Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Охранные системы разных производителей, достоинства, недостатки, сравнения.
Вячеслав 039
сообщение 6.11.2017, 8:07
Сообщение #41

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 12.2.2017
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 5.11.2017, 21:25) *
Лукавят. Нет такого у пандоры пока. Да и не софтовая это опция, а железная.


Есть. И именно софт.
"Рычаг селектора вправо от положения "Р" при
выключенном зажигании, педаль газа (активна в состоянии
паргинга или при ручном тормозе) , кнопка круиз-контроля
("+","-"). "
 
+Quote Post
khnick
сообщение 6.11.2017, 9:18
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 6.11.2017, 0:25) *
Что касается Призрака. то тут целых два варианта решения. Можно включить сервисный режим или временно отключить авторизацию по коду.


Лукавят. Нет такого у пандоры пока. Да и не софтовая это опция, а железная.

Ну сервисный режим есть у всех, а вот оперативное отключение по тф - это да , удобно, не знал о наличии такой функции у признака.
По поводу режима опроса кода в пандоре - функция программная, включается-выключается и параметрируется через алармстудию, как я понимаю.
Т.е. оперативно не отключишь. С другой стороны, как верно выше подмечал товарищ fuel, ежедневное использование авторизации по коду - то еще извращение, достаточно грамотно используемой метки. Тут я абсолютно согласен.
Как я понял , что пандора, что призрак - функционал, надежность, удобство пользования плюс минус одинаково.
В феврале выбрал Пандору из-за наличия дистанционного запуска со встроенным обходом встроенного иммобилайзер. И очень доволен сигналкой. А по поводу удобства установки - это без обид не проблема пользователя. Главное надежность и удобство пользования.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 6.11.2017, 10:11
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(fuel @ 6.11.2017, 7:13) *
Авторизация по коду при КАЖДОЙ заводке машины это паранойя, имхо.


Владелец имеет право на собственный тип паранойи, в зависимости от машины, условий эксплуатации и набора тараканов в голове. Если он не хочет, чтобы на стоянке у супермаркета стырили любимую мягкую игрушку из салона, штыри в двери и бронированные стёкла будут адекватным решением. Если опасается угона путём кражи ключей, ничего другого, кроме кодовой авторизации пока не придумали. Ну а если он исповедует философию ЗахотятУгонят, то вообще ничего не надо.

Мы же тут пытаемся обсуждать возможности удовлетворения разных типов паранойи путём применения разных железок, а не разумность конкретного индивида с его конкретной паранойей — тут договориться невозможно. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
idp,
 Живой Журнал  
+Quote Post
khnick
сообщение 6.11.2017, 10:32
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 6.11.2017, 12:11) *
Владелец имеет право на собственный тип паранойи, в зависимости от машины, условий эксплуатации и набора тараканов в голове. Если он не хочет, чтобы на стоянке у супермаркета стырили любимую мягкую игрушку из салона, штыри в двери и бронированные стёкла будут адекватным решением. Если опасается угона путём кражи ключей, ничего другого, кроме кодовой авторизации пока не придумали. Ну а если он исповедует философию ЗахотятУгонят, то вообще ничего не надо.

Мы же тут пытаемся обсуждать возможности удовлетворения разных типов паранойи путём применения разных железок, а не разумность конкретного индивида с его конкретной паранойей — тут договориться невозможно. smile.gif

Разговор идет не про философию ЗахотятУгонят, а про удобство пользования при достаточной степени защищенности. Г-н fuel говорит (И я с ним полностью согласен), что для защиты от кражи ключей достаточно грамотного использования метки. Ввод пин кода конечно повышает устойчивость к угону, но не удобен (конкретно для меня например)для ежедневного использования. Можно и 3 метки использовать, каждая разрешает следующую, последняя дает доступ на введение пин кода. Или пин код на введение следующего кода biggrin.gif Тут ключи хоть закрадись.
 
+Quote Post





 

golosoff
сообщение 6.11.2017, 10:50
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(khnick @ 6.11.2017, 11:32) *
Разговор идет не про философию ЗахотятУгонят, а про удобство пользования при достаточной степени защищенности.


Ну так некоторые считают, что достаточную для них степень защищённости обеспечивает штатка + КАСКО. smile.gif
Имеют право? Несомненно. Их машины, что хотят, то и делают.

Цитата:
(khnick @ 6.11.2017, 11:32) *
Г-н fuel говорит (И я с ним полностью согласен), что для защиты от кражи ключей достаточно грамотного использования метки.


Метка не является защитой от кражи, потому что если её спёрли, защиты нет. В сети описаны случаи, когда воры залезали в дом с мирно спящими владельцами, брали ключи и тырили автомобиль. Чтобы защититься от такого, даже дома штатный ключ и метка должны быть разнесены в пространстве, а не лежать на полочке в прихожей.

