Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите с выбором, Планирую купить рав 4, сумма 2350000 |
6.5.2020, 7:02
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Почему 2,5 имеет больше удельный вес в цене, неужели из за неск. лишних кг. ? Почему всегда так происходит? Почему есть выражение топовый двигатель? Некоторые покупатели считают выбор более мощного двигателя из линейки повышением уровня комфорта. Поэтому комфорта мало не бывает, если кому такой нужен. Кому то важнее другие няшки для комфорта. Вот и выбирайте что для Вас комфорт. Немало случаев когда более мощные собратья оказываются менее надежными и ресурсными из за того, что создаются из менее мощных простым раздутием цилиндров с уменьшением рубашки охлаждения. Примеры, ну например Субару Форестор, Сузуки ГрандВитара.Предыдущий двигатель 2,5 хоть и родственник 2,0, имел свой путь развития и ни в чем не имел ущемлений. Новый 2,5, насколько нашел информацию, создавался первым, затем сделали версию 2,0, поэтому то же не должно быть нареканий. Почему Тойота не унифицировала трансмиссии, ведь это же удобней и проще. Тем более, вариатор стал более тяговооруженный за счет первой механической передачи. ХТрейл например, Аутлендер 2,5-2,4 ездиют на вариках и не кашлиют...Почему то Тойота считает необходимым оснащать топовую комплектацию именно таким сочетанием? Тем более, народ считает разницы особой нет после неск. тырканий в городе на светофорах при тестдрайве... Для несведущих, именно такой вариант подбора передаточных чисел обычно и применяют производители по опыту, в городе разницы обычно не чувствуется. Например на Гольфах было два атмосферника 1,4 и 1,6, так вот на городских скоростях версия 1,4 выглядела шустрее за счет передаточных чисел. Стихия 2,5 будет на трассе, на перевалах, эластичность, "тишина" движка. Последнее в кавычках не с проста, т.к. был очень удивлен воем нового движка. Ну, может на скоростях и высших передачах будет не слышно. Вот и решайте, надо или нет...С точки зрения классической АКП, вроде проверенная коробка, применяется аж на Хайоендере...Поменяли передаточные, софт доведут когда нибудь. Вариатор модернизировали. Зачем? Как тут пишут старый гоняли и в хвост и гриву, некоторые. Только, пишут в ремонте их валом (комментарии Марко). Марко довольно много приводил случаев, вот например: ссылка Ну, поглядим как будет с новым. Предыдущий 2,5 многим не понравился из за дорожного просвета,пресловутая труба! Вот, они говорили если бы не труба.. и, брали дизель или еще что. Теперь,-красота, только бабки труба! А, что там с расходом бензина? В определенных режимах, трассовые например, с определенных скоростей 2,5 может быть экономичней (да еще коробка о 8! ступенях-зачем). Я, 2,0 не тестдрайвил конечно, а 2,5 очень зашел! |
|
6.5.2020, 7:18
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 8.2.2020 Город: Нижегородская обл. Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 400 раз(а) |
Привет. Любой, кто определился с выбором, скажет, что не жалеет о своем выборе ) И у тебя так же будет, не слушай никого ))) Я тоже мялся - или более комфортный салон с новым полным приводом или движок мощнее и коробка привычнее. Выбрал второе. Все-таки на трассе на скоростях от 70 запас мощи у него выше, чем у 2х-литрового с вариком. 2х-литровый на городских скоростях по динамике почти не проигрывает. 2020, 2.5, комфорт, moоn rock
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2020, 7:31
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3794 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1654 раз(а) |
"А я...а мне...а у меня...
А я вам сейчас всем...!" )) Если часто таскать прицеп, то надежнейшая механика однозначно, а оставшиеся деньги вернуть обратно во взятый кредит (все ж плата ежемесячно будет меньше) или, как советует наш коллега, вложить во всякие необходимые допы. К слову, вполне себе на РАВ 4 с МКПП, ползал, бывало, по Московским, чаще по Краснодарским пробкам и чувствовал себя замечательно. )) Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|
6.5.2020, 7:33
Сообщение
#24
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
Николай 3
1. 2,5+СVT отпугнёт многих потенциальных покупателей, а ведь маржа фирмы на топовых комплектациях выше, по себестоимости они мало отличаются главная психологическая фишка тойоты - надёжность, 2,5+СVT в эту канву не укладывается 2. 2,5+8АКПП - для ограничений выбросов СО2 в первую очередь, ну и остальное паровозиком |
|
|
|
|
6.5.2020, 8:16
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.5.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо большое👍 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2020, 8:39
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 25.4.2013 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Катался на тест-драйве на новом Рав4 на 2 и 2,5
Действительно, при спокойном перемещении разницы особой нет. После притормаживания перед препятствием, 2,5 резвее набирает скорость. Шумные оба, какой то прямо визг мотора-коробки при резком старте, на "старом" такого нет Если чаще передвигаться по городу, то 2.0 будет более чем достаточно. Если чаща трасса, да еще и с полным салоном людей, то 2.0 вяловат, знаю это по своему авто. Для себя бы выбрал 2,5 , пусть и без каких то причпоксов электронных, но двигатель и коробку, потом точно уже не поменяешь, а наполнить салон можно чем угодно, если это действительно нужно. " Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)
|
|
6.5.2020, 8:53
