Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нехарактерный Звук При Запуске Теплого Двигателя Toyota Rav 4 , 2013г.в , 2л , Cvt
sugarfree
сообщение 3.8.2016, 10:44
Сообщение #41

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 24.12.2013
Город: Московская Область
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Не понятно, от чего зазор так гулять начинает? Свечи некачественные или топливо?
 
+Quote Post
kMik
сообщение 4.8.2016, 13:50
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 13.4.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


на улице за +30. как постоит на солнце, так же как у ТС с бурум-бурумом заводится.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 4.8.2016, 14:07
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Залил "95 премиум -спорт "в последний вечер высокой , наружной температуры воздуха (АЗС "трасса " ) . Потом проверил повторным запуском , через час . Вроде всё нормально . А вчера похолодало , прошли дожди , чистота эксперимента под вопросом . Сегодня снова жарко , сейчас поеду в Москву , проверю еще раз .
Вот уже несколько пользователей в теме наблюдают подобный эффект , что и у меня . Что-то здесь не то , возможно что-то заложено в конструкцию автомобиля (имхо )
 ВКонтакте  
+Quote Post
leo2611
сообщение 4.8.2016, 16:24
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3216
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1266 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 4.8.2016, 15:07) *
Залил "95 премиум -спорт "в последний вечер высокой , наружной температуры воздуха (АЗС "трасса " ) . Потом проверил повторным запуском , через час . Вроде всё нормально . А вчера похолодало , прошли дожди , чистота эксперимента под вопросом . Сегодня снова жарко , сейчас поеду в Москву , проверю еще раз .
Вот уже несколько пользователей в теме наблюдают подобный эффект , что и у меня . Что-то здесь не то , возможно что-то заложено в конструкцию автомобиля (имхо )

Именно в жару что то подобное наблюдал и у себя но не так выраженно. Заправляюсь 92 экстрим в основном Уфимских НПЗ.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post





 

cooltime
сообщение 4.8.2016, 16:49
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(kMik @ 4.8.2016, 16:50) *
на улице за +30. как постоит на солнце, так же как у ТС с бурум-бурумом заводится.

При высокой температуре за 30, бензин испаряется (закипает) в бензопроводе, лёгкий газолин испаряется а более тяжёлые компоненты которые имеют меньшую степень воспламенения остаются в топливной магистрали двигателя и бензопровода, вот именно на этих тяжёлых компонентах и происходит этот как вы написали бурум-бурум, потом бензонасос подкачивает свежий бензин из бака и всё становится нормально. Это происходит практически на всех машинах в жару за 30, как я уже писал что температура кипения бензина начинается с +30°С, и двигатель тут не причём, такой бензин нам продают, может он и не плохой и для умеренного климата и особенно для севера он даже предпочтительней чем бензин с температурой кипения например 90 или 150 градусов. Вот как то так я попытался простыми словами объяснить в чём причина. Даже на одной и той же установке по производству бензина, летом в жару у дневной смены бензин может отличаться по составу от бензина который произвела ночная смена без изменения технологии. Там много факторов может влиять на плотность бензина, например тоже сырьё, из газоконденсата и чистой нефти, или нефти с разных месторождений будут получаться бензины с разной температурой кипения.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cooltime
сообщение 4.8.2016, 17:07
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(leo2611 @ 4.8.2016, 19:24) *
Именно в жару что то подобное наблюдал и у себя но не так выраженно. Заправляюсь 92 экстрим в основном Уфимских НПЗ.

Вот к стати в Башкирии и у вас в Татарстане из вашей нефти получается бензин с более высокой температурой кипения, потому что у вас нефть без газа почти и её качают из скважин качалками, а в Арабских Эмиратах вообще чистая нефть, её даже очищать не надо, сразу можно гнать бензин, даже самому wink.gif А у нас в Западном Казахстане не нефть а газоконденсат, который под огромным давлением выходит из земли и насосов не надо, надо сначала отбить воду, газ, убрать сероводород и т.д, целый геморой в общем.
 
