Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Обогрев салона |
17.12.2008, 16:08
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ни официалы ни "рукастый" специалист ни чего не моут сказать.
Один ответ: "Такого мы не делали. Проще всю печку заменить". Хотя у меня предчуствие страшного там ничего нет. Если был бы теплый гараж, я бы сам разобрался! А так пришлось законопатить "сопло" у ног водителя, чтобы холодный воздух под ноги не дул. Так пока и обхожусь! |
|
17.12.2008, 16:55
Сообщение
#22
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 4.3.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
Завтра забираю машинку из сервиса, если не забуду, спрошу у мастеров про твою проблемку, может сталкивались и смогут помочь. |
||
18.12.2008, 11:34
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Заранее благодарен!!
|
|
18.12.2008, 15:52
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 4.3.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
То Aлександр. У сервисменов узнал, что подобная проблема часто встречается на Рав 4 3-го поколения, суть её заключается в заклинившей заслонки печки, возможно у тебя подобная причина.
|
|
|
|
|
18.12.2008, 16:08
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за инфо!
|
|
11.8.2009, 6:33
Сообщение
#26
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 6.5.2009 Поблагодарили: 41 раз(а) |
Если все таки это заслонка, тогда вопрос?
Кто подскажет как до ее добраться не снимаю саму печку. Некоторые советуют сначала снять справа от печки блок с ветилятором и фильтром салона. Далее с правой стороны на печке имеется крышка. Ее снять и можно добраться до этой заслонки, испарителя кондея. Но это все догадки. Кто выполнял эту операцию. Прошу поделиться, как и что. Спасибо! |
|
17.8.2009, 13:56
Сообщение
#27
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 6.5.2009 Поблагодарили: 41 раз(а) |
Чтобы добраться до печки,- надо снимать "торпеду".
У кого есть опыт . Как ее снять. Много гимороя? |
|
7.9.2009, 11:07
Сообщение
#28
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 6.5.2009 Поблагодарили: 41 раз(а) |
Раннее я поднимал свою проблему на данном форуме с печкой.
Правая сторона греет, левая нет (дует только холодом ). И с такой проблемой я проездим предыдущую зиму. Куда я только не обращался. На тойотовском сервисе мне сказали,- надо менять всю печку, другие- поломана заслонка и другие советы… Изучим данную проблему, консультацию в Интернете свои домыслы,- решил промыть печку. Это просто и меньше затрат. А может поможет! Ниже представлен алгоритм действий, подкрепленный фотографиями. Вначале купил: 1.Газелевскую электропомпу 450р. 2. Шланг 5м (внут. сечение 16мм) + хомуты 270р. 3. Средство для чистки канализации ("Тират" 500мл) 1 флакона 130р. 4. Лимонную кислоту 10пакетов по 10гр. 40р. 5. Кипятильник 1,2кВт 120р. ИТОГО: 1010 руб. Приготовил 3 ведра, 4 аккумулятора (7А\Ч соединил параллельно) другого аккумулятора не было, зарядное устройство. Собрал закрытую по кольцу систему прогонки, нагрел воду кипятильником (около 7-8литров), снял входной и выходной патрубки с печки, из которой слилось совсем немножко антифриза. Выгнал от туда остаток антифриза. Когда вода в ведре закипела, залил в нее флакон «Тират». К сожалению, помпа не может сосать воздух, поэтому пришлось собственным ртом немного подсосать из шланга, при этом зажал патрубок который шел на печку. Когда на крыльчатку попала вода (при этом тот патрубок который использовался для подсоса воды-закрыл) и включил электропомпу. Процесс пошел. Смесь из ведра прорывалась через печку вначале неохотно. Из выходного шланга бежала грязная вода. Процедура длилась в течение 1,5 часа. За это время я поменял направление движения потока (поменял шланги местами идущие на печку). Таким же способом промыл (5-7 минут) печку теплой водой. Пока происходила промывка, в это время развел в горячей воде лимонную кислоту 10пакетов по 10гр. и повторили процедуру в течение 1,5 часа, после чего снова промыли чистой водой. Общее время около 4 часа. (Главное здесь соблюдать четкую последовательность: сначала «Тират», а потом лимонная кислота, т.к. гель сначала обезжиривает полости радиатора печки, а лимонная кислота после этого снимает накипь. Если просто полоскать лимонкой, то толку не будет. - Это советы бывалых и я с ними согласен). После промывки чистой водой залил антифриз в печку, соединил все патрубки, залил определенное количество в радиатор. Запустил двигатель, образовавшие воздушные пузыри вышли и опять долил антифриз. Проехал по городу создал рабочий режим, при этом опять пришлось доливать антифриз. После отстоя грязной воды там была какая то темная слизь, мелкий песок и остальное гам… Наступил тот самый момент!!! ПРОВЕРКА!!! Включил печку - результат и слева, и справа дует горячий воздух. Вывод- вылечил печку. Не знаю сколько стоит промывка печки на СТО, но зато я знаю, что сделал я все тщательно и наверняка! Буду рад, если этот пост поможет кому-нибудь.
