Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка 97 (1497) климат контроля, Как исправить ошибку 97 (1497)
Константин21
сообщение 13.10.2021, 3:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 23.8.2021
Поблагодарили: 19 раз(а)


Всем доброго дня. rolleyes.gif Добавлю информацию по устранению ошибки 97 или 1497 ( одно и тоже) по климат контролю. Так как на просторах интернета данная ошибка не описана , либо описана но не хрена не понятно blink.gif .
Ситуация следующая, у Вас печка не реагирует на кнопки управления и дует только в одном положении, как правило только в лицо. Если панель климат контроля вообще не отображает ничего, то скорее всего перегорел предохранитель №7 под рулем ( при этом не будут работать указатели поворотов), но в моем случае панель климат контроля полностью рабочая и можно проводить ее тестирование. Ошибка 97 означает нет связи панели управления с блоком управления климат контроля, то есть с сервоприводами печки Laie_91A.gif . По другому нет сигнала от панели с кнопками до блока управления или от блока управления до сервоприводов. Одновременно связь со всеми сервоприводами пропасть может в случае, когда нет питания по общему проводу сервоприводов, либо не исправный блок управления, либо окислились контакты разъемов.
Вообще сама цепочка управления выглядит так ( как я понял scratch.gif ). Панель с кнопками имеет маленький штекер сзади с него частотный импульс управления поступает в блок управления сервоприводами ( он расположен со стороны водителя у педали газа справа и прикручен на один саморез к днищу печки ), далее от блока управления через широкий штекер (Е37 штекер по моему) сигнал управления приходит на соответствующий сервопривод управления заслонкой печки.
Для удобства сначала следует проверить контакты разъема и штекера блока управления ( тот что в ногах) на следы окисления, контакты там маленькие и можно окислы просто не увидеть. Берем спирт, зубную щетку, макаем щетку в спирт и чистим контакты, подключаем и проверяем работу климат контроля. В моем случае данная процедура устранила данную проблему, и связь с сервоприводами была установлена!!! yahoo.gif . Окисление там происходит из-за сырости в ногах блок управления стоит в самом низу. Если чистка не помогла в этом месте, то аналогично чистим разъем и штекер панели управления с кнопками. Управляющее напряжение как правило меньше 12 вольт и небольшое окисление достаточно для нарушения электрической цепи.
Надеюсь мой совет решит, вашу проблему и в машине будет по-прежнему тепло!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
llorcs
сообщение 2.12.2021, 20:38
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 1.6.2014
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мне бы эту инфу на пол года раньше.....
 
+Quote Post
вован72
сообщение 18.4.2024, 17:47
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 27.9.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


У меня другой вапрос. Вроде климат работает адекватно, но иногда при старте самопроизвольно включается режим внутреннего обдува с салона не зависимо куда был направлен поток. И ещё бесит что в режиме ноги стекло компрессор кондея не как не выключить, гоняет и зимой и летом. Это ваще норма или проблема. Знакомый гаражный мастер через кнопки климота вытащил какие то ошибки, дальше что с ними дело не пошло, время нет пока. Есть у кого мнение по этим вапросам?



Лимитед 2.5 АКПП 4х4
 
+Quote Post
Emir
сообщение 18.4.2024, 19:16
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 13.12.2023
Город: Орел
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(вован72 @ 18.4.2024, 17:47) *
У меня другой вапрос. Вроде климат работает адекватно, но иногда при старте самопроизвольно включается режим внутреннего обдува с салона не зависимо куда был направлен поток. И ещё бесит что в режиме ноги стекло компрессор кондея не как не выключить, гоняет и зимой и летом. Это ваще норма или проблема. Знакомый гаражный мастер через кнопки климота вытащил какие то ошибки, дальше что с ними дело не пошло, время нет пока. Есть у кого мнение по этим вапросам?

читал на д2, что если выставлено менее 19, будет прои старте рециркуляцыя. - лечиться каристой через обд.
также и при запуске по умолчанию кондей можно убрать. и зуммер ремней и пр.
ссылка



3ZR-FAE
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 22:37