+Quote Post
Poohh
сообщение 5.8.2016, 2:34
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2014
Город: Чита
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здраствуйте! Скажите Вы решили проблему с запуском двигателя?
 
+Quote Post
Popoff38
сообщение 8.8.2016, 4:56
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 26.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Никто не задумывался о вязкости масла? Может масло говеное залили - поэтому гидрокомпенсаторы стучат?
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 8.8.2016, 8:16
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Poohh @ 5.8.2016, 4:34) *
Здраствуйте! Скажите Вы решили проблему с запуском двигателя?

Заправился другим бензином и подобного эффекта больше не было . Вчера был очень жаркий день (+33 C) , но провести дальнейшие наблюдения не получилось . В жаркий промежуток времени автомобиль стоял .
По совету одного форумчанина хочу купить и залить оригинальную промывочную жидкость от Toyota 08813-00820. Она не дешевая . Чуть позже буду заказывать кое-какие запчасти в ексист , вот и её закажу .
PS: позавчера притащил на буксире почти новый Санг Енг Актион (машина жены друга ) . Заправилась на 3-м бетонном кольце на ТНК , проехала верст 5-10 и авто стал умирать . Ехать не хочет , работает только неустойчиво на холостом . Потом разбодяжили дома другим бензином и машина ожила . Чека с АЗС конечно хозяйка не сохранила . Женщина . smile.gif
К чему написал , не редко слышу в разговорах о плохом качестве топлива на АЗС , и брендовых АЗС- в том числе . Зато мы переходим на ЕВРО-5 , не за горами ЕВРО-6 . А торгуют нередко явным гавном . На бензиновых версиях как-то еще прокатывает баловство с нефтепродуктами, на дизеле последствия будут серьезнее .(имхо ) sad.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

ALEXXM
сообщение 8.8.2016, 10:54
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 4.8.2016, 18:49) *
При высокой температуре за 30, бензин испаряется (закипает) в бензопроводе, лёгкий газолин испаряется а более тяжёлые компоненты которые имеют меньшую степень воспламенения остаются в топливной магистрали двигателя и бензопровода, вот именно на этих тяжёлых компонентах и происходит этот как вы написали бурум-бурум, потом бензонасос подкачивает свежий бензин из бака и всё становится нормально. Это происходит практически на всех машинах в жару за 30, как я уже писал что температура кипения бензина начинается с +30°С, и двигатель тут не причём, такой бензин нам продают, может он и не плохой и для умеренного климата и особенно для севера он даже предпочтительней чем бензин с температурой кипения например 90 или 150 градусов. Вот как то так я попытался простыми словами объяснить в чём причина. Даже на одной и той же установке по производству бензина, летом в жару у дневной смены бензин может отличаться по составу от бензина который произвела ночная смена без изменения технологии. Там много факторов может влиять на плотность бензина, например тоже сырьё, из газоконденсата и чистой нефти, или нефти с разных месторождений будут получаться бензины с разной температурой кипения.

Цитата:
—Да не согласен я. —С кем? С Энгельсом или с Каутским? —С обоими, — ответил Шариков.

