Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Маслосъемные кольца, нужно ли менять? |
3.6.2009, 12:01
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.6.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!!! Подскажите кто знает. Купил RAV 2004 года двигатель 1,8(125 л.с) из германии пробег 72000, сейчас 90000 км. После покупки "забрякала" цепь при осмотре на станции сказали,что надо менять. Поменял цепь,все прокладки и масло съёмные колпачки,залил оригинальное масло. Проехал по трассе 1600км съела литр масла долил,проехал ещё 2000 опять съла масло. Посоветовали залить полусинтетику. Сейчас на данный момент проехал на этом масле 2000км съела примерно 300-400гр. Замерили компрессию в каждом целиндре 14. Знатоки говорят надо менять маслосъёмные кольца. Подскажите пожалуйсто так ли это??? И ещё вопрос, сказали что если поставить биксенон,то \Удалено\ Старайтесь задавать в теме только те вопросы, для которых она предназначена. Serano.
|
|
3.6.2009, 12:20
Сообщение
#2
|
|||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Про кольца. Возможно они закоксовались, тогда менять не придется. Есть методы раскоксовки. Для начала попробуй заливать масло с высокими моющими свойствами, например Shell и меняй почаще. Залил, поездил 1000-2000км. сливай, заливай новое и так несколько раз. Похоже немец лил говно какое-то и менял не часто, надо отмыть движок. Если не поможет, то разборка двигателя и осмотр всех деталей для определения дальнейших действий. Если компрессия ОК, то либо течь, либо колпачки (проверь может криво поставили или забыли один-другой поставить или не родные поставили), либо мс кольца. |
||
|
3.6.2009, 22:24
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.6.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Когда вскрывали двигатель нагара на видел, цвет желтоватый. Кто-то предложил раскоксовывающую жидкость(не когда не пользовался, эфективно?) Масло Шелл боюсь купить подделку. А вот насчёт колпачков это мысль надо проверить.
|
|
4.6.2009, 5:48
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 13.3.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
В мерсе колпачки проверялись на вшивость так: дать поработать на холостых оборотах минут 10, потом один резко газует, другой смотрит на выхлоп. Насчет цвета уж не помню, но запах должен должен их выдать.
|
|
|
|
|
|
4.6.2009, 6:44
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 565 Регистрация: 18.12.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Похоже пробег был очень сильно скрученн
и двигло убитое на новом моем раве чичас 75 считаю что он вооще новый:-) А здесь - уже переборка двигла попадос полный У мну на равчике в первом кузове сейчас 350тыщ и думаю 50 первый владелец скрутил в двигло не лазили ни разу хотя некто Вахид (легендарная личность в тоетеконфеафтару)суя пальчег в газоотводную трубку в 2005г грил - Вах капиталить тебе надо Раскоксовка помогает на первых стадиях когда 11 11 12 14 лавр рекомендую, оставлять на ночь,а после раскоксовки солярочкой промыть 11 11 11 11,5 Воще то в инструкции к компрессометру написанно - обращать внимание в первую очередь на равность показаний Но сие действо, совершив один раз, надо проводить регулярно - хотя бы раз в год, тк процесс уже начался КМК масла полно поддельного |
4.6.2009, 9:32
Сообщение
#6
|
|||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
А ты у какого-нибудь офиц. дилера в продаже глянь. Помоему VW льет с завода и на сервисах. Там подделки не будет. Кстати, ссылка для подбора смазочных материалов для конкретного автомобиля. Большинство смазок и масел прошли сертификацию на заводах изготовителей. Остальное предлагается по рекомендациям производителей, но спецификации Shell часто их превосходят. Это не реклама, а просто очень полезная информация. Зная требования изготовителя к маслу для конкретной марки авто, можно подобрать масла других производителей. Только (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) смотрите еще и требования к качеству по API и ACEA. Эту информацию можно найти ссылка Теперь зная тип масла, например 5W30, и требования качества, например API SL/CF (SM*), ACEA A3/B3/B4, можно покупать масло других производителей. Но помните, что не все масла одинаковы!!!! Об этом много писано, переписано на просторах инета, ГУГЛИМ. Удачи. |
||
|
4.6.2009, 23:52
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.6.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Один знаток сказал, что именно на этих двигателях 1,8 это болезнь. Вынашиваются кольца на 80000км, и что если и сделаю то хватит опять на 80000км. Так ли это??? так и не понял как можно и чем попробовать раскоасовать?
|
|
5.6.2009, 6:26
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 565 Регистрация: 18.12.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
писал же покупается Лавр (желательно с промывкой) рублей 200-250 стоит и по инструкции Сложность в том что поршни надо выставить парралельно ставим коробку на первую опускаем в колодцы че-нить длинное (иа лучинок настругал одного размера) и двигаем машину пока ровно не встанут лучинки льем Оставлял на подольше ( народ вооще рекомендует на сутки) переодически трогая машину чтоб поршни чуть чуть ходили сливаем промываем Зажмурившись промыл соляркой вытекло где-то с пол-стакана густой субстрации Мне помогло но КМК помогает на начальных стадиях 1,8 конечно разовый - но не до уровня таза же это тазовые ходят по 80тык да и то многие поболее Продавай нафих |
5.6.2009, 7:28
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
классическая проблема двигателя 1zz-fe с маслосъемными кольцами. Известна очень по короллам японским с этой двигой. Хотя на конторе королла прошла 150ткм и пока жора особенно не наблюдается. Замена колец вам поможет(они в зч поставляются модифицированные).Да и ваш пробег наверняка не 75000, тк королла пришла с 107ткм, до 150 пробежала и особых проблем с жором не наблюдали.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
|
|
|
|
6.6.2009, 23:49
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.6.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто хочет купить????????????
|
|
7.6.2009, 2:37
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
То что желто-коричневый налет на деталях двигателя это нормально. Заливай в отечественные двигатели такое качественное масло и так же появится налет. Однако мало кто это делают, и по незнанию ещё начинают, при переборке двигателя, этот налет чуть ли не шкурить.
Насчет раскоксовки это только просрочка разборки двигателя. Если машина для себя то в гараж и на замену колец. Если руки растут нормально, то ничего сложного нет. Заодно салники заменишь, клапана почистишь. Сам потом будешь доволен и счастлив. Если ничем кроме колец,колпачков и чисткой не заморачиватся, то за два дня плотной работы вполне можно всё сделать. |
8.6.2009, 11:10
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.6.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо всем за советы! буду думать.
|
|
14.6.2009, 20:20
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.9.2008 Поблагодарили: 103 раз(а) |
ссылка
rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|