Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
48 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Надёжность тойоты, сегодня это уже миф или не повезло?, Что такое надёжность?
z_nik
сообщение 23.6.2017, 16:42
Сообщение #101

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6753
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 23.6.2017, 18:35) *
А корейцев никак не рассматриваете? У нас в семье не было никогда таких легковых...Опыта с легковыми нет. А вот грузовички бегают очень хорошо, за свои деньги. Раньше ржавели быстро, сейчас намного стало лучше с этим.

Рассматривал в 14м, когда рав брал. хуже они. Проблем с ними не меньше. Как минимум в хундайке. Да к тому же, я морально не готов отдавать за корейца столько же денег, сколько за японца. Это как китаец луксген, по моему. Стереотипы, наверное... тем не менее

пс. Ныне надежность вообще вещь относительная, в силу глобализации производства. Неожидано крякнуть может и японец и немец, независимо от цены.



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
clakson
сообщение 23.6.2017, 16:52
Сообщение #102

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 23.6.2017, 17:42) *
Рассматривал в 14м, когда рав брал. хуже они. Проблем с ними не меньше. Как минимум в хундайке. Да к тому же, я морально не готов отдавать за корейца столько же денег, сколько за японца. Это как китаец луксген, по моему. Стереотипы, наверное... тем не менее

пс. Ныне надежность вообще вещь относительная, в силу глобализации производства. Неожидано крякнуть может и японец и немец, независимо от цены.

Да я тоже так считал, есть какой то психологический барьер. Но их на улицах больше и больше... Жена, любившая РАВ4 и имевшая все модели кроме второго, уже не хочет Тойоту, точнее боится. Очень часто она оставалась без машины. Сын на Хайлендере 2012 года ездит без проблем. Почему всё так резко поменялось? АКБ ещё родной...




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 23.6.2017, 16:57
Сообщение #103

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 23.6.2017, 17:21) *
Были такие мысли в 2014 году зимой, когда начались проблемы с АКБ. С немцами да и старыми Тойотами я такого не знал. Конечно начал искать причину, ниже фото измерений.

Сразу после подключения, без ключевой доступ, отсюда такие цифры
[attachment=153302:IMG_6455.JPG]

Система "спит" Это кушает Охранный комплекс
[attachment=153295:IMG_6465.JPG]

Если у вас цифры лучше скажите. Потом с форума понял, что это у многих так с АКБ. Сигнализация с автозаводом по напряжению, помогла не знать проблем с севшем АКБ. В итоге про проблему забыл, жена не жаловалась. Но зимой машина заводилась почти каждый день.
Электролит не выкипает у нормального АКБ. Так и мой когда то выглядел, но уже тогда работал плохо. Иначе для чего бы я стал мерить расход? Верил Тойоте, что АКБ новый, с ним проблем быть не должно. Искал причины быстрой разрядки АКБ. А оказалось что наш АКБ на новом тогда ещё Рав 4 только по приборам Тойота был нормальный, на самом деле мусор.

Первое измерение - да , машина не уснула. Во внимание не берем.
Второе измерение. Тут все зависит что за система стояла....и авто там несмотря на то что уснуло, оно тем не менее имеет ток потребления . От20 до 30 мА. Поэтому из показаний китайского тестера , который скорее всего при отсутствии тока уже не ноль показывал а 0.01, отнимаем....70- 30= 40 мА. Что в принципе норма для сигнализации с кан шиной. Если присутствовал GSM / GPS то тем более. В общем ток в 70 мА абсолютно не повод бить тревогу. Это в допускаемых пределах. Вообще нужно было измерять на другом пределе - так точнее.На миллиамперах.И тем более не повод пользоваться автозапуском по напряжению. У меня такое же потребление и авто стоящее по паре /тройке суток на морозе прогревается предпусковым а после старт автозапуском. Вечером с работы снова тот же процесс. Никаких подзарядов для профилактики в межсезонье. Только доливка водички. Ибо моя батарея самая примитивная - Тюмень. Никаих примесей в виде кальция и прочих . Учитывая напряжение заряда в 14.5 в - активно теряет водичку.
выкипание воды не зависит от нормальности акб, оно зависит от типа батареи, от конструкции и напряжения заряда. В свежих авто обычно напряжение ограничивают 14.0 вольтами - как раз что бы избегать потери водички. У тебя на авто стоит обычная обслуживаемая батарея - она никогда не будет стерильной сверху. Что случилось с твоей батареей при таком токе потребления - загадка. Скорее это брак ...



