Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Очистка топливной системы по рекомендации од, После теста компа авто ОД рекомендовал очистку топливной системы
Палыч с ДВ
сообщение 16.7.2017, 16:57
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 27.8.2014
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 16.7.2017, 7:35) *
Педаль газа электронная, управляется по проводам. Отсоединяем патрубок, включаем зажигание, один жмёт на газ, а другой карблинером чистит.

Спасибо, дружище. Так и сделаю)))



Toyota RAV4, бензин 2.0 л, вариатор, 4*4, Комфорт +, белый.
 
+Quote Post
Палыч с ДВ
сообщение 16.7.2017, 17:00
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 27.8.2014
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(nikandr68 @ 16.7.2017, 7:49) *
Заслонка электронная-тросика нет. Чистить, как обычно, карбклинером. Заслонку полностью снимать не обязательно, а клемму с АКБ лучше снять, что бы не морочиться потом с обучением и плавающими оборотами.
Где-то здесь была тема про то, что машина "сама газует", в ней были нужные
[attachment=154018:image.png]
[attachment=154019:image.png]

Спасибо, учту. ))



Toyota RAV4, бензин 2.0 л, вариатор, 4*4, Комфорт +, белый.
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 16.7.2017, 18:32
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1595 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 16.7.2017, 7:35) *
Педаль газа электронная, управляется по проводам. Отсоединяем патрубок, включаем зажигание, один жмёт на газ, а другой карблинером чистит.

А что такое карбклинер,то чем карбюраторы чистят?



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
nikandr68
сообщение 17.7.2017, 14:11
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 14.11.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


Цитата:
(RUS89 @ 16.7.2017, 19:32) *
А что такое карбклинер,то чем карбюраторы чистят?

Да, аэрозольный баллон с жидкостью для чистки карбюратора. Производителей много всяких разных, но суть одна.
 
+Quote Post





 

nikandr68
сообщение 17.7.2017, 14:17
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 14.11.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


Цитата:
(Drop70 @ 16.7.2017, 14:25) *
Развод.
На 70ткм у меня понизились обороты и недозаряжался АКБ на ХХ, и вот тогда чистили заслонку. Обороты потом поднялись до нормы.
Не мешай машине работать. Если заслонка грязная- обороты ХХ до 650 дадут о себе знать .

У меня МКПП. Чистил заслонку при пробеге 40000 км. АКБ нормально заряжался, а вот обороты на уровне 2500-3000, зависали на светофорах на несколько секунд... После очистки заслонки, все пришло в норму.
 
+Quote Post
олег2571
сообщение 17.7.2017, 15:49
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1591
Регистрация: 1.9.2014
Город: Выборг
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 445 раз(а)


Цитата:
(nikandr68 @ 17.7.2017, 15:17) *
У меня МКПП. Чистил заслонку при пробеге 40000 км. АКБ нормально заряжался, а вот обороты на уровне 2500-3000, зависали на светофорах на несколько секунд... После очистки заслонки, все пришло в норму.

И чего,на 40 засрана была??
 
+Quote Post
nikandr68
сообщение 17.7.2017, 17:40
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 14.11.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


Цитата:
(олег2571 @ 17.7.2017, 16:49) *
И чего,на 40 засрана была??

На вид не особо грязная, но после чистки проблема с зависанием решилась.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cadet
сообщение 17.7.2017, 18:35
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1078
Регистрация: 3.10.2016
Город: СССР
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(nikandr68 @ 17.7.2017, 17:40) *
На вид не особо грязная, но после чистки проблема с зависанием решилась.

Вы видимо скинули клему и ошибки исчезли.



РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП
 
+Quote Post
Палыч с ДВ
сообщение 18.7.2017, 6:03
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 27.8.2014
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(RUS89 @ 16.7.2017, 19:32) *
А что такое карбклинер,то чем карбюраторы чистят?

У меня такая штука
Прикрепленное изображение



Toyota RAV4, бензин 2.0 л, вариатор, 4*4, Комфорт +, белый.
 
