Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Находки или случайные открытия в РАV-4 (4), Полезные находки, открытия в новом РАВ-4 (4) |
20.4.2015, 22:42
Сообщение
#1301
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 28.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 366 раз(а) |
У меня в букваре на авто с АКПП четко указано, что в положении N запрещено движение (буксировка) авто со скоростью выше 50 км\ч и на дальность более 50 км. Предполагаю, что на авто с вариатором существуют аналогичные ограничения.
|
|
20.4.2015, 23:38
Сообщение
#1302
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 727 Регистрация: 26.6.2014 Город: Владивосток Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 344 раз(а) |
|
|
21.4.2015, 4:53
Сообщение
#1303
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.10.2014 Город: Новороссийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Скатал с умного сайта:
1. При необходимости резко затормозить - колеса могут жестско заблокироваться. 2. При необходимости резко газануть - произойдет гидроудар масла с большой вероятностью поломки. 3. На нейтрали между ведущим (первичным) и ведомым (вторичным) валами АКПП нет жесткой кинематической связи, когда коленвал машины вращается на Холостом Ходу, а привод насоса АКПП осуществляется именно от него, давления жидкости, создаваемое в это время масляным насосом АКП, невысокое и его хватает для холостого хода, когда машина стоит на месте, т. е. без нагрузок, но НЕ ХВАТИТ, если авто будет ехать. Во время движения на N момент вращения передается на вторичный вал, когда есть некая скорость движения есть и увеличенная скорость вращения элементов коробки, а мотор по-прежнему работает на оборотах Холостого Хода. А через вторичный вал смазывается чуть ли не пол-коробки и при этом нет нужного давления масла АКПП. При движении "накатом" из-за вращения элементов, масло выдавливается из-под различных втулок, подшипников скольжения и т. д. , наступает масляное голодание, масла не хватает, кроме того охлаждение тоже осуществляется прокачиваемым маслом, а его снова не хватает и получаем локальный перегрев. Конечно, сразу АКПП не убьется, но её ресурс реально от этого сокращается. |
|
21.4.2015, 6:23
Сообщение
#1304
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 18.5.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Это с выключенным двигателем, наверное. Всё в моём автомобиле прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
Комфорт+, CVT, AWD (2013гв) - продан. |
|
|
|
|
|
21.4.2015, 7:52
Сообщение
#1305
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 627 Регистрация: 15.6.2011 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
с помощью пистолета и доброго слова, можно добиться больше, чем просто при помощи доброго слова
|
|
21.4.2015, 9:46
Сообщение
#1306
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 17.3.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Движение до 30 км/ч - это в заглушенном состоянии, когда нет давления в коробке. Для этих целей рядом с ручкой переключения передач есть окошечко под спец. ключ для перевода заглушенного авто в "N". По поводу движения на нейтрали: ездил и буду ездить. На других авто тоже проверено. Кроме того на Рав4-2 на автомате нельзя было перевести во время движения АКПП в положение N, соответственно и ездить накатом нельзя было, а здесь можно. Или вы думаете конструкторы намеренно сделают режим в котором будет коробка разрушаться?! |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2015, 10:06
Сообщение
#1307
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 10.2.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
А зачем ездить так? Чем меньше манипуляций с АКПП, тем дольше она проходит. Чего здесь непонятного? |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2015, 10:11
Сообщение
#1308
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 627 Регистрация: 15.6.2011 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
да пользуйтесь ради бога! ваше право, а по поводу конструкторов, я не знаю, но защита от дурака стоит, только остается вопрос на сколько ее хватает. но лучше все-таки уточнить у специалистов или почитать в букваре. P.S. я бы не купил авто знаяч, что на нем "вливали" на нейтрале АКПП или вариатор. P.P.S. кстати, так и не понял, а зачем ее в нейтраль переключать? смысл сего действа какой? надеюсь не экономия топлива? с помощью пистолета и доброго слова, можно добиться больше, чем просто при помощи доброго слова
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2015, 10:25
Сообщение
#1309
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 17.3.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Например у меня ребенок пачкает сидения, ногами, руками, едой и т.п. При покупке Рав4, хотел кожу-рожу именно исходя из данной ситуации, но поразмыслив решил взять тканевый салон и поставить чехлы из экокожи. Поставил, теперь доволен. Нет необходимости лишний раз делать химчистку салона. Протер тряпочкой и вуаля. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.4.2015, 21:00
Сообщение
#1310
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 20.12.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 184 раз(а) |
Совершенно не понятно. Это равносильно утверждению(как здесь уже говорили) если на машине не ездить, то она и ломаться не будет. Я конечно дилетант и могу ошибаться. Но считаю, что коробка у нас приблизительно работает так: В положении D без нажатой педали газа какие то диски типа сцепления слегка трутся друг о друга. При нажатой педали газа эти диски зажимаются намертво. А в положении N эти диски просто разжимаются и трения между ними нет. ВОТ И ВСЕ !!! И что тут может ломаться от скорости, мне непонятно. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2015, 21:11
Сообщение
#1311
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Здесь один товарищ включил на ходу R,потом перепугался,зарегился на форуме и давай спрашивать у форумчан,что его ждет в "светлом" будущем".
