Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Непонятки с тягой мотора, 3s-fe |
6.11.2015, 17:48
Сообщение
#121
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 11.12.2014 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
То давление которое постоянное повышать смысла нет, я не хочу делать гоночную машину. Нужно повысить опережение зажигания на низких оборотах и при разгоне. Чтобы при этом не было детонации в это же время нужно забогатить. Ну ещё неплохо бы утяжелить маховик, это тоже хорошо сказывается на работе внизу и разгонах снизу. Ху из технологичность? Количество куёвинок на шлангах висящих под капотом? Так половина из них лишние. Зачем нужны системы подъёма оборотов ХХ при включении кондея и повороте руля? Есть же регулятор ХХ, он со всем сам справляется. Ауди на одном регуляторе ХХ на второй передаче въезжает в гору 15% с ногами на полу. Ну и так далее. Конёк Тойоты - универсальность, поэтому и моторы на Селике и РАВе одинаковые, и, естественно ни нашим ни вашим. Зато дёшево правда. Вообще у меня ощущение что под капотом РАВа всё сделано "по учебнику" - сначала делаем одну систему, потом вторую, потом если на каких то режимах не работает как надо, подвязываем третью. Это "выученность" и отсутствие давних исторических традиций. Немцы проектируют всё сразу в комплексе, там само работает, без "костылей". Равовский "подкапот" мне очень напоминает по уровню механики ваговские конца 80х, только обвешанные примочками со всех сторон. |
|
6.11.2015, 17:55
Сообщение
#122
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 11.12.2014 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
|
|
7.11.2015, 2:54
Сообщение
#123
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Ты серьезно ? Подкапотка рава ( как и любого японца 90 х ) просто уделывает подкапотку немца . все как нарисованное ...игрушечное . у немцев полный хаос...так же как у аамерикосов . Технологичность - не знаю что имеешь ввиду под примочками но все узлы японца получаются практически вечными , лишнего там ничего нет .Не надо тут традиции и школу приплетать , этотпусть в виноделии останется , сыроварении и прочем фуфле . Здесь же рассчитали , сделали и успешно повторили в огромной серии , с убивающе малым кол- вом брака , с минимальными допусками ...вот этотя называю технологичностью . На вскидку ...снял я как то фару у туарега года так 2008 , и потом охренел от того сколько там регулировок положения фары при установке на место , не настройка света а именно положение фары в кузове ( к слову на заводе ее защелкнули мимо и стояла она ровно , а я вытащил и вставил как положено - стало криво , начались пляски ) ни у одного японца вообще НЕТ И НЕ БЫЛО такой фигни , фара встает на место с миллиметровым или вообще отсутствующим зазором к крылу , капоту и прочим элементам! Вот это уровень производства . Да , и у япов случались просчеты но в основной массе все хорошо . У немцев все болеет , сразу , с завода . Все через жопу . ( то что на некотрых япах тесно под капотом и неудобно ремни менять - не показатель убожества ) Давай назови пару лишних херовин под капотом , только равом не надо ограничиваться . Зачем поставили вакуумный клапан на гидрач - возможно тут ты прав , но думаю японцы не дураки и просчитали что рхх возможно неисправится или что то еще ...а может и та самая универсальность мотора сказалась . А теперь сравним рхх ауди 100 и тойоты аналогичных годов Причем половина этого регулятора камера под охл жидкость для подогрева узла . Еще поговорим за технологичность ???? Мне иногда европейскую часть жалко ( в хорошем смысле ) потому что она с этим ломучим ведром мучается и нормальных не щупала , зато имя , родословная, все дела ..... Как сейчас помню разговор с другом работающем в концерне ваг в Украине , он так и не поверил что есть такие моторы ( речь не про наш 3s) которые вооюще не расходуют масло , вот не смог я его убедить что существуют такие серийные моторы на обычных гражданских машинах , и выхаживают спокойно по 300-400 ткм не превращаясь в кусок говна облитый маслом . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2015, 3:27
Сообщение
#124
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
И еще не совсем понятно про " заезжает в горку на одном рхх"
А я думал это эластичность , момент на низах .....причем тут рхх вообще ? EMEX - сроки от балды ....
|
|
|
|
|
|
7.11.2015, 4:18
Сообщение
#125
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
судя по фотке, сечение канала ХХ наверное четверть от сечения заслонки, на таком РХХ конечно можно и в гору ездить, но имхо, это говорит о том, что допуски этого мотора +- лапоть, заложены конструктором, и такой регулятор гарантированно обеспечит обороты хх..... в таком варианте можно было вообще к самой заслонке моторчик прикрутить... Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
7.11.2015, 4:48
Сообщение
#126
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Извините парни за большие фотки , с планшета пишу .
