Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пинок (толчок) при запуске холодного двигателя
serj477
сообщение 29.11.2018, 11:14
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем доброго дня!
Машина 2013 г.в., 2 л бензин, вариатор 4х4, пробег 65 тыс.
Суть проблемы в следующем. При запуске холодного двигателя после продолжительной стоянки (например, ночью) машина пытается как бы прыгнуть - как будто пинок под зад сразу после того, как двигатель завёлся (проблема присутствует как при запуске из положения паркинга, так и из положения нейтрали). Поначалу пинки были не очень сильные и особо не напрягали, но проблема, как оказалось, прогрессирует и сейчас к ним добавился ещё неприятный металлический звук (кратковременный хруст/скрежет в моторном отсеке). Проблема эта проявляется только на холодном двигателе, причём, чем холоднее на улице и чем машина дольше стоит, тем сильнее пинок и скрежет. Если машину завести на холодную, заглушить и снова завести, то второй раз проблемы нет.
Также недавно заметил, что в положении «D» при остановке машины немного снижаются обороты двигателя (при этом свет ходовых огней и свет в салоне начинает «плавать»), при переводе на нейтраль – всё хорошо.
При движении коробка работает идеально, также нет проблем с переключением селектора во время стоянки – никаких толчков и «закусываний» нет.
Ошибок на приборной панели нет.
Масло в коробке менял, уровень в норме.

ЗЫ. Такая проблема в этой теме поднималась 4 года назад ссылка, но развития не получила, ограничившись ответами "это нормально". Меня тоже эта проблема особо не беспокоила, пока к толчкам не добавился неприятный звук. У знакомого такой же RAV, толчков никаких нет...
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 29.11.2018, 12:30
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


обороты двига большие пока холодный двиг, вот толчок/пинок и получаешь.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
serj477
сообщение 29.11.2018, 12:50
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 29.11.2018, 12:30) *
обороты двига большие пока холодный двиг, вот толчок/пинок и получаешь.
Причём здесь обороты? Я же писал: если завести двигатель (получаем пинок), сразу заглушить и снова завести, то проблемы нет, а обороты движка те же.
 
+Quote Post
RAV427RUS
сообщение 29.11.2018, 13:25
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 15.7.2017
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Машина прыгает в момент запуска на паркинге?
Или когда уже завелась, и переводишь автомат в D?
 
+Quote Post





 

serj477
сообщение 29.11.2018, 13:40
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(RAV427RUS @ 29.11.2018, 13:25) *
Машина прыгает в момент запуска на паркинге?
Или когда уже завелась, и переводишь автомат в D?
Да, только в момент запуска (сразу после того, как двигатель завёлся), и в паркинге и на нейтрали.
После того, как двигатель уже работает, проблем с переключением селектора нет (нет ни толчков, ни закусываний).
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 29.11.2018, 14:18
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(serj477 @ 29.11.2018, 12:50) *
Причём здесь обороты? Я же писал: если завести двигатель (получаем пинок), сразу заглушить и снова завести, то проблемы нет, а обороты движка те же.

я вас не правильно понял, подумал толчок в момент переключения в режим D. а у вас в P и в N толчки. ситуация не понятная.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RAV427RUS
сообщение 30.11.2018, 0:52
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 15.7.2017
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Очень странно dry.gif
На P и N связи с колесами нет же как так
 
+Quote Post
RAV427RUS
сообщение 30.11.2018, 0:55
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 15.7.2017
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


У меня тоже 13 год 90тыс , но подушки двигателя и автомата как новые(это если допустить что автомат на подушках дергается)
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 30.11.2018, 6:59
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9552
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(RAV427RUS @ 30.11.2018, 1:52) *
Очень странно dry.gif
На P и N связи с колесами нет же как так

Есть связь с коробкой и если в коробке есть проблема, этого достаточно, чтобы сразу после старта повернуть двигатель-коробка на небольшой угол и тут же вернуть
назад, вызвав толчёк.
serj477
Ещё раз проверьте то ли масло залили в коробку при замене.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

serj477
сообщение 30.11.2018, 9:00
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 30.11.2018, 6:59) *
Ещё раз проверьте то ли масло залили в коробку при замене.
Заливал масло, которое указано в инструкции по эксплуатации. Проблема как была до, так и осталась после замены масла.

Сегодня попробовал покрутить двигатель несколько раз стартером, без завода. Ничего не изменилось - при первом старте толчок со стуком. Надо было видос записать... unsure.gif
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 30.11.2018, 10:00
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(serj477 @ 30.11.2018, 9:00) *
Сегодня попробовал покрутить двигатель несколько раз стартером, без завода. Ничего не изменилось - при первом старте толчок со стуком. Надо было видос записать... unsure.gif

да, видос запишите.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 30.11.2018, 10:49
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1572
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 917 раз(а)


От температуры за бортом зависит?

Может быть снег намерзает на защите?

Пробовали заводить в тёплом помещении?

Если проблема самой КПП, то это (если исключить тему масла) подклинивание или разрушение подшипников или фрикционов и при замене масла это должно было быть заметно. Часто это происходит после буксования или буксировки.



