Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Новая Suzuki Grand Vitara, рестайлинг |
12.7.2012, 15:23
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2078 раз(а) |
Для кроссовера от Suzuki небольшой фэйслифтинг стал первым с момента дебюта модели на рынке в 2005 году.
Suzuki разместил в Интернете снимки японской версии обновленного Grand Vitara, на которых видно, что рестайлинг затронул радиаторную решетку, головную оптику, передний бампер, корпуса наружных зеркал. Дизайнерами компании также было принято решение убрать с двери багажника запасное колесо и установить на его месте нишу для регистрационного знака. Завершает внешнее преображение автомобиля появление легкосплавных дисков нового дизайна. В салоне японского бестселлера видимых изменений не произошло. Отразился ли рестайлинг на составе гаммы моторов - в компании не уточняют. В настоящее время в России Suzuki Grand Vitara предлагается с линейкой из трех бензиновых силовых установок объемом 1.6, 2.0 и 2.4 литра, а также пятиступенчатой "механикой" и четырехдиапазонным "автоматом". В Suzuki заявили, что по случаю рестайлинга для рынка Японии компания разработала специальную версию модели под названием "X-Adventure". Автомобиль легко вычислить по бронзовому цвету кузова Bison Brown Pearl Metallic, 18-дюймовым колесам, хромированной решетке радиатора, тонированным стеклам, заднему спойлеру и люку в крыше. Премьера европейской модификации обновленного кроссовера Suzuki Grand Vitara состоится в августе на автосалоне в Москве. Руководством компании Suzuki было дано обещание, что начиная с 2013 года марка будет выпускать по одной новой модели ежегодно. ссылка ссылка .
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|
12.7.2012, 18:09
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 23.1.2011 Город: Астрахань Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
Хорошо сделали. Ничего не испортили в крайне удачном дизайне Витары. Единственно: в рестайле могли бы поставит автомат и поновее. |
|
12.7.2012, 19:01
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 14.3.2011 Город: Одесса Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
Поддержу вполне симпатичненко сделали Может все таки и что-то изменили еще, посмотрим.
H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013) |
|
14.7.2012, 14:29
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
мне почему то сразу напомнил Range Rover
|
|
|
|
|
|
4.8.2012, 17:41
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
кстати, да. Может и стало симпатичнее, но витаровская индивидуальность исчезла
|
|
6.8.2012, 7:49
Сообщение
#6
|
|
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
|
|
6.8.2012, 10:03
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
подавляющему большинству потребителей на технические нюансы класть. Они в этом ничего не понимают. Совсем.
Да и из -за глобализации и прочих веяний современности, машины утрачивают не только внешнее лицо, но и техническую индивидуальность. не суть. 99% потребителей узнают машину по лицу, и потом начинают интересоваться тем блокируемый ли у нее центр. так что:)) |
|
6.8.2012, 16:56
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
ради интереса спросите у нескольких владельцев витар, почему они сделали такой выбор. Удивитесь |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2012, 18:37
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
не вижу на горизонте сейчас. А когда общался - это не было критерием
|
|
|
|
|
|
18.9.2013, 18:10
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Я 5 месяцев назад приобрел вторую машину в семью. Первая так и осталась RAV4-1 (первого поколения) на "ручке" (МКПП), а вторую пробрел Suzuki GV 5дв (2013 года) с двигом 2,4л на МКПП. Да, согласен что многие напишут, что машина морально устарела, но как раз мне это и наравится, что нет этой излишней зализанности во внешнем виде (есть некая такая грубая мужествееность в грубых чертах внешнего вида), также машина снабжена полноценной раздаткой, имеющей полноценную пониженую и полноценную "механическую" блокировку центрального дифференциала (а не всякие вискомуфты или муфты халдекс). Да, машина имеет значительно больший расход бензина по сравнению с однокласниками (у меня по городу без кондиционера получается 11-12 литров, по трассе 9,0-9,5 литров), но это плата за постоянный полный привод (full time), такой же как у Prado ли LC200. Я уже привык ездить на постоянном полном приводе у RAV4-1. При этом я выбрал комплектацию Suzuki GV 5дв с движком 2,4 литра (169 л.