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 23.6.2017, 17:09
Сообщение #104

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6753
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 23.6.2017, 18:52) *
Да я тоже так считал, есть какой то психологический барьер. Но их на улицах больше и больше...

Ну это просто. В силу доступности.
Живой тому пример форестер и рав. Рав продается больше не потому что лучше, а потому что у форика нет дешевых комплектаций.

Цитата:
(clakson @ 23.6.2017, 18:52) *
Жена, любившая РАВ4 и имевшая все модели кроме второго, уже не хочет Тойоту, точнее боится. Очень часто она оставалась без машины. Сын на Хайлендере 2012 года ездит без проблем. Почему всё так резко поменялось? АКБ ещё родной...

Это филосовский вопрос. Много лет работаю с электроникой и прочими компьютерами. Склонен верить в глобальный заговор закладки срока службы детали на период гарантии. biggrin.gif Да! усталость металла можно просчитать и заложить примерный износ на стадии производства. Так сказать, для увеличения потребительского спроса.... иначе кто все это барахло покупать будет lol.gif



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

clakson
сообщение 23.6.2017, 17:15
Сообщение #105

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 23.6.2017, 17:57) *
Первое измерение - да , машина не уснула. Во внимание не берем.
Второе измерение. Тут все зависит что за система стояла....и авто там несмотря на то что уснуло, оно тем не менее имеет ток потребления . От20 до 30 мА. Поэтому из показаний китайского тестера , который скорее всего при отсутствии тока уже не ноль показывал а 0.01, отнимаем....70- 30= 40 мА. Что в принципе норма для сигнализации с кан шиной. Если присутствовал GSM / GPS то тем более. В общем ток в 70 мА абсолютно не повод бить тревогу. Это в допускаемых пределах.



У тебя на авто стоит обычная обслуживаемая батарея - она никогда не будет стерильной сверху. Что случилось с твоей батареей при таком токе потребления - загадка. Скорее это брак ...

Вот так я подумал, когда увидел цифры. Но АКБ умирал через несколько дней зимой. Искал причину... А потом забил, надоело. Нашёл выход с автозаводом, не верил в то, что АКБ имеет меньшую ёмкость, чем написано. Если бы пластины были замкнуты, банки бы кипели при подключении вилки. Тут этого нет. Просто он ведёт себя как АКБ в 20-30 А. Заряжается быстро, разряжается быстро. Летом мозги совсем не парит, месяц может простоять, зимой начинаются ... хотя в мороз крутит, но каждый день. Сейчас накипело за три года, столько проблем для одной машины...




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 23.6.2017, 17:23
Сообщение #106

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 23.6.2017, 17:21) *
Были такие мысли в 2014 году зимой, когда начались проблемы с АКБ. С немцами да и старыми Тойотами я такого не знал. Конечно начал искать причину, ниже фото измерений.

Если у вас цифры лучше скажите.

Я аккумулятор ни разу не трогал, какие там цифры не знаю. Автозапуска нет, машина ездит постоянно, но порой месяц зимой стояла, пришёл и завёл. Батарея сухая, почти три года машине. Охрану ставил в стороннем сервисе, никаких проблем.
Если же выкипает электролит, причину нужно искать сразу, потому как такого быть не должно.
 
+Quote Post
Змий
сообщение 23.6.2017, 18:21
Сообщение #107

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
z_nik
Я же не зря про цену написал. По цене схож только аутлендер в комплектации инвайт, которая значительно беднее


По ценам не смотрел, не знаю, просто предположил, что прямые конкуренты длжны примерно одинаково стоить, по крайней мере когда брали аутлендер и дорестал РАВ так и было. Если сейчас в похожих комплектациях РАВ стоит дешевле конкурентов, это отлично, я сам взял второй РАВ только из за отличной скидки Тойоты, если бы цена была одинаковая взял бы Аутлендер.
Но я не об этом, тут просто выше писали какая меганадежная Тойота, я просто хотел донести мысль, что она как минимум не лучше некоторых других.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 24.6.2017, 0:08
Сообщение #108

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6753
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 23.6.2017, 20:21) *
По ценам не смотрел, не знаю, просто предположил, что прямые конкуренты длжны примерно одинаково стоить, по крайней мере когда брали аутлендер и дорестал РАВ так и было. Если сейчас в похожих комплектациях РАВ стоит дешевле конкурентов, это отлично, я сам взял второй РАВ только из за отличной скидки Тойоты, если бы цена была одинаковая взял бы Аутлендер.

А я смотрю по ценам. Ибо цена - определяющий фактор, к сожалению
Цитата:
(Змий @ 23.6.2017, 20:21) *
Но я не об этом, тут просто выше писали какая меганадежная Тойота, я просто хотел донести мысль, что она как минимум не лучше некоторых других.

это любому вменяемому понятно. Рав - это совокупность потребительских качеств. так то рав явно не лучше бмв х3. просто х3 в два раза дороже.



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post
clakson
сообщение 24.6.2017, 10:41
Сообщение #109

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 24.6.2017, 1:08) *
А я смотрю по ценам. Ибо цена - определяющий фактор, к сожалению

это любому вменяемому понятно. Рав - это совокупность потребительских качеств. так то рав явно не лучше бмв х3. просто х3 в два раза дороже.

Цена автомобиля это не ценник в прайсе к сожалению. Цена складывается из многих факторов образующих в итоге стоимость владения автомобилем, либо стоимость 1 км перемещения на нём. То есть мы отбрасываем все эмоции, оставляем только цифры. В Тойоте неплохая, достаточная в их классе комплектация в сравнении с конкурентами. Это большой плюс в пользу выбора Тойоты при покупки. Средняя остаточная стоимость при продаже, есть машины где она выше, но в следствии чего происходит увеличение срока продажи на вторичке. У Тойоты соотношение остаточной стоимости и срока продажи на сегодняшний день были интересными в следствии неплохого качества автомобиля с пробегом. Хорошего остаточного ресурса. Это было главное при выборе его покупателем на вторичном рынке, среди конкурентов имеющих меньшую стоимость но лучшую укомплектованность, или более высокий класс. Но сегодня картина сильно меняется. В следствии ухудшения качества автомобиля Тойота и уменьшения его ресурса будет и снижаться стоимость его при последующей продажи. Стоимость владения поднимается на эту разницу. Плюс цена времени проведённого на сервисе, а это у каждого по своему.

Так же, даже имея гарантию на автомобиль человек тратит деньги на сервис, и обслуживание автомобиля. Эту сумму можно примерно подсчитать при покупке автомобиля. Тут есть один острый момент. Происходит столкновение интересов продавца и покупателя. Чем больше потратит покупатель на обслуживание автомобиля, тем выгоднее производителю. Даже если вы не поедите к ОД, вы всё равно будете покупать расходники у производителя либо их аналоги, так же у производителей, только имеющих иное название. Чем больше таких расходников, тем дороже владение, тем выгоднее продажи автомобиля, который в будущем будет приносить выгоду для того же производителя. И вот среди расходников начинают появляться всё более и более деталей. Тормозные диски – стали расходниками, АКБ – тоже становится расходником. Этот список можно долго продолжать и он становится всё больше и больше. Производителю это очень выгодно. Так было, так будет всегда. Но не всегда Тойота была в числе тех, кто так гнался за последующей после продажи автомобиля «дойке» клиента. Сейчас практика показывает, что курс компании в Европе и Азии меняется.

После гарантийное обслуживание автомобиля это отдельная песня! Тут всё просто, чем меньше ресурс, тем больше продажи. Рассчитав точно ресурс для гарантийного периода, можно изготовить такие детали, которые отходив гарантию, начнут сыпаться по расписанию. Это важно, чтобы не всё сразу. Иначе «дойная корова» в смысле клиент, сбежит к конкурентам, продав автомобиль, и все узнают о «ненадёжности автомобиля». И начинаются золотые дни для производителя. Клиент периодически тратит «случайные» как он думает суммы на автомобиль, производитель в шоколаде. Такая система работает в премиум классе. Там покупатели богатенькие и их «доить» можно. По моим прикидкам, это ИМХО, система заработала после 94-96 годов прошлого века. Этим воспользовалась Тойота и сохранив больший ресурс чем конкуренты выскочила в лидерство на рынке. Повторяюсь это ИМХО. Сегодня резко, что то поменялось в стратегии Тойоты на рынке Европы и Азии. Качество упало на глазах. Но маховик фанатизма «Тойота – мечта, качество» будет работать ещё лет пять. Качество будет ещё снижаться. Я думаю на следующей модели Рав4 это и проявится в полной мере.

