Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Печка плохо греет |
7.1.2010, 23:07
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.12.2009 Поблагодарили: 4 раз(а) |
промой радиатор печки
|
|
18.1.2010, 3:32
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.4.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Объем тосола на RAV4
|
|
27.1.2010, 21:43
Сообщение
#43
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
вот здеась ребята обсуждаю промывку радиатора печки http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=6708 Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
30.1.2010, 21:18
Сообщение
#44
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Всем приветы!
Как обещал ранее в некоторых похожих темах - отписываюсь о результатах вскрытия... Предпосылки: 1.в солоне колотун 2.температура ож по приборной панели не поднимается выше четверти 3.при наборе скорости или оборотов, температура упорно стремиться к минимуму 4. при переводе переключателя оборотов вентилятора в макс. положение - температура по приборке и ощущениям тоже падает 5.НАДОЕЛО Предпринятые действия. Слил ож , выкрутив вот этот краник(резьба обычная)
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
30.1.2010, 21:20
Сообщение
#45
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
|
|
30.1.2010, 21:28
Сообщение
#46
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
По совету @ndrey , дабы не трогать систему кондиционера - снял кожух выхлопного коллектора, затем масляный фильтр. Так добрался обычным накидным ключом на 10(можно согнуть обычный-прямой накидной) до обоих гаек крепления пластмассового патрубка,в котором и находился сам дорой нам всем термостат.
Блин,как видно - термостат был выставлен некорректно(слабо сказано,но другое слово не для форума)!
Прикрепленные файлы
|
|
30.1.2010, 21:40
Сообщение
#47
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Кстати,после откручивания гаек создаётся ложное впечатление,что этот пластмассовый патрубок не вытащить,не отсоединив компрессор кондиционера.Сразу приходит мысль выкрутить нижнюю шпильку крепления патрубка. Сразу скажу - не стоит , так-как велика вероятность облома самой шпильки или зализывания нитей её резьбы.
А мешает свободному выходу патрубка только резиновое уплотнение ввода проводов привода муфты компрессора(по-моему). Так вот - это не критично - просто надо приложить слегка большее усилие и изворотливость и повторюсь аккуратно можно извлечь патрубок без потерь. Далее , что-бы не рисковать поставил вот-этот новый термостат(цена 14 бакинских)
Прикрепленные файлы
|
|
30.1.2010, 21:45
Сообщение
#48
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Выставил как положено.
Так как небыло родной бумажной прокладки между патрубком и блоком - заменил её на из герметика.На фото ещё до герметика. Кстати,чтобы термостат не вывалился в течении установке - хорошая мысль - капнуть пару капель под термостат. Так и сделал - выждал минут 30 и собрал все узлы в обратной последовательности. Залил новую ож.
Прикрепленные файлы
|
|
30.1.2010, 22:30
Сообщение
#49
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Про капли под термостат читал здесь
ссылка Спасибо Blade_nv [Kurgan-city]. Теперь о резултах... Проверка происходила при темп.окруж.воздуха -18С при ясной ,безветренной погоде Как не печально говорить но глобальных изменений не произошло. Некоторые изменения конечно есть.Стрелка стала подниматься где-то до отметки в +80С, но только на холостых. При этом,при положении распределения потока воздуха на" Лицо-ноги" температура воздушного потока не превышала +47С на втором положении переключателя вентилятора. При наборе скорости или оборотов двигателя-температура по приборной панели и самого воздушного потока падает. Проверил завоздушенность системы охлаждения.Всё в норме. При тех-же показаниях приборки(+80С) и возд. потока из дефлекторов в салоне(+47С), температура на входе(левый патрубок,если смотреть с улицы,стоя лицом к лобовому стеклу) в радиатор салонного обогревателя +74С и на выходе(правый) +68С. Выводы и предполагаемые неисправности. 1.Недостаточный продув,забитого всяким дерьмом радиатора кондиционера из-за отсутствия в природе салонного фильтра на этой модели. 2.неправильная или нестабильная работа термостата. 3.недостаточное утепление(прикрытие) больших радиаторов и моторного отсека 4.неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости для управления системой впрыска топлива (дозирования топлива и регулирования состава топливной смели),так-как расход топлива большой 5.или датчика (который ближе к воздушному фильтру) указателя температуры охлаждающей жидкости на приборной панели, так как при старте холодного двигателя, стрелка указателя в температуры лежит в примерно - 20 градусов ниже нулевой отметки. Но этоуже так - частности... Первые четыре предположения более всего вероятны. Вот пока и всё. Далее...,как говориться "Чапай думать будет..." Просьба ко всем,если есть у кого такая возможность замерить темп. потока из дефлекторов обдува в салоне,при прогретом двигателе на холостых и при скорости 80км/ч при втором положении переключателя вентилятора(это следующее за LO) - скиньте мне. Заранее спасибо ко всем. С ув. Р.S.: Я ценю и уважаю эту машину...НО совсем недавно я был...как бы это помягче сказать-то...ну вы поняли |