Еще сравним подкапотку жопоруких безымянных японцев без школы и его величество европа . EMEX - сроки от балды ....
|
|
7.11.2015, 4:53
Сообщение
#127
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Обычно если это рхх делает это слышно и видно , по отсутствию падения оборотов .... Был на тест драйве ( по работе , спокойно ) дастера , да ...он на механике залез в горку , полностью прогретый на первой передаче без газа , на хх мотор ,бензинка в которую бы мой рав не залез точно , у него просели обороты но сука , залез ....что говорит о большем моменте на низах и эластичности в результате .нопонятно это современный мотор а 3 s 90 года . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2015, 9:19
Сообщение
#128
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 11.12.2014 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Господа, я строил моторы с мощностью 500 лс\л. С нуля строил. Литьё, расточки, гальваника, гильзы-поршня. С микронными допусками, это примерно на порядок точнее того как делается автомобильный мотор. Я в этом кое что понимаю. Красота и совершенство мотора не под капотом, совершенство внутри. Японцы родоначальники "одноразовой техники" на защёлках. Всё точно, всё собирается, но оно одноразовое. То что сейчас делают китайцы это "творческое развитие" японского опыта. Ауди начала 90х въезжает в гору без газа, это, в отличие от Дастера почти без мозгов. А в конце 80х въезжала вообще без мозгов. Когда заглядываешь внутрь мотора там видно разницу. Это другой уровень конструирования механики. Да хоть в рулевую рейку загляните. Мои знакомые несколько лет назад делали бизнес на том что переделывали новые практически рейки от Короллы по образу и подобию Вага конца 80х. А то стучит падла через 5 тыс. и всё тут. И как же ей не стучать если там никаких пружин нет, зазоры выбирать нечем. Пару лет назад на А80 на 20м году жизни появилась трещинка на пыльнике рейки, сделали ревизию. Я смотрел лично - износа "0", ни следа, рейке 20 лет. Регулировочный сухарь с гайкой, контрагайкой, пружинкой. И он разрезной вдоль на 2 половинки! Для того чтобы он сам не люфтил при износе в своём стакане. Причём то место к которому прижимается сухарь на рейке не круглое а с двумя плоскостями под углом. Таким образом рейка от проворота вокруг своей оси зафиксирована не зубами червяка а другим механизмом. Поэтому в зубчатом зацеплении нет лишних нагрузок и износа, поэтому и ресурс другой. Покажите мне рейку Тоёты в которую 20 лет никто не заглядывал а там износ нулевой? Японцы молодцы, они резко удешевили автомобили в своё время. За счёт стандартизации, упрощения, одноразовости. Есть у меня один товарищ любитель праворульных РАВов. Он говорит "у меня это третий, и жене тоже коротыша купил. Классная машина, я даже не знаю где там что под капотом. Я масло менял один раз после покупки, год ездил вообще без тосола. Ну потом перегрел мотор конечно, масло жрать начал вёдрами, продал, купил следующий" Японские машины сделаны вот для таких людей которые не хотят знать что там под капотом. Поездил 3-5 лет, купил новую. И это нормально. Кому нужен ресурс при нормальном ТО 25-30 лет и 500-700 тыс. до капремонта двигателя? Кошмар маркетолога! пс. Я судомодельные картинки удалю пожалуй, а то совсем не в тему Блин, не удаляется уже. Нафлудили то! |
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2015, 10:47
Сообщение
#129
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 7.11.2012 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
ну про одноразовые вы конечно перегнули,один чугунный блок че стоит по 500 к ходит (у нас!! в росии, после всех хозяев своих) и это до первого ремонта, и то, ремонт обычно проходит без расточки даже при таких пробегах. сейчас да, алюминий поездил и на выброс, но про А и S двигатели так говорить просто нагло )))
|
|
|
|
|
|
7.11.2015, 10:53
Сообщение
#130
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 7.11.2012 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
я свой мотор не так давно перебирал.Че то в подкапотном ни одной одноразовой защелки не нашел. Все открутилось и а пластмассовое снялось без потерь.Напротив, отмечу, что чувствуется щепетильность с которой к этому всему подходили, каждый трос, шланг или коса надежно фиксируется а не валяется и болтается, множество мощьных разгрузочных силовых кронштейнов, которые не дадут усомниться в надежности данного агрегата одним своим видом ))
|
|
7.11.2015, 14:17
Сообщение
#131
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Sergey Titov