А народ то и не в курсе был,никому в голову не приходило предстать в роли экспериментатора. Так вот он пересел с механике,на автоматах не ездил.К вопросу-"а зачем ездить так"? |
21.4.2015, 21:13
Сообщение
#1312
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 10.2.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
Ломается не от скорости, а от ненужного переключения. Есть определенный порядок работы агрегата. Зачем придумывать. Ну давайте попробуем разогнаться до 150, а потом заднюю включим. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2015, 21:46
Сообщение
#1313
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 627 Регистрация: 15.6.2011 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
напоминает старый анекдот "А тэпэрь ракэта!!!!" по теме не включится она, к счастью. с помощью пистолета и доброго слова, можно добиться больше, чем просто при помощи доброго слова
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2015, 0:52
Сообщение
#1314
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 16303 Регистрация: 29.6.2010 Город: Мурманская обл., Оленегорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7227 раз(а) |
Это был я, зареган был 3 года, сообщил как о курьёзном случае, которые, кстати, не единичны и когда выяснил, что такие финты обходятся без последствий. До того сообщать об откровенной придурковатости стеснялся...
Включилась и легко... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.4.2015, 3:19
Сообщение
#1315
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
Назад поехал? Наверное водители автомобилей сзади были неожиданно удивлены? |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.4.2015, 5:24
Сообщение
#1316
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Как это был ты,в смысле,под другим ником? Не похоже на тебя,зачем признался? То,что её можно втыкнуть,я не сомневался,даже в мануале записано,что перевод в режим R производится только после полной остановки.В отношении последствий-вопрос спорный.Сам же знаешь,кто-то кинул бычок в стог сена и ничего,а кто-то бросил на асфальт -пожар . |
|||||||||||||||||||||||
22.4.2015, 7:47
Сообщение
#1317
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 627 Регистрация: 15.6.2011 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
вот сейчас, реально удивлен с помощью пистолета и доброго слова, можно добиться больше, чем просто при помощи доброго слова
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2015, 8:50
Сообщение
#1318
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 17.3.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
На нейтрали машина катится легче чем на передаче. На затяжных длинных горках с перепадами, нейтраль включил и скатился до самого низа,а на передаче столько не проедешь, все равно придется газ давать. Именно в данной ситуации получится экономичнее, нежели скатываться на передаче, "типа с неработающим" двигателем. P.S. уточню: речь про летний период. И я прекрасно знаю, что двигатель не расходует топливо накатом. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2015, 10:12
Сообщение
#1319
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 627 Регистрация: 15.6.2011 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
и сколько Вы таким образом экономите? грамм 100, но вопрос нанесения вреда коробке остается открытым, + торможение с включенной пеередачей гораздо эффективнее торможения на нейтрали, Вам это любой инструктор подтвердит. P.S. в летний период, тоже можно легко сорваться в юз, хорошо если Вы с этим не сталкивались, и да, двигатель все-равно расходует топливо в режиме холостого оборота, а когда вы включаете передачу, то происходит резкий приток топлива в систему (прыгают обороты) так-что экономия очень призрачная. Если задаться целью экономить, то наиболее экономичным считается режим движения с одной скоростью на соответствующей передаче, без резких торможений и ускорений, с выключенными потребителями ЭЭ на борту (кондер, музыка, фары и т.п.) и с закрытыми окнами для улучшения динамики движения. с помощью пистолета и доброго слова, можно добиться больше, чем просто при помощи доброго слова
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2015, 10:21
Сообщение
#1320
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1622 Регистрация: 23.8.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
Про нейтраль, я вроде помню читал где-то, что если скорость движения большая, больше 50 км ч , то наступает масляное голодание коробки. .. , если скорость меньше 50 км ч , то можно двигаться накатом (буксировать ) .
Тойота - мечта идиота ))))
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|