Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
На холодную выделывается стартер, или аккумулятор... |
19.10.2014, 20:01
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.10.2014 Город: Киев Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Всем привет. Дошел до Вашего форума пока пытался найти информацию по моей проблеме. Надеюсь местный народ сможет помочь.
Суть проблемы: похолодало и мой Ряфчик перестал заводится. Сажусь в машину, включаю зажигание, приборка светится, проворачиваю ключ, слышу щелчок втягивающего релле и тихое гудение, при этом лампочки на приборке гаснут, но не совсем (как и при обычной заводке), двигатель не крутит. Вчера решил этот вопрос тем, что на передаче толкнул чутка машину и совсем немного провернул коленвал. После этого машина завелась. Сегодня с утра та же беда, но решил тем что накинул на аккумулятор старый совдеповский зарядник, который дает около 20 честных амер (при попытке завести машину). С этим зарядником стартер бодро схватил и машина завелась... С заводкой на горячую и спустя 4 часа простоя на улице проблем нет. Снимать стартер или ковырять АКБ, вот в чем вопрос? Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
|
19.10.2014, 21:28
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Клеммы почисти...
ссылка
|
|
19.10.2014, 21:48
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.10.2014 Город: Киев Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
На аккумуляторе клемы проверял, чистые.
Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
|
20.10.2014, 4:16
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 17.9.2013 Город: Г.УСТЬ-КУТ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
20.10.2014, 5:43
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3391 Регистрация: 26.11.2011 Город: Махачкала Пол: Мужской Поблагодарили: 5366 раз(а) |
АКБ ф топку
8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап) |
|
20.10.2014, 8:30
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.10.2014 Город: Киев Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Проверять нечем, над где-то на СТО ехать. На неделе видимо придется заехать. Кстати какой на первом равчике 1995 года (левый руль, если это важно) "родной" аккумулятор? А то данные в инете разнятся, но большиство сходится что 45 Ач, 410А пусковой ток. А что у меня стоит 60 АЧ с габаритами "какой вошел". З.Ы. Машину только этой весной купил, еще не везде свои руки приложил Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
|
|||||||||||||||||||||||
20.10.2014, 8:49
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2245 раз(а) |
Посмотри провод массы, который на коробке внизу в районе стартера крепится и сам плюсовой провод стартера проверь как прикручен. А то мне тут коробку меняли, ни то ни другое путно не затянули. Мороз начался, токи большие пошли, тонкие массовые проводочки аж задымились (их там еще два в других местах, но тонких, а у стартера большой толстый провод). Потом и плюс пропал, я долго думал что же случилось, втягивающее щелкает и нимурмур. С десятой-двадцатой попытки заводилось. Гайку на стартере протянул и все хорошо стало.
|
20.10.2014, 9:03
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.10.2014 Город: Киев Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
У соседа завалялся древний совковый ареометр (еще времен СССР) который ему достался от тестя. Короче намерили мы во всех банках 1,2-1,19 гр/см. Насколько я понимаю это писец аккумулятору?
Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
|
20.10.2014, 21:37
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
на днях товарищ (у него авто другой , но по описанию проблемы очень похоже) рассказал что так же мучался, оказалось частично сгорела обмотка стартера и только часть дорожек работали, и получалось что, то заведется, то толкать приходится
|
|
|
|
|
|
20.10.2014, 23:22
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
Вы сами тут себе ответили. Вы заменили источник энергии АКБ на зарядник (всего в 20А ) и стартер закрутил. Сломанный стартер заменой источника не отремонтируешь. Следовательно АКБ пора заменить насовсем. Что потом заводит это нормально для умирающего АКБ. ссылка ссылка |
|
20.10.2014, 23:26
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
Плотность не является показателем годности АКБ, а только степени его заряда в это время, то есть новый АКБ может иметь такую плотность. А вот если вечером 1.27 а утром без причины 1,19 то это уже мусор а не АКБ. ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2014, 23:42
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.10.2014 Город: Киев Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Звонил на клубное тоетовское СТО, сказали не морочить себе голову и менять акум ибо скорее всего одна банка замкнула или что-то типа того.