Я конечно не Шариков , но частично не согласен с тобой . Физику процесса ты описал правильно . Но с данной характерной особенность "тарахтения " при запуске я столкнулся впервые именно на RAV 4(4) . Т.е , при всех равных условиях, другие(не RAV 44) ,рядом стоящие автомобили , не тарахтят . А именно RAV-тарахтит . И оказывается не только у меня , но и у многих. Совпадение , некачественный бензин , легкий газолин испарился ? А по мне , так это конструкционные особенность (имхо ) Бензонасос на 44-ом вступает в работу с поворотом стартера , так ? А значит и нет возможности непосредственно перед запуском закачать свежий бензин , с не разделенными легкими /тяжелыми фракциями . На многих авто перед запуском есть характерное "з-з-з -з " . Это бензонасос вступает в работу , создавая нужное давление в топливной рампе . А потом уже включается стартер . (Имхо )
Был я и в странах с очень жарким климатом (Африка) , и бензин там полное авно , и под уставшей матчасти немало -тарахтящей и при запуске , и при работе . Но на не убитых авто процесс запуска не вызывает такого акустического дискомфорта . И это при посредственном топливе .
 ВКонтакте  
+Quote Post
cooltime
сообщение 8.8.2016, 11:57
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 8.8.2016, 13:54) *
Я конечно не Шариков , но частично не согласен с тобой . Физику процесса ты описал правильно . Но с данной характерной особенность "тарахтения " при запуске я столкнулся впервые именно на RAV 4(4) . Т.е , при всех равных условиях, другие(не RAV 44) ,рядом стоящие автомобили , не тарахтят . А именно RAV-тарахтит . И оказывается не только у меня , но и у многих. Совпадение , некачественный бензин , легкий газолин испарился ? А по мне , так это конструкционные особенность (имхо ) Бензонасос на 44-ом вступает в работу с поворотом стартера , так ? А значит и нет возможности непосредственно перед запуском закачать свежий бензин , с не разделенными легкими /тяжелыми фракциями . На многих авто перед запуском есть характерное "з-з-з -з " . Это бензонасос вступает в работу , создавая нужное давление в топливной рампе . А потом уже включается стартер . (Имхо )
Был я и в странах с очень жарким климатом (Африка) , и бензин там полное авно , и под уставшей матчасти немало -тарахтящей и при запуске , и при работе . Но на не убитых авто процесс запуска не вызывает такого акустического дискомфорта . И это при посредственном топливе .

Эта проблема не только на РАВчике бывает rolleyes.gif
ссылка
Я просто высказал своё мнение и поделился своим опытом, если помогло то рад за вас, если нет, то ждём от вас решения проблемы и будем вам благодарны smile.gif Лично мне помогло избавиться от этого тарахтения как у вас на видео, смена бензина. Я описал один из вариантов решения этой проблемы, не спорю что проблема может быть и в чём то другом. bayan.gif
Ну а в том что бензонасос на РАВе 4.4 начинает работать вместе со стартером я считаю хорошо, если плохой бензин да ещё и зимой, то лучше плохо но завестись, чем залить свечи и потом танцевать танцы с бубном, в своё время я натанцевался с залитыми свечами зимой на Паджеро 4 shok.gif wink.gif
Ваши 33° для нас уже не жарко tongue.gif Ездию на простом 92м, заводится без проблем.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 8.8.2016, 12:29
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 8.8.2016, 13:57) *
Эта проблема не только на РАВчике бывает rolleyes.gif
ссылка
Я просто высказал своё мнение и поделился своим опытом, если помогло то рад за вас, если нет, то ждём от вас решения проблемы и будем вам благодарны smile.gif

По твоей ссылке открывается страница поисковика и красивая надпись нашелся один миллион ответов shok.gif
Не , осилить я это не в состоянии . Почему-то мне кажется , из этого 1млн ответов 90% болтовни .(имхо )
Ну вот на одном из форумов(чисто интуитивно ) нашел вот такой постик , в котором можно найти одну из причин некорректно запуска при высоких T:
Цитата:
Я кажется нашёл причину хренового запуска после длительной стоянки В ЖАРУ!
Просто меня эта хрень достала уже. Стартером крутишь 3-5 секунд вспышки появляются по одной, и тока потом запуск и то невнятный.