Много букв … вывод. Приходит такое время, когда будут кардинально меняться игроки на рынке автомобилей. Что мы выберем сегодня рублём – цену в прайсе, или настоящую цену владения, то и предложат нам производитель. А вместо Тойоты ( я сейчас про рынок Европы, в Японии и США качество Тойоты сегодня пока не меняется, там всё хорошо с этим) должен появится новый «супер надёжный» лидер рынка. Так как природа не допустит вакуума. И люди устанут быть «дойными коровами» Кто это будет?!




ссылка



ссылка
 
+Quote Post





 

Peter msk
сообщение 24.6.2017, 12:00
Сообщение #110

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Вам не повезло


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 24.6.2017, 12:24
Сообщение #111

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 23.6.2017, 13:30) *
как поменяли по гарантии по окончании гарантии? какие надо слова сказать для этого?

Перед окончанием гарантии приехать на ТО, попросить чтобы все проверили. Сказать чтобы особо тщательно посмотрели АКБ и поменяли его в случае необходимости. У меня это так было на Камри.



Lexus NX200t 2016


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 24.6.2017, 12:50
Сообщение #112

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9589
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5745 раз(а)


Тема - как старая пластинка, звучащая из хриплого рупора неисправного граммофона. smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Peter msk
сообщение 24.6.2017, 12:57
Сообщение #113

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Да кстати, вчера позвонили и пригласили на бесплатную диагностику перед окончанием гарантии.
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 24.6.2017, 13:24
Сообщение #114

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Касательно надежности, остаточной стоимости и прочего.
Смотрите есть Вольво ХС70 2011 года у отца, куплена у ОД, обслуживалась там же, машина без единой проблемы за 105 т.км., стоимости КАСКО и обслуживания дешевле РАВ4 по факту. И что в итоге? Машина стоит сейчас 1 млн. Новая 4.... Т.е. чтобы купить новую аналогичную машину надо вкинуть еще 3 млн...
Аналогичные ситуации у знакомых людей с немецкими машинами. С Тойотой такого нет. Яркий пример самая дорогая Тойота ТЛК200 Новая стоит 4.5, 2011 года я продал машину за 2.15, притом неходовой бензин. Т.е. вкинуть надо для нового уже 2.2, но эта выгода сожрется КАСКО и налогами. В итоге имеем ту же стоимость содержания авто в итоге через 5 лет.
Касаемо надежности. Я уверен что помимо надежности заложенной производителем, она очень сильно влияет от водителя. Если ездить на машине правильно и так как хочет она, проблем у вас будет меньше, чем у наездника. Можно взять самый геморойный БМВ и посадить очень "заботливого" водителя, и взять ТЛК200 и посадить туда наездника, в итоге я почти уверен что у ТЛК200 на пробеге 100 т.км. проблем будет больше.

Касаемо Митсубиси, они всегда были как и Хонда очень надежны, Мазда тоже, но она как-то всегда гнила сильно и имела слабый метал. Тойота просто самый сильный бренд среди японских авто, но это не значит что все модели тойоты, всегда самые надежные. Но в любом случае они надежные, и те незначительные отказы которые есть, они весьма и весьма незначительны. В целом машины неприхотливы и способны ездить очень долго, при нормальном водителе.



Lexus NX200t 2016


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Drop70
сообщение 24.6.2017, 13:49
Сообщение #115

Активный пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 130
Регистрация: 27.10.2016
Город: Лабинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 24.6.2017, 10:41) *
Цена автомобиля это не ценник в прайсе к сожалению. Цена складывается из многих факторов образующих в итоге стоимость владения автомобилем, либо стоимость 1 км перемещения на нём. То есть мы отбрасываем все эмоции, оставляем только цифры. В Тойоте неплохая, достаточная в их классе комплектация в сравнении с конкурентами. Это большой плюс в пользу выбора Тойоты при покупки. Средняя остаточная стоимость при продаже, есть машины где она выше, но в следствии чего происходит увеличение срока продажи на вторичке. У Тойоты соотношение остаточной стоимости и срока продажи на сегодняшний день были интересными в следствии неплохого качества автомобиля с пробегом. Хорошего остаточного ресурса. Это было главное при выборе его покупателем на вторичном рынке, среди конкурентов имеющих меньшую стоимость но лучшую укомплектованность, или более высокий класс. Но сегодня картина сильно меняется. В следствии ухудшения качества автомобиля Тойота и уменьшения его ресурса будет и снижаться стоимость его при последующей продажи. Стоимость владения поднимается на эту разницу. Плюс цена времени проведённого на сервисе, а это у каждого по своему.

