Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Показатель температуры двигателя не бывает выше середины, Так должно быть???
Vladon
сообщение 18.8.2015, 13:09
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 3.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет.
Заметил такую штуку, что как бы я не ездил, показатель температуры двигателя поднимается ровно в середину шкалы и даже в 40 градусную жару не бывает выше. У всех так?
Боюсь вдруг датчик работает неправильно и когда по идее должны включатся кулера для обдува, они не включаются, так как температура вроде как в норме.
Буду очень признателен за ответ.
 
+Quote Post
Wireless
сообщение 18.8.2015, 13:52
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 30.12.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Vladon @ 18.8.2015, 14:09) *
Всем привет.
Заметил такую штуку, что как бы я не ездил, показатель температуры двигателя поднимается ровно в середину шкалы и даже в 40 градусную жару не бывает выше. У всех так?
Боюсь вдруг датчик работает неправильно и когда по идее должны включатся кулера для обдува, они не включаются, так как температура вроде как в норме.
Буду очень признателен за ответ.

Вентиляторы скорее всего включаются, просто вы их не слышите из салона. Я тоже их не слышу, чувствуется только просадка оборотов на холостых и то не всегда.
 
+Quote Post
kEGAL
сообщение 18.8.2015, 15:41
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 7.7.2010
Город: Барнаул
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Середина и есть рабочая температура. После поездки в жару не глуши двигатель. Если на улице жара то даже на холостых после поездки срабатывает вентилятор буквально через несколько минут



RAV4 / 1997 / MANUAL TRANSMISSI0N / 5-D00R / FINLAND [2010-2013]
RAV4 / 2004 / AUTOMATIC TRANSMISSI0N / 5-D00R / GERMANY [2013-2018]...
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 19.8.2015, 1:50
Сообщение #4

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Ну его, увидеть стрелку вверх, по б/к от 80 до 90 градусов стрелка неподвижно, горизонтально.
 
+Quote Post





 

Eqilibrium
сообщение 19.8.2015, 14:02
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 12.4.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


У меня и до середины не доходит, так должно быть. Все работает штатно.
 
+Quote Post
Suppafly
сообщение 24.8.2015, 8:33
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.5.2014
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Wireless @ 18.8.2015, 17:52) *
Вентиляторы скорее всего включаются, просто вы их не слышите из салона. Я тоже их не слышу, чувствуется только просадка оборотов на холостых и то не всегда.

Хм, а я прекрасно их слышу. У вас шумка дополнительная не делалась?



RAV 4 2002 года ACA21L-AWMNKW, левый руль, МКПП, 1AZ FE, 4WD.
 
+Quote Post
CredoSer
сообщение 10.2.2020, 13:18
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.4.2014
Город: Душанбе
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, У меня Тойота Рав4 2001 года, объём 2.0 AZ-FE, МКПП, европейка. После капитального ремонта мотора, заметил, что датчик температуры двигателя ниже 90 градусов, но чуть-чуть выше 45 градусов. Насколько я знаю, рабочая температура где-то 90 град. До ремонта стрелка всегда показывал ровно горизонтальной положении. Теперь не дает покоя это. Это нормально или датчику температуры приходить конец и он неправильно показывает? и насколько плохо сказывается на срок службы двигателя? Следует отметить, что когда переключаю на тепло, в салоне дует слабое тепло, даже когда ставлю на максимум.
 
+Quote Post
sbcproject
сообщение 10.2.2020, 14:25
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 5.4.2016
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(CredoSer @ 10.2.2020, 15:18) *
Здравствуйте, У меня Тойота Рав4 2001 года, объём 2.0 AZ-FE, МКПП, европейка. После капитального ремонта мотора, заметил, что датчик температуры двигателя ниже 90 градусов, но чуть-чуть выше 45 градусов. Насколько я знаю, рабочая температура где-то 90 град. До ремонта стрелка всегда показывал ровно горизонтальной положении. Теперь не дает покоя это. Это нормально или датчику температуры приходить конец и он неправильно показывает? и насколько плохо сказывается на срок службы двигателя? Следует отметить, что когда переключаю на тепло, в салоне дует слабое тепло, даже когда ставлю на максимум.

Подцепить диагностику и посмотреть реальную температуру ДВС, датчик на панели аналоговый, может показывать и средину (у меня чуть ниже средины хотя по параметрам 90гр показывает диагностика), по печке либо пробка, либо забило шламом после ремонта двс радиатор отопителя, тут только замена радиатора...как то так


Поблагодарили:
 
+Quote Post
CredoSer
сообщение 10.2.2020, 15:34
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.4.2014
Город: Душанбе
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sbcproject @ 10.2.2020, 15:25) *
Подцепить диагностику и посмотреть реальную температуру ДВС, датчик на панели аналоговый, может показывать и средину (у меня чуть ниже средины хотя по параметрам 90гр показывает диагностика), по печке либо пробка, либо забило шламом после ремонта двс радиатор отопителя, тут только замена радиатора...как то так


Спасибо за совет, проверю и отпишусь
 
+Quote Post





 