Даю ссылку на первоисточник и далее копирую сей сабж сюда:
ссылка
Ну что, господа, прощай зима, здравствуй, лето! Забываем про стартеры валео, вспоминаем про незавод в жаркую погоду! Или шкода-геморой форева.
Итак, второй день на дворе +20С. Вчера моя завелась только с третьего раза. Сегодня со второго (первый раз крутил стартер долго - даже не схватывала).
Что бы здесь кто не говорил - это не бензин - 100%. В то что всю осень, весну и зиму заливают хороший бензин, а с приходом лета - на всех заправках начинают лить плохой, причем только в фабии - я не верю. Машина нормально заводится с полоборота утром, а также в любое время дня и ночи, при условии, что небыло длительного стояния на жаре. Ну да дело знакомое, я бы не стал городить очередной пост если бы не одно НО...
Этой зимой случилось как-то мне разбираться с системой улавливания топливных паров (были подозрения на недостаточную вентиляцию бака). Дык вот. Под действием тепла топливные пары, скапливающиеся в баке, вытесняются в абсорбер (болванку с угольным фильтром), которая имеет два выхода - один через уголь в атмосферу, другой - через клапан абсорбера во впускной канал двигателя.
Нормальная работа этого устройства: При отключенном двигателе клапан этот закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина при этом накапливаются в угле. Затем двигатель заводится. Спустя какое-то время (или по достижении определенных оборотов - зависит от программы управления) клапан этот открывается, и двигатель начинает просасывать воздух через абсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из топливного бака.
Ненормальная работа этого устройства может проявляться так:
1-я причина. Клапан не герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой - засорилась (явление частое, учитывая, что сам абсорбер находится в колесной арке). Тогда в жару пары бензина (а их в полупустом баке может образоваться очень много) травятся через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогощая смесь в первые секунды запуска (пока весь впускной коллектор не прокачается). Этим объясняются - незавод с первого / второго раза, учащение случаев незавода с неполным баком, учащение случаев незавода с бензином, имеющим низкую температуру кипения.
2-я причина. Клапан герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой - засорилась. Тогда после стояния на жаре пары бензина будут накапливаться в топливном баке, повышая давление в нем (при откручивании крышки бензобака после стоянки на жаре в этом случае будет слышен пшшшш). При запуске, пока клапан закрыт все происходит нормально. Машина заводится и работает какое-то время до тех пор, пока электроника не подумает, что двигатель уже достаточно устойчиво работает и пора бы уже приоткрыть клапан абсорбера. И в момент открытия клапана абсорбера пары под давлением устремляются из бензобака в воздушный канал, забивая его и переобогащая смесь. Двигатель глохнет, но будучи заведенным повторно работает как ни в чем не бывало (давление в бензобаке сброшено, все нормализовалось).
Вот такие у меня мысли. Завтра попробую поискать, где там этот шланг от абсорбера идет к впускному коллектору и как его можно пережать... Может кто подскажет.

Не вижу решения проблемы , пока не выскочит ошибка (имхо ) . Выскочит ли она в период гарантии -я х.з
Я был бы рад , если ваша точка зрения абсолютно правильная . Но в нашем авто есть немало других систем, агрегатов , узлов , из за некорректной работы которых может раздаваться подобная "музыка " . Немного подождем .
Цитата:
Ну а в том что бензонасос на РАВе 4.4 начинает работать вместе со стартером я считаю хорошо, если плохой бензин да ещё и зимой, то лучше плохо но завестись, чем залить свечи и потом танцевать танцы с бубном, в своё время я натанцевался с залитыми свечами зимой на Паджеро 4 shok.gif wink.gif

По мне , так без разницы алгоритм работы бензонасоса . Если бензин реально плохой , то авто не запустить при любой температуре . (Имхо ) Здесь наверное важна степень "не ликвидности " этого топлива . smile.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
cooltime
сообщение 8.8.2016, 12:42
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 8.8.2016, 15:29) *
По твоей ссылке открывается страница поисковика и красивая надпись нашелся один миллион ответов shok.gif
Не , осилить я это не в состоянии . Почему-то мне кажется , из этого 1млн ответов 90% болтовни .(имхо )
Ну вот на одном из форумов(чисто интуитивно ) нашел вот такой постик , в котором можно найти одну из причин некорректно запуска при высоких T:

Не вижу решения проблемы , пока не выскочит ошибка (имхо ) . Выскочит ли она в период гарантии -я х.з
Я был бы рад , если ваша точка зрения абсолютно правильная . Но в нашем авто есть немало других систем, агрегатов , узлов , из за некорректной работы которых может раздаваться подобная "музыка " . Немного подождем .

