Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Печка плохо греет
дмитрий дмитр
сообщение 7.1.2010, 23:07
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.12.2009
Поблагодарили: 4 раз(а)


промой радиатор печки lol.gif
 
+Quote Post
Вадик
сообщение 18.1.2010, 3:32
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.4.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Объем тосола на RAV4
 
+Quote Post
keksm
сообщение 27.1.2010, 21:43
Сообщение #43

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата (дмитрий дмитр @ 8.01.2010 - 00:07)
промой радиатор печки lol.gif

вот здеась ребята обсуждаю промывку радиатора печки
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=6708



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Raugaj7
сообщение 30.1.2010, 21:18
Сообщение #44

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 36 раз(а)


Всем приветы!

Как обещал ранее в некоторых похожих темах - отписываюсь о результатах вскрытия...
Предпосылки: 1.в солоне колотун
2.температура ож по приборной панели не поднимается выше четверти
3.при наборе скорости или оборотов, температура упорно стремиться к минимуму
4. при переводе переключателя оборотов вентилятора в макс. положение - температура по приборке и ощущениям тоже падает
5.НАДОЕЛО

Предпринятые действия.
Слил ож , выкрутив вот этот краник(резьба обычная)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1290008.JPG ( 24,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 
 
+Quote Post





 

Raugaj7
сообщение 30.1.2010, 21:20
Сообщение #45

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 36 раз(а)


Потекло....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1290009.JPG ( 32,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
 
+Quote Post
Raugaj7
сообщение 30.1.2010, 21:28
Сообщение #46

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 36 раз(а)


По совету @ndrey , дабы не трогать систему кондиционера - снял кожух выхлопного коллектора, затем масляный фильтр. Так добрался обычным накидным ключом на 10(можно согнуть обычный-прямой накидной) до обоих гаек крепления пластмассового патрубка,в котором и находился сам дорой нам всем термостат.

Блин,как видно - термостат был выставлен некорректно(слабо сказано,но другое слово не для форума)!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0008.jpg ( 14,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
 
+Quote Post
Raugaj7
сообщение 30.1.2010, 21:40
Сообщение #47

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 36 раз(а)


Кстати,после откручивания гаек создаётся ложное впечатление,что этот пластмассовый патрубок не вытащить,не отсоединив компрессор кондиционера.Сразу приходит мысль выкрутить нижнюю шпильку крепления патрубка. Сразу скажу - не стоит , так-как велика вероятность облома самой шпильки или зализывания нитей её резьбы.
А мешает свободному выходу патрубка только резиновое уплотнение ввода проводов привода муфты компрессора(по-моему). Так вот - это не критично - просто надо приложить слегка большее усилие и изворотливость и повторюсь аккуратно можно извлечь патрубок без потерь.
Далее , что-бы не рисковать поставил вот-этот новый термостат(цена 14 бакинских)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0010.jpg ( 15,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
 
+Quote Post
Raugaj7
сообщение 30.1.2010, 21:45
Сообщение #48

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 36 раз(а)


Выставил как положено.
Так как небыло родной бумажной прокладки между патрубком и блоком - заменил её на из герметика.На фото ещё до герметика. Кстати,чтобы термостат не вывалился в течении установке - хорошая мысль - капнуть пару капель под термостат. Так и сделал - выждал минут 30 и собрал все узлы в обратной последовательности. Залил новую ож.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0009.jpg ( 13,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
 
+Quote Post
Raugaj7
сообщение 30.1.2010, 22:30
Сообщение #49

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 36 раз(а)


Про капли под термостат читал здесь
ссылка
Спасибо Blade_nv [Kurgan-city].

Теперь о резултах...