Прикрепленные файлы
|
|
7.9.2009, 11:08
Сообщение
#29
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 6.5.2009 Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
7.9.2009, 11:09
Сообщение
#30
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 6.5.2009 Поблагодарили: 41 раз(а) |
Идет промывка "Тират"
|
|
7.9.2009, 11:10
Сообщение
#31
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 6.5.2009 Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
7.9.2009, 11:10
Сообщение
#32
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 6.5.2009 Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
7.9.2009, 11:11
Сообщение
#33
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 6.5.2009 Поблагодарили: 41 раз(а) |
Завершается процес. Поток стабильный. Грязи нет
Прикрепленные файлы
|
|
7.9.2009, 11:12
Сообщение
#34
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 6.5.2009 Поблагодарили: 41 раз(а) |
А это посути собранная грязь. Что там не было....!
Прикрепленные файлы
|
|
7.9.2009, 14:18
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
Молодец, мне в своё время на "шестерке" подобное сделали, я то же обалдел от эффекта.
|
|
|
|
|
|
7.9.2009, 15:30
Сообщение
#36
|
|
Cтарожил Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 4.6.2009 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 164 раз(а) |
великую работу сделал - спасибо за разьяснения... уверен что пригодится и не только мне .... я уже с таким сталкивался ( с тем что печка местами греет местами нет) понится такое у друга на 520 бэхе было и никто ничего не мог обьяснит так же как и тебе говорили всякий бред вплоть до полной замены печьки.. ссылка
|
|
28.10.2009, 12:47
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 27.10.2009 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 193 раз(а) |
забился радиатор (именно внутри тепловодные трубки) или завоздушился пробкой из пузырьков воздуха. Попробуйте встать на подъем открыть пробку бачка погазовать, понажимать тосольные шланги под капотом.. вполне может быть....
далее, заслонок то может быть и две, для раздельного климат контроля, но других машин или комплектаций, скажем короб воздухораспределения один для всех равчиков-пардиков ( условно) , и там 2 заслонки, но управляемые двумя сервоприводами, или одним. и вот нарушилась механическая связь двух заслонок или привода.Например на моей хонде, одна печка на Лого, Цивык, фит, ХРВ. имеется куча заглушек под заслонки задних пассажиров, фильтра салона и тп. Вариант неполного закрытия заслонки, переключающей теплый холодный воздух. (по аналогии с хондой, у которой не только тосол перекрывается в радиаторе печки, но и заслонка переключает воздух с улицы и салона. и если ее недозакрыть, то на лобовое дует теплый воздух, а на боковые прохладный. Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
|
8.2.2010, 20:28
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.11.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня почему-то не обогреваются места задних пассажиров, т.е. из сопел, к-е находятся под передними сидениями не поступает теплый воздух при режиме "в ноги". Кто что думает по этому поводу? Подскажите - может где-то чего-то надо открыть?
|
|
13.3.2011, 18:19
Сообщение
#39
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
%%%%%%%%%%%%%%%%%начало моего сообщения%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% Привет Сообществу!!! И отдельное DANKE для Alex 49! , по наводкам которого выше, промыл радиатор печки на RAV-I 1997г.рождения. Итак , параметры до: 1.за бортом -26С 2.в салоне +34С при прогретом двигателе и положении стрелки указателя температуры ОЖ на 25% от начала шкалы Параметры после промывки: 1.температура окружающей среды -28С 2.в салоне +44С на прогретом двигателе и при том-же положении стрелки указателя температуры ОЖ От себя, собсстттвеннно.... *хороший метод. *салон стал прогреваться значительно быстрее и лудше ....Даже и при более низких температурах и с ветром к тому-же(проверено). *"неподнимание" стрелки выше чем на 25% предположительно из-за слабого открытия термостата или засорения трубки обратки радиатора печки(но это уже летом ) С ув. СПАСИБО |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|