Так же, даже имея гарантию на автомобиль человек тратит деньги на сервис, и обслуживание автомобиля. Эту сумму можно примерно подсчитать при покупке автомобиля. Тут есть один острый момент. Происходит столкновение интересов продавца и покупателя. Чем больше потратит покупатель на обслуживание автомобиля, тем выгоднее производителю. Даже если вы не поедите к ОД, вы всё равно будете покупать расходники у производителя либо их аналоги, так же у производителей, только имеющих иное название. Чем больше таких расходников, тем дороже владение, тем выгоднее продажи автомобиля, который в будущем будет приносить выгоду для того же производителя. И вот среди расходников начинают появляться всё более и более деталей. Тормозные диски – стали расходниками, АКБ – тоже становится расходником. Этот список можно долго продолжать и он становится всё больше и больше. Производителю это очень выгодно. Так было, так будет всегда. Но не всегда Тойота была в числе тех, кто так гнался за последующей после продажи автомобиля «дойке» клиента. Сейчас практика показывает, что курс компании в Европе и Азии меняется.

После гарантийное обслуживание автомобиля это отдельная песня! Тут всё просто, чем меньше ресурс, тем больше продажи. Рассчитав точно ресурс для гарантийного периода, можно изготовить такие детали, которые отходив гарантию, начнут сыпаться по расписанию. Это важно, чтобы не всё сразу. Иначе «дойная корова» в смысле клиент, сбежит к конкурентам, продав автомобиль, и все узнают о «ненадёжности автомобиля». И начинаются золотые дни для производителя. Клиент периодически тратит «случайные» как он думает суммы на автомобиль, производитель в шоколаде. Такая система работает в премиум классе. Там покупатели богатенькие и их «доить» можно. По моим прикидкам, это ИМХО, система заработала после 94-96 годов прошлого века. Этим воспользовалась Тойота и сохранив больший ресурс чем конкуренты выскочила в лидерство на рынке. Повторяюсь это ИМХО. Сегодня резко, что то поменялось в стратегии Тойоты на рынке Европы и Азии. Качество упало на глазах. Но маховик фанатизма «Тойота – мечта, качество» будет работать ещё лет пять. Качество будет ещё снижаться. Я думаю на следующей модели Рав4 это и проявится в полной мере.

Много букв … вывод. Приходит такое время, когда будут кардинально меняться игроки на рынке автомобилей. Что мы выберем сегодня рублём – цену в прайсе, или настоящую цену владения, то и предложат нам производитель. А вместо Тойоты ( я сейчас про рынок Европы, в Японии и США качество Тойоты сегодня пока не меняется, там всё хорошо с этим) должен появится новый «супер надёжный» лидер рынка. Так как природа не допустит вакуума. И люди устанут быть «дойными коровами» Кто это будет?!

Ну ну... феерично ! Так много букв. Осталось найти колодки масла и прочие запчасти выпускаемые тойотой, чтоб понимать как она на этом зарабатывает . lol.gif
 
+Quote Post





 

clakson
сообщение 24.6.2017, 14:07
Сообщение #116

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 24.6.2017, 13:57) *
Да кстати, вчера позвонили и пригласили на бесплатную диагностику перед окончанием гарантии.

Это кто такой щедрый?




