Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Переход с лета на зиму, Обсуждение подготовки машины к зиме |
20.10.2008, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 22.6.2008 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 384 раз(а) |
Всем Большое Здрасте!!!!
Предлагаю делиться опытом и мнениями при подготовке машины к зиме Про себя: 1-осмотр всех резинок под машиной(у себя нашел потрескавшиеся пыльники шрусов и неважное состояние передних тормозных шлангов) 2-проверка состояния всех рабочих жидкостей 3-люфтдиагностика 4-сход-развал 5-переобувка |
|
20.10.2008, 19:58
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 7.10.2008 Город: Волгоград Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Всё что снизу и под капотом оставлю на откуп сервис-инженерам - мне через пару тысяч на ТО20000 ехать. Колёса зимние заказал. А вот за ЛКП поухаживал сам. Машину помыл и натёр палиролью с тефлоном. Предварительно заделал мелкие сколы до грунта от камней лаком для ногтей. Получилось неплохо. Как будет держаться - время покажет.
Ах, да - покрыл силиконовым спреем все резиновые уплотнители - чтобы небыло сюрпризов при первых заморозках. Дмитрий, RAV4-III 2007 2л. МКПП
|
|
20.10.2008, 20:49
Сообщение
#3
|
|||
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Когда есть возможность отдать тех/часть сервис-инженерам - хорошо. А вот у кого первые-вторые РАВки - тут надо быть самим по себе сервис-инженерами.... Скажу честно - мне это трудно - все боюсь чего-нибудь упустить, потому как машинка на мне полностью... Т.ч. присоединяюсь к автору - советы и рекомендации будут совсем не лишними, а точнее - очень и очень полезными. Я перед зимой буду делать следующее: 1. Плановая замена - возд.и топл.фильтров 2. Замена жидкостей: тормозной, ГУРа. Охлаждающую вот не знаю - год назад меняла - надо ли - подскажите плз. Масла с фильтрами в двиг-ле и в АКПП меняла в мае. 3. Торм.диски, колодки, подшипники ступиц, сальник рурул.рейки, свечи - все буду смотреть в а/сервисе - при необходимости - буду менять. 4. Промыв инжектора и ДЗ. Что еще - не знаю пока.
...Вот как бы еще разглядеть пыльники шрусов и тормозные шланги... Это надо под машиной смотреть, или просто под капотом можно разглядеть? Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
||
21.10.2008, 5:02
Сообщение
#4
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Главное метлу для снега и лопату не забыть!!!!!!!!!!!!!!! ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
|
|
|
21.10.2008, 5:18
Сообщение
#5
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
и обязательно - скребок ;-))) лёд от стекла отскребать... "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
21.10.2008, 8:17
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 28.5.2008 Город: Липецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Машина ночует зимой на стоянке, поэтому не ленюсь возить с собой покрывало для лобового стекла. Закрепляю его путем зажимания передними дверями и дворниками. Плюсов два: 1) на стекле не остается наледи когда ездишь днем и температура плюсовая (да еще с дождем или мокрым снегом), а ночью мороз долбанул, или просто когда много снега нападает - стряхиваешь его вместе с порывалом; 2) после мойки не примерзнут резинки дверных проемов к кузову, поскольку "переложены" материей. Единственный нюанс: материал не должен быть толстым, т.к. не будет быстро высыхать и "отходить" от мороза оставаясь "деревянным", и чтобы двери закрывались нормально.
|
21.10.2008, 9:27
Сообщение
#7
|
|
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Интересная метода!
А я в зимний период на подъезде (минуты за 2...) к дому перевожу регулятор печки на холодный воздух - салон и стекла охлаждаются. В результате дворник не примерзают, наледь на стекле почти не образуется. Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
21.10.2008, 10:55
Сообщение
#8
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 22.6.2008 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 384 раз(а) |
Смотреть надо под машиной,идеальный вариант-на яме. Я планирую заниматься пыльниками в эти выходные. Еслиуспею,то и шлангами. Постараюсь сделать фотоотчет. |
||
|
21.10.2008, 13:15
Сообщение
#9
|
|||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
1. Плановая замена? Надеюсь Вы не каждую осень так делаете? 2. Тормозной и ГУРА? Это тоже делаете к каждой зиме? Охлаждающую жидкость? Смотря что у вас залито. У меня на 200000км. пробега, менять будет 2ой или 3й хозяин лет через 10. Поэтому советую антифриз с надписью Long life. 3,4 Тоже не понятно. Нафига если ничего не беспокоит. Я это к тому, что все это не малых денег стоит. К тому-же я могу Вам посоветовать что можно еще к зиме сделать, список будет не на одну страницу. К примеру Вы ничего не пишите о антикоррозийной обработке кузова, днища. Совсем не уделено внимание выхлопной системе, ведь зимой Вы будете часто прогревать машину и сидеть в салоне, а вдруг она не герметична - есть опасность отравления угарными газами. Ну и т.д. там много чего можно перебрать, посмотреть, заменить. Ограничиваюсь только заменой резины. |
||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|