![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
Любая машина развалится и под адекватным водятлом ,только несколько позже,чем под неадекватным.Когда настанет это "позже"- зависит как от владельца(уровня его адекватности) ,так и от качества комплектующих узлов и агрегатов.При всей их сходности на вид ,в природе не существует абсолютно одинаковых деталей.Всё на молекулярном уровне.Поэтому анталогия "развала " автомобиля ,даже одинаковой модели ,при близких пробегах,может быть различна(по моточасам,пробегу ,времени года и пр)(имхо) |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20805 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4799 раз(а) ![]() |
недавно на драйве откопали деда под киевом, у которого газ-21 был очень бодр, хотя имел и пробег и годы...
но ты же не станешь утверждать, что ресурс у газ-21 выше нынешней тойоты? просто эти машины сейчас все бросились восстанавливать, а поджопные машины никому в этом плане неинтересны, проще вовремя продать или просто выкинуть в те времена, кстати сказать, отношение было то же, с поправкой на дефицит авто в ссср это у нас машину 2-3 раза полностью переваривали и движок перебирали - но банально от того, что новую купить было просто невозможно, а не потому, что она такая коллекционно ценная была ![]() но за бугром почти никто даже не собирался молиться на машины, отъездила - в утиль единицы их заранее сохраняли в надежде на будущие барыши ну и климат южной европы или сша банально позволяли кинуть авто лет на 30-40 под навесом и, я подозреваю, так же и сейчас кто-то RAV4 втихую заныкал ![]() |
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4027 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2969 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20805 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4799 раз(а) ![]() |
Semen
это уже изврат на грани кощунства от 21-й там ... ну общий силуэт, и то местами... |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
Не знаю ,о каком кнеретно ресурсе ты ведешь речь .Но могу предполагать ,что назначенный ресурс у ГАЗ 21 больше,чем у РАВ 44(имхо) |
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20805 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4799 раз(а) ![]() |
ALEXXM
применять понятие "назначенный ресурс" к легковому автомобилю общего применения некорректно - это не самолёт и не газопровод высокого давления корректно - расчётный ресурс и гарантийный ресурс для примера, официальные данные середины 80-х : расчётный ресурс ваз 2105 - 125 ткм 2108 - 150 ткм 2121 (аналога RAV4 ![]() потом или утиль или капремонт в реальности же на тех гсм типичные пробеги до крупных ремонтов были раза в 1,5 меньше по газ-21 с ходу не нашёл официальных данных, но по таксопаркам москвы была такая статистика: средний пробег до капремонта двигателя - 80-85ткм подвеска - 60-70ткм средний срок службы кузова - 2 года, потом отправляли на АРЗы и в провинциальные таксопарки предельный пробег одной машины, с обслуживанием которого справлялась штатная ремонтная часть таксопарка, тянущий на рекорд - около 300ткм - можно было чуть ли не героя соцтруда получить ![]() но для этого требовался безумно большой и частый объём обслуживания, что было абсолютно нерентабельным - замена масел через каждые 1ткм, ежедневное шприцевание передней подвески, еженедельное вылизование кузова, включая скрытые полости и т.п. т.е. у нынешних иномарок гарантийный ресурс и то побольше будет ![]() п.с. речь идёт о штатной эксплуатации авто с родными агрегатами до капремонта типичную практику той поры "вечных франкенштейнов" из-за невозможности купить новое авто мы не берём, это совсем другая история - так можно любой автомобиль эксплуатировать лет по 50... пока не запретят на дорогу выезжать ![]() |
![]()
Сообщение
#269
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3821 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1668 раз(а) ![]() |
Я это сделал за год с небольшим, вот к чему я...) и не таксист. ![]() Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) ![]() |
Я раньше тоже много ездил, по работе, тыщ по 40-50 в год, 2,5 года и продавал машины с 100 т.км. пробегом, никакие гемороя не подкидывали. Да так и должно быть, если мы начинаем радоваться, что автомобиль проехал 50 тыщ и серьезно не ломался, значит автомобилестроение катится в тартарары. |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#271
