Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не включается круиз-контроль
komissar74
сообщение 12.10.2008, 13:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.10.2008
Город: Одинцово, Мос.обл.
Поблагодарили: 4 раз(а)


Приветствую всех жителей данного форума! Я новичок! Пригнал RAV4 из США, 2003г., 2,0, АКПП, 4х4. Всё вроде хорошо. Машинка чудо! Одна беда (пока) не включается круиз-контроль. Ручка управления есть, блок под капотом есть, предохранители какие видел все целые. Не включается блин, даже надпись на панели не загорается! Может кто знает, где там что посмотреть? Может предохранитель какой, только где? Заранее благодарю!



RAV4(II), 2003г.в., 2,0L, АКПП, 4х4, америкос, 5дв. дорестайл.
 
+Quote Post
Прохор
сообщение 13.10.2008, 7:00
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Здравствуйте!
А Вы раньше круиз контролем пользовались? Т.е умеете его включать? Там ведь важна определенная последовательность действий! А вообще про это дело уже писали на форуме, поищщите... Там и начальная скорость важна и т.д.

".. пытливый искатель найдет все, что хочет..."
 
+Quote Post
komissar74
сообщение 13.10.2008, 13:12
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.10.2008
Город: Одинцово, Мос.обл.
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Прохор @ Сегодня в 08:00)
Здравствуйте!
А Вы раньше круиз контролем пользовались? Т.е умеете его включать? Там ведь важна определенная последовательность действий! А вообще про это дело уже писали на форуме, поищщите... Там и начальная скорость важна и т.д.

".. пытливый искатель найдет все, что хочет..."