинг, есть чип тюнинг и всегда был. Нужно просто вернуть то, что не доложили в России. Если ребята понимают как влезть, тогда норм.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 6.5.2020, 13:52
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(Krokodil 58 @ 6.5.2020, 13:47) *
В салоне предложили тест-драйв 2,0 и 2,5. Приехал на старом РАВ 4 III - 2,0, 4-х ступенчатый автомат. По сравнению с ним динамика нового РАВ с 2,0 значительно хуже,

unsure.gif
А, может они что то с ним сделали, странно... Конспирология,- рассказывают байки про доп. зашумливание на тестдрайвовых машинах. Или, как то прошили, чт. вариатор не убить раньше времени... biggrin.gif
Мне ничего не навязывали,-сказали, что 2,0 есть у другого дилера...Не поехал.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 6.5.2020, 14:16
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 6.5.2020, 17:47) *
... Нужно просто вернуть то, что не доложили в России...
ИМХО сомнительная затея. Если вернуть = использовать ПО автомобилей, предназначенных для другого рынка, то это будут проблемы для владельца и для прошивателей. Первого могут отловить на каком-нибудь ТО, техосмотре или еще х.з. где, а вторых подтянут за незаконное (откуда же они законно возьмут оригинальную прошивку) использование ПО Toyota. Проще говоря, добро пожаловать к чиптюнерам.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

SergeyKo69
сообщение 6.5.2020, 14:53
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 535
Регистрация: 7.2.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 6.5.2020, 14:52) *
unsure.gif
А, может они что то с ним сделали, странно... Конспирология,- рассказывают байки про доп. зашумливание на тестдрайвовых машинах. Или, как то прошили, чт. вариатор не убить раньше времени... biggrin.gif
Мне ничего не навязывали,-сказали, что 2,0 есть у другого дилера...Не поехал.


Про зашумливание это не байки. Тестрайвовские машины шумят и шумят серьезно. Возможно не все салоны это делают. Сам работал когда то в тойоте поэтому знаю, что шумят. Вариатор еще постараться убить надо. У тойоты ходят они не хуже автомата классического. По крайней мере 200 выхаживают нормально. А выйти из строя и автомат может. Помню еще на 3 поколении к нам приезжали равы на вариаторе у которых пробеги к 300 тыс были. И вариаторы на них целые. Вот на ниссанах, там да, все у кого знакомых были, все ремонтировали.
 
+Quote Post
Евгений 777
сообщение 6.5.2020, 15:14
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.5.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо за колентарии и советы. Всё таки точно решил - возьму Престиж 2.0 вариатор. Не думаю что вариатор в тойте огорчит. А вот кожа в салоне и дотолнительные функции отличающие от комплектации Комфорт будут радовать глаз. Всем спасибо

 
+Quote Post
Витяйrav4
сообщение 12.5.2020, 21:50
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 5.2.2020
Город: Пушкино, Московская Область.
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Огорчить он может только при продаже, Москва и область сытая б/у уходит в регионы а там вариатор побаиваются



Рав 4 (5) Комфорт 2,5
 
+Quote Post
Alexsandrik
сообщение 13.5.2020, 5:54
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 24.1.2020
Город: Ангарск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Евгений 777 @ 6.5.2020, 21:14) *
Всем спасибо за колентарии и советы. Всё таки точно решил - возьму Престиж 2.0 вариатор. Не думаю что вариатор в тойте огорчит. А вот кожа в салоне и дотолнительные функции отличающие от комплектации Комфорт будут радовать глаз. Всем спасибо

Как клеёнка может радовать глаз?



-=RAV4 5G 2021 Style 4wd белый перламутр=-
 
+Quote Post
parbor
сообщение 13.5.2020, 8:02
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2299
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 673 раз(а)


Цитата:
(Vitus_rav4 @ 6.5.2020, 10:11) *
Если в основном трассовое использование, то я бы выбрал 2,5 л.
Каждый год езжу на машине на юг - 2,0 + вариатор на трассе при
обгонах явно не хватает.

Как будто подзабыли один важный момент-запас ньютонометров с кобылами под ...опой есть один из важных пунктов пассивной безопасности. Он определяет эластичность-время разгона с 80 до 120. И, соответственно, время нахождения на встречке при совершении обгона. Одно дело 3-5 сек и совсем другое-порядка 10-15. При суммарных скоростях порядка 200 км\ч навстречу сближение происходит на 60-65 метров за каждую секунду. Вот и считайте. какие возможности на обгоне. В некоторых ситуациях и одной секунды для приключений хватит. Тестировал РАВ вариаторную двушку, имея корейца 6ст на гидромеханике с типтроником-не проникся, не моё. Считаю, что при равных затратах более тяговитая версия предпочтительнее плюшек. И ликвиднее при продаже. ИМХО.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 19:35