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) ![]() |
Не вижу принципиальной разницы(для обычного обывателя) в понятиях "назначенный" и "расчетный" ресурс ,для такого изделия ,как автомобиль. Да и какая разница в этих терминах ,если мы ведем речь о самолетах или автомобилях?(к примеру).Техника может не дожить или с лихвой пережить эти ресурсы.Так что это всё условно,если мы ведем речь непосредственно об автомобиле .К слову,и в авиации стали рулить маркетологи.Сейчас при эксплуатации самолетов решили не заморачиваться и эксплуатируют его до отказа,продлевая назначенный ресурс какого-либо агрегата до какой-то цифры ,взятой с потолка.А по факты -ждут отказа.Раньше это было святое,агрегат работал назначенный ресурс,а потом отправлялся в капиталку(если он поддается ремонту) или на помойку.Так что ,летай и бойся. ![]() Теперь ,касаемо ГАЗ 21.Вот ты указываешь срок до капиталка двигателя 80-85 тыс км.Ну и что,это говорит о недолговечности этого автомобиля ?Сколько раз можно капиталить этот двигатель,кто может выполнить эту работу,каковы затраты на капитальный ремонт?Если сравнить все эти данные,то явно они будут выглядеть более оптимистичено ,чем те же данные на современные автомобили.А если брать особо замороченные,то такой ремонт оставит владельца без штанов.Да и автомобиль -это не только двигатель и трансмиссия.Все-таки главное-это кузов.Ты хочешь сказать ,что кузов ГАЗ 21 через два года можно относить в чермет?Сможет ли прослужить кузов современного автомобиля столько лет?Я учитываю не только коррозию металла,но и его усталость. Что хочу сказать,в итоге.Те автомобили ,времен ГАЗ 21,24,Победа,ЗИМ и прочие делались на "века",а современные-на годы.Те владельцы не переживали за ремонты,т.к знали,что всё это реально и не столь накладно .А сейчас при серьезном ДТП автомобиль можно выбрасывать или продавать по "косточкам ",если что-то там останется.А раньше я не видел выброшенных автомобилей,не было такой индустрии,как разбор и продажа автомобильных "органов".Всё можно было отремонтировать. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#272
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3821 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1668 раз(а) ![]() |
А мне многие говорят, что это много за год делать такой пробег...и по работе можно наверное столько нагнать, таксистом например, но я на пенсии и не работаю. ![]() Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20805 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4799 раз(а) ![]() |
ALEXXM
раньше их может и пытались делать "на века", но не получалось ![]() при интенсивной эксплуатации эти машины разваливались по современным меркам прямо на глазах тот же несчастный логан в московском такси вполне себе выдерживает 2-3 года без всяких капремонтов, а сколько за такой период надо было перебрать двигатель на газ-21? раза три-четыре! ![]() высокая ремонтопригодность тех машин была как раз вынужденным следствием от малого межремонтного пробега, а не высочайшим достижением конструкторской мысли в современных условиях этого просто не требуется , вот и не закладывается консттруктивно отдельные экземпляры хорошо сохранились, потому что или на них толком не ездили или родного там давно ничего не осталось если в RAV4 все масла менять каждые 1ткм, так я даже не знаю, сколько он сможет проехать до первой замены колец - столько не живут ![]() |
![]()
Сообщение
#274
|
||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) ![]() |
Не обязательно, в моем случае это были поездки по соседним областям, несколько поездок в неделю, надо отдать должное, были у меня в то время Рено, а потом пежо, никаких проблем, хотя это я считаю нормой, 100 тыр.км любой автомобиль должен ездить бес проблем. |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#275
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) ![]() |
Это не много, вот я когда-то в былые года наезжал по 100-120 тыс. км в год, т.е. в месяц 8000-10000 км это было нормой. В такси никогда не работал. Но пробег такой был на разных машинах, пригонял из Европы автомобили в собственный автосалон. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |