Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не забывайте чистить впуск
chernomorec
сообщение 1.9.2019, 18:03
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(qwaser @ 1.9.2019, 10:36) *
Добрый день!
Пробег за 80 т.км и решил провести чистку ЕГР и коллектора, а также советовали свечи накаливания открутить и закрутить с медной пастой. Подскажите, пожалуйста, номера прокладок которые необходимо заменить, а также буду признателен за мануал по данным процедурам.

я свечи просто выкрутил,почистил от белого налёта сгоревшей сажи,смазал графиткой и снова вкрутил,прокладки не меняю уже как 3ий раз снимаю коллектор и ЕГР с коленом,всё отлично,прёт как боллид. Не забываем попшикать карбклинером датчик массового расхода воздуха(дмрв) сразу на патрубке возд фильтра.. 95000,полёт отличный,масло не жрём! Ура!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Georgyi
сообщение 17.10.2019, 22:08
Сообщение #42

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 26.5.2014
Город: Моего Города Нет В Спискемосква
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(chernomorec @ 1.9.2019, 19:03) *
Не забываем попшикать карбклинером датчик массового расхода воздуха(дмрв) сразу на патрубке возд фильтра.. 95000,полёт отличный,масло не жрём! Ура!

Тоже прочищаю дмрв периодически. У Ликви моли есть хороший спрей, попшикать и оставить стечь грязи, делов на 10 минут. Остатки испаряются сами.
 
+Quote Post
PKW
сообщение 18.10.2019, 4:56
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Вообще не знаю и знать не хочу, что такое чистить впуск, один раз капитально с полной разборкой почитил и заглушил EGR. Забыл про него раз, и навсегда. 128000 км всё в порядке. preved.gif
 
+Quote Post
01raziel01
сообщение 18.10.2019, 6:13
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 18.10.2019, 4:56) *
Вообще не знаю и знать не хочу, что такое чистить впуск, один раз капитально с полной разборкой почитил и заглушил EGR. Забыл про него раз, и навсегда. 128000 км всё в порядке. preved.gif

И сколько пробег после глушения егр?прошили в тот же момент понимаю?
 
+Quote Post





 

PKW
сообщение 18.10.2019, 7:09
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(01raziel01 @ 18.10.2019, 7:13) *
И сколько пробег после глушения егр?прошили в тот же момент понимаю?

Конечно и прошил при глушении, пробег с заглушенным EGR уже почти 60000 км. И самое главное масло теперь не так быстро чернеет, т.е свои смазывающие свойства не теряет в течении долгого времени и жор масла отсутствует от слова совсем. А до этого после 2000 км уже было чёрным и сажи в нём было больше и был маленький расход масла при агресивной езде.
 
+Quote Post
01raziel01
сообщение 18.10.2019, 21:21
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 18.10.2019, 7:09) *
Конечно и прошил при глушении, пробег с заглушенным EGR уже почти 60000 км. И самое главное масло теперь не так быстро чернеет, т.е свои смазывающие свойства не теряет в течении долгого времени и жор масла отсутствует от слова совсем. А до этого после 2000 км уже было чёрным и сажи в нём было больше и был маленький расход масла при агресивной езде.

Отлично!после первого то тоже заглушу и прошьюсь!
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 19.1.2020, 20:51
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(qwaser @ 1.9.2019, 10:36) *
Добрый день!
Пробег за 80 т.км и решил провести чистку ЕГР и коллектора, а также советовали свечи накаливания открутить и закрутить с медной пастой. Подскажите, пожалуйста, номера прокладок которые необходимо заменить, а также буду признателен за мануал по данным процедурам.

да какой там мануал? и так там всё ясно и понятно,открыл капот и крути,свечи оч аккуратно,резво не жми на ключ,головкой и плавно.Я графиткой мажу.
 
+Quote Post
PKW
сообщение 21.1.2020, 7:12
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(qwaser @ 1.9.2019, 11:36) *
Добрый день!
Пробег за 80 т.км и решил провести чистку ЕГР и коллектора, а также советовали свечи накаливания открутить и закрутить с медной пастой. Подскажите, пожалуйста, номера прокладок которые необходимо заменить, а также буду признателен за мануал по данным процедурам.