|
|
|
|
|
22.2.2010, 14:09
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
люди помагите)))(, проьлема, включаю печку на всю горячую да даже на всю, с паасажирсокй стороны можно в трусах сидеть, зато с водительской стороны в шубе с валенками, вобщем хололдный дует, думаю мож саслонука неперекрываеться? вот ока где она примено находиться неможете подсказать, что бы зря пол машины не разбирать(
|
|
22.2.2010, 15:40
Сообщение
#51
|
|||
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1819 раз(а) |
stason89, тебе лучше спросить во 2-м поколении почитай: http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=6708&hl= http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=3846&hl= http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=841&hl= http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1242&hl= http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=6377&hl= Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
||
|
22.2.2010, 20:24
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибки большое, я оказваеться нен ату страничку зашел)
|
|
22.2.2010, 21:55
Сообщение
#53
|
|||
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 533 Регистрация: 5.9.2009 Город: Верхняя Пышма Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Ооо Дак У тебя Еще Нормальная Температура =) +47, у меня примерно 35 не больше. Завтра постораюсь взять термопару напишу точную температуру, а так мерил на машине с исправно радотающей печкой ровно +60, если руку положить прям на дефлектор, то обжигает. РРРРРАААААФ!!!
|
||
22.2.2010, 22:04
Сообщение
#54
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 533 Регистрация: 5.9.2009 Город: Верхняя Пышма Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Кстати! Вопрос! ктонибуть вообще ОЖ полностью сливал? или все как и я же снизу у радиатора кранчик открыли и все?
как я понял из мануала ясно что есть еще болтик на задней стороне блока под впускным коллектором с правой стороны, добраться до него оч проблемно. а так в системе остается еще не меньше литра, а то и двух если не трех. РРРРРАААААФ!!!
|
25.2.2010, 5:37
Сообщение
#55
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
посмотри десь "Замена антифриза, как поменять антифриз" http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1497 Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
|
|
|
|
26.2.2010, 19:46
Сообщение
#56
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 533 Регистрация: 5.9.2009 Город: Верхняя Пышма Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
И Так померил я у себя температуру воздушного потока.
На улице -15, полностью прогретый двигатель (стрелочка горизонтально) Температура воздуха из всех дефлекторов одинаковая, на 1-ой скорости +30, на 2-ой +25 В Салоне -2, если поездить примерно часик поднимается до +5 И Это Такая температура после промывки радиатора печки жижой для чистки радиаторов. РРРРРАААААФ!!!
|
28.2.2010, 5:19
Сообщение
#57
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
marshal
думаю что имело смысл радиатор печки прочистить физически! Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
28.2.2010, 5:59
Сообщение
#58
|
|||
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 533 Регистрация: 5.9.2009 Город: Верхняя Пышма Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Я тоже так думаю =) нету теплого гаража... поэтому жду тепла, чтобы снять печку и прочистить ее механически. РРРРРАААААФ!!!
|
||
28.2.2010, 9:05
Сообщение
#59
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3369 Регистрация: 3.10.2009 Город: Зеленоград Пол: Мужской Поблагодарили: 869 раз(а) |
Лично я эту причину не достаточного тепла вижу (если нет ни каких утечек и мех повреждений самой печки) лишь в неудовлетворительном состоянии салонного фильтра. Поменяйте и вы согреетесь. Сам мерз так недавно . И не думал ,что из за фильтра так может быть.
|
|
28.2.2010, 9:25
Сообщение
#60
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
к141мн
На первом поколении нет салонных фильтров к сожалению Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|