Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Надёжность тойоты, сегодня это уже миф или не повезло?, Что такое надёжность? |
25.7.2017, 21:23
Сообщение
#661
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
ну так а зачем изобретать велик? лишь бы нормальное что то выпускали и рабочие места людям дали, если будет что то отличное от приоры к примеру этож хорошо, все таки тоже рено, ниссан, компании с каким не каким но именем; пусть развивают производство, чем похерить все...смысл в том что так может разовьется что то, а если плясать от приор то хз когда вообще и что... |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2017, 21:48
Сообщение
#662
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20899 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4849 раз(а) |
стас птз 78
это в первом приближении хорошо, а в глубоком превращает нас в страну третьего мира ведущие же страны вкладывают в ниокр у себя и у себя же оставляют главную пенку от этого типичный пример - интеловские процессоры штампуются в Китае, но проектируются в США... и НЕ ОДИН президент США не переведёт эти НИОКР в Китай, даже если с дуру захочет - через две недели его сожгут на электрическом стуле, кем бы он ни был... |
26.7.2017, 0:50
Сообщение
#663
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Регистрация: 2.10.2011 Город: Уральск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
Я вот тоже посмотрел сегодня на количество стареньких авто на улицах города, годов 80х, в основном немцы, а из японцев Мазды да джипы но не Тойоты. А ведь реально, где все Тойоты 80х и начала 90х годов? гольфы, пассаты, шараны, 80ки, 100ки, мерсы разных калибров, мазды а тойот то и нет! Куда делись?
|
|
26.7.2017, 2:29
Сообщение
#664
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Это всецело зависит от региона. Ты во владике сьезди посчитай шараны и гольфы....тьфу ты господи, слов то таких не знаю. Что за машины то такие чудесные. это бапское что то? гольфы....? EMEX - сроки от балды ....
|
|
|
|
|
|
26.7.2017, 10:20
Сообщение
#665
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
не совсем так, вольво к примеру производят часть моделей в Бельгии, и это не превращает Бельгию в страну третьего мира, просто нет смысла в изобретении велика.. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2017, 14:06
Сообщение
#666
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Регистрация: 2.10.2011 Город: Уральск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
Владик это Вдадик, там всегда рулили японцы.Шаран это Фольксваген минивен, Гольф тоже Фольксваген, странно что вы удивились этому, они являются родоначальниками автомобилей гольф класса. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2017, 14:21
Сообщение
#667
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
В Москве давно не вижу 1-2 Гольфов, 2-3 Пассатов. Мерсы W124 редко, но попадаются. Старых BMW нет, старых Audi тоже нет. Тойоты тех времён иногда встречаю. Честно сказать, не вижу разницы между немцами и японцами 90-х в плане долгоиграющести. Моя бывщая Тойота с пробегом до Луны и почти обратно по сей день заводится, разгоняется, поворачивает и тормозит. Другое дело, что чем старше машина, тем меньше у очередного владельца желания и возможности вкладывать в неё деньги. С какого-то момента такие автомобили начинают эксплуатироваться на убой, и тут всё зависит уже от запаса прочности. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
26.7.2017, 15:40
Сообщение
#668
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
мда...не удалась шЮтка )) про гольфы сарафаны и табуреты )) EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2017, 16:35
Сообщение
#669
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9750 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5864 раз(а) |
Александр! Просто ты не часто бываешь в 3-м и 4-м поколении и не все форумчане знают твой острый ум и глубину твоего юмора. Заходи к нам почаще... VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.7.2017, 16:51
Сообщение
#670
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Как показывает практика с глубиной я перегибаю .
Спасибо! EMEX - сроки от балды ....
|
|
26.7.2017, 16:59
Сообщение
#671
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9750 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5864 раз(а) |
Вот-вот... Я даже иногда получаю "по голове" за свой юмор. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
26.7.2017, 17:20
Сообщение
#672
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Регистрация: 2.10.2011 Город: Уральск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
|
|
26.7.2017, 19:39
Сообщение
#673
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Слушайте, а куда Клаксон пропал? Я волнуюсь. Воображение рисует страшные картины, как он ехал на ненадёжной Тойоте по пустыне, она развалилась на части, и его через это съели голодные крокодилы.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
27.7.2017, 3:31
Сообщение
#674
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
С прошлой страницы :
EMEX - сроки от балды ....