Проверка происходила при темп.окруж.воздуха -18С при ясной ,безветренной погодеsmile.gif
Как не печально говорить но глобальных изменений не произошло.
Некоторые изменения конечно есть.Стрелка стала подниматься где-то до отметки в +80С, но только на холостых. При этом,при положении распределения потока воздуха на" Лицо-ноги" температура воздушного потока не превышала +47С на втором положении переключателя вентилятора. При наборе скорости или оборотов двигателя-температура по приборной панели и самого воздушного потока падает.
Проверил завоздушенность системы охлаждения.Всё в норме. При тех-же показаниях приборки(+80С) и возд. потока из дефлекторов в салоне(+47С), температура на входе(левый патрубок,если смотреть с улицы,стоя лицом к лобовому стеклу) в радиатор салонного обогревателя +74С и на выходе(правый) +68С.
Выводы и предполагаемые неисправности.
1.Недостаточный продув,забитого всяким дерьмом радиатора кондиционера из-за отсутствия в природе салонного фильтра на этой модели.
2.неправильная или нестабильная работа термостата.
3.недостаточное утепление(прикрытие) больших радиаторов и моторного отсека
4.неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости для управления системой впрыска топлива (дозирования топлива и регулирования состава топливной смели),так-как расход топлива большой
5.или датчика (который ближе к воздушному фильтру) указателя температуры охлаждающей жидкости на приборной панели, так как при старте холодного двигателя, стрелка указателя в температуры лежит в примерно - 20 градусов ниже нулевой отметки. Но этоуже так - частности...
Первые четыре предположения более всего вероятны.
Вот пока и всё. Далее...,как говориться "Чапай думать будет..."
Просьба ко всем,если есть у кого такая возможность замерить темп. потока из дефлекторов обдува в салоне,при прогретом двигателе на холостых и при скорости 80км/ч при втором положении переключателя вентилятора(это следующее за LO) - скиньте мне.

Заранее спасибо ко всем.
С ув.
Р.S.: Я ценю и уважаю эту машину...НО совсем недавно я был...как бы это помягче сказать-то...ну вы понялиwink.gif
 
+Quote Post





 

stason89
сообщение 22.2.2010, 14:09
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


люди помагите)))(, проьлема, включаю печку на всю горячую да даже на всю, с паасажирсокй стороны можно в трусах сидеть, зато с водительской стороны в шубе с валенками, вобщем хололдный дует, думаю мож саслонука неперекрываеться? вот ока где она примено находиться неможете подсказать, что бы зря пол машины не разбирать(
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 22.2.2010, 15:40
Сообщение #51

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Цитата (stason89 @ Сегодня в 15:09)
люди помагите)))(, проьлема, включаю печку на всю горячую да даже на всю, с паасажирсокй стороны можно в трусах сидеть, зато с водительской стороны в шубе с валенками, вобщем хололдный дует, думаю мож саслонука неперекрываеться? вот ока где она примено находиться неможете подсказать, что бы зря пол машины не разбирать(



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
stason89
сообщение 22.2.2010, 20:24
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибки большое, я оказваеться нен ату страничку зашел)
 
+Quote Post
marshal
сообщение 22.2.2010, 21:55
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 533
Регистрация: 5.9.2009
Город: Верхняя Пышма
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата (Raugaj7 @ 30.01.2010 - 23:30)
Про капли под термостат читал здесь
ссылка
Спасибо Blade_nv [Kurgan-city].

Теперь о резултах...

Проверка происходила при темп.окруж.воздуха -18С при ясной ,безветренной погодеsmile.gif
Как не печально говорить но глобальных изменений не произошло.
Некоторые изменения конечно есть.Стрелка стала подниматься где-то до отметки в +80С, но только на холостых. При этом,при положении распределения потока воздуха на" Лицо-ноги" температура воздушного потока не превышала +47С на втором положении переключателя вентилятора. При наборе скорости или оборотов двигателя-температура по приборной панели и самого воздушного потока падает.
Проверил завоздушенность системы охлаждения.Всё в норме. При тех-же показаниях приборки(+80С) и возд. потока из дефлекторов в салоне(+47С), температура на входе(левый патрубок,если смотреть с улицы,стоя лицом к лобовому стеклу) в радиатор салонного обогревателя +74С и на выходе(правый) +68С.
Выводы и предполагаемые неисправности.
1.Недостаточный продув,забитого всяким дерьмом радиатора кондиционера из-за отсутствия в природе салонного фильтра на этой модели.
2.неправильная или нестабильная работа термостата.
3.недостаточное утепление(прикрытие) больших радиаторов и моторного отсека
4.неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости для управления системой впрыска топлива (дозирования топлива и регулирования состава топливной смели),так-как расход топлива большой
5.или датчика (который ближе к воздушному фильтру) указателя температуры охлаждающей жидкости на приборной панели, так как при старте холодного двигателя, стрелка указателя в температуры лежит в примерно - 20 градусов ниже нулевой отметки. Но этоуже так - частности...
Первые четыре предположения более всего вероятны.
Вот пока и всё. Далее...,как говориться "Чапай думать будет..."
Просьба ко всем,если есть у кого такая возможность замерить темп. потока из дефлекторов обдува в салоне,при прогретом двигателе на холостых и при скорости 80км/ч при втором положении переключателя вентилятора(это следующее за LO) - скиньте мне.