CredoSer
сообщение 10.2.2020, 17:35
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.4.2014
Город: Душанбе
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CredoSer @ 10.2.2020, 16:34) *
Спасибо за совет, проверю и отпишусь


Сейчас завел машину и стал проверят вверхнюю потрубку с левой стороны машины идуший на радиатор был холодным. Нижняя потрубка радиатора с правой стороны машины идущая на двигатель тоже холодный. Через 2 минуты работы двс на хх, вверхняя потрубка стала нагреваться сразу после заведения двс, нижняя была холодной. через 14 минут работы двс вверхняя потрубка стала теплым ближе к горячей, вверхняя пластмассовая часть радиатора нагрелся, а сам радиатор уже был горячим. Нижняя потрубка стала тоже теплым. Показание приборной панели после 14 минут работы двс на хх.

Скорее всего мой термостат всегда стоит в открытом положении. а можно его вылечить и вообще стоит ли это делать?

Так как, мой термостат стоит с правой стороны двс, снизу после генератора, как ОЖ проходит через потрубку, с левой стороны двс? Можете кратко обьяснить, для понимания?

Диагностического сканера не имею, придется идти к диагностикам чтобы проверили. Я так понимаю, что и не стоит, так как проблема скорее всего термостате. правильно?
 
+Quote Post
sbcproject
сообщение 11.2.2020, 6:53
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 5.4.2016
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(CredoSer @ 10.2.2020, 19:35) *
Сейчас завел машину и стал проверят вверхнюю потрубку с левой стороны машины идуший на радиатор был холодным. Нижняя потрубка радиатора с правой стороны машины идущая на двигатель тоже холодный. Через 2 минуты работы двс на хх, вверхняя потрубка стала нагреваться сразу после заведения двс, нижняя была холодной. через 14 минут работы двс вверхняя потрубка стала теплым ближе к горячей, вверхняя пластмассовая часть радиатора нагрелся, а сам радиатор уже был горячим. Нижняя потрубка стала тоже теплым. Показание приборной панели после 14 минут работы двс на хх.

Скорее всего мой термостат всегда стоит в открытом положении. а можно его вылечить и вообще стоит ли это делать?

Так как, мой термостат стоит с правой стороны двс, снизу после генератора, как ОЖ проходит через потрубку, с левой стороны двс? Можете кратко обьяснить, для понимания?

Диагностического сканера не имею, придется идти к диагностикам чтобы проверили. Я так понимаю, что и не стоит, так как проблема скорее всего термостате. правильно?

не правильно, с термостатом скорее всего все ок! какая у вас сейчас температура на улице? если даже плюсовая, то за 14 мин как раз второй круг охлаждения открывается, на прогретом моторе залесь со стороны переднего пассажира снизу слева, там пластиковый кожух на клипсе, сними его и увидишь радиатор печки, потрогай трубки, если горячие а воздух с воздуховодов особенно с водительской стороны холодный, то 146% замена радиатора отопителя!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sbcproject
сообщение 11.2.2020, 6:56
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 5.4.2016
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Так как, мой термостат стоит с правой стороны двс, снизу после генератора, как ОЖ проходит через потрубку, с левой стороны двс? Можете кратко обьяснить, для понимания?




вот схемкаПрикрепленный файл  dvigateli_1az_fe_i_2az_fe_sistema_ohlazhdeniya.pdf ( 96,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174




Поблагодарили:
 
+Quote Post
CredoSer
сообщение 11.2.2020, 12:11
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.4.2014
Город: Душанбе
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[attachment=175843:стрелка_...пературы.jpg]
Цитата:
(sbcproject @ 11.2.2020, 7:53) *
не правильно, с термостатом скорее всего все ок! какая у вас сейчас температура на улице? если даже плюсовая, то за 14 мин как раз второй круг охлаждения открывается, на прогретом моторе залесь со стороны переднего пассажира снизу слева, там пластиковый кожух на клипсе, сними его и увидишь радиатор печки, потрогай трубки, если горячие а воздух с воздуховодов особенно с водительской стороны холодный, то 146% замена радиатора отопителя!


На счет термостата, теперь я тоже не уверен, что он не рабочий. Сегодня когда ездил по городу, заметил, что указатель температуры на приборной панеле, поднялся до середины, ровно в горизонтальном положении, спустя некоторое время опять упал до 60-75 град. (на 4 часа). видимо из-за открытия большого круга охлаждения. Но все же, система должна поддерживать рабочую температуру двс постоянно, насколько я понимаю.

Температура у нас сейчас плюсовая днем +12, вечером когда я прогревал двс было где то +9.

На счет отопление вчера заметил что посередине он совсем дуть перестал. Несколько дней назад он дул нормально. с боковых дует тепло слабо когда стрелка температуры двс стоит на 4 часа. Сегодня постараюсь проверить потрубки радиатора печки.

