Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подшипник подвесной карданного вала
jaan333
сообщение 21.11.2016, 17:00
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 676
Регистрация: 19.12.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 311 раз(а)


В морозы на пробеге 160 тыс.км. появился гул и вибрация. На сто приговорили подшипник подвесной карданного вала. Идет в сборе с карданным валом - оригинал + EXIST выдает отдельно подвесной фирмы FEBEST, очень известной , но не с лучшей стороны. Больше нет вариантов.
Буду благодарен если кто подскажет разборки в Екатеринбурге или Челябинске с телефонами , некоторые обзвонил , но безрезультатно.
Может у кого есть опыт переделки с других моделей.
Побочный эффект разболтанного подвесного (я думаю, что в этом причина) - побежал сальник хвостовика раздатки + еще приличная сумма.



Комфорт+
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 21.11.2016, 17:16
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Ценнег огласи на оригинал и Febest ,ну и сколько будут стоить хлопоты по ремонту , плз?
 ВКонтакте  
+Quote Post
jaan333
сообщение 22.11.2016, 17:56
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 676
Регистрация: 19.12.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 311 раз(а)


Появился не оригинал на карданный вал: DominantTO37010042090 Китайский. Цена 21000 . Оригинал 56500. Китайские Фебест подшипник 8800, крестовина 4500 х 2, плюс ещё тришип - которого пока нет.



Комфорт+


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 22.11.2016, 18:40
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Есть мастерские специализирующиеся на ремонте карданных валов, не лучше ли им доверить ремонт?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Незнамович
сообщение 22.11.2016, 21:25
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 13.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(jaan333 @ 21.11.2016, 19:00) *
В морозы на пробеге 160 тыс.км. появился гул и вибрация. На сто приговорили подшипник подвесной карданного вала.


Причина известна?
 
+Quote Post
Незнамович
сообщение 22.11.2016, 21:34
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 13.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


ссылка
Здесь посмотрите.
Может с доставкой и договоритесь


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jaan333
сообщение 8.12.2016, 16:58
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 676
Регистрация: 19.12.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 311 раз(а)


Вопрос решился парой китайских крестовин и подшипником той же фирмы - GMB. Всё удовольствие встало в 13500 рублей, в многоименной фирме с главным названием кардан-баланс, отделения есть во многих городах. За процессом смотреть нельзя, но я не настаивал - некогда было. Позвонил , записался, очень настойчиво уточнял наличие комплектующих - учел ошибки предыдущих клиентов. Приехав в Екатеринбург, к назначенному времени ещё пару раз всё переспросил. Сняли кардан 1680 руб , оказалось , что задняя крестовина закусывает капитально, передняя - легкое закусывание и подвесной подшипник , на который я больше всего грешил слегка "ШУРШАЛ" - до этого я его сам откручивал и чувствовался не плавный ход при прокручивании - резиновое основание подвесного было целое. Мне рекомендовали подвесной оставить мой , но заменить в нем только подшипник, выковыряв старый. И заменить обе крестовины. На что я согласился. Уехал по своим делам, на теперь уже переднеприводном автомобиле, в Екатеринбурге в это время выпал хороший слой снега. Разница между передним и подключаемым очень большая. Особенно чувствуется при трогании, на переднем надо дозировать газ, что бы не буксовать - сперва понять не мог почему я не еду, а стою на месте - машина шлифует на скользкой заснеженной дороге. В повороты входит хуже, колея то же чувствуется по другому. Запчасти старые забрать не мог, потому что опоздал и меня ждал слесарь на яме в уже неурочное время , спасибо ему, что не оставил меня без кардана и подключаемого заднего привода, а то ехать 400 км по гололеду, в пургу на переднеприводной , как то не хотелось. Да и перспектива кататься неделю без кардана не радовала. Прилетел, установили кардан. Уехал домой, проехал уже более 3000 км. - полет нормальный. Дают гарантию на полгода, что порадовало. Одно не радует - нет заменителей нормальных. Крестовины ставили на сварку , увеличивая посадочное отверстие.



Комфорт+


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 8.12.2016, 17:08
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1595 раз(а)


А зачем все это выкладывать в тему РАВ4-4?



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 8.12.2016, 19:08
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(jaan333 @ 8.12.2016, 18:58) *
Вопрос решился парой китайских крестовин и подшипником той же фирмы - GMB. Всё удовольствие встало в 13500 рублей, в многоименной фирме с главным названием кардан-баланс, отделения есть во многих городах. За процессом смотреть нельзя, но я не настаивал - некогда было. Позвонил , записался, очень настойчиво уточнял наличие комплектующих - учел ошибки предыдущих клиентов. Приехав в Екатеринбург, к назначенному времени ещё пару раз всё переспросил. Сняли кардан 1680 руб , оказалось , что задняя крестовина закусывает капитально, передняя - легкое закусывание и подвесной подшипник , на который я больше всего грешил слегка "ШУРШАЛ" - до этого я его сам откручивал и чувствовался не плавный ход при прокручивании - резиновое основание подвесного было целое. Мне рекомендовали подвесной оставить мой , но заменить в нем только подшипник, выковыряв старый. И заменить обе крестовины. На что я согласился. Уехал по своим делам, на теперь уже переднеприводном автомобиле, в Екатеринбурге в это время выпал хороший слой снега. Разница между передним и подключаемым очень большая. Особенно чувствуется при трогании, на переднем надо дозировать газ, что бы не буксовать - сперва понять не мог почему я не еду, а стою на месте - машина шлифует на скользкой заснеженной дороге. В повороты входит хуже, колея то же чувствуется по другому. Запчасти старые забрать не мог, потому что опоздал и меня ждал слесарь на яме в уже неурочное время , спасибо ему, что не оставил меня без кардана и подключаемого заднего привода, а то ехать 400 км по гололеду, в пургу на переднеприводной , как то не хотелось. Да и перспектива кататься неделю без кардана не радовала. Прилетел, установили кардан. Уехал домой, проехал уже более 3000 км. - полет нормальный. Дают гарантию на полгода, что порадовало. Одно не радует - нет заменителей нормальных. Крестовины ставили на сварку , увеличивая посадочное отверстие.

Вопрос ? Если в последствии захочется вернуться к штатным оригинальным запчастям , то не возникнет проблем ?
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Peter msk
сообщение 8.12.2016, 19:32
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Можно поставить кардан в сборе, какие проблемы? Крестовины то отдельно не поставляются.
А так вполне приемлемо проучился ремонт с работой и запчастями. Только вот не совсем понятно "Крестовины ставили на сварку, увеличивая посадочное отверстие"... это как?
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 8.12.2016, 19:40
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 8.12.2016, 21:32) *
Можно поставить кардан в сборе, какие проблемы? Крестовины то отдельно не поставляются.
А так вполне приемлемо проучился ремонт с работой и запчастями. Только вот не совсем понятно "Крестовины ставили на сварку, увеличивая посадочное отверстие"... это как?

Так и я об этом , а ты говоришь "какие проблемы ?"
Если бы я своими глазами увидел эту конструкцию , то бы вопросов не задавал .
 ВКонтакте  
+Quote Post
jaan333
сообщение 10.12.2016, 4:35
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 676
Регистрация: 19.12.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 311 раз(а)


упс



Комфорт+
 
+Quote Post
jaan333
сообщение 10.12.2016, 5:13
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 676
Регистрация: 19.12.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 311 раз(а)


Цитата:
(RUS89 @ 8.12.2016, 19:08) *
А зачем все это выкладывать в тему РАВ4-4?


А в какую тему выкладывать? Про бугатти или бентли, так нет это Тойота Рав4-4 сыпется.

Цитата:
(ALEXXM @ 8.12.2016, 21:08) *
Вопрос ? Если в последствии захочется вернуться к штатным оригинальным запчастям , то не возникнет проблем ?



Цитата:
(Peter msk @ 8.12.2016, 21:32) *
Можно поставить кардан в сборе, какие проблемы? Крестовины то отдельно не поставляются.
А так вполне приемлемо проучился ремонт с работой и запчастями. Только вот не совсем понятно "Крестовины ставили на сварку, увеличивая посадочное отверстие"... это как?