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
27.7.2017, 6:14
Сообщение
#675
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19569 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7665 раз(а) |
Театр абсурда: "ненадежные тойоты" "крокодилы в пустыне". Теперь и тот крокодил икает при воспоминании о Клаксоне. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
27.7.2017, 8:44
Сообщение
#676
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Пока нет Клаксона ..голосом Володарского: Год 2047 Прошло 30 лет....сменилось поколение равовдов. И вот в разделе Рав4 11 поколения появляется опус о ненадежной технике: Надёжность тойоты, сегодня это уже миф или не повезло?, Что такое надёжность? " ..... Хотелось бы услышать мнение форумчан. Дело в том что я купил НОВЫЙ Рав4 в дилерском центре на Марсе. Буквально сразу выявились проблемы с системой регенерации воздуха. Основная проблема в том что амортизатор панели мембранного фильтра регулярно слетал, что причиняло мне сильные моральные страдания. Второй серьезной проблемой для меня стал толчек...да что там толчек - удар в спину, при переходе с планетарных ионных двигателей на двигатель гиперпрыжка. Как уверяла реклама от 2046 года - эта проблема была исправлена, был даже сервисный бюллетень ХХХ345-9956FPOD-X, где в результате замены системы магнитной подвески гипердвигателя пе5реход из планетарного режима ионных двигателей на гипердвигатель происходил плавно< практически незаметно. А тут - пинок под зад. По этому поводу я обратился в ОМГЦ ( обьединенный межпланетный гарантийный центр) . Выслушав мое обращение меня направили во все тот же дилерский центр Марса, который на Горах Спокойствия. Что могу сказать - персонал там не ахти. Сначала я прокатился с приемщиком в атмосфере Марса, но тут у меня проблем и не было - ионные двигатели работали как часики. Я предложил перейти на суборбитальный режим - что бы показать тот самый пинок в зад при переходе в гиперпространство. Инженер по гарантии долго упирался...мотивируя тем что после такого количества гиперпрыжков в день у него голова раскалывается и руки трясутся. Но работа есть работа, плюсом моя зану....настойчивость - своего я добился. И вот мы на орбите !! Я легонько касаюсь педали иии....Вот он, я его ощутил- пинок в зад. То что надо. А инженер по гарантии делает вид что ничего не происходит, хотя по выражению лица он все прекрасно понимает и даже наверняка испытывает ужас и стыд за марку. В общем слелали несколько гиперпрыжков к Венере, Меркурию....К старушке Земле не стали, после 2040 года там ввели жесткое ограничение на транзитое движение дальше орбиты Луны. Да и там движение мама не горюй...Понаприлетали все кому не лень. Ну так то понятно ... планета больших возможностей. Ладно...отвелеклись. Поворачиваю голову к вжавшемуся в кресло и бледному как кресло ( ах да забыл - кресла у меня , все 4 ряда , обтянуты кожей коровоподобного червя с Альпиуса - который гарантируемо не стирается 100 лет. Так вот на моем сидении я заметил небольшое отверстие - и я не уверен ,это дырка от *опы и мне просто не повезло (хотя я видел дырку от *опы этого червя и она вообще не такая- она КВАДРАТНАЯ ) либо это заводской дефект. Вооотт.. Ну и что будем делать, инженер??? Инженер молча кивает на отсек ремзоны. Ну наконец то....посмотрят машинку. Магнитный поле аккуратно подхватывает мой джет и медленно тащит в открытый шлюз рем.отсека. Естественно пролетаю зону карантина...С интересом смотрю как лучики лазера в видимом диапазоне исследуют ЛКП моего новенького джета на предмет живых микроорганизмов...ага...парочку нашли - я увидел еле заметные вспышки. Так...теперь окончательная обработка бомбардировка быстрыми нейтронами . Все я наконец в рем. отсеке. Шелестя ластами по антистатическому покрытию пола рукожопый техник , да..именно рукожопый , ну а что еще ожидать когда набрали их с соседней (союзной) солнечной системы ... C планеты Ером , где 98.9 % поверхности это вода, а тело еромианца - это голова и жопа, из которой растут руки (разумеется щупальца) , нижние два заканчиваются ластами. Самое интересное что головного мозга у них нет - только спинной, но и тут незадача- руки-щупальца этот мозг не контролируют, каждое щупальце контролируется своим минимозгом а они между собой общаются по нервной системе. Именно эта особенность делает еромианцев жутко живучими гадами. Но с другой стороны это преимущество становится недостатком - при выполнении каких либо работ когда задействованы больше одного щупальца - возникают проблемы с синхронизацией отдельных щупалец. То есть- если вы видите что разные щупальца делают прямо противоположные действия- не удивляйтесь , рассинхронизация нервной системы. Легкий удар током и все будет хорошо . Что то я увлекся описаниями данного дилерского центра и отошел от сути. Так вот ...смотрит рукожоп своим средним глазом в заказ наряд и моргая остальными двумя шевелит ложной губой изрекая - не понимаю смысл ваших претензий. ОН НЕ ПОНИМАЕТ !!! Твоюж мать ... Осьминог чертов . Это не твоя работа думать!!! Бери сканер !!!! Меня начинает слегка подбрасывать...рукожоп чувствуя растущее напряжение шелестит таки за прибором. Подключил. Что то там жмет клешней,шевелит псевдогубой и ..изрекает. Настройка перехода ионный/гипер оптимальна для данного джета и находится в зоне допуска по основным параметрам. ВОТ ТАК РЕБЯТА ! Меня пинок под зад чуть в сиденье не припечатывает, а они считают это исправны состоянием коммутатора двигателей. Или что там.... Улетаю восвояси. Двигаюсь , так как есть. Много думаю...вот раньше, когда Солнце еще не израсходовало основную массу водорода и гелия и было ярче, было все по другому Ионный двигатель урчал погромче чем современный, 2 поколения, но переход на гипердвигатель был вообще не заметен. Возможно виною устаревший гипердвигатель....его ведь не обновляли. У немцев вон, несмотря на то что их поглотили китайцы в 2030, гипердвижки шлепают каждые 2 у.г.г ( условный галактический год) ...мде..... В общем пока собираю статистику.Сказали полетай - может пройдет, притрется чонить там... ***** Второй серьезной проблемой и поводом для обращения стали сообщения системы о низком заряде водородной батареи реактора. В дилерский на Марсе не стал обращаться..до сих пор перед глазами невозмутимая рожа рукожопа, его средний глаз без век и эти шевелящееся вертикальные гожногубы..Бррр...Увольте. Решил попытать счастья на Луне, все таки к старушке Земле поближе и порядка должно быть больше. Там, как оказалось, работали уже люди... Хотя бы внешне. Хотя....при современном развитии человекоподобных андроидов ошибиться - как два пальца об асфальт Марса. На тот раз рутинной проверки и полетов с мастером по приемке удалось избежать- сразу магнитный захват и вот я уже пройдя зону карантина в рем. отсеке. Подключили прибор ...заморгали панели . Вот же блин..2047 год, подключение беспроводное а все перезагружаться начинает при банальном обмене данных. ..Ага...что то есть, вылезли красные строчки на дисплее. Неустановленный потребитель - межгалактический маячёк ( ну а как,охрана в наше неспокойное время нужна ) Он зараза высадил мне всю батарею . А батарея это что- это то же часть Рав4...значит???Значит??? Нафига я его купил. Этот Рав4. Вроде устранили. Через неделю ситуация повторилась , более того !!! Я , встав ночью , увидел что под рав 4 имеется какое то слабое свечение ...подхожу..... Ешкин венерианский двухвостый кот!!! Работает ионный двигатель...один из 4-х. И походу давно. Потому что клумба под ним расплавилась и воронка почти метр. Бля....полный бак анамезона выжег зараза за полночь. Снова на сервис- молча выкладываю лог событий. У инженера глаза в пол, только тут понимаю что это все же андроид- потому что он не краснеет и абсолютно не моргает. Полчаса времени на программирование режимов и синхронизации планетарных двигателей. Мда.....По какой то причине отказал счетчик моточасов того двигателя , слетела синхронизация и привет. 3 движка заглушились а четвертый нет.....сожравший почти бак анамезона с Лукойла. Б Е С П Р Е Д Е Л . Отдали джет после обеда. Заверили что такого больше не будет. Но уверенности нет и поэтому стараюсь дальше орбиты Марса не уходить ... там хоть какое то движение и техподдержка есть. Пока двигаюсь так....Собираю статистику. А как у вас с новым Рав4-11. ??? С уважением Клаксон III ... Все имена вымышленные. Все совпадения случайны. EMEX - сроки от балды ....
|
|
27.7.2017, 9:01
Сообщение
#677
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Глубоко...
Талант есть. Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|
27.7.2017, 9:37
Сообщение
#678
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Забористо. Отсыпь.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
27.7.2017, 9:42
Сообщение
#679
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
EMEX - сроки от балды ....
|
|
27.7.2017, 9:52
Сообщение
#680
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19569 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7665 раз(а) |
А у нас всё ОК. Жижу в вариатурнаторе надо менять пораньше, не через 25 парсек, а через 20. И лить не чмошную, производства Дальнеяпонской области России, а хорошую "нано-чубайсCVT" с температурой потери текучести -270 С. Пробуй, реально другая машина 2с легко дает, только полицаи из МежгалактическойАИ жутко недовольны. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|