Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масложор дизельных двигателей., Делимся способами устранения. |
8.6.2017, 19:07
Сообщение
#2061
|
||||||||||||||||||||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20898 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
достаточно? |
|||||||||||||||||||
8.6.2017, 19:10
Сообщение
#2062
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
НЕТ!
|
|
8.6.2017, 19:12
Сообщение
#2063
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20898 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
PKW
тогда дальше сам люди покупают Тойоту не для того, чтобы трахаться с ещё с фирменными проблемами BMW |
8.6.2017, 19:27
Сообщение
#2064
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Я уже почти 60 лет всё сам и никого ни в чём не прошу помощи, но твоя информация не достаточно объективная, нет признания дефекта производителем. Это всего лишь единичное субъективное мнение одного владельца, на нём нельзя основываться, тем более чем время совсем другое.
|
|
|
|
|
|
8.6.2017, 19:33
Сообщение
#2065
|
||||||||||||||||||||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20898 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
PKW
это не признание? а так, да, чтобы не скучно было? |
|||||||||||||||||||
8.6.2017, 20:02
Сообщение
#2066
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
...В спецификациях у ОД BMW они идут как «Мероприятия 43863106-01» ( 02; 03; 04 ), причем последнее «Мероприятия 43863106-04» выпущено от 29.02.2012г. Естественно «Bayerische Motoren Werke AG» официально в своих просчетах не признаются..., а дальше ты можешь додумывать как тебе хочется (выгоднее).
|
|
8.6.2017, 20:07
Сообщение
#2067
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20898 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
за меня уже додумали - и предлагают машины с этими движками обходить по максимально возможно большой траектории
вот и вся оценка этих прекрасных дизельных творений от BMW |
8.6.2017, 20:11
Сообщение
#2068
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Также могу сказать всё тоже самое с противоположной точностью. Многие брали, берут и будут брать вопреки твоим пустым словам. Предлагать могут только такие как ты, покажи статистику отказов от покупки машин с этими моторами.
|
|
12.6.2017, 10:16
Сообщение
#2069
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Человек рушит миф о неубиваемости крузеровского дизельного мотора .
На дизельном моторе RAV подобной картины не наблюдается ? |
|
|
|
|
12.6.2017, 14:31
Сообщение
#2070
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
ссылка
|
|
12.6.2017, 16:03
Сообщение
#2071
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 25.5.2009 Город: Воронеж Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 180 раз(а) |
Это проблемы из-за EGR. После некоторых действий (удаления EGR) этот мотор еще проходит свободно 200-300 тыс. км., без ремонта. Данный дизельный мотор очень хороший и надежный. Для примера у меня двигатель 2AD-FTV, такого не было и не наблюдается даже после пробега под 80 тыс.км. При этом у меня, и нет расхода масла. За 3 года у меня проблем под 80 тыс. EGR есть и в бензиновых движках от Тойоты. См тут ссылка ==== Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – система, обеспечивающая сокращение выбросов оксида азота (NOx) в двигателях внутреннего сгорания. Она используется как в бензиновых, так и дизельных двигателях. EGR работает путем рециркуляции части выхлопных газов обратно в цилиндры двигателя. В бензиновом двигателе часть выхлопных газов вытесняют некоторое количество горючего вещества в цилиндре. В дизельном двигателе выхлопные газы вытесняют избыточный кислород в камере сгорания. Поскольку NOx образуется в первую очередь, когда смесь азота и кислорода подвергается воздействию высоких температур, низкая температура камеры сгорания вызвана рециркуляцией отработавших газов, в результате снижается количество NOx в выхлопных газах. Большинство современных двигателей в настоящее время требуют рециркуляции выхлопных газов для удовлетворения норм выбросов таких, как стандарт ЕВРО и калифорнийский закон о выбросах (в США). ==== Вы уверены, что у Вас в Вашей машине на Вашем движке, нет такого нагара и вообще нет нагара ? И чистый EGR ? А вы видели состояние своих клапанов? Вот что было на бензиновой Mazda 6 (ссылка) Далее смотрим какой нагар был на БЕНЗИНОВОЙ Mazda 3 2.0 (ссылка) Далее бензиновый Mazda 626 2.2i 12v (ссылка) А вы видели состояние своих клапанов?, глушим клапан EGR,чистим весь впуск. ссылка Примеры, что было в бензиновых движках от EGR: Глушение EGR на Toyota Vista 3S-FSE (бензинка) - ссылка У меня как раз руки "чесались" его заглушить, а тут уважительная причина появилась!) Снял трубку, в клапане был почти килограмм