Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится, Помогите, пожалуйста, советом
Kachel
сообщение 13.9.2011, 21:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 27.6.2009
Город: Лесной
Авто: RAV4 (2) правый руль
Поблагодарили: 94 раз(а)


Факты следующие: Правый руль. 2001г. 1az-fse, 2 литра, D4
Машина заглохла в движении, притащили в гараж на эвакуаторе.
Нашёл реле от имобилайзера Блэк Бэг. Замкнул его.
Искра на свечах есть.
Давление бензина, подходящего к ТНВД(топливный насос высокого давления) 4 атмосферы.
Все свечи сухие (бензин не впрыскивается в цилиндры)
Самодиагностика показывает, что ошибок нет.
Бензина в масле нет(это бывает, когда изнашивается ТНВД и перепускает бензин в масло)
Если машина постоит полчаса, то при первой попытке завестись как-бы схватывает и глохнет. Последующие попытки завестись без шансов. Возможно, топливо за эти полчаса немного просачивается в цилиндры.
Т.к. на ТНВД стоит датчик давления топлива и он не показывает ошибку, то возможно ТНВД исправен и проблема в управлении форсунками. Врядли все четыре форсунки засрались одновременно. Как в гаражных условиях продиагностировать работу форсунок пока не знаю. Друзья, направьте на путь истинный. Хочу сам, не обращаясь в сервис сделать всё, что возможно.



Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 14.9.2011, 4:10
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Kachel @ 13.9.2011, 22:42) *
Факты следующие: Правый руль. 2001г. 1az-fse, 2 литра, D4
Машина заглохла в движении, притащили в гараж на эвакуаторе.
Нашёл реле от имобилайзера Блэк Бэг. Замкнул его.
Искра на свечах есть.
Давление бензина, подходящего к ТНВД(топливный насос высокого давления) 4 атмосферы.
Все свечи сухие (бензин не впрыскивается в цилиндры)
Самодиагностика показывает, что ошибок нет.
Бензина в масле нет(это бывает, когда изнашивается ТНВД и перепускает бензин в масло)
Если машина постоит полчаса, то при первой попытке завестись как-бы схватывает и глохнет. Последующие попытки завестись без шансов. Возможно, топливо за эти полчаса немного просачивается в цилиндры.
Т.к. на ТНВД стоит датчик давления топлива и он не показывает ошибку, то возможно ТНВД исправен и проблема в управлении форсунками. Врядли все четыре форсунки засрались одновременно. Как в гаражных условиях продиагностировать работу форсунок пока не знаю. Друзья, направьте на путь истинный. Хочу сам, не обращаясь в сервис сделать всё, что возможно.

проверь так - ( если дружишь с тестером - если нет зови того кто дружит ) сними разьем с любого датчика где используется питание +5 вольт приходящее с компьютера ( блока управления двигателем) - самое простое это разьем датчика температуры для блока управления двигателем ( 2 провода ) - включай зажигание - появится +5 вольт , не отключая тестер попроси попытатся завести мотор ( ничего страшного что датчик темп будет отключен ) ... 5 вольт ни при каких обстоятельствах пропасть не должно - если пропало как раз в тот момент когда авто завелось и тут же заглохло ( а потом при следующих попытках включения зажигания не появляется минут 10....20 ) то у тебя неисправен датчик давления в топливной линейке ( с виду похож на датчик давления масло но разьем с 3 проводами ) - дефект такой -при нагнетании давления в топливной линейке ( а там 150 вместо обычныз 3 кгсм ) датчик замыкает внутри и садит всю линию питания +5 вольт , микросхема в контроллере что дает эти 5 вольт встает в защиту по перегреву и выходит из нее только после остывания . Я недавно такой дефект ремонтировал .И действительно ошибок в памяти нет))).Датчик стоит в полнейшей ...опе - нужно снимать впускной коллектор . новый датчик около 5 тр .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Kachel
сообщение 14.9.2011, 7:07
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 27.6.2009
Город: Лесной
Авто: RAV4 (2) правый руль
Поблагодарили: 94 раз(а)


Принято. Буду пробовать



Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
 
+Quote Post
NOSok
сообщение 14.9.2011, 18:31
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Прошу прощения за идиотский вопрос, но бензин в баке есть? Прежде чем отнекиваться, послушайте историю:

У моего дедушки х-трейл неожиданно заглох. Подумали на сигналку. Притащили в сервис на эвакуаторе. Отключили все, что можно! При попытке завести, двигатель чихал, но не более того. Проверили все напряжения, что-то там смотрели в коленвале (вроде какой-то датчик), для чего сняли защиту картера. Звечи мокрые и искрят исправно.

В итоге подумали плохой бензин. НАчали пытаться высосать шприцем из бензонасоса на пробу. Высосали 1 шприц. Подожгли - горит исправно. Решили еще высосать, опа, а больше не сосет. Матерясь сняли бензонасос и обнаружили пустой бак.

