Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
48 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Надёжность тойоты, сегодня это уже миф или не повезло?, Что такое надёжность?
z_nik
сообщение 23.6.2017, 16:42
Сообщение #101

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6753
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 23.6.2017, 18:35) *
А корейцев никак не рассматриваете? У нас в семье не было никогда таких легковых...Опыта с легковыми нет. А вот грузовички бегают очень хорошо, за свои деньги. Раньше ржавели быстро, сейчас намного стало лучше с этим.

Рассматривал в 14м, когда рав брал. хуже они. Проблем с ними не меньше. Как минимум в хундайке. Да к тому же, я морально не готов отдавать за корейца столько же денег, сколько за японца. Это как китаец луксген, по моему. Стереотипы, наверное... тем не менее

пс. Ныне надежность вообще вещь относительная, в силу глобализации производства. Неожидано крякнуть может и японец и немец, независимо от цены.



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
clakson
сообщение 23.6.2017, 16:52
Сообщение #102

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 23.6.2017, 17:42) *
Рассматривал в 14м, когда рав брал. хуже они. Проблем с ними не меньше. Как минимум в хундайке. Да к тому же, я морально не готов отдавать за корейца столько же денег, сколько за японца. Это как китаец луксген, по моему. Стереотипы, наверное... тем не менее

пс. Ныне надежность вообще вещь относительная, в силу глобализации производства. Неожидано крякнуть может и японец и немец, независимо от цены.