Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Покупка дизельного рава, Нужны советы понимающих людей |
1.2.2014, 10:07
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
В РАВе догреватель стоит штатный, кстати хорошо работает, меня пугали, что зимой замерзну в дизеле, что не греется нифига, ан нет прогревается как минимум не дольше бензинок. |
|||||||||||||||||||
|
1.2.2014, 10:37
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1596 раз(а) |
Странный подход япов к данному вопросу. Догреватель вещь хорошая,но прежде чем его запустить нужно сначала движок завести,а это не так уж легко особенно в сильный мороз и при качестве нашей солярки.Получается что необходимо еще докупать и ставить предпусковой подогрев или переделывать штатный,что почти едино по стоимости.Живя в более мягком климате я бы однозначно взял бы дизель,но при наших температурах за -40 и небольших пробегах(город маленький) выбор пал на бензинку.Да и с экономической точки зрения я рассуждал так;разница в цене (август 2013г.) 300000 р. с моим комфортом,а это 10тонн бензина,при расходе 200л. в месяц в + я уйду года через четыре.У нас уже солярка к 40 рублям за литр подбирается.Как то так,хотя еще раз повторюсь это лично мои выводы и расчеты. 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|
1.2.2014, 10:58
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
В морозы до -30 нормально заводится дизель, больше у нас пока не было, я завожу дистанционно, вечером предварительно кнопку догревателя оставляю нажатой, прихожу уже в теплую машину. |
|||||||||||||||||||
|
1.2.2014, 11:08
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1596 раз(а) |
У Вас автомат,там проще.На мешалке намного сложней,от КПП очень большая нагрузка на движок,даже с учетом установленного вебасто. При температуре движка +30,я с запуска не смог завести машину в -43.Пришлось идти и минут пять сидеть с выжатым сцеплением,а ехать надо было на замену фар. 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.2.2014, 11:12
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
Не поня про экономичную точку))) дизель и бензин в одинаковых комплектациях вроде одинаково стоят у РАВа же... |
|||||||||||||||||||
|
1.2.2014, 11:38
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1596 раз(а) |
Богатую комплектацию не рассматривал(не хотел в долги влазить),по этому и сравнил с комфортом не подумав, конечно я не прав в дизельной комплектации плюшек намного больше чем у меня,отсюда и стоимость,так что мой расчет не правильный. 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2014, 12:07
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
В любом случае при вашем климате, я бы тоже наверное дизель не рассматривал, у нас -30 то не часто бывает. |
|||||||||||||||||||
|
1.2.2014, 20:34
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.1.2014 Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ну ребят даете)))) у нас если -20 то все, с дому не ногой))) а у вас там температуры по -30 -40, жесть однако Я больше всего переживаю за то что солярка замерзнет и не смогу двигатель завести Сейчас за окном -16, сегодня с утра при такой тепературе завелся нормально, заметил что под фарами соберается конденсант походу, который при таких температурах превратился в лед, это нормально? разве в фарах должна влага собератся? Может стоит позвонить ОД?
|
|
2.2.2014, 3:14
Сообщение
#49
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 16303 Регистрация: 29.6.2010 Город: Мурманская обл., Оленегорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7227 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
9.2.2014, 18:07
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.5.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Добавки может и влияют на ресурс движка, но не критично. После чиповки разница чуствуется очень сильно. Такое впечатление, что на скорости (до 100 км) можно колеса в букс пустить. Однако после чипа, установленного дилером, три раза заглох на обгоне (с ошибками чек и отказ системы awd) Чип был удален, и без него нормально. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2014, 18:44
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Назовите пожалуйста марку (модель) чипа, чтобы будущие потенциальные владельцы дизельных Рафиков знали о нём. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2014, 13:29
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 10.1.2013 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
В дизельном двигателе ГРМ приводится ремнем или цепью, как на бензиновом?
|
27.3.2014, 17:39
Сообщение
#53
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
|
|
28.3.2014, 5:42
Сообщение
#54
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 10.1.2013 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
|
22.4.2014, 18:37
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Установщик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 4518 Регистрация: 15.11.2012 Город: Питер Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1528 раз(а) |
Таких нету, только 2.2 Персональная защита от угона
ссылка Security... Protectiоn... best... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.4.2014, 20:08
Сообщение
#56
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 23.1.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
|
|
1.6.2014, 22:16
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.6.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет.
Хотел бы узнать как дела обстоят с турбиной у дизравов? Обычно пишут, что ресурс турбины 100 000 км. Но это было довольно давно, как сейчас? Также часто встречал очень негативные отзывы по турбинам на Тигуане, на Рав4 такого вроде бы нет? Или опять как повезет? Может кто-нибудь основные моменты эксплуатации написать, чтобы турбина служила долго? (Например, все советуют заправлять только качественный дизель (Лукойл или BP), ну и при остановке, перед тем как заглушить мотор, дать на холостых поработать 1,5-2 минуты. Может есть еще что-то?) Кстати, а как тубрина работает? (иммею ввиду,что она не постоянно крутит, подхватывает только когда необходимо быстро скорость набрать, мне так показалось, что если двигатель до 3-х тысяч оборотов раскрутишь, то тутрбина тогда включается.) Спасибо. |
|
10.7.2014, 5:05
Сообщение
#58
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 10.1.2013 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Вчера хотел потестить дизельный РАВ4-4, но таких не оказалось, только бензин 2,5 - прокатился на нем: понравилось все, кроме расхода топлива. На дисплейчике такая скромная надпись "средний расход 15,4" - это как на моем зимой. У менеджера, который со мной катался спрашиваю:" А какая разница по ощущениям между бензиновым и дизелем?"
- Ну, это проехать надо и почувствовать: тяга получше, двигатель немного слышно в кабине. Тест удался на половину, да еще подарок дали: кружку-термос с надписью "Успей найти свою Тойоту!" - молодцы! |
10.7.2014, 9:16
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 23.1.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Вы все правильно пишите, если после длительной езды на высокой скорости, не выключать движок 1.5 а лучше 2 мин, то турбина проживет несколько сот тысяч. Можно поставить сигналку с турботаймером, если не хватает терпения подаждать пару мин. Про Тигуан сказать ничего не могу - никто из знакомых не владеет, а вот Туарег с двигателем 2,5 тд у приятеля прошел около 250 тыс и проблем с турбиной не наблюдается. ИМХО Заправлятся лучше на Лукойле - это наиболее качественная солярка в РФ сейчас. Возможно, сам не пробовал, еще на ТНК. А вот ВР сейчас - это уже Роснефть.. Турбина включается в районе 2000 об. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.7.2014, 9:50
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.6.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Большое спасибо. Кстати, а помимо Лукойла и ТНК, на каких заправках хороший дизель? Я искал отчеты на эту тему, нормальных нет нигде, но многие отмечают неплохое качество на Лукойле и Shell (вот про Shell хотелось бы узнать). |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|