Заранее спасибо ко всем.
С ув.
Р.S.: Я ценю и уважаю эту машину...НО совсем недавно я был...как бы это помягче сказать-то...ну вы понялиwink.gif

Ооо Дак У тебя Еще Нормальная Температура =) +47, у меня примерно 35 не больше.
Завтра постораюсь взять термопару напишу точную температуру, а так мерил на машине с исправно радотающей печкой ровно +60, если руку положить прям на дефлектор, то обжигает.



РРРРРАААААФ!!!
 217386304  
+Quote Post
marshal
сообщение 22.2.2010, 22:04
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 533
Регистрация: 5.9.2009
Город: Верхняя Пышма
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Кстати! Вопрос! ктонибуть вообще ОЖ полностью сливал? или все как и я же снизу у радиатора кранчик открыли и все?
как я понял из мануала ясно что есть еще болтик на задней стороне блока под впускным коллектором с правой стороны, добраться до него оч проблемно. а так в системе остается еще не меньше литра, а то и двух если не трех.



РРРРРАААААФ!!!
 217386304  
+Quote Post
keksm
сообщение 25.2.2010, 5:37
Сообщение #55

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата (marshal @ 22.02.2010 - 23:04)
Кстати! Вопрос! ктонибуть вообще ОЖ полностью сливал? или все как и я же снизу у радиатора кранчик открыли и все?
как я понял из мануала ясно что есть еще болтик на задней стороне блока под впускным коллектором с правой стороны, добраться до него оч проблемно. а так в системе остается еще не меньше литра, а то и двух если не трех.

посмотри десь
"Замена антифриза, как поменять антифриз"
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1497



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

marshal
сообщение 26.2.2010, 19:46
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 533
Регистрация: 5.9.2009
Город: Верхняя Пышма
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


И Так померил я у себя температуру воздушного потока.
На улице -15, полностью прогретый двигатель (стрелочка горизонтально)
Температура воздуха из всех дефлекторов одинаковая, на 1-ой скорости +30, на 2-ой +25
В Салоне -2, если поездить примерно часик поднимается до +5
И Это Такая температура после промывки радиатора печки жижой для чистки радиаторов.



РРРРРАААААФ!!!
 217386304  
+Quote Post
alekc
сообщение 28.2.2010, 5:19
Сообщение #57

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


marshal
думаю что имело смысл радиатор печки прочистить физически!



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
marshal
сообщение 28.2.2010, 5:59
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 533
Регистрация: 5.9.2009
Город: Верхняя Пышма
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата (alekc @ Сегодня в 06:19)
marshal
думаю что имело смысл радиатор печки прочистить физически!

Я тоже так думаю =)
нету теплого гаража... поэтому жду тепла, чтобы снять печку и прочистить ее механически.



РРРРРАААААФ!!!
 217386304  
+Quote Post
к141мн
сообщение 28.2.2010, 9:05
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3369
Регистрация: 3.10.2009
Город: Зеленоград
Пол: Мужской
Поблагодарили: 869 раз(а)


Лично я эту причину не достаточного тепла вижу (если нет ни каких утечек и мех повреждений самой печки) лишь в неудовлетворительном состоянии салонного фильтра. Поменяйте и вы согреетесь. Сам мерз так недавно . И не думал ,что из за фильтра так может быть.
 
+Quote Post
alekc
сообщение 28.2.2010, 9:25
Сообщение #60

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


к141мн
На первом поколении нет салонных фильтров к сожалению sad.gif



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:23