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Тут, да, можно спорить до бесконечности, что важнее. Достаточно выехать на дорогу и посмотреть, за кем то комфортно ехать, они поддерживают максимальный скоростной режим, видят назад и уступают если что...В то же время, немало плетущихся, едущих менее разрешенных+19 км/ч., тупящих на право и налево, занимающих без необходимости левый ряд. Часто из за таких (засыпающих за рулем) приходится прибегать к более рискованным маневрам, разумным конечно. Я, вот не рву со светофоров, но стараюсь поддерживать максимально возможный трафик, а кто то медией увлекается, одно другому мешает, имхо. Поэтому и выбор по характеру,-типа "мне хватает" или "мощи никогда мало не бывает"... Настройка шасси очень понравилась (сочетание управляемости и комфорта), для меня грех обижать его двигателем начального уровня. Оба варианта пока черные ящики, пробеги невелики. Хотя, мне кажется в штатах больше будут брать мощную версию, опять сильно много информации не найдешь для сравнения. Кстати, а кто что думает, можно ли разжать програмно движки до первоначального уровня? П.С. я лучше буду к вою 2,5 привыкать, чем тратить оставшиеся деньги на шумки, как тут советуют... |
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2020, 9:11
Сообщение
#28
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 13.10.2014 Город: Уфа Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
|
|
6.5.2020, 9:13
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Теперь первая зубчатая, должно хватить как на механике, ух! Кстати, а что механику не обсуждаем? Довольно неплохой можно разгон организовать, только рукой надо быстро дрыгать, а на вес кардана и раздатки шумки добавить... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.5.2020, 9:16
Сообщение
#30
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 13.10.2014 Город: Уфа Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
|
|
6.5.2020, 13:13
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6.5.2020, 13:47
Сообщение
#32
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 16.9.2015 Город: Томск Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
В салоне предложили тест-драйв 2,0 и 2,5. Приехал на старом РАВ 4 III - 2,0, 4-х ступенчатый автомат. По сравнению с ним динамика нового РАВ с 2,0 значительно хуже,
для меня неприемлимая. А вот двигатель 2,5 порадовал, менять стиль вождения не пришлось ( к +19 не стремлюсь, но из потока не выпадаю ). Закралось сомнение, что пытались навязать 2,5 автомат, но это был март и машины просто разлетались любые, скорее это не так. Возможно, если бы я раньше ездил на авто с вариатором , мнение было бы не столь категорично, но меня 2,0 не устроило совсем. Комфорт 2,5
|
|
6.5.2020, 13:47
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Ну, чип тюнинг, есть чип тюнинг и всегда был. Нужно просто вернуть то, что не доложили в России. Если ребята понимают как влезть, тогда норм. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2020, 13:52
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
А, может они что то с ним сделали, странно... Конспирология,- рассказывают байки про доп. зашумливание на тестдрайвовых машинах. Или, как то прошили, чт. вариатор не убить раньше времени... Мне ничего не навязывали,-сказали, что 2,0 есть у другого дилера...Не поехал. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2020, 14:16
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.5.2020, 14:53
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 535 Регистрация: 7.2.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 139 раз(а) |
Про зашумливание это не байки. Тестрайвовские машины шумят и шумят серьезно. Возможно не все салоны это делают. Сам работал когда то в тойоте поэтому знаю, что шумят. Вариатор еще постараться убить надо. У тойоты ходят они не хуже автомата классического. По крайней мере 200 выхаживают нормально. А выйти из строя и автомат может. Помню еще на 3 поколении к нам приезжали равы на вариаторе у которых пробеги к 300 тыс были. И вариаторы на них целые. Вот на ниссанах, там да, все у кого знакомых были, все ремонтировали. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2020, 15:14
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.5.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем спасибо за колентарии и советы. Всё таки точно решил - возьму Престиж 2.0 вариатор. Не думаю что вариатор в тойте огорчит. А вот кожа в салоне и дотолнительные функции отличающие от комплектации Комфорт будут радовать глаз. Всем спасибо
|
|
12.5.2020, 21:50
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 5.2.2020 Город: Пушкино, Московская Область. Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Огорчить он может только при продаже, Москва и область сытая б/у уходит в регионы а там вариатор побаиваются
Рав 4 (5) Комфорт 2,5
|
|
13.5.2020, 5:54
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 24.1.2020 Город: Ангарск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Как клеёнка может радовать глаз? -=RAV4 5G 2021 Style 4wd белый перламутр=-
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2020, 8:02
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2299 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 673 раз(а) |
Как будто подзабыли один важный момент-запас ньютонометров с кобылами под ...опой есть один из важных пунктов пассивной безопасности. Он определяет эластичность-время разгона с 80 до 120. И, соответственно, время нахождения на встречке при совершении обгона. Одно дело 3-5 сек и совсем другое-порядка 10-15. При суммарных скоростях порядка 200 км\ч навстречу сближение происходит на 60-65 метров за каждую секунду. Вот и считайте. какие возможности на обгоне. В некоторых ситуациях и одной секунды для приключений хватит. Тестировал РАВ вариаторную двушку, имея корейца 6ст на гидромеханике с типтроником-не проникся, не моё. Считаю, что при равных затратах более тяговитая версия предпочтительнее плюшек. И ликвиднее при продаже. ИМХО. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|