По мне , так без разницы алгоритм работы бензонасоса . Если бензин реально плохой , то авто не запустить при любой температуре . (Имхо ) Здесь наверное важна степень "не ликвидности " этого топлива . smile.gif

Я такую ссылку специально дал, чтобы бегло понять что эта проблема не только нашего РАВ но и других марок автомобиля. А с последними строчками я с вами не согласен, когда бензин подаётся на уже горящие свечи и когда свечи начинают работать когда их уже залило, это уже совсем разные вещи, и в первом случае больше шансов уехать своим ходом сразу.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 8.8.2016, 13:24
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 8.8.2016, 14:42) *
Я такую ссылку специально дал, чтобы бегло понять что эта проблема не только нашего РАВ но и других марок автомобиля.

Да это понятно . У нас тут на форуме тоже миллион тем . Если в них не вникать , то можно подумать , что мы эксплуатируем сарай на колесах . biggrin.gif
Цитата:
А с последними строчками я с вами не согласен, когда бензин подаётся на уже горящие свечи и когда свечи начинают работать когда их уже залило, это уже совсем разные вещи, и в первом случае больше шансов уехать своим ходом сразу.

Я подразумевал первый утренний запуск зимой . Ты же ранее заикнулся о зимнем периоде эксплуатации , не? Так вот , к примеру , заправился ты хреновым бензином на АЗС . В трубопроводах у тебя еще остался старый -годный . Ты штатно стартанул на хорошем топливе , приехал худо -бедно домой , парконулся . Ехал ты уже на дерьме , но из за того , что двигатель был горячим , ты всё же доехал . А утром может быть опа , согласен ?
Ну а если ты заправил полное авно , то дальше заправки ты не уедешь . И это лучший вариант для бодания с АЗС . (Имхо !
PS: вот всё же не поленился , пошел еще раз запечатлел процесс запуска после длительной ночной стоянки . Температура комфортная +22. Я снова вернулся на АЗС Роснефть , АИ-95. Вот есть ли в момент запуска у меня такие шумы , которых нет лично у тебя ?
PS: если полностью согласиться с тобой , по поводу описанных тобой физических процессов , происходящих с бензином при высоких Т наружного воздуха , то всё же логично предположить -наиболее реален плохой запуск при полу пустом , пустом баке . И если ситема абсорбции /дожига / работает не совсем корректно , то "мой эффект" (выложенный в первом видео ) наиболее вероятен .
Вот новый ролик , есть здесь "что-нибудь " не стандартное ?

PS-3:
Кстати , вот ТС выложил постик в теме ссылка
Там есть конкретный нехарактерный звук . Зимой такой звук бывает довольно нередко , чем холоднее -тем чаще . Как у тебя ?

 ВКонтакте  
+Quote Post
cooltime
сообщение 8.8.2016, 13:48
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 8.8.2016, 16:24) *
Да это понятно . У нас тут на форуме тоже миллион тем . Если в них не вникать , то можно подумать , что мы эксплуатируем сарай на колесах . biggrin.gif

Я подразумевал первый утренний запуск зимой . Ты же ранее заикнулся о зимнем периоде эксплуатации , не? Так вот , к примеру , заправился ты хреновым бензином на АЗС . В трубопроводах у тебя еще остался старый -годный . Ты штатно стартанул на хорошем топливе , приехал худо -бедно домой , парконулся . Ехал ты уже на дерьме , но из за того , что двигатель был горячим , ты всё же доехал . А утром может быть опа , согласен ?
Ну а если ты заправил полное авно , то дальше заправки ты не уедешь . И это лучший вариант для бодания с АЗС . (Имхо !
PS: вот всё же не поленился , пошел еще раз запечатлел процесс запуска после длительной ночной стоянки . Температура комфортная +22. Я снова вернулся на АЗС Роснефть , АИ-95. Вот есть ли в момент запуска у меня такие шумы , которых нет лично у тебя ?
PS: если полностью согласиться с тобой , по поводу описанных тобой физических процессов , происходящих с бензином при высоких Т наружного воздуха , то всё же логично предположить -наиболее реален плохой запуск при полу пустом , пустом баке . И если ситема абсорбции /дожига / работает не совсем корректно , то "мой эффект" (выложенный в первом видео ) наиболее вероятен .
Вот новый ролик , есть здесь "что-нибудь " не стандартное ?


