Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Откуда приходит вакуум, вакуум на аккуатор.
zzzorin
сообщение 17.2.2012, 19:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2011
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Нет, не пложу темы, все просмотрел нигде не нашел! Знаю что на аккуатор межосевой блокировки вакуум приходит от впускного коллектора но вот откуда точно х. з.
История проблемы проста. Ездил включал блокироку, наивно пологал что все работает, потом почитал на форуме, решил проверить: на льду уперся в сугроб, а при включенной блокировке гребет только одно колесо.

Полез искать, дергал рычаг, смотрел герметичность и.т.д
Обнаружил что третий штуцер на аккуаторе обломан, тот куда приходит вакуум.

Не снимая оного вклеил иглу для накачивания мячей, после доработок, обмазал холодной сваркой, получилось крепче чем родное и ч/з тройник подсоеденился к вакуумной трубке регулятора топливного давнения кстати она у меня прям от впускного коллектора подходит.
О чудо, блокировка работает вроде. после отключения зуммер начал пищать некоторое время, рычаг который из аккуатора в раздатку входит- ходит! biggrin.gif

Но даже по каталогу запчастей не понял куда его мастырить! Я думаю сервисмены обломали, и чтоб скрыть следы что то выкинули.

Помогите кто мочжет, а то три дня этим занимаюсь а мозг не сврбоден, туда ли воткнулся!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
юра555
сообщение 17.2.2012, 19:43
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Прикрепленный файл  IMG_1896.JPG ( 609,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 930
На актюаторе3 пластиковых и 1 металический вход. Если подать разряжение на металический вход шток выйдет вперёд.Если разряжение подать на средний шток втянется. Крайние для чего не поню.Сам давно разбирался. Подробнее расскажи что нажимаешь и как срабатывает.При включении должна писчать.Выкл должна замолчать-не молкнет вкл заднююи немного стронулся с места должна замолкнуть. На заблокированой раздатке с большой скоростью ездить НеЛьзя.
 
+Quote Post
zzzorin
сообщение 17.2.2012, 20:02
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2011
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 17.2.2012, 22:43) *
Прикрепленный файл  IMG_1896.JPG ( 609,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 930
На актюаторе3 пластиковых и 1 металический вход. Если подать разряжение на металический вход шток выйдет вперёд.Если разряжение подать на средний шток втянется. Крайние для чего не поню.Сам давно разбирался. Подробнее расскажи что нажимаешь и как срабатывает.При включении должна писчать.Выкл должна замолчать-не молкнет вкл заднююи немного стронулся с места должна замолкнуть. На заблокированой раздатке с большой скоростью ездить НеЛьзя.

На первый штуцер слева на фото- отходит шланг который раздваивается и дает вакуум на оба клапана вкл и выкл блокировки под капотом. на средний на фото как раз таки выключения, на правый штуцер на фото приходит вакуум
Я пытаюст найти от куда он туда приходит на правый щтуцер который был обломан.
А включение блокировки штуцер с другой стороны вакууматора.
У меня сейчес включаешь кнопку ничего не писчит шток в диффе ходит. отключаешь кнопку шток возвращается недолго пищит зумер и все!
Спасибо!!!



Поблагодарили:
 
+Quote Post
zzzorin
сообщение 17.2.2012, 20:02
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2011
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


mellow.gif Мастырить я имею ввиду куда шланг ,который подает вакуум в аккуатор! Т.е. где он по правильному берется, а ни как я сделал, от шланга регулятора давления топлива!
 
+Quote Post





 

юра555
сообщение 17.2.2012, 20:36
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Прикрепленный файл  схема.bmp ( 2,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 300
Прикрепленный файл  схема2.bmp ( 2,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 233
Откуда Вы взяли разряжение?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zzzorin
сообщение 17.2.2012, 21:00
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2011
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 17.2.2012, 23:36) *
Прикрепленный файл  схема.bmp ( 2,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 300
Прикрепленный файл  схема2.bmp ( 2,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 233
Откуда Вы взяли разряжение?

Стрелкой указал откуда взял разряжение, красная линия- откуда приходит разряжение на регулятор давления топлива.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  схема3.bmp ( 2,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 261
 
 
+Quote Post
юра555
сообщение 17.2.2012, 21:39
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


На колекторе двойной штуцер-один шланг на датчикОДВК(он на передней панели) и от него Вы Вторым шлангом разряжение(надели на Актюатор)я правильно понял?Точно проверить не могу 1рав продал. но похоже Всё правильно.
 
+Quote Post
zzzorin
сообщение 17.2.2012, 22:54
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2011
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 18.2.2012, 0:39) *
На колекторе двойной штуцер-один шланг на датчикОДВК(он на передней панели) и от него Вы Вторым шлангом разряжение(надели на Актюатор)я правильно понял?Точно проверить не могу 1рав продал. но похоже Всё правильно.

Да, там 2 шланга отходят,один на датчик,но я взял рязряжение со второго, он у меня на регулятор давления топлива.

P.S. Спасибо огромное ,что откликаетесь!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
turin73@mail.ru
сообщение 31.1.2013, 11:40
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 16.11.2012
Город: Борисоглебск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите пож. как подключены вакуумными трубками сами пневмоклапаны включения отключения блокировки к актуатору, у меня они не подключены совсем. Не могу найти схему.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 31.1.2013, 12:13
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(turin73@mail.ru @ 31.1.2013, 13:40) *
Подскажите пож. как подключены вакуумными трубками сами пневмоклапаны включения отключения блокировки к актуатору, у меня они не подключены совсем. Не могу найти схему.

не оно ?вакуум берется из коллектора оттуда откуда для MAP сенсора
ссылка



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Kemerunec
сообщение 5.3.2017, 11:18
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 11.12.2016
Город: Липецк
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


С вакуумом вроде понятно. Берем с впускного. А вот откуда берется управление электроклапанами?
Мой вопрос просто к тому, что сейчас свап мотора в процессе на 3s-ge. Мотор от переднеприводной целики причем автоматной. И мозг будет пока стоять автоматный.
Соответственно опасения как подключить блокировку на новой системе.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.3.2017, 13:49
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(Kemerunec @ 5.3.2017, 13:18) *
С вакуумом вроде понятно. Берем с впускного. А вот откуда берется управление электроклапанами?
Мой вопрос просто к тому, что сейчас свап мотора в процессе на 3s-ge. Мотор от переднеприводной целики причем автоматной. И мозг будет пока стоять автоматный.
Соответственно опасения как подключить блокировку на новой системе.

Отвуетил в личке.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.3.2017, 14:04
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)



или



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
TugarGT
сообщение 27.7.2019, 16:11
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 3.6.2019
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 17.2.2012, 20:36) *
Прикрепленный файл  схема.bmp ( 2,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 300
Прикрепленный файл  схема2.bmp ( 2,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 233
Откуда Вы взяли разряжение?

Здравствуйте, не подскажете почему не могу скачать или посмотреть картинку?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 9:08