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020


Поблагодарили:
 
+Quote Post
serj477
сообщение 30.11.2018, 11:47
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(RedRav @ 30.11.2018, 10:49) *
От температуры за бортом зависит?
Зависит. Чем холоднее, тем сильнее пинок, при отрицательных температурах ещё прибавляется кратковременный звук (стук/хруст, не знаю, как правильно охарактеризовать).
Цитата:
(RedRav @ 30.11.2018, 10:49) *
Может быть снег намерзает на защите?
Исключено. Проблема в любое время года. Когда тепло, то пинок просто менее выражен.
Цитата:
(RedRav @ 30.11.2018, 10:49) *
Пробовали заводить в тёплом помещении?
Не пробовал, нет возможности. Думаю, что сути это не поменяет, поскольку, как писал выше, проблема даже летом.
Цитата:
(RedRav @ 30.11.2018, 10:49) *
Если проблема самой КПП, то это (если исключить тему масла) подклинивание или разрушение подшипников или фрикционов и при замене масла это должно было быть заметно.
А по каким признакам это можно определить при замене масла? Стружка?
 
+Quote Post
dig
сообщение 30.11.2018, 12:08
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


знакомый думал что пиналась коробка, её перебрал, и гидротрнсформатор разпиливали)
после переборки продолжила пинаться - оказалось фильтр топливный.
как мне кажется причины
1) гидротрансформатор в вариаторе клинит, но есть он вообще в вариаторе?
2) проверить подачу топлива и фильтр/
 
+Quote Post
serj477
сообщение 30.11.2018, 15:06
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(dig @ 30.11.2018, 12:08) *
знакомый думал что пиналась коробка, её перебрал, и гидротрнсформатор разпиливали)
после переборки продолжила пинаться - оказалось фильтр топливный.
Вот. Вот поэтому очень хотелось бы до того, как ехать в сервис, получить диагноз от опытных или просто знающих об этой проблеме людей, чтобы в сервисе специалисты либо по незнанию, либо специально увеличивая ценник не разбирали полмашины negative.gif
Цитата:
(dig @ 30.11.2018, 12:08) *
гидротрансформатор в вариаторе клинит, но есть он вообще в вариаторе?
В нашем вроде как есть. Поскольку он передает крутящий момент и учитывая характер проблемы, логически, конечно, можно предположить, что его клинит, даже скорее электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, но тогда должна быть ошибка на приборке, или по коробке ошибки показывает только сканер?
 
+Quote Post





 

RedRav
сообщение 30.11.2018, 19:23
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1572
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 917 раз(а)


Цитата:
(serj477 @ 30.11.2018, 11:47) *
А по каким признакам это можно определить при замене масла? Стружка?


Стружка, цвет, запах, примеси (взвесь), осадок.


Цитата:
(dig @ 30.11.2018, 12:08) *
знакомый думал что пиналась коробка, её перебрал, и гидротрнсформатор разпиливали)
после переборки продолжила пинаться - оказалось фильтр топливный.
как мне кажется причины
1) гидротрансформатор в вариаторе клинит, но есть он вообще в вариаторе?
2) проверить подачу топлива и фильтр/


Гидротрансформатор есть, его можно сравнить со сцеплением, которое передаёт крутящий момент тем сильнее, чем выше обороты. Соответственно, чем холоднее, тем выше обороты холостого хода, гуще масло и рывок сильнее, но только при условии включённой передачи. Например, если залипает фрикцион переднего хода.

Проверить можно много чего. Для начала, можно послушать из-под капота: где стучит.



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020


Поблагодарили:
 
+Quote Post
serj477
сообщение 30.11.2018, 20:34
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(RedRav @ 30.11.2018, 19:23) *
Стружка, цвет, запах, примеси (взвесь), осадок.
Ничего этого не было. В сервисе сказали, что масло чистое и его можно было вообще не менять.

Цитата:
(RedRav @ 30.11.2018, 19:23) *
Проверить можно много чего. Для начала, можно послушать из-под капота: где стучит.
Стук очень короткий и локализовать его с учётом того, что до следующего стука машина должна простоять минимум часов 6, крайне непросто... Звук идёт примерно из передней части моторного отсека, вроде как снизу...
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 1.12.2018, 21:38
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(dig @ 30.11.2018, 12:08) *
знакомый думал что пиналась коробка, её перебрал, и гидротрнсформатор разпиливали)
после переборки продолжила пинаться - оказалось фильтр топливный.
как мне кажется причины
1) гидротрансформатор в вариаторе клинит, но есть он вообще в вариаторе?
2) проверить подачу топлива и фильтр/

Как топливный фильтр влияет на пинок?



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
serj477
сообщение 2.12.2018, 16:03
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 30.11.2018, 10:00) *
да, видос запишите.
Вот видос. И пинок и звук присутствуют, всё очень наглядно: Прикрепленный файл  VID_20181202_103120.mp3 ( 1,35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 7466
Видеофайл система не пропускает, поэтому необходимо в расширении файла заменить 3 на 4 (должно быть mp4).
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 2.12.2018, 16:45
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(serj477 @ 2.12.2018, 16:03) *
Вот видос. И пинок и звук присутствуют, всё очень наглядно: Прикрепленный файл  VID_20181202_103120.mp3 ( 1,35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 7466
Видеофайл система не пропускает, поэтому необходимо в расширении файла заменить 3 на 4 (должно быть mp4).

Обычно вибео выкладывают на ютуб, сюда ссылку.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post


16 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 12:29