Без обид но ты не сравнивай старые машины с новыми , это тоже самое что поставить короллу АЕ100 и свежую , будут теже яйца что ты описал . И не надо про красоту внутри , я моторы не собирал и не проектировал но внутри видел много ....я тебе про фому а ты мне про ерему , я про технологичность японцев ты мне про то как ты сам моторы строил . Ты очень ошибаешься. Ты тех японцев НЕ ЗАСТАЛ И НЕ ЩУПАЛ . Потому и рассказываешь байки про одноразовость , судить по современным авто их не нужно ...это такой же шлак как и новые китайцы, немцы ...сейчас все подровнялось . Японцы внесли не одноразовасть а как уже выше заметили - порядок в производство , а ты можешь дальше чесать про ручную сборку и что она лучше , это англичанам ...в роллс ройс пожалуйста и в амг . Какая вообще вязь что ты моторы строил и совершенство вагов над всеми остальными ? Майнкапф ??? )) Еще раз , немец ехать будет лучше , эргономика может быть лучше , даже возможно расходоватьь он будет меньше . Но по всем остальным дисциплинам он сольет сразу . Еще раз , речь идет о 90 годах ( ты первый начал про ауди 80 ) . Говно там были а не машины на фоне японцев . Такое же говно как были я понцы когда начинали . EMEX - сроки от балды ....
|
|
7.11.2015, 15:52
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 1.2.2012 Город: Пенза Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Товарищ Ваш скорее всего рассказчик баек,сказок и т.п. Дальше получается так.Владельцы не японских автомобилей хотят знать и знают что у них под капотом (скорее всего до уровня атома). |
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2015, 21:14
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 11.12.2014 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Ехать лучше, расходовать меньше(не факт с моей точки зрения), эргономика лучше. А что хуже тогда? |
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2015, 21:17
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 11.12.2014 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Ну почему сказочник, я видел этот подкапот Он ещё говорил: "Вот когда у меня был третий Пассат я всё знал что под капотом" И это подавалось не в плюс Пассату. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2015, 21:42
Сообщение
#135
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 11.12.2014 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Я не сравниваю старые с новыми. Обратите внимание - А80В4 это начало 90х, РАВ - это конец 90х. Если сравнивать точно то нужно сравнивать 3С-ФЕ с мотором от А4 года эдак 98. Результаты сравнения по техническому уровню двигателя, ну и всего остального -? Если под технологичностью понимать умение выпускать много, быстро, дёшево и с удовлетворяющим большинство покупателей качеством то я с Вами согласен. Но я действительно не об этом. Я о техническом уровне мотора. К качеству изготовления Тойотовских моторов у меня претензий кстати нет. Их неплохой ресурс показывает что заусенцев и грязи там не оставляли. Я не писал про совершенство Вага над всеми остальными. Во первых Ваг разный. Ауди это одно, а WW это другое. WW ближе к Тоёте. Во вторых Мерседес по техническому совершенству существенно круче Ауди. И я не про эргономику и комфорт, я про железо. пс. Господа мне стыдно, с моей подачи засрали тему. Что бы с этим сделать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.11.2015, 1:56
Сообщение
#136
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Sergey Titov а ты упертый , и не обидчивый . За это респект .
Все , хорошо , закрыли лавочку . Останемся пои своих . EMEX - сроки от балды ....
|
|
8.11.2015, 3:15
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
если ты к судомодельке причастен, не трож!!! уважаю тех, кто реально занимается этим!..... Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
9.11.2015, 12:18
Сообщение
#138
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 11.12.2014 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
С 1978 по 2000 г примерно. Все 9о-е этим деньги зарабатывали. По теме: была мысль что можно обмануть МАП и регулятор давления поигравшись с разрежением. Поставил вакуумметр, посмотрел, понял что ничего не выйдет. Разрежение при полном открытии дросселя падат до "0", дальше уже некуда. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
10.11.2015, 2:49
Сообщение
#139
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 7.11.2012 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
хе ) прикольно ты по центру шпаришь )
|
|
10.11.2015, 2:52
Сообщение
#140
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
как вариант-ставить дополнительный регулятор давления с другой характеристикой по ваккуму, либо электроклапаном пережимать обратку на разгоне...
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|