+Quote Post





 

nikandr68
сообщение 18.7.2017, 8:38
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 14.11.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


Цитата:
(cadet @ 17.7.2017, 19:35) *
Вы видимо скинули клему и ошибки исчезли.

Ошибок не было, а клемму, я до чистки несколько раз скидыаал и заслонку пробовал переобучать - всё безрезультатно...
Проблема ушла только после чистки.
На форуме есть тема об этом. Обращались к официалам - говорят, что так и должно работать! Типа компьютер не сбрасывает обороты, что бы потом резвее стартануть!!! dry.gif
 
+Quote Post
Lex33
сообщение 22.1.2019, 15:06
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.12.2018
Город: Владимир
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vlad24Krsk @ 10.11.2016, 8:46) *
Я хотя и не отношусь положительно к этой процедуре, но считаю, что она, по крайней мере, безвредна...



Доброго дня! У меня аналогичная ситуация как у топикстартера :


На очередном не гарантийном ТО у ОД провели диагностику неисправностей с подключением диагностического тестера. В рекомендациях написали:

провести комплексную промывку топливно воздушной системы (адаптация дроссельной заслонки 17,6% (норма 14,5-15,5%), впрыск 2,62 мс (норма 2,3-2,4 мс)

Пробег 46000, заправка только на АЗС Лукойл 95/92, замена масла по регламенту 0W30 , расход обычный, обороты не плавают, мощность вроде как раньше.

Не могли бы вы сказать насколько критичны эти цифры, стоит ли сейчас делать промывку, и делать ли вообще? Почему могли появиться данные значения?
Спасибо!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Vlad24Krsk
сообщение 22.1.2019, 17:35
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 4.12.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Lex33 @ 22.1.2019, 19:06) *


[b]Не могли бы вы сказать насколько критичны эти цифры, стоит ли сейчас делать промывку, и делать ли вообще? Почему могли появиться данные значения?

Спасибо!

Есть еще данные? Здесь только стр 1, где стр 2 и 3? Надо бы глянуть топливные коррекции, тогда ситуация была бы понятнее...
Снимались ли параметры на неработающем двигателе при вкл зажигании?

Критичного ничего не вижу - впрыск на ХХ несколько завышен, завышен и расход воздуха.
Вполне возможно, что несколько некорректно проведен замер : температура должна быть не менее 85 град, а лучше 90. На наших машинах параметры очень чувствительны даже к небольшому недогреву.



RAV4 (III) L-ng 2011 2AZ-FE


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lex33
сообщение 22.1.2019, 19:22
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.12.2018
Город: Владимир
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vlad24Krsk @ 22.1.2019, 17:35) *
Есть еще данные? Здесь только стр 1, где стр 2 и 3? Надо бы глянуть топливные коррекции, тогда ситуация была бы понятнее...
Снимались ли параметры на неработающем двигателе при вкл зажигании?

Критичного ничего не вижу - впрыск на ХХ несколько завышен, завышен и расход воздуха.
Вполне возможно, что несколько некорректно проведен замер : температура должна быть не менее 85 град, а лучше 90. На наших машинах параметры очень чувствительны даже к небольшому недогреву.


Параметры видимо снимались, но кроме стр 1-3 у меня больше нет ничего. Диагностику эту проводили в самом конце, после замены масла (двигатель остыл уже), Минут 5 мастер прогревал машину (обороты до 4000-5000 понимал), я еще удивился, и спросил зачем так резко газовать на холодную, и все ли в порядке....?? На что он мне ответил - нужно до рабочих температур прогреть!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Vlad24Krsk
сообщение 23.1.2019, 5:41
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 4.12.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Lex33 @ 22.1.2019, 23:22) *
Параметры видимо снимались, но кроме стр 1-3 у меня больше нет ничего. Диагностику эту проводили в самом конце, после замены масла (двигатель остыл уже), Минут 5 мастер прогревал машину (обороты до 4000-5000 понимал), я еще удивился, и спросил зачем так резко газовать на холодную, и все ли в порядке....?? На что он мне ответил - нужно до рабочих температур прогреть!