с.) и на "ручке", что позволяет иногда позажигать на машине и уверенее выходить на обгон на "узких" 1+1 загородных трассах с плотным втречным движением, когда ты можешь заранее в ожидании обгона включить передачу на ступень ниже и при появлении возможности обгона резко выстрелить (не дожидаясь милисекундногой задумчивости АКПП). Это важно при обгоне на очень малой дистанции до встречной машины, когда милисекунды играют роль. Я много раз замечал на трассе, что за моими обгонами автомобильных колон на узких загородных трассах 1+1 иногда не постевают VW Tiguan и Tuareg, а также RAV4-3. На пустынных загородных трассах машина хорошо держит дорогу. На загородных трассах езжу обычно со скоростью 110-140 км/ч. Но этих скоростях машина не вызывает нареканий по управлению. Suzuki GV 5дв позволяет проводить с ней проводить легкий внедорожный тюнинг, можно установить колеса большего размера (в пределах позволяющих арками колес), т.к. спереди нижняя чашка на амортизаторной стойке МакФерсон высоко поднята над внешним контуром колеса и не будет шоркаться при установке увеличенного колеса (либо собирать на пружину грязь), по сравнению с RAV4-3. Также можно лифтануть подвеску на 3 см., хотя некоторые умудряются сделать и на 5 см. В городе машина тоже не разочаровывает, позволяя со светофора стартовать очень резво и обычно отрываться от потока (хотя конечно с BMW не тягаться). Машина рулится не так блестяще как RAV4-1, но тоже не плохо. Звукоизоляция намного лучше (сравниваю с машиной друга, RAV4-3 2010 года), мотор почти не слышен, акустические шумы на скорости не сильно докучают, хотя стук камешек по аркам колес отчетливо слышен. В итоге я машиной доволен (учитывая, что я пересел с "четырнадцатилетней" машины RAV4-1 (первого поколения). Может я не так избалован. Но есть одно разочарование, магнитола без порта USB. На RAV4-1 я сам установил магнитолу Пионер (в стандартный разъем DIN1) с USB-портом. Я люблю слушать музыку с флешки (сам себе делаю подборку), а Suzuki GV нет возможности этой. Вот подумываю, на что заменить стандатную магнитолу. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.10.2014, 15:56
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1608 Регистрация: 26.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
|
|
29.10.2014, 16:14
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
Все таки,ни кого не хочу обидеть, но Сузуки всегда была для меня брэндом по производству байков, ака мотоцикл и никогда авто.
Гранд витара была,есть и будет, низшим звеном автопроизводителей из поднебесной.Это, все таки, как Опель в Германии.Есть Мерс,БМВ,Ауди...даже WV, а опель в самом нижнем сегменте. Уже писал,что довелось мне тут пощупать Витару на которой приезжал человек установить мне в балалайку новую версию навитела. Вот,честно, до рав4 витаре тысяч 300-400, образно говоря,в рублевом эквиваленте. Посадка низкая,не кофортно, сидушки неудобные,салон вообще дешевый и глазу не за что зацепиться.Багажник маленький, погрузочная высота неудобная, трансформация салона вообще ахтунг. В общем, если забить на надежность, то лучше тогда Джип сразу брать Спб,Рав4,2014,варик
|
|
29.10.2014, 17:28
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1608 Регистрация: 26.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.11.2014, 10:52
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
Забавно как два разных человека смотрят на одно и тоже,но видят все совершенно по разному.Я не буду спорить на данную тему,ибо написал то ,что есть.Предполагаю,что если бы я сел за руль гранд витары и проехал бы км 300 как на x-trail, то даже бы вряд ли вообще вспомнил о том,что есть такое авто как судзуки Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2014, 10:53
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
Жопель - это не миф , а реальность. А я в другой теме писал про два опеля своей сестры и ее муки с ними Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.11.2014, 11:33
Сообщение
#16
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19527 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7642 раз(а) |
Мои 5 копеек: проехал 350 км на Опеле Мокко АКПП (практически новом) , ещё больше полюбил свой старенький РАВ-4(3) АКПП -)))
AMAT VICTORIA CURAM
|
1.1.2015, 23:07
Сообщение
#17
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 21.12.2013 Город: Город сказка- город мечта!!! Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Лучше нет машины в мире - чем Тойота РАВ 4!
Жизнь- это прогулка перед вечным сном.
|
|
11.3.2015, 19:54
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 26.8.2013 Город: Казань Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Была бы у Рав 4 как у Судзуки ГВ "иматация" межколесных блокировок, тогда совсем цены не было бы. А так вроде безобидная ситуация (немножко вывесились колеса) - машина стоит. Помню у отца Судзуки ГВ в таких ситуациях как будто "шагала" (ЕСП автоматически тормозит буксующее колесо и перебрасывает тягу на другое). Toyota Rav4 2.0 158 hp Cvt
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2015, 19:28
Сообщение
#19
|
|
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
Недавно припарковался рядом с Судзуки ГВ , мне показалось что она шире РАВчега по внешнему виду, я даже в салон заглянул- расстояние между сидухами глянуть, вроде шире...
|
|
2.11.2015, 17:54
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.10.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|