К штатным комплектующим вернуться не получиться, по двум причинам: 1) их нет, только кардан в сборе за 60 тыс.руб. - его можно будет поставить и 2) Наши родные крестовины уникальны по своим размерам, ставятся только на Рав4 с 2010 года. Аналогичные - крестовины и подвесной - выпускает ещё Фебест (знаком лично с комплектующими данного производителя, поэтому выбор был не в его сторону), и после вмешательства работников были увеличены посадочные размеры вилки карданного вала, взята более длинная и толстая крестовина фирмы - то же китайской - GMB, у которой шляпка была прихвачена на сварку к вилке карданного вала. При следуещем ремонте, потребуется болгаркой срезать капли сварки и поставить аналогичную GMB крестовину. Штатная крестовина была утоплена в посадочном месте и зафиксирована стопорным кольцом, а ремонтная слегка выпирает снаружи и снаружи была посажена на сварку.
Вариант кардана с разборки - это кот в мешке, если ещё не будет возможности его потрогать руками, то риск возрастает.
По словам слесарей, выход из строя карданного вала частая поломка на свежих машинах, что тойота , что ниссан, что др . При мне лежали вал ещё от одного Рав4-3, аналогичный моему по размерам, от Ниссан Х-трайл, от какойто субары и мужчина забирал от Митцубиси л200. На вопрос , что надежней? ответили видели митцубиси оутлендер в первом кузове с пробегом за 400 тыс.км. с родным карданом, а новые говорят до 100 тыс.км. дошла - радуйтесь.



Комфорт+


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SJW
сообщение 23.9.2017, 11:06
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 2.4.2013
Город: Кирово-Чепецк
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(jaan333 @ 8.12.2016, 17:58) *
Вопрос решился парой китайских крестовин и подшипником той же фирмы - GMB. Всё удовольствие встало в 13500 рублей, в многоименной фирме с главным названием кардан-баланс, отделения есть во многих городах. За процессом смотреть нельзя, но я не настаивал - некогда было. Позвонил , записался, очень настойчиво уточнял наличие комплектующих - учел ошибки предыдущих клиентов. Приехав в Екатеринбург, к назначенному времени ещё пару раз всё переспросил. Сняли кардан 1680 руб , оказалось , что задняя крестовина закусывает капитально, передняя - легкое закусывание и подвесной подшипник , на который я больше всего грешил слегка "ШУРШАЛ" - до этого я его сам откручивал и чувствовался не плавный ход при прокручивании - резиновое основание подвесного было целое. Мне рекомендовали подвесной оставить мой , но заменить в нем только подшипник, выковыряв старый. И заменить обе крестовины. На что я согласился. Уехал по своим делам, на теперь уже переднеприводном автомобиле, в Екатеринбурге в это время выпал хороший слой снега. Разница между передним и подключаемым очень большая. Особенно чувствуется при трогании, на переднем надо дозировать газ, что бы не буксовать - сперва понять не мог почему я не еду, а стою на месте - машина шлифует на скользкой заснеженной дороге. В повороты входит хуже, колея то же чувствуется по другому. Запчасти старые забрать не мог, потому что опоздал и меня ждал слесарь на яме в уже неурочное время , спасибо ему, что не оставил меня без кардана и подключаемого заднего привода, а то ехать 400 км по гололеду, в пургу на переднеприводной , как то не хотелось. Да и перспектива кататься неделю без кардана не радовала. Прилетел, установили кардан. Уехал домой, проехал уже более 3000 км. - полет нормальный. Дают гарантию на полгода, что порадовало. Одно не радует - нет заменителей нормальных. Крестовины ставили на сварку , увеличивая посадочное отверстие.

Какие крестовины и подшипник GMB использовали, номера? Спасибо.
 
+Quote Post
ran0908
сообщение 17.12.2017, 12:24
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 28.6.2013
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет! Тоже подвесной накрылся. Есть тут, кто нашел, где можно оригинал отдельно взять - без кардана?
РАВ4 2013 г. - 4-е поколение
 
+Quote Post





 

ran0908
сообщение 28.12.2017, 10:06
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 28.6.2013
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Все для информации. У меня засвистел подвесной подшипник - именно свистел периодически, как турбина самолета. В итога поменял только подшипник. У нас в Казани есть такая организация - Таткардан. Они занимаются карданами на любые типы машин. В итоге поменяли сам подшипник (поставили подшипник компании skf), отбалансировали кардан. По времени - 2,5 часа, по деньгам - 8 тыс. рублей. Результатом доволен. Рекомендую!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ran0908
сообщение 15.5.2019, 9:15
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 28.6.2013
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ran0908 @ 28.12.2017, 11:06) *
Все для информации. У меня засвистел подвесной подшипник - именно свистел периодически, как турбина самолета. В итога поменял только подшипник. У нас в Казани есть такая организация - Таткардан. Они занимаются карданами на любые типы машин. В итоге поменяли сам подшипник (поставили подшипник компании skf), отбалансировали кардан. По времени - 2,5 часа, по деньгам - 8 тыс. рублей. Результатом доволен. Рекомендую!


Всем привет. Прошло время. Хочу дать последнюю информацию.
Подшипник, который поменял в Таткардане, благополучно засвистел через 3 месяца эксплуатации. Начал смотреть, разбираться. Смотрю на подвесной и вижу тот самый подшипник, который поменяли. Да, он по исполнению закрытый, но его видно! Его не закрыли. Если кто знает конструкцию подвесного - подшипник находится в цилиндрическом корпусе, который закрывается диском. Щель остается, но диск основную грязь к подшипнику не пустит. А там и конструкция закрытого подшипника сработает.
У меня же вся грязь летела прямо на подшипник, поэтому он и накрылся. Поехал еще раз в Таткардан - поменяли по гарантии. Сказали, что партия подшипников была бракованная. Обратил внимание на открытость подшипника - заверили, что все хорошо, так как сам подшипник закрытого исполнения. Проходит год - получите свист подшипника.
Не поехал больше в Таткардан - поехал в Кардан Баланс. Переговорил с Ленаром - старшой видать у них. Спросил - сможете правильно сделать. Он - попробуем. Привез машину. Делали 5 часов вместо обещанных 3-х. Но сделали, прислали фото: подвесной сделали как надо, весь кардан покрасили - красота! Установили. Сейчас тишина.
Понравилось, как ребята работают. По деньгам недешево, не быстро, но добили до конца. По крайней мере, с учетом уже имеющихся знаний по конструктиву, мне придраться и претензии предъявить не к чему. Остался доволен.
 
+Quote Post
Teetotaler
сообщение 15.5.2019, 9:34
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(ran0908 @ 15.5.2019, 9:15) *
Всем привет. Прошло время. Хочу дать последнюю информацию.
Подшипник, который поменял в Таткардане, благополучно засвистел через 3 месяца эксплуатации. Начал смотреть, разбираться. Смотрю на подвесной и вижу тот самый подшипник, который поменяли. Да, он по исполнению закрытый, но его видно! Его не закрыли. Если кто знает конструкцию подвесного - подшипник находится в цилиндрическом корпусе, который закрывается диском. Щель остается, но диск основную грязь к подшипнику не пустит. А там и конструкция закрытого подшипника сработает.
У меня же вся грязь летела прямо на подшипник, поэтому он и накрылся. Поехал еще раз в Таткардан - поменяли по гарантии. Сказали, что партия подшипников была бракованная. Обратил внимание на открытость подшипника - заверили, что все хорошо, так как сам подшипник закрытого исполнения. Проходит год - получите свист подшипника.
Не поехал больше в Таткардан - поехал в Кардан Баланс. Переговорил с Ленаром - старшой видать у них. Спросил - сможете правильно сделать. Он - попробуем. Привез машину. Делали 5 часов вместо обещанных 3-х. Но сделали, прислали фото: подвесной сделали как надо, весь кардан покрасили - красота! Установили. Сейчас тишина.
Понравилось, как ребята работают. По деньгам недешево, не быстро, но добили до конца. По крайней мере, с учетом уже имеющихся знаний по конструктиву, мне придраться и претензии предъявить не к чему. Остался доволен.

Может фото приложите?
 
+Quote Post
igor70
сообщение 23.11.2023, 4:37
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 29.8.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Всем привет! Появился вой в районе раздатки, с утра как выезжаю, буквально несколько секунд, потом в течение дня не проявляется (только с утра). это подвесной умирает, как думаете, было у кого?
 
+Quote Post
Антон 222174
сообщение 17.2.2024, 9:55
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.11.2021
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(igor70 @ 23.11.2023, 6:37) *
Всем привет! Появился вой в районе раздатки, с утра как выезжаю, буквально несколько секунд, потом в течение дня не проявляется (только с утра). это подвесной умирает, как думаете, было у кого?

Похожая ситуация, вой на 70 км/ч, воет некоторое время и больше не появляется. Думаю подсохла или подмерзает смазка в подшипнике подвесном, знакомый мастер порекомендовал смазать нежели менять! Пока пробовал вымыть грязь за защитным кожухом, очистителем карба, стало лучше!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:51