Обратите внимание, я не рассуждаю о том, какой набор рисков правильный, это дело сугубо индивидуальное. Просто когда конкретный пользователь определил для себя набор рисков, от которых хочет защититься, установщик должен соответствующую защиту реализовать. Сам набор каким угодно может быть, и казаться другим сколь угодно странным, это выбор владельца и только.

Другое дело, что многие владельцы не запариваются такой ерундой, ограничиваясь пожеланиями, чтоб автозапуск был, двери закрывались и поворотники моргали, но мы же не об этом. smile.gif

Цитата:
(khnick @ 6.11.2017, 11:32) *
Ввод пин кода конечно повышает устойчивость к угону, но не удобен (конкретно для меня например)для ежедневного использования.


Несомненно. Равно как и растаскивание метки с ключом по разным углам дома. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
patriot2424
сообщение 6.11.2017, 11:32
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 30.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)



Каждому свое, каждый имеет право вбирать степень безопасности и защищенности своего авто. Паранойя лечится, а вот остаться без авто под два миллиона, если денежки кровные, это уже для многих трагедия. Есть понимание лени и полного отсутствия осторожности, это ваш выбор, не стоит его навязывать другим.
 
+Quote Post
SPb
сообщение 6.11.2017, 20:00
Сообщение #47

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4517
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1527 раз(а)


Выбор, безусловно, за пользователем.
В то же время, немало случаев, когда а/м не уезжал исключительно благодаря кодовой авторизации.
А вот владельцам, которые с угоном познакомились не понаслышке, код набрать не составляет вообще никакого труда.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
Вячеслав 039
сообщение 6.11.2017, 20:04
Сообщение #48

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 12.2.2017
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Много зависит от региона. У нас, машины практически не угоняют. И соответственно, кодовая авторизация никому .... не нужна.
 
+Quote Post
SPb
сообщение 7.11.2017, 0:34
Сообщение #49

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4517
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1527 раз(а)


Цитата:
(Вячеслав 039 @ 6.11.2017, 20:04) *
Много зависит от региона.

Безусловно. И от пожеланий, конечно. Не единожды, тут, в Питере, ставил только один IdataLink. И всё, больше ничего не нужно владельцу, только заводить а/м со штатного ключа.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post





 

Master-dop
сообщение 7.11.2017, 11:27
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 453
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 4.11.2017, 18:43) *
Степень достаточности должен определять пользователь.

Это правильно.
Для этого я и предложил создать эту ветку.
 
+Quote Post
Master-dop
сообщение 7.11.2017, 11:43
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 453
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(khnick @ 6.11.2017, 9:18) *
Как я понял , что пандора, что призрак - функционал, надежность, удобство пользования плюс минус одинаково.
В феврале выбрал Пандору из-за наличия дистанционного запуска со встроенным обходом встроенного иммобилайзер. И очень доволен сигналкой. А по поводу удобства установки - это без обид не проблема пользователя. Главное надежность и удобство пользования.

Полностью согласен.
Удобство и надежность !!!
 
+Quote Post
Master-dop
сообщение 7.11.2017, 11:55
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 453
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 4.11.2017, 23:44) *
Ты читаешь ответы невнимательно или прикалываешься? )))
Что непонятного? Чтобы клавишу лишнюю не ставить и задействовать информацию призрака о скорости а/м.

Не прикалываюсь. Правда так и не понял.
Как по скорости можно определить паркуешься или в пробке дергаешься? Скорость и при парковке и в пробках одинаковая.

Какие варианты настройки в призраке отключения датчиков?
Мне интересно.
 
+Quote Post
Master-dop
сообщение 7.11.2017, 12:22
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 453
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 4.11.2017, 23:44) *
Master-dop, как метка может защитить от кражи, если у подавляющего большинства пользователей она находится или на связке с ключом или в одной сумке. А у пользовательниц - у всех, за редчайшим исключением. И это - нормально. Просто потому, что им, банально, это удобно. И это действительно так!
И даже если у пандоры есть кодовая авторизация, то она в кан-шине, а это исключительно кнопки круиза (для РАВ4), который есть не у всех. Но даже если есть круиз, то украв ключи с меткой можно замкнуть кан-шину и запросто уехать на а/м. Проверьте эту теорию там у себя. Так и будет.
К пандоре можно подключить только одну кнопку с потенциалом. И это лучше, чем ничего. Вы подключаете? Думаю, что нет, после услышанного.

Очень просто.
Позвонил на машину, заглушил двигатель. Иди забирай свою машину.
Это же очевидно, что если работает карманник, ничего разбирать и ломать в машине он не будет. У всех своя специализация. Карманник не умеет разбираться в машине. И кстати глушилку использовать не будет.

При условии, что ключи могут украсть один раз в жизни, это вполне достаточная степень защиты.
Зато не надо нажимать кнопки при каждом запуске и при каждом открытии любой двери !!!
Кому это кажется недостаточным, можно также в пандоре нажимать кнопки. В шине (конкретно в рафике) доступны:
Рычаг селектора вправо от положения "Р" при
выключенном зажигании, педаль газа (активна в состоянии
паргинга или при ручном тормозе) , кнопка круиз-контроля
("+","-").
Или же любые аналоговые кнопки. Если очень хочется нажимать кнопки на руле, достаточно добавить блок преобразования резистивных кнопок руля в аналог, и подключить их.
Думаю всего этого вполне хватит чтоб защититься от кражи ключей с вероятностью стремящейся к нулю.