З.Ы. Сегодня кстати тоже ни в какую не хотел заводить (даже с зарядником) пока пока не подзарядил минут 2-3 аккумулятор. Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
|
21.10.2014, 3:20
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.7.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 548 раз(а) |
У меня подобное было весной, тоже с утра с сигналки пытался запустить а не запускается... Плавал через речку, вроде не глубоко за день до этого... за ночь подморозило. Стартер и примерз. С ключа... поворачиваешь ключ, тухнет приборка, слышно щелчки, но бендикс не выскакивает... Вот так сидишь тыкаешь тыкаешь ключем, минуты через 2 пробивало и начинал крутить. На горячую все было ОК. Я на пару дней загонял в теплый гараж сушиться но так и не помогло, оставляешь авто на холоде часиков на 6-8 и стартер опять перемерзает.
В итоге снял стартер, покрутил его повертел, ничего не разбирал, мазанул литолом слегка вал где бендикс бегает, все теперь отлично, уже и на морозах проверено. Ну а скорее всего просто подсох... RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
|
21.10.2014, 7:04
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9747 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5863 раз(а) |
АКБ нужно было поменять ещё после поста №1. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
21.10.2014, 11:54
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.10.2014 Город: Киев Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Я тоже склоняюсь к аккумулятору но покупать аккумулятор буду уже с ЗП, посему пока экспериментирую...
И так, сегодня, утро - иду в гараж с тестером, кидаю тестер на клеммы аккумулятора. Завожу - машина заводится, напряжение на клеммах проседает до 10.8 вольт. Тут же глушу и пробую завести снова - уже не заводится. Те же щелчки, НО напряжение на клеммах проседает только до 11.5 вольт??? Что за... Получается что либо не замыкается контакт на обмотку стартера, либо где-то фиговый контакт до стартера. Сейчас лазил под капотом перечистил все контакты. Машина чуть прогретая и заводится без проблем. Завтра с утра буду пробовать снова, но мерить буду напряжение на самом стартере (минус с кузова и плюсовая клемма на стартере). Если будут щелчки и напряжение на стартере будет сильно садится, а на аккумуляторе будет садится меньше - значит надо где-то еще искать фиговый контакт. Если будут те же 11.5 вольта, как сегодня, то возможно проблема в самом стартере? (втягивающее реле не замыкает контакты (подгорели или еще что-то)?) З.Ы. Пробовал снимать с стартера тонкий провод (который на втягивающее приходит), щелчков от стартера нет, но под капотом что-то жужжит... насос какой-то или что??? Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
|
|
|
|
|
21.10.2014, 13:05
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9747 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5863 раз(а) |
11,5 В где меряли, на выводах АКБ или на клеммах?
Если на выводах АКБ, то имеет место плохой контакт между выводом АКБ и клеммой. Если меряли на клеммах, то надо проверить щётки стартера. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
21.10.2014, 13:28
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.10.2014 Город: Киев Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Можно сказать что на клеммах (без фотографий не обясню толком). Дальше буду мерить прямо на стартере (для большей достоверности). Все места где есть соединения силовых кабелей сегодня раскручивал, чистил и собирал обратно. Не смог открутить только минусовой провод от кузова машины (без выемки аккумулятора туда никак не подобраться). В общем продолжение следует. З.Ы. Думаю если это стартер то очень скоро должен начать выделываться даже на прогретой машине хотя не понимаю какая стартеру разница прогрета машина или нет и есть ли зарядник на аккумуляторе или нет... Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
|
|||||||||||||||||||||||
21.10.2014, 15:15
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
Вам точно делать нечего... Почитайте немного про АКБ. Есть ток с нагрузкой (10.8) , есть ток без нагрузки (11,5). без нагрузки потому как не сработало реле. Ток менее 12 в.Оно и щёлкает. это даже в дет саде знают. Если замкнёте реле в нахалку, подожжёте контакты на ВК. Тогда надо будет не только АКБ новый. Чем дальше тем дороже. Нормальное напряжение нормального заряженного АКБ без нагрузки 12,7-12,8 В под нагрузкой (крутит стартер) при температуре +20 гр снижение до 11.8. ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2014, 18:24
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.10.2014 Город: Киев Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
В детсаде может и знают, а я не знаю. До этого ездил только на мотоциклах и там таких проблем не было, точнее вообще проблем с аккумуляторами не имел. Менял его всего 1 раз потому что установленный (с которым мотоцикл купил) за ночь садился в ноль. Но за информацию спасибо, получу ЗП - поеду покупать новый. Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
|
|||||||||||||||||||||||
21.10.2014, 18:43
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3248 раз(а) |
Magesti
Скажите, у Вас есть знакомый владелец авто с заведомо исправным АКБ и проводами для "прикуривания". Ответы на все Ваши вопросы можно получить за 10 -15 минут. Если нет знакомого, то можно попросить таксиста. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|