PS-3:
Кстати , вот ТС выложил постик в теме ссылка
Там есть конкретный нехарактерный звук . Зимой такой звук бывает довольно нередко , чем холоднее -тем чаще . Как у тебя ?

Вот про зиму не могу сказать, врать не буду, я даже капот ни разу зимой не открывал и не прислушивался. А про то как работает мой двигатель давай так, что бы не быть голословным, я как раз сегодня еду домой с вахты, машина 7 дней стоит на открытой парковке, за бортом за 30, я сниму панель приборов чтобы температуру было видно, а потом запишу как нибудь звук запуска двигателя, выложу потом тут и сравним, у меня правда нет оператора, но как нибудь извернусь rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

ALEXXM
сообщение 8.8.2016, 13:55
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 8.8.2016, 15:48) *
Вот про зиму не могу сказать, врать не буду, я даже капот ни разу зимой не открывал и не прислушивался. А про то как работает мой двигатель давай так, что бы не быть голословным, я как раз сегодня еду домой с вахты, машина 7 дней стоит на открытой парковке, за бортом за 30, я сниму панель приборов чтобы температуру было видно, а потом запишу как нибудь звук запуска двигателя, выложу потом тут и сравним, у меня правда нет оператора, но как нибудь извернусь rolleyes.gif

Позови Адуллу . biggrin.gif если ЧО , то Адуллой у меня жена работает . biggrin.gif
PS: когда на улице низкая температура , то не надо открывать капот , чтобы услышать шум/грохоток : компенсаторов , системы vvt-i или еще чего либо , короче , я х.з чего . Пока масло насос протолкает холодное масло по всем каналам , грохоток должен быть (имхо )
 ВКонтакте  
+Quote Post
cooltime
сообщение 8.8.2016, 15:57
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 8.8.2016, 16:55) *
Позови Адуллу . biggrin.gif если ЧО , то Адуллой у меня жена работает . biggrin.gif
PS: когда на улице низкая температура , то не надо открывать капот , чтобы услышать шум/грохоток : компенсаторов , системы vvt-i или еще чего либо , короче , я х.з чего . Пока масло насос протолкает холодное масло по всем каналам , грохоток должен быть (имхо )

Как закинуть видео без ютюба?? Мне пишет: Вам запрешено загружать видео такого формата! Снимал на телефон sad.gif
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 8.8.2016, 16:04
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 8.8.2016, 17:57) *
Как закинуть видео без ютюба?? Мне пишет: Вам запрешено загружать видео такого формата! Снимал на телефон sad.gif

Я знаю , что люди закидывают на Яндекс диск . Но я не пробовал .
Когда закидываешь видео на Ютюб (например , с планшета iPad ), то там есть графа с разрешением видео :стандартное , HD . Попробуй переставить галочку в стандартное разрешение .
Я не знаток гаджетов . Могу описать процесс выкладки видео только с IPad . Видимо он будет таким же , как и с iPhone . Со стационного компа , андроида не пробовал , не подскажу .
PS: а если телефон развернуть на 90 град , то ситуация не изменится ?
Просто когда жена снимает фото на Гэлакси , а потом где-то размещает , то разница в снимках (размер , качество ) разимо отличаются . И в меню телефона должна быть графа с определением качества разрешения съемки .
PS: тут на форуме есть твой земляк НовоКаин . Напиши ему в личку , он хорошо разбирается , подскажет . Мне подсказывал .
 ВКонтакте  
+Quote Post
cooltime
сообщение 8.8.2016, 16:24
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


ссылка
Вот через ютюб только смог. Сравнивайте biggrin.gif

 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 8.8.2016, 17:26
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 8.8.2016, 18:24) *
ссылка
Вот через ютюб только смог. Сравнивайте biggrin.gif

Ну сравниваем , так сравниваем . Два ролика рядом




PS: на твоём авто на секунду дольше эффект "масляного голодания " . Вот этот" vvt-i -грохоток " (назову его так ) прослушивается. Оно и понятно , машина дольше стояла , температура выше .
PS: а что за комплектация у тебя ?


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 18:36