Нет здесь проблемы с топливной смесью:
Кратковременная коррекция подачи топлива (оперативное вмешательство ЭБУ) Short FT вообще 0,0%
Долговременная коррекция вполне приемлемая Long FT - 7%, ЭБУ слегка уменьшает подачу топлива. Возможно из-за небольшого недогрева или старого воздушного фильтра.
Показатели датчика состава смеси (лямбда) тоже адекватные.
Имеет смысл задуматься, когда коррекции станут 15...20%.
Думаю, что не надо "мешать машине работать".




RAV4 (III) L-ng 2011 2AZ-FE


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lex33
сообщение 23.1.2019, 10:53
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.12.2018
Город: Владимир
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vlad24Krsk @ 23.1.2019, 5:41) *
Нет здесь проблемы с топливной смесью:
Кратковременная коррекция подачи топлива (оперативное вмешательство ЭБУ) Short FT вообще 0,0%
Долговременная коррекция вполне приемлемая Long FT - 7%, ЭБУ слегка уменьшает подачу топлива. Возможно из-за небольшого недогрева или старого воздушного фильтра.
Показатели датчика состава смеси (лямбда) тоже адекватные.
Имеет смысл задуматься, когда коррекции станут 15...20%.
Думаю, что не надо "мешать машине работать".

ок, спасибо так и сделаем!
 
+Quote Post





 

leo2611
сообщение 23.1.2019, 17:50
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Цитата:
(Lex33 @ 22.1.2019, 15:06) *

Доброго дня! У меня аналогичная ситуация как у топикстартера :


На очередном не гарантийном ТО у ОД провели диагностику неисправностей с подключением диагностического тестера. В рекомендациях написали:

провести комплексную промывку топливно воздушной системы (адаптация дроссельной заслонки 17,6% (норма 14,5-15,5%), впрыск 2,62 мс (норма 2,3-2,4 мс)

Пробег 46000, заправка только на АЗС Лукойл 95/92, замена масла по регламенту 0W30 , расход обычный, обороты не плавают, мощность вроде как раньше.

Не могли бы вы сказать насколько критичны эти цифры, стоит ли сейчас делать промывку, и делать ли вообще? Почему могли появиться данные значения?
Спасибо!

Адаптация дроссельной заслонки у меня так же 17%,. время впрыска 2,3-2,4 мм,насчёт впрыска этот показатель должен измеряться на полносттю прогретом двигатели и самое важное с выключенными энергопотребителями, ещё этот показатель зависит от качества топлива.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maidalan
сообщение 22.5.2020, 8:43
Сообщение #37

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 29.5.2017
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


А кто -нибудь чистил самостоятельно, разъединяя топливную рампу и подсоединив промывку под давлением?
Вопрос , как разъединить топливопровод? Делал , сам на Кашкае, но там простой приблудой отжимаешь штуцер (лепестки) и система разединина. А здесь что то не соображу.



RAV4 2.0 2017
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 22.5.2020, 18:32
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5716
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


Цитата:
(maidalan @ 22.5.2020, 8:43) *
А кто -нибудь чистил самостоятельно, разъединяя топливную рампу и подсоединив промывку под давлением?
Вопрос , как разъединить топливопровод? Делал , сам на Кашкае, но там простой приблудой отжимаешь штуцер (лепестки) и система разединина. А здесь что то не соображу.

У Тойоты и Лексуса есть профилактические очистители для заливки в бак. Типа такого.
ссылка
ссылка
Кто нибудь применяет? Или Эктобензина достаточно?
 
+Quote Post
Jonh Galt
сообщение 22.5.2020, 22:37
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.4.2019
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 22.5.2020, 18:32) *
У Тойоты и Лексуса есть профилактические очистители для заливки в бак. Типа такого.
ссылка
ссылка
Кто нибудь применяет? Или Эктобензина достаточно?

А какая периодичность? Надо на полный бак заливать?
 
+Quote Post
maidalan
сообщение 23.5.2020, 0:58
Сообщение #40

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 29.5.2017
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Это для двигателей с ТНВД. А для 3zr-fe?



RAV4 2.0 2017
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:02