Это показание температуры двс, когда вчера проверял потрубки, после 14 минут работы.
Прикрепленный файл  стрелка_температуры.jpg ( 175,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 341


 
+Quote Post
CredoSer
сообщение 11.2.2020, 12:13
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.4.2014
Город: Душанбе
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sbcproject @ 11.2.2020, 7:56) *
Так как, мой термостат стоит с правой стороны двс, снизу после генератора, как ОЖ проходит через потрубку, с левой стороны двс? Можете кратко обьяснить, для понимания?




вот схемкаПрикрепленный файл  dvigateli_1az_fe_i_2az_fe_sistema_ohlazhdeniya.pdf ( 96,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174



Спасибо, объязательно прочту.
 
+Quote Post
sbcproject
сообщение 11.2.2020, 14:46
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 5.4.2016
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(CredoSer @ 11.2.2020, 14:11) *
[attachment=175843:стрелка_...пературы.jpg]

На счет термостата, теперь я тоже не уверен, что он не рабочий. Сегодня когда ездил по городу, заметил, что указатель температуры на приборной панеле, поднялся до середины, ровно в горизонтальном положении, спустя некоторое время опять упал до 60-75 град. (на 4 часа). видимо из-за открытия большого круга охлаждения. Но все же, система должна поддерживать рабочую температуру двс постоянно, насколько я понимаю.

Температура у нас сейчас плюсовая днем +12, вечером когда я прогревал двс было где то +9.

На счет отопление вчера заметил что посередине он совсем дуть перестал. Несколько дней назад он дул нормально. с боковых дует тепло слабо когда стрелка температуры двс стоит на 4 часа. Сегодня постараюсь проверить потрубки радиатора печки.

Это показание температуры двс, когда вчера проверял потрубки, после 14 минут работы.
Прикрепленный файл  стрелка_температуры.jpg ( 175,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 341

Да низко стрелка.....ну махнуть термостат, ставить оригинал


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

AndreyUK
сообщение 12.2.2020, 9:39
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(sbcproject @ 11.2.2020, 17:46) *
Да низко стрелка.....ну махнуть термостат, ставить оригинал


Может для начала проверить работу термостата? Это ведь несложно.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post
CredoSer
сообщение 12.2.2020, 13:13
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.4.2014
Город: Душанбе
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sbcproject @ 11.2.2020, 15:46) *
Да низко стрелка.....ну махнуть термостат, ставить оригинал


Сегодня утром поехал на диагностику. По результатам диагностики, термостат открывается как и положено на +82 градуса.
Температуру показывает можно сказать правильно и на приборной панели и на компе диагноста. После того, как объяснил ситуацию, диагност сказал, что скорее всего она открывается, но не закрывается, как положено. Заключение поменять термостат.
Когда купил и отдал мастеру, чтобы поменять. Действительно старая после снятия все еще был в открытом положении.
После замены завел машину пока не прогреется до 90 град. и только после включения вентиляторов, тронулся. На обратной дороге стрелка все время была в горизонтальном положении.
Вот как выглядить мой старый термостат.

Прикрепленный файл  Термостат_Рав4.jpg ( 301,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 313
Прикрепленный файл  Термостат_Рав4_1.jpg ( 179,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 294


Думаю что вопрос решился.
Спасибо всем, кто помог разобраться с этой ситуацией.
 
+Quote Post
CredoSer
сообщение 12.2.2020, 13:23
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.4.2014
Город: Душанбе
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sbcproject @ 11.2.2020, 7:53) *
не правильно, с термостатом скорее всего все ок! какая у вас сейчас температура на улице? если даже плюсовая, то за 14 мин как раз второй круг охлаждения открывается, на прогретом моторе залесь со стороны переднего пассажира снизу слева, там пластиковый кожух на клипсе, сними его и увидишь радиатор печки, потрогай трубки, если горячие а воздух с воздуховодов особенно с водительской стороны холодный, то 146% замена радиатора отопителя!



По поводу радиатора печки. как вы и советовали потрогал две алюминивые трубки, обе горячие. вынул фильтр салона и обнаружил, что фильтр очень грязный. Я думал, что с фильтром у меня все нормально. Поменял на новый и в салоне уже дает нормальное тепло. Теперь даже с выключенной печки(вентилятора) все равно слегка дует горячий воздух. Как вы считаете, это нормально?
 
+Quote Post
sbcproject
сообщение 13.2.2020, 6:50
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 5.4.2016
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(CredoSer @ 12.2.2020, 15:23) *
По поводу радиатора печки. как вы и советовали потрогал две алюминивые трубки, обе горячие. вынул фильтр салона и обнаружил, что фильтр очень грязный. Я думал, что с фильтром у меня все нормально. Поменял на новый и в салоне уже дает нормальное тепло. Теперь даже с выключенной печки(вентилятора) все равно слегка дует горячий воздух. Как вы считаете, это нормально?

Нормально! При движении естественная вентиляция происходит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
CredoSer
сообщение 13.2.2020, 13:52
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.4.2014
Город: Душанбе
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sbcproject @ 13.2.2020, 7:50) *
Нормально! При движении естественная вентиляция происходит.


Понятно, спасибо
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:58