При замене, вот чем смазал новые свечи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Эд.
сообщение 6.5.2020, 22:31
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 24.2.2016
Город: Киев
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Доброго времени суток! РАВ-4 рестайл 2016 г.в. пробег 93 тык. Чип тюнинг двигателя не делал, все штатно. В последнее время кажется, что упала мощность двигателя. Когда давлю тапкой на газульку, примерно на 30% хода педали, машина не такая резвая как была раньше, разгон вялый тугой. Придавлю пол газа или больше, вроде разгон нормальный, турбина подхватывает, однако вроде бы раньше всеравно было приеместей. Ошибки не выдает, заводится нормально. ЕГР и впуск ни разу не чистил, фильтр воздушный новый, топливный после замены пробежал 43 тык., по топливу сомнений нет всегда заправляюсь на брендовой заправке, топливо производства "ORLEN" Литва. Подскажите пожалуйста куда копать, может на диагностику ехать или же сразу заняться чисткой ЕГР и впуска?
 
+Quote Post





 

chernomorec
сообщение 7.5.2020, 13:38
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Эд. @ 6.5.2020, 22:31) *
Доброго времени суток! РАВ-4 рестайл 2016 г.в. пробег 93 тык. Чип тюнинг двигателя не делал, все штатно. В последнее время кажется, что упала мощность двигателя. Когда давлю тапкой на газульку, примерно на 30% хода педали, машина не такая резвая как была раньше, разгон вялый тугой. Придавлю пол газа или больше, вроде разгон нормальный, турбина подхватывает, однако вроде бы раньше всеравно было приеместей. Ошибки не выдает, заводится нормально. ЕГР и впуск ни разу не чистил, фильтр воздушный новый, топливный после замены пробежал 43 тык., по топливу сомнений нет всегда заправляюсь на брендовой заправке, топливо производства "ORLEN" Литва. Подскажите пожалуйста куда копать, может на диагностику ехать или же сразу заняться чисткой ЕГР и впуска?

Ессено начать с чистки ЕГР и его коллектора,в нём больше сажи будет чем в самом клапане,,там ничего сложного,просто аккуратно,пылесос и палочкой выковыривай из коллектора. После чистки полетит как ракета 100%


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Olega555
сообщение 10.5.2020, 11:58
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.6.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Эд. @ 6.5.2020, 22:31) *
Доброго времени суток! РАВ-4 рестайл 2016 г.в. пробег 93 тык. Чип тюнинг двигателя не делал, все штатно. В последнее время кажется, что упала мощность двигателя. Когда давлю тапкой на газульку, примерно на 30% хода педали, машина не такая резвая как была раньше, разгон вялый тугой. Придавлю пол газа или больше, вроде разгон нормальный, турбина подхватывает, однако вроде бы раньше всеравно было приеместей. Ошибки не выдает, заводится нормально. ЕГР и впуск ни разу не чистил, фильтр воздушный новый, топливный после замены пробежал 43 тык., по топливу сомнений нет всегда заправляюсь на брендовой заправке, топливо производства "ORLEN" Литва. Подскажите пожалуйста куда копать, может на диагностику ехать или же сразу заняться чисткой ЕГР и впуска?


Я бы начал с проверки и чистки ДМРВ, если все нормально, то приступил бы к чистке ЕГР и дроссельной заслонки


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Эд.
сообщение 11.5.2020, 22:06
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 24.2.2016
Город: Киев
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Эд. @ 6.5.2020, 22:31) *
Доброго времени суток! РАВ-4 рестайл 2016 г.в. пробег 93 тык. Чип тюнинг двигателя не делал, все штатно. В последнее время кажется, что упала мощность двигателя. Когда давлю тапкой на газульку, примерно на 30% хода педали, машина не такая резвая как была раньше, разгон вялый тугой. Придавлю пол газа или больше, вроде разгон нормальный, турбина подхватывает, однако вроде бы раньше всеравно было приеместей. Ошибки не выдает, заводится нормально. ЕГР и впуск ни разу не чистил, фильтр воздушный новый, топливный после замены пробежал 43 тык., по топливу сомнений нет всегда заправляюсь на брендовой заправке, топливо производства "ORLEN" Литва. Подскажите пожалуйста куда копать, может на диагностику ехать или же сразу заняться чисткой ЕГР и впуска?

Отвечаю на свой вопрос. Заменил топливный фильтр и машина поехала! Закрались у меня сомнения, что ранее на 50 тык. официалы поставили мне какой-то не подходящий фильтр с номером 23390-YZZHA. Стал замечать что двигатель стал работать как-то жестко. После установки дополнительной сигнализации, на 54 тык поехал к официалам на диагностику двигателя. Так они мне предложили заменить топливный фильтр, мотивируя это не достаточной (по компьютерной диагностике) пропускной способностью фильтра так как ТНВД работал под не большой нагрузкой. Я подумал что они меня разводят на замену фильтра, так как я его совсем недавно у них же менял. Выразился в их адрес нецензурно и уехал. И вот на 93 тык, как и писал ранее, стал замечать падение мощности. Вобщем поставил в стороннем сервисе топливный фильтр оригинал 23390-33030 и проблема снялась, машина поехала как и должна ехать и двигатель стал мягко работать (так приятно замурчал). Спасибо всем за советы, покатаюсь наверное еще немного потом буду чистить ЕГР и впуск.
 
