![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Кеттарийский охотник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) ![]() |
Если это вопрос ко мне, то я не могу связать его с цитатой про рифление фольгированной поверхности виброизолятора, поэтому смысл мне непонятен и я не знаю что ответить. Поясните.
Ну ладно, безопасности. Надежность оставим Тойоте. У истинных китайцев пока ни того, ни другого... Но это пока... ![]() iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||
![]() Суровый Rav'овод ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) ![]() |
Это вопрос был откуда инфа по правильной применимости материалов? Откуда однозначность в посте? ![]() Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Кеттарийский охотник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) ![]() |
Хоть я так и не понял суть вопроса про продукты вышедшие на подиум и при чем тут мой пост про назначение рифления на фольгированной поверхности вибропласта, попытаюсь ответить по своему посту. Если не совсем то что хотели услышать, конкретизируйте. Информацию по применению материалов я собирал много и в разных местах, в том числе посмотрел как делают шумку в конторе, которая занимается этим профессионально, поговорил с мастерами. Затем я покупал материалы у представителя Стандартпласта, фирмы «ГлавМехСервис» и опять же получил много информации у менеджеров и руководителей. Достаточно большое количество информации по назначению материалов и их правильному применению со схемами и рисунками и т.п. есть на сайте ГлавМехСервиса, ссылку на этот материал я давал в теме "Шумоизоляция для кристально чистого звука". Там же был мой небольшой фотоотчет о том как я делал шумку себе (правда я так и не закончил его, т.к. когда доделывал, забыл фотоаппарат). Потом я клеил еще 4 машины. Информацию о назначении рифления я получил от представителя Стандартпласта. В его объяснении было все логично. Чтобы пояснить как работает рифление на неровной поверхности я набросал картинку от руки. Если бы на фольге не было рифления, на выпуклых поверхностях при прикатке фольга рвалась бы от натяжения, а на вогнутых возникали бы грубые складки. А так из-за рифления на выпуклых местах рифление расходится, позволяя фольге как бы "тянуться", а на вогнутых рифление просто становится чуть глубже и может прижаться приткой вбок, возникают аккуратные ровные складочки. В любом случае фольгированный материал достаточно неплохо повторяе контур оклеиваемой поверхности. Прикатка, конечно, вещь нужная и полезная. Особенно она важна если оклейка происходит при температурах 10-15 градусов. При более низких температурах вообще производить оклейку не рекомендуется. Также прикатка была очень важна, когда для шумо-виброизоляции применялись материалы предыдущего покаления, которые требовали нагрева феном перед поклейкой. Это информацию я тоже получил в беседе с представителем производителя и оглядываясь на свой опыт могу сказать что не вижу в его словах ничего такого в чем я мог бы усомниться. Кстати, металлический прикаточный ролик имеет мелкое рифление (чтобы не скользил по фольге, поэтому места прикатанные от неприкатанных очень даже отличаются и их видно невооруженным глазом. Вроде все, если есть вопросы - задавайте.
Прикрепленные файлы
![]() iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Суровый Rav'овод ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) ![]() |
а после того как материал лег его прикатывают
![]() ![]() ![]() Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.8.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
+100. Забавно смотреть комменты о плохом качестве китайской продукции... По крайней мере, китайский автопром далеко уже ушел вперед от российского. И не только в этой сфере. А по поводу смены хозяев брэнда.. Технология осталось. И сборку аудиоаппаратуры производит конвеер практически без участия человека. Представляю, как китайцы купили бизнесс высокого качества и и заср..ли всё.. это, скорей, пресуще рос. промышленности, к сожалению. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Кеттарийский охотник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) ![]() |
Я не говорил что прикатывать совсем не нужно, но современные материалы (вибропласт, бимаст и т.п.) при температуре воздуха 20 градусов и выше, отлично прикатываются рукой и отклеить их уже невозможно. По рифлености видно где прикатано, кто спорит, но это не главное назначение рифления, производитель думал о других, более важных потребителю качествах материала. Вибру клеят кто как умеет, это зависит от профессионализма и навыков. Чем меньше навыки в кройке, тем больше апроксимаций. Впрочем, это не сильно принципиально, так как производители материалов утверждают что достаточно оклеивать виброизоляцией 50-70% поверхности, при увеличении процента покрытия эффективность меняется незначительно, поэтому и апароксимировать-то нет большой необходимости. ![]() iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Суровый Rav'овод ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) ![]() |
Добавлю только что лучший эффект будет если проклеить наиболее вибронагруженные места, а не просто залепить 50-70% поверхности
![]() ![]() Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
![]()
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Кеттарийский охотник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) ![]() |
Если даже тупо залепить 70 процентов поверхности, вибронагруженное место будет заклеено с вероятностью 7:3. ![]() ![]() ![]() Если уж копать так глубоко (даже не знаю надо ли, может никому не интересно), клеить в первую очередь нужно также те места и детали, резонансная частота при вибрации находится в слуховом диапазоне человека (т.е. имеющие довольно низкую резонансную частоту (а это большие и более-менее ровные, недостаточно жесткие поверхности). Проклеивая их виброизолятором мы тем самым увеличиваем их жесткость и повышаем резонансную частоту (часто уводя ее за диапазон слышимости), ну и битумный слой, естественно, гасит вибрации, значительно их уменьшая. P.S. Кстати, насчет эффективности виброизолятора. Если у вас на кухне мойка из нержавейки, загляните под нее. Виброизолятор 10х10 см, расположенный в месте падения струи, вполне справляется шумом. ![]() iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |