Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 26.12.2010
Город: Мончегорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11раз(а)
мужики, помогите советом- выехали на трассу,поехали в другой город (100 км.), переднее левое колесо начало постукивать и шуметь, такое ощущение, что колесо не отбалансировано, заехали в мастерскую,сказали люфтов нет,подшипник гудит, а не бъет, похоже на износ шруса-что делать, на "что" попал??? ДА ЕЩЕ ЗАБЫЛ РАЗОГНАЛСЯ ,ПЕДАЛЬ ГАЗА ОТПУСТИЛ, ЕДУ С ГОРКИ , ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО НАЖАЛ НА ТОРМОЗ И МАШИНА ЗАМЕДЛЯЕТСЯ.
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3раз(а)
Значит - теме АП! Топикстартер и его верный RAV пережили зиму... Пережили с болячками прошлого лета (так сложилось) - все тот же гул... Значит вот что пока выходит - левый ступичный однозначно под замену, правый был заменен ошибочно, ну да ладно. В эту субботу инсталляция. По результатам отпишусь...
... счастье есть спонтанный выброс положительной энергии, сконцентрированной в районе одного индивидуума...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540раз(а)
ждём результатов. у меня тож че то вибрирует на кузов и вращательно шумит, думал это зимняя резина шумная, сменил - оказалось тож самое даже по ощущениям сильнее на сухом асфальте, как бы это не внутренний шрус блин.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 26.12.2010
Город: Мончегорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11раз(а)
Цитата:
(иванмих @ 2.4.2011, 22:43)
мужики, помогите советом- выехали на трассу,поехали в другой город (100 км.), переднее левое колесо начало постукивать и шуметь, такое ощущение, что колесо не отбалансировано, заехали в мастерскую,сказали люфтов нет,подшипник гудит, а не бъет, похоже на износ шруса-что делать, на "что" попал??? ДА ЕЩЕ ЗАБЫЛ РАЗОГНАЛСЯ ,ПЕДАЛЬ ГАЗА ОТПУСТИЛ, ЕДУ С ГОРКИ , ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО НАЖАЛ НА ТОРМОЗ И МАШИНА ЗАМЕДЛЯЕТСЯ.
СПАСИБО ВСЕМ ЧТО ПОМОГЛИ СОВЕТАМИ. ( УСТАЛ ЧИТАТЬ). это был подшипник , поставил MAPCO как долго проходит посмотрим, стоял родной NSK.
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3раз(а)
Всем доброго времени! Замена ЛЕВОГО ступичного подшипника помогла. Гул исчез полностью. Напомню, что проявлялось это неспецифически, то есть при входе в левый поворот. Есть предложение к модераторам закрепить тему, так как появляется данная неисправность достаточно у многих владельцев RAVов.
... счастье есть спонтанный выброс положительной энергии, сконцентрированной в районе одного индивидуума...
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3раз(а)
Уважаемый keksm! Позвольте тут с Вами не согласиться - задний ступичный подшипник идет на полноприводной RAV 5 дверей вместе со ступицей, его ТАК и только так продают магазины (и Exist). Это в принципе и видно на чертеже - единый узлел 42409А (42409В). Так его покупал я сам в прошлом году.
P.S. Поправьте меня, если я не прав....
... счастье есть спонтанный выброс положительной энергии, сконцентрированной в районе одного индивидуума...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540раз(а)
поправлять нечего. все верно. на полном приводе ступица идет - ну внутренняя часть ее с подшипником, а наружняя со шпильками старая втыкается. а теперь вопрос к знатокам - как и писал - что то при скорости с 50 км\ч на чинает вращательно шуметь и подвибрировать на кузов. в руль не чувствую что отдаёт. поднял машину покрутил колесо - крутится, накат хороший. скоба слегка чуток качается если ее качнуть - тоесть не закисли направляшки. колесо люфта не имеет заметного в подшипнике. палка привода люфт имеет небольшой в поперечном направлении(тоесть если её качать от колеса к коробке), люфта продольного нет в шрусах. вопрос - могут ли диски неравномерно изношеные так вибрировать, но ведь вращая колесо колодки не скребут диск и звук не меняется, тоесть они не поведены вроде так глобально. резина сзади не шумит и не вибрирует как впереди. если ехать прямо звук появляется со скорости от 50-55 км\ч. если немного качнуть руль вбок звук немного исчезнет - если еще чуть повернуть то появится. качая руль можно гонять звук туда обратно по впечатлениям немного. колесо крутится вроде в норме. пассажир говорит вроде тоже с левой стороны звук присутствует. кто что думает - ступичные это в начальном периоде распада или например подшипник раздатки или шрус??? извиняюсь за количество букаф
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3раз(а)
Цитата:
(fox55rus @ 26.4.2011, 17:29)
поправлять нечего. все верно. на полном приводе ступица идет - ну внутренняя часть ее с подшипником, а наружняя со шпильками старая втыкается. а теперь вопрос к знатокам - как и писал - что то при скорости с 50 км\ч на чинает вращательно шуметь и подвибрировать на кузов. в руль не чувствую что отдаёт. поднял машину покрутил колесо - крутится, накат хороший. скоба слегка чуток качается если ее качнуть - тоесть не закисли направляшки. колесо люфта не имеет заметного в подшипнике. палка привода люфт имеет небольшой в поперечном направлении(тоесть если её качать от колеса к коробке), люфта продольного нет в шрусах. вопрос - могут ли диски неравномерно изношеные так вибрировать, но ведь вращая колесо колодки не скребут диск и звук не меняется, тоесть они не поведены вроде так глобально. резина сзади не шумит и не вибрирует как впереди. если ехать прямо звук появляется со скорости от 50-55 км\ч. если немного качнуть руль вбок звук немного исчезнет - если еще чуть повернуть то появится. качая руль можно гонять звук туда обратно по впечатлениям немного. колесо крутится вроде в норме. пассажир говорит вроде тоже с левой стороны звук присутствует. кто что думает - ступичные это в начальном периоде распада или например подшипник раздатки или шрус??? извиняюсь за количество букаф
Я склоняюсь к мысли, что все же ступичный(е). И именно во множественном числе. Проверять оба - и левый и правый. Напомню, что у меня звук проявлялся своеобразно - при левом повороте (подруливании, уходе влево с прямолинейного движения), после полугода такой эксплуатации звук стал проявляться и при повороте вправо и чуть меньше при прямолинейном движении. Может потратить немного денег - заехать в правильный сервис? Вот если бы вибрировало на руль - это балансировка, а и намного чаще сцементировавшаяся ГРЯЗЬ на внутреннем ободе колеса.
... счастье есть спонтанный выброс положительной энергии, сконцентрированной в районе одного индивидуума...
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 26.12.2010
Город: Мончегорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11раз(а)
Цитата:
(fox55rus @ 26.4.2011, 17:29)
поправлять нечего. все верно. на полном приводе ступица идет - ну внутренняя часть ее с подшипником, а наружняя со шпильками старая втыкается. а теперь вопрос к знатокам - как и писал - что то при скорости с 50 км\ч на чинает вращательно шуметь и подвибрировать на кузов. в руль не чувствую что отдаёт. поднял машину покрутил колесо - крутится, накат хороший. скоба слегка чуток качается если ее качнуть - тоесть не закисли направляшки. колесо люфта не имеет заметного в подшипнике. палка привода люфт имеет небольшой в поперечном направлении(тоесть если её качать от колеса к коробке), люфта продольного нет в шрусах. вопрос - могут ли диски неравномерно изношеные так вибрировать, но ведь вращая колесо колодки не скребут диск и звук не меняется, тоесть они не поведены вроде так глобально. резина сзади не шумит и не вибрирует как впереди. если ехать прямо звук появляется со скорости от 50-55 км\ч. если немного качнуть руль вбок звук немного исчезнет - если еще чуть повернуть то появится. качая руль можно гонять звук туда обратно по впечатлениям немного. колесо крутится вроде в норме. пассажир говорит вроде тоже с левой стороны звук присутствует. кто что думает - ступичные это в начальном периоде распада или например подшипник раздатки или шрус??? извиняюсь за количество букаф
я. НЕ ЗНАТОК. но как я выше писал тоже столкнулся с такой проблемой приехав в город герой МУРМАНСК первым делом в мастерскую. подняли машину покрутили ,повертели сказали люфта нет крутили колеса прислушивались . спросили что менял . ГОВОРЮ ИМ ПЫЛЬНИКИ , ОООО тогда говорят если старую смазку не удалили то разбило шрус . пяти минутный шок думая о том на какую сумму попал . приехав домой отдал машину мастеру который ей занимается всегда , он сказал ступечный подшипник , если шрус он бы хрустел при поворотах . заменил его и все стало хорошо стук пропал и шум. УДАЧИ В УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540раз(а)
ночью вчера на работе подняли машину. сразу на скорости 60 км\ч на вывешенных колесах пошла вибрация и гул в разы чем под нагрузкой. послушали стетоскопом и контатировали правый подшипник в хлам износ. левые на подходе к определения хлама. что интересно - не люфтят совершенно. это ж какой шум и вибрация должна быть -когда люди доезжают до ощутимого люфта подшипника в пару миллиметров- если у меня люфта нет а звук и вибро не плохо уже. сегодня в полночь- как уже по традиции, буду менять, заодно с сальниками приводов
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
Группа: Пользователи
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540раз(а)
поменяли подшипники и сальник левого привода. люфт и шум ушел тьфу-*х3. может и зря я грешил в начале зимы на ханкок резину шипованую что шумная. дай Бог "здоровья" предыдущим хозяевам моего многострадального рафа, которые вместо замены например подшипников разобрали ступицы и забили в них б... - шрус смазку. ну неужели хотя бы нельзя было купить смазку для подшипников, не говорю уже о том что если снял то поменять проще. поставил NSK. ибо в оригинале лежащем на складе обнаружил его же.сказывается страна происхождения оригинала- кажется германия было, или испания. оригинала маде ин жапан как назло не обнаружилось с койо внутри. ладно и так думаю пойдет ))). попутно обнаружил умершие шланги тормозные, закисшие направляшки из за кончины пыльников напр суппотров, и кончину рулевых наконечников. развал явно ушел немного, так что после замены наконечничков буду делать и его. всем спасибо, может красноречиво расписанные мною симптомы помогут кому нибудь в определении неисправности.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))