+Quote Post
Gonza15
сообщение 26.8.2020, 22:49
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.8.2020
Город: Пятигорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(chernomorec @ 1.9.2019, 18:03) *
я свечи просто выкрутил,почистил от белого налёта сгоревшей сажи,смазал графиткой и снова вкрутил,прокладки не меняю уже как 3ий раз снимаю коллектор и ЕГР с коленом,всё отлично,прёт как боллид. Не забываем попшикать карбклинером датчик массового расхода воздуха(дмрв) сразу на патрубке возд фильтра.. 95000,полёт отличный,масло не жрём! Ура!

Когда егр и коллектор снимали рампу и трубки топливные тоже снимали?
 
+Quote Post
Эд.
сообщение 28.8.2020, 21:17
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 24.2.2016
Город: Киев
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Gonza15 @ 26.8.2020, 22:49) *
Когда егр и коллектор снимали рампу и трубки топливные тоже снимали?


Присоединяюсь, меня тоже этот вопрос интересует. И еще вопрос. Можно ли снять коллектор вместе с дроссельной заслонкой не имея ямы под машиной? Возможно ли без ямы отсоединить патрубок дроссельной заслонки и в каком месте, а точнее какую часть парубка отсоединять?
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 6.9.2020, 6:41
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Да,конечно,трубки снимал,о вопросе про дроссель,можно без ямы снять вместе с ним,на ощупь открутить хомут патрубка,скинуть фишку и всё.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Эд.
сообщение 28.9.2020, 22:11
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 24.2.2016
Город: Киев
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Вот и у меня дошли руки почистить ЕГР. Хотел снять вместе с впускным коллектором и дроссельной заслонкой, однако показалось слишком хлопотно. Проблемно без ямы или подъёмника отсоединить патрубок от дроссельной заслонки. До хомута сложно дотянуться, очень не удобно да и со снятием коллектора тоже нужно заморочиться. Может позже тысяч через 50. И так, пробег 100 тык. Ни разу не разбирал. Особых проблем не было, показалось не большое снижение мощности. Вот что было после разборки
Прикрепленный файл  IMG_7554.JPG ( 2,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 107
Прикрепленный файл  IMG_7555.JPG ( 2,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 69
Прикрепленный файл  IMG_7563.JPG ( 2,35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 98
забыл сфоткать сам клапан ЕГР, но на нем сажи было не много, только не значительный сажевый налет где-то 0,5 мм. без кусков и комков.
Вот так стало после чистки Прикрепленный файл  IMG_7567.jpg ( 2,39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 76
Прикрепленный файл  IMG_7565.JPG ( 2,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 72
Прикрепленный файл  IMG_7568.JPG ( 2,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  IMG_7569.JPG ( 2,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  IMG_7570.JPG ( 2,96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 58
[attachment=1801
49:IMG_7571.JPG]
Прокладки поставил новые, хотя и старые были в отличном состоянии от новых ничем не отличались. После чистки заметил прибавку мощности, однако ожидал большего. Возможно внушение. А может снять на яме и почистить еще для профилактики дроссельную заслонку. Кто таким занимался как вы думаете при такой загрязненности (на фото) в каком состоянии будет дроссельная заслонка и впускной коллектор? Стоит ли в ближайшее время заморачиваться их чисткой?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_7554.JPG ( 2,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  IMG_7555.JPG ( 2,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  IMG_7562.JPG ( 2,27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 85
Прикрепленный файл  IMG_7566.JPG ( 2,23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  IMG_7571.JPG ( 2,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 10.10.2020, 11:09
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Эд. @ 28.9.2020, 22:11) *
Вот и у меня дошли руки почистить ЕГР. Хотел снять вместе с впускным коллектором и дроссельной заслонкой, однако показалось слишком хлопотно. Проблемно без ямы или подъёмника отсоединить патрубок от дроссельной заслонки. До хомута сложно дотянуться, очень не удобно да и со снятием коллектора тоже нужно заморочиться. Может позже тысяч через 50. И так, пробег 100 тык. Ни разу не разбирал. Особых проблем не было, показалось не большое снижение мощности. Вот что было после разборки
Прикрепленный файл  IMG_7554.JPG ( 2,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 107
Прикрепленный файл  IMG_7555.JPG ( 2,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 69
Прикрепленный файл  IMG_7563.JPG ( 2,35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 98
забыл сфоткать сам клапан ЕГР, но на нем сажи было не много, только не значительный сажевый налет где-то 0,5 мм. без кусков и комков.
Вот так стало после чистки Прикрепленный файл  IMG_7567.jpg ( 2,39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 76
Прикрепленный файл  IMG_7565.JPG ( 2,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 72
Прикрепленный файл  IMG_7568.JPG ( 2,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  IMG_7569.JPG ( 2,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  IMG_7570.JPG ( 2,96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 58
[attachment=1801
49:IMG_7571.JPG]
Прокладки поставил новые, хотя и старые были в отличном состоянии от новых ничем не отличались. После чистки заметил прибавку мощности, однако ожидал большего. Возможно внушение. А может снять на яме и почистить еще для профилактики дроссельную заслонку. Кто таким занимался как вы думаете при такой загрязненности (на фото) в каком состоянии будет дроссельная заслонка и впускной коллектор? Стоит ли в ближайшее время заморачиваться их чисткой?

у меня подъёмник свой,на пробеге около 90 0000,поднял,открутил хомут от дрос заслонки,посветил фонариком,она была как с завода,сверкала,на всяк случай попшикал карбклинером на нее и поставил патрубок на место,затянуть надо хорошо хомут,это пайп от турбины,чтоб не слетел. Кстати начал запускать двигатель,он от паров карбклинера даже не захотел прокручиваться стартером,подождал час,запустил с легкой детонацией,полёт отличный!
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 10.10.2020, 11:12
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(chernomorec @ 10.10.2020, 11:09) *
у меня подъёмник свой,на пробеге около 90 0000,поднял,открутил хомут от дрос заслонки,посветил фонариком,она была как с завода,сверкала,на всяк случай попшикал карбклинером на нее и поставил патрубок на место,затянуть надо хорошо хомут,это пайп от турбины,чтоб не слетел. Кстати начал запускать двигатель,он от паров карбклинера даже не захотел прокручиваться стартером,подождал час,запустил с легкой детонацией,полёт отличный! Дроссель у нас только для мягкого глушения и регулировка подачи воздуха в паре с клапаном ЕГР,дозирует короч.
 
+Quote Post
Эд.
сообщение 12.10.2020, 22:08
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 24.2.2016
Город: Киев
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Отвечаю сам на свой вопрос. Пробег 100 тык., сегодня на СТО сняли для чистки впускной коллектор. Вот что было:
Прикрепленный файл  IMG_7723.JPG ( 2,98 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 113
Прикрепленный файл  IMG_7720.JPG ( 2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 91
Прикрепленный файл  IMG_7729.JPG ( 1,65 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  IMG_7725.JPG ( 2,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 84
[a
ttachment=180483:IMG_7726.JPG]Прикрепленный файл  IMG_7726.JPG ( 2,27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 62

После чистки машинка поехала значительно веселее, так как и должна ехать с чистым впуском. Для тех кто будет самостоятельно снимать рампу и топливные трубки даю подсказку. После сборки трубки будут завоздушены, двигатель не запустится. Нужен будет помощник чтобы по команде крутил стартер, а второй участник должен слегка отпускать поочередно топливные трубки пока не пойдет топливо. Как только топливо пошло из трубки, нужно ее сразу же затянуть. Таким образом нужно поочередно пройтись по всем трубкам которые снимались, чтобы развоздушить их поочередно.
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 16.10.2020, 6:26
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Эд. @ 12.10.2020, 22:08) *
Отвечаю сам на свой вопрос. Пробег 100 тык., сегодня на СТО сняли для чистки впускной коллектор. Вот что было:
Прикрепленный файл  IMG_7723.JPG ( 2,98 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 113
Прикрепленный файл  IMG_7720.JPG ( 2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 91
Прикрепленный файл  IMG_7729.JPG ( 1,65 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  IMG_7725.JPG ( 2,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 84
[
a
ttachment=180483:IMG_7726.JPG]Прикрепленный файл  IMG_7726.JPG ( 2,27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 62

После чистки машинка поехала значительно веселее, так как и должна ехать с чистым впуском. Для тех кто будет самостоятельно снимать рампу и топливные трубки даю подсказку. После сборки трубки будут завоздушены, двигатель не запустится. Нужен будет помощник чтобы по команде крутил стартер, а второй участник должен слегка отпускать поочередно топливные трубки пока не пойдет топливо. Как только топливо пошло из трубки, нужно ее сразу же затянуть. Таким образом нужно поочередно пройтись по всем трубкам которые снимались, чтобы развоздушить их поочередно.

клапана удалось почистить в каналах?
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:51