![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) ![]() |
слей его из системы, на раве есть краник для слива?
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
![]() почти местный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19606 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7705 раз(а) ![]() |
Не более 0,5-0,7 л. Смотри по уровню патрубка, т.е. практически из бачка расширительного ушел. ![]() AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 20.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3262 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 24.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) ![]() |
Не надо остатки соска ковырять. Удали плавники, еще лет 5 проездишь на остатках ![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 15.10.2014 Город: Тайшет Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Доброго времени! Приключилась неприятность - отвалился сосок, крошется как скорлупа. Загнал в остатки медную трубку обточенную до нужного диаметра, на самый край нанес герметик, чуть дальше -эпоксидкой (по заверению производителя выдерживает до 150 град.) В самый ответственный момент, при насадке резинового шланга лопнула оставшаяся часть соска.
Вопрос вот в чем, в каких условиях лучше всего проверить надежность такой системы? На приобретения как бочка, так и радиатора времени уйдет порядка месяца. |
|
![]()
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1654 раз(а) ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 9.6.2012 Город: Тюмень Авто: Vanguard ( люксовый RAV4 (3) из Японии) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Когда у меня такой казус случился - снял радиатор и отвез мужикам, которые восстановлением бамперов занимаются ну и параллельно ремонтом радиаторов. А насчет медной вставки мастер сразу сказал - долго не продержится. Радиатор мне починили, по времени - 3 часа ушло. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1654 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 9.6.2012 Город: Тюмень Авто: Vanguard ( люксовый RAV4 (3) из Японии) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Наварили. Практически сделали новый штуцер, т.к. старый раскрошился. Вскипятить риск конечно есть, но по отзывам нормально парни делают и давно этим занимаются. Первый отзыв про них на местном форуме в 2005. Кстати, можно было вообще на медные оба бака на радиаторе заменить, но по времени не укладывался. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.11.2013 Город: Тула Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 4.10.2013 Город: Актобе, Казахстан Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) ![]() |
блин, хотел радиатор снять и помыть его потому что вентилятор стал часто врубаться, но почитав мучения со сломанным штуцером чёт очково стало лезть. машинке 9 год пошёл. вполне возможно что этот гадский штуцер там на честном слове держится. пожалуй поезжу дальше со грязным радиатором.
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 15.10.2014 Город: Тайшет Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Mr.Zhan
Если бы знал, тоже не полез бы ![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4517 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1264 раз(а) ![]() |
Моей машине 10 лет. Радиатор снял помыл. Ничего не отломил. Пластик радиатора пересыхает из за повышенной температуры ОЖ. Вскипятите мотор- ещё дороже. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 29.12.2011 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) ![]() |
Я просто снял верхнюю планку. Раздвинул радиаторы и продул компрессором, потом водой с шампунем промыл. А проблема была такая. Кондер плохо охлаждал в пробке, по трассе было по лучше. Теперь все норм. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.8.2013 Город: Кореновск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
2-3 года назад столкнулся с такой же проблемой, купил радиатор PandaParts за 3500 руб. Все в порядке. Денсо тогда на экзисте стоил примерно 8700 или около того.
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.1.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Была такая же фигня после небольшого ДТП - отвалился этот сосок, побежал антифриз. После снятия радиатора и удаления "лишних остатков" размякшего пластика от этого соска, присобачил туда медную трубку с помощью паяльника, поксипола и холодной сварки, т.к. надо было срочно ехать (времени искать радиатор не было совсем). Ну как всегда думал - поставлю на время, а там потом через пару дней радиатор новый куплю. Но как говорится "нет ничего более постоянного, чем временное" ![]() Проездил уже так полгода и 7 тыс. км. - полет вполне себе отличный (тьфу-тьфу-тьфу) даже при учете нашей жары на юге. Единственное - постоянно стремает за т-рой смотреть, чтобы вдруг не пропарить. Хотя я уже думаю, что скорее там другой сосок отлетит, чем что-нибудь с трубкой случится. Поэтому вывод - "мастер" был не прав. Я конечно не спорю, что лучше новый радиатор поставить (даже китайский). В любой другой ситуации я так бы и сделал. Но случаи бывают разные - и вот один пример из них. ![]() Audi TT 8N - 224 hp
Toyota Rav4(III) - 152 hp ВАЗ-21123 coupe "Суперавто" '06 - 183 hp Mazda Demio Sport '04 - 115hp |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 24.2.2015 Город: Черноморское, Крым Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
Добрый день коллеги, может кому пригодиться, поделюсь опытом восстановления своего радиатора. Короче ехал-ехал, увидел сзади Рава "туман", успел... не весь антифриз выгнало, температура двигателя оставалась рабочей... Ну да про ремонт. Пошел к токарю, заказл штуцерок (чертеж на фото),материал - фторопласт. Место слома штуцерка было не очень ровным, я его подровнял, обрезал до усилительных "плавничков". Первый раз я посадил его на герметик, но при росте температуры в системе охлаждения соответственно росло и давление и соединение моего штуцера с "остатками" радиатора не выдержало этого давления, охлаждайка капала... Если открыть пробку с клапаном на расширительном бачке, сбросив таким образом давление, то ничего не капало. Данный вариант меня не устаивал и на следующий день разобрал все что делал и посадил все на эпоксидку. Пластину, удерживающую штуцер (фото) тоже посадил на эпоксидку. Первый прогрев прошел успешно, уровень в бачке поднялся течи не обнаружено, в течении дня ездил все норм. На дальняк пока не гонял... и да, на всяк случай заказал новый радиатор. Еще в планах - установить в расширительный бачек герконный поплавок (фото), а в салоне через этот поплавок подключить пищалку как в системнике домашнего компа, чтоб в след раз, когда жидкость будет уходить - узнать во время. Всем добра!!!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9933 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1641 раз(а) ![]() |
driller-crimea
провода из расширительного будешь через днище выпускать? или поплавок у тебя будет работать через блютуз ![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 24.2.2015 Город: Черноморское, Крым Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
А как по Вашему остальные провода из салона в подкапотное пространство (или наоборот) проложены? Гляньте на фото, присмотритесь у себя на авто, станет все понятно...
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |