Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Плохая работа печки на РАВ4 , Устраняем неисправности.
SupermanZheka
сообщение 2.3.2010, 6:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 2.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здраствуйте, дорогие друзья!!! Помогите пожалуйста недавно купил Рав4 2006 года,оказался что печка не дует в ноги и на лобовое стекло,только вперед...Я когда снимал магнитолу увидел белый бачок(что за бачок) помогите...и там на печке был треск....И еще оказался кондиционер не работает,только дует теплый воздух...Завозил машину на закачку фриона,они не смогли закачать фрион...сказали давление нету. Помогите пожалуйста,я сам в машине не разбираюсь,я любитель...
 
+Quote Post
s.e.r.g.
сообщение 2.3.2010, 9:45
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 3702
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1201 раз(а)


Советом трудно отремонтировать далекую машину.Надо приезжать к мастеру и устранять неисправности одну за одной.У чти вот что -кондиционер в зимнее время даже исправный холодить не будет ( если машина не стоит в теплом гараже)
 623718746  
+Quote Post
Oleg-14
сообщение 2.3.2010, 9:49
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Про кондей, скорее всего дырка в системе и фреон выходит, для этого у ОД есть цветной газ, который при закачка указывает на место утечки, далее ремонт.пайка аргоном. Причем дай бог без замены компрессора, ибо он без фреона ( а в него вводится и масло) может поржаветь изнутри...
По смене обдува , скорее всего нарушен (сломан) привод распределительной заслонки, ремонт со съемом всей приборной панели...