Если интересен именно наш опыт, подключали. Почти все потом приехали и просили отключить. Задолбались !!!

Но конечно человек должен сам определиться что и на сколько это ему нужно.
 
+Quote Post
Master-dop
сообщение 7.11.2017, 12:42
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 453
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Итак. Не пора ли подвести итог?
Есть две достойные системы. Призрак и пандора.
В призраке больше вариантов с нажатим кнопок.
В пандоре больше входов, выходов (для реализации всяких хотелок) и больше возможностей по реализации автозапуска без ключа. Конкретно тематическая машина: ключевой Rav 4.
Думаю автолис тоже достойная система.
А вот про старлайн никто доброго слова не сказал. lol.gif
Есть здесь кто готов его защитить?
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 7.11.2017, 12:43
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6750
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


а автозапуск работает при кодовой авторизации?



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post





 

Master-dop
сообщение 7.11.2017, 12:52
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 453
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 7.11.2017, 12:43) *
а автозапуск работает при кодовой авторизации?

Само собой. И метку не опрашивает.
Это в пандоре. Думаю везде так.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Master-dop
сообщение 7.11.2017, 12:54
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 453
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


SPB, а как в призраке все таки с блокировкой кейлеса?
Корректно работает?
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 7.11.2017, 14:01
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Master-dop @ 7.11.2017, 13:42) *
А вот про старлайн никто доброго слова не сказал. lol.gif
Есть здесь кто готов его защитить?


Autostudio ставят Старлайны. Жаль, что Юрия здесь не видно.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
SPb
сообщение 7.11.2017, 17:27
Сообщение #59

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4517
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1527 раз(а)


Цитата:
(Master-dop @ 7.11.2017, 11:55) *
Не прикалываюсь. Правда так и не понял.
Как по скорости можно определить паркуешься или в пробке дергаешься? Скорость и при парковке и в пробках одинаковая.

Какие варианты настройки в призраке отключения датчиков?
Мне интересно.

Вот реально строчить лениво, поэтому кратко и цитатами. А вообще, если интересно, эту информацию можно запросто найти.
Для вкл-выкл может быть назначена любая кнопка, видимая Призраком и в любой момент переназначается, если необходимо.
Цитаты;
В сигнализации реализованы гибкие алгоритмы управления
дополнительными датчиками парковки. Предусмотрено 3 режима
работы с использованием штатных кнопок автомобиля.

«Алгоритм работы парковочной системы»:
• «Активация по задней передаче». Передние и задние дат-
чики парковки включаются после перевода КПП в поло-
жение R или с помощью кнопки управления. Отключаются
при достижении скорости 15 км/ч или с помощью кнопки
управления
• «Активация по скорости». Передние датчики парков-
ки включаются, если скорость автомобиля ниже 15 км/ч.
Задние датчики включаются, если автомобиль движется
назад со скоростью менее 15 км/ч. Все датчики можно отклю-
чить с помощью кнопки управления до следующего включе-
ния зажигания или до включения кнопкой управления
• «Активация по задней передаче с приоритетом выключе-
ния». Аналогичен алгоритму «Активация по задней пере-
даче», но при отключении с помощью кнопки управления
датчики не включатся при переводе КПП в положение R,
до следующего включения зажигания или до включения
кнопкой управления.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
SPb
сообщение 7.11.2017, 17:57
Сообщение #60

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4517
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1527 раз(а)


Цитата:
(Master-dop @ 7.11.2017, 12:42) *
А вот про старлайн никто доброго слова не сказал. lol.gif
Есть здесь кто готов его защитить?

Ну, зашищать не готов, но пару слов сказать можно. Старлайн сейчас уже не тот, каким он запомнился со своими А6, А9 и прочие неудачи. Эту чёрнущую полосу они благополучно пережили, наплодив сегодня ненормально широченный ассортимент. Как известно - это брелковые системы, а они стремительно теряют популярность. Однако, среди последних моделей продукции появились и чистые слэйв-системы.
Касательно РАВ4 можно использовать вообще их маяки М22-32 и для охраны и для запуска. Вполне бюджетный вариант получится. )))

Цитата:
(Master-dop @ 7.11.2017, 12:54) *
SPB, а как в призраке все таки с блокировкой кейлеса?
Корректно работает?

Более чем. В Тойоте вообще всё хорошо. Даже резать ничего не нужно, всё работает по кан-шине. Прелесть в том, что всегда можно включить или выключить, в отличии от разрыва.
На Рав4, например, без метки не работает только смарт доступ, но продолжают работать кнопки на ключе, а на крузаке 200 не работает без метки полностью весь ключ.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 2:55