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
clakson
сообщение 24.6.2017, 14:44
Сообщение #117

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 24.6.2017, 14:24) *
Касательно надежности, остаточной стоимости и прочего.
Смотрите есть Вольво ХС70 2011 года у отца, куплена у ОД, обслуживалась там же, машина без единой проблемы за 105 т.км., стоимости КАСКО и обслуживания дешевле РАВ4 по факту. И что в итоге? Машина стоит сейчас 1 млн. Новая 4.... Т.е. чтобы купить новую аналогичную машину надо вкинуть еще 3 млн...
Аналогичные ситуации у знакомых людей с немецкими машинами. С Тойотой такого нет. Яркий пример самая дорогая Тойота ТЛК200 Новая стоит 4.5, 2011 года я продал машину за 2.15, притом неходовой бензин. Т.е. вкинуть надо для нового уже 2.2, но эта выгода сожрется КАСКО и налогами. В итоге имеем ту же стоимость содержания авто в итоге через 5 лет.
Касаемо надежности. Я уверен что помимо надежности заложенной производителем, она очень сильно влияет от водителя. Если ездить на машине правильно и так как хочет она, проблем у вас будет меньше, чем у наездника. Можно взять самый геморойный БМВ и посадить очень "заботливого" водителя, и взять ТЛК200 и посадить туда наездника, в итоге я почти уверен что у ТЛК200 на пробеге 100 т.км. проблем будет больше.

Касаемо Митсубиси, они всегда были как и Хонда очень надежны, Мазда тоже, но она как-то всегда гнила сильно и имела слабый метал. Тойота просто самый сильный бренд среди японских авто, но это не значит что все модели тойоты, всегда самые надежные. Но в любом случае они надежные, и те незначительные отказы которые есть, они весьма и весьма незначительны. В целом машины неприхотливы и способны ездить очень долго, при нормальном водителе.

Чтобы поменять наш сегодняшний Рав4 на такой же, но новый нужно добавить 1 млн. Когда такой было? Это не показатель производителя, это только финансовая ситуация для отдельно взятой машины, при нестабильной цене и прыгающем курсе рубля.
Покупка Вольво это как празднование юбилея. Просто расход, для самоудовлетворения и поддержания текущего уровня жизни. Тут про расходы думают иначе. Никто не думает сколько мне это принесёт на выходе, думают - тяну, не тяну. А то, что дают за машину при продажи приятный бонус, не более. Как сдать тару от подарка. Вроде и место освободили, да ещё и денег дали! Вольво это отдельная культура. Там нет престижа, там нет понтов - там самоудовлетворение.
От водителя зависит конечно многое. Можно при желании ушатать всё что угодно. Но ещё больше зависит от ОД, от культуры фирмы, от менталитета мастеров и начальства. От заработка мастеров наконец. А это всё устанавливает производитель. И делает он это в каждом регионе по разному. Для примера. У любого ОД Тойота в США есть кинотеатр, фитнес клуб, дет сад, бассейн, сауна и прочее. Всё это конечно бесплатно. Там люди приезжают на сервис отдыхать, заниматься спортом. А у нас... Одна чашка кофе бесплатная... А вторая за 180 руб, дороже чем в Аэропорту! То же и в качестве самого сервиса и в производстве и комплектации автомобиля для нашего рынка - такая же разница. Почему? Да потому, что мы позволяем нас дурить, продавать нам такое качество, так к нам относится! Не нагибаем Тойоту в судах за полики... А когда их грамотно начинаешь заставлять хорошо работать, поверьте всё меняется очень быстро в лучшую сторону. Хватит смотреть на Тойоту наивными милыми глазками. Она начинает ... Страдаем то мы, покупатели!


Тут вот вспомнилось. Сейчас можно легко найти ТЫСЯЧИ немцев, американцев 80 – х годов в ОТЛИЧНОМ состоянии. Где Тойоты? Ведь они же крепче, надёжнее а следовательно долговечнее! Или в те годы Тойота не выпускала автомобили? Нам сдвинули мозги с этой надёжностью, а машин супер надёжных старых и нет… Они само ликвидировались, будучи в отличном состоянии? Больше и больше вопросов.




ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
clakson
сообщение 24.6.2017, 16:41
Сообщение #118

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Ну хватает лирики, пора переходить к пункту 13. ( Недостатки или проблемы нашего автомобиля TOYOTA RAV4 (4))