нагара)) Далее "Чистка клапана EGR на бензиновом Toyota RAV 4 3S-FE" ссылка смотри на 4-ой минуте, что было на 3S-FE. Глушение EGR на бензиновом Toyota Mark II V8 - ссылка Далее какой нагар был на бензиновом Приусе ссылка Дальше еще нужно ? Могу много привести примеров нагара на БЕНЗИНОВЫХ движках. Я эти примеры привел не для спора, а для сведения, чтобы Вы у себя тоже посмотрели. Вдруг такое есть. Проблема в EGR и в нагаре, и он будет не только в дизельных движках, но и бензиновых. Далее, про фото с дизельным крузаком, которую Вы привели я знаю, и знаю, где это было и кто это делал, и кто чистил и глушил EGR, далее проблем на этот машине и на этом движке с нагаром больше вообще не будет. Можно забыл о этой проблеме, на этой конкретной машине. Машина проходит еще очень долго и проблем с движком не будет. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2017, 17:10
Сообщение
#2072
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|
12.6.2017, 17:17
Сообщение
#2073
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 25.5.2009 Город: Воронеж Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 180 раз(а) |
Человек, автор этого ролика, подходит с умом, где нужно удаляет EGR, где нет не удаляет. Знаю, его лично, могу поэтому так говорить. Очень умный и талантливый мастер. Через его руки проходит в день, до 5 машин, и не на всех он "глушит" EGR. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2017, 17:48
Сообщение
#2074
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Milord На эксплуатируемом мной в данное время RAV нет EGR . О внутреннем состоянии своего мотора (нагар ) я ничего не знаю . Если бы что-то было не так , то я бы догадался (пробег 95 тыс км ) . Ролик привёл для информации , а не для того , чтобы глумиться над чистым и светлым образом дизелиста . Вызвало удивление то , что в ролике авто заправлялся на брендовых АЗС , пробег составляет всего 27 тыс км . Это ниачём для данного мотора . Просто некоторые неадекватно воспринимают любую информацию , попадающую сюда о дизельных модификациях автомобилей , начинают истерить . Печально это ! |
|||||||||||||||||||
13.6.2017, 6:08
Сообщение
#2075
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
18.6.2017, 18:53
Сообщение
#2076
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.6.2017 Город: Барнаул Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
...Ну вот пришло время и моего отзыва...Ровно год владею Rav 4 D-4D, выпуск декабрь 2013 года, достался на обмен с пробегом 47 000 км, сейчас 67 000 км. Это мой первый дизельный авто, до этого была камри 2009 года.Когда менял авто, то внимательно читал данную ветку, так что знал на что шел..Маслице сей аппарат все-таки подъедает. Заметил, что основной расход идет на трассе, когда придавишь до 130-150 км. При скорости до 110 км. расхода масла практически нет. Масло лил синтетику Ликви Молли 5W30 и 5W40, менял каждые 10 000 км. А теперь о главном - масло уходило 1 литр на 10 тыс. км., поэтому второй раз сразу взял дополнительную литрушку. Подливал по 500 гр. после 4 000 - 5 000 км., когда уровень с максимума доходил до отметки чуть выше середины. У коллеги такой же аппарат 2014 года, масло потребляет аналогично, доливает около литра от замены до замены. Других проблем по машине пока нет...Зимняя эксплуатация разочарований также не принесла.
|
|
18.6.2017, 18:59
Сообщение
#2077
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 19.12.2013 Город: Уфа Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
|
|
29.6.2017, 21:04
Сообщение
#2078
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 12.9.2013 Город: Саров Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
По моему, что бы ну хотя бы косвенно оценить, есть ли такая сажа гдето в начале коллектора, достаточноглянуть, что есть на стенках выходного патрубка. Если уж столько дряни вылетает, то и на выходе обязательно чтонить появится... Раньше на прежних машинах я смотрел на выхлопную трубу - если есть масляный или просто закопченый ободок на трубе, значит пора ка минимум маслосъемные колпачки менять... На моем дизельном сейчас труба выгладит так после пробега 64 тыс (чуть больше года) ... ничего не сгоревшего туда не долетает похоже... так что зря вы на ERG наезжаете... |
|||||||||||||||||||||||
|
1.7.2017, 18:47
Сообщение
#2079
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 17.3.2013 Город: Саратов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Странно что на вашем авто нет егр(если его не заглушили специально) на новые авто их ставят поголовно |
|||||||||||||||||||||||
|
1.7.2017, 22:43
Сообщение
#2080
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 699 Регистрация: 29.3.2013 Город: Мурманск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 341 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|