А мораль истории такова: за две недели до этого установили вебасто. У нее своя топливноя магистраль, свой бензонасос и т.д. Когда установщики (оф. диллер) врезались в бензобак, то они что-то там сделали с датчиком уровня (мое предположение подперли поплавок), так что меньше половины бака не показывает)) Вот такая история. А самое главное, за 2 недели после установки дед 1 раз заправился, хотя в баке было чуть больше половины)))
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 14.9.2011, 19:44
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Kachel @ 13.9.2011, 23:42) *
Давление бензина, подходящего к ТНВД(топливный насос высокого давления) 4 атмосферы

это ответ на вопрос NOSok



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Zack
сообщение 15.9.2011, 7:05
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Санчес КРСК а если для проверки скинуть клемму с этого датчика давления? Пусть будет ошибка, но он уже не будет влиять на эти 5В...



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 15.9.2011, 14:10
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Zack @ 15.9.2011, 8:05) *
Санчес КРСК а если для проверки скинуть клемму с этого датчика давления? Пусть будет ошибка, но он уже не будет влиять на эти 5В...

хитрый какой )) правильно , но ты доберись до него сначала - он стоит на топливной линейке , а она закрыта впускным коллектором .Кстати если память не изменяет - он со снятым разьемом не заводится )) мозг не видит давления в линейке и не считает нужным открывать форсунки.И кстати когда проверяли установленный на место новый датчик - коллектор не собирали - заводится ))



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Zack
сообщение 15.9.2011, 15:19
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 15.9.2011, 16:10) *
кстати когда проверяли установленный на место новый датчик - коллектор не собирали - заводится ))

Мой не заводится даже если снять воздушную гофру с дроссельного блока ... странно.
Сложно на японце снимать впускной коллектор?
Руки вроде бы на месте, но глаза уж очень боятся ...



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 15.9.2011, 17:36
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Zack @ 15.9.2011, 17:19) *
Мой не заводится даже если снять воздушную гофру с дроссельного блока ... странно.
Сложно на японце снимать впускной коллектор?
Руки вроде бы на месте, но глаза уж очень боятся ...

ну как тебе сказать .... механикам нашим вот компьютер починить - наверное очень сложно ,А а мотор легко .... когда в последний раз меняли - упало уплотнительное кольцо ( под датчик идет ) - не заметили - в итоге сочился бенз и пришлось снова разобрать- сделали за час-два .....ты справишься , главное инструмент что бы был а не дедушкины ключи 12-13 и 17-19 хромованадиум))))
не заводится без гофры .... так расходомер стоит у фильтра - он же не видит что мотор воздух кушать начинает вот и глохнет



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Kachel
сообщение 15.9.2011, 18:04
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 27.6.2009
Город: Лесной
Авто: RAV4 (2) правый руль
Поблагодарили: 94 раз(а)


Ура! Заработало!
Дело было в клапане EGR. Прикрепленный файл  IMAG0291red.jpg ( 641,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1040
Внутри он был сильно закопченный. И маленькая твёрдая чёрненькая какашечка прилипнув между клапаном и седлом клапана, не давала клапану закрыться. На фото я её уже отковырял и положил рядом.Прикрепленный файл  IMAG0296m.jpg ( 367,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1030

Весь механизм очистил КарбКлинером. После завода был очень дымный выхлоп, потом нормализовался. Проехал 150 км. Присутствует нестабильный ХХ. Разгонные характеристики в норме.
Огромное СПАСИБО всем кто оперативно откликнулся и принял участие в дискуссии.



Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 15.9.2011, 18:47
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Kachel @ 15.9.2011, 20:04) *
Ура! Заработало!
Дело было в клапане EGR. Прикрепленный файл  IMAG0291red.jpg ( 641,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1040
Внутри он был сильно закопченный. И маленькая твёрдая чёрненькая какашечка прилипнув между клапаном и седлом клапана, не давала клапану закрыться. На фото я её уже отковырял и положил рядом.Прикрепленный файл  IMAG0296m.jpg ( 367,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1030

Весь механизм очистил КарбКлинером. После завода был очень дымный выхлоп, потом нормализовался. Проехал 150 км. Присутствует нестабильный ХХ. Разгонные характеристики в норме.
Огромное СПАСИБО всем кто оперативно откликнулся и принял участие в дискуссии.

Я конечно очень рад что работает ....но что то с первоначальными симптомами никак не вяжется . Я думаю егр непричем .....Свечи то сухие были у вас Буду рад если ошибусь...!



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Kachel
сообщение 15.9.2011, 21:07
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 27.6.2009
Город: Лесной
Авто: RAV4 (2) правый руль
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 15.9.2011, 20:47) *
Я конечно очень рад что работает ....но что то с первоначальными симптомами никак не вяжется . Я думаю егр непричем .....Свечи то сухие были у вас Буду рад если ошибусь...!

Спецы из соседнего форума научили
ссылка



Если руки золотые, то не важно откуда они растут.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 10:55