Управляемость Тойоты Рав 4 (4) всегда вызывала много вопросов. Он откровенно плохо с первого дня держал дорогу. Для его габаритов так вести себя на дороге, откровенное безобразие. Подруливать приходилось всегда, в не зависимости от профиля дороги, даже на немецких автобанах. Но человек привыкает ко всему, и даже к этому. Его явно никуда не тянуло, его просто надо было подруливать всегда и везде. Хорошо что нет люфта как у КАМАЗа, а так похоже. Многие конкуренты, имея больший клиренс, едут гораздо интереснее и ровнее TOYOTA RAV4 (4). Но в этом есть свои плюсы, постоянная рулёжка не даёт расслабится за рулём и уснуть. Тойота ты снова думаешь о нашем здоровье! Потаскаем АКБ, покрутим руль – зарядка! Но как я уже писал, к этому быстро привыкаешь, если настраиваешься не ждать чудес от Тойоты, (хотя Хайлендер едет ровно!?) но очень сильно ощущаешь, если пересаживаешься с машины иной марки, с пузотёрками я не сравниваю, только с паркетниками. Ну да ладно, привыкли ездим, чай не бояре и чего можно ждать от машины за ДВА миллиона? Чудес? Не нравится покупайте вон за Полтора … тут должна быть реклама… и ездите на здоровье. Вот только один момент заставляет задуматься. А почему на тестовом автомобиле этого не почувствовал? Что думал когда покупал? Куда смотрел? Я себе такие вопросы задавал ТРИ ГОДА, каждый раз когда садился за руль TOYOTA RAV4 (4) И только сегодня получил ответ. Но обо всём постепенно и немного позже.




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Сергей Н.
сообщение 24.6.2017, 18:54
Сообщение #119

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)


Не тратьте нервы и время на этот невзлюбившийся Рав, продайте и забудьте как страшный сон. Здоровье дороже. Не стоит оно столького в борьбе за победу над Тойотой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 24.6.2017, 21:06
Сообщение #120

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 24.6.2017, 15:44) *
Чтобы поменять наш сегодняшний Рав4 на такой же, но новый нужно добавить 1 млн. Когда такой было? Это не показатель производителя, это только финансовая ситуация для отдельно взятой машины, при нестабильной цене и прыгающем курсе рубля.
Покупка Вольво это как празднование юбилея. Просто расход, для самоудовлетворения и поддержания текущего уровня жизни. Тут про расходы думают иначе. Никто не думает сколько мне это принесёт на выходе, думают - тяну, не тяну. А то, что дают за машину при продажи приятный бонус, не более. Как сдать тару от подарка. Вроде и место освободили, да ещё и денег дали! Вольво это отдельная культура. Там нет престижа, там нет понтов - там самоудовлетворение.
От водителя зависит конечно многое. Можно при желании ушатать всё что угодно. Но ещё больше зависит от ОД, от культуры фирмы, от менталитета мастеров и начальства. От заработка мастеров наконец. А это всё устанавливает производитель. И делает он это в каждом регионе по разному. Для примера. У любого ОД Тойота в США есть кинотеатр, фитнес клуб, дет сад, бассейн, сауна и прочее. Всё это конечно бесплатно. Там люди приезжают на сервис отдыхать, заниматься спортом. А у нас... Одна чашка кофе бесплатная... А вторая за 180 руб, дороже чем в Аэропорту! То же и в качестве самого сервиса и в производстве и комплектации автомобиля для нашего рынка - такая же разница. Почему? Да потому, что мы позволяем нас дурить, продавать нам такое качество, так к нам относится! Не нагибаем Тойоту в судах за полики... А когда их грамотно начинаешь заставлять хорошо работать, поверьте всё меняется очень быстро в лучшую сторону. Хватит смотреть на Тойоту наивными милыми глазками. Она начинает ... Страдаем то мы, покупатели!


Тут вот вспомнилось. Сейчас можно легко найти ТЫСЯЧИ немцев, американцев 80 – х годов в ОТЛИЧНОМ состоянии. Где Тойоты? Ведь они же крепче, надёжнее а следовательно долговечнее! Или в те годы Тойота не выпускала автомобили? Нам сдвинули мозги с этой надёжностью, а машин супер надёжных старых и нет… Они само ликвидировались, будучи в отличном состоянии? Больше и больше вопросов.
Согласен что нагибать надо и ругаться надо! Вы совершенно правы и я с вами полностью согласен!
По поводу надежных японцев из 80-90х, на самом деле их очень много, но они просто восточнее европейской части России, а в 90-е и начала нудевых к нам тащили в основном машины из Европы, только и всего. С Японии правый руль никому в европейской части не нравился, а с левым машины были только из США, но тогда с США гнали именно Джипы, Форды и т.д.



Lexus NX200t 2016


Поблагодарили:
 
+Quote Post


48 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 13:44