Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
106 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масложор дизельных двигателей., Делимся способами устранения.
Змий
сообщение 1.4.2015, 7:07
Сообщение #1101

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
Autoimpuls
Противно эту ветку читать. Такое впечатление что заставляли вас равика покупать под дулом автомата.

Противно - не читайте, ваш кЭп)))
Я так понимаю если у владельца случается поломка он должен молчать в тряпочку, а на форуме писать какая замечательная машинка этот РАВ, не ломается, комфортный как мерс и проч.?

 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 1.4.2015, 8:01
Сообщение #1102

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Объясните пожалуйста, чем опасен расход масла и почему его не должно быть? Только объясните с точки зрения инженера, а не владельца транспортным средством.
 
+Quote Post
Змий
сообщение 1.4.2015, 8:06
Сообщение #1103

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
PKW
Посмотрите рейтинги надёжности автомобилей, которые определяются каждый год, наверно, это о чём-то говорит или это обман?

Не обман наверное, но я к ним отношусь примерно так же как к разным обзорам автомобилей, выписывал я журнал "За рулем" и в какой то момент обратил внимание, что какое сравнение моделей не читаю, делается вывод, что фольцваген лучше конкурентов, не навязчиво, без лжи, но путем нехитрых манипуляций (например у одной машины выпячиваются плюсы, а у второй минусы) мне навязывается мысль, что вот это лучше. С тех пор я читаю конечно обзоры и на рейтинги всякие иногда смотрю, принимаю все это к сведению, но ставлю все под сомнение, ибо в понимаю, что я как потенциальный покупатель являюсь целью для разных маркетинговых технологий.
Кстати а где можно посмотреть рейтинги эти?
 
+Quote Post
Змий
сообщение 1.4.2015, 8:11
Сообщение #1104

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
Autoimpuls
Объясните пожалуйста, чем опасен расход масла и почему его не должно быть? Только объясните с точки зрения инженера, а не владельца транспортным средством.

Я не инженер и понятия не имею, тут писали грамотные люди, что то про засирание чегото, но лично мне по барабану, сначала было просто неприятно постоянно доливать масло, тем более прочитав бюллетень я так понял это неисправность, раз ее устраняют иногда. Но когда мне Тойота ответила, что расход масла до одного литра на тысячу является нормой, я и вовсе забил. Лопает и лопает, хрен с ней.
А по поводу гарантийного ремонта, это я писал не про масложор, я отписывался уже про замену сальника передней крышки двигателя, а потом и прокладки.
 
+Quote Post





 

Змий
сообщение 1.4.2015, 8:17
Сообщение #1105

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
PKW
Поэтому кому как повезёт с машиной, у одних всё нормально, а у другого владельца появляются проблемы с его автомобилем

Я согласен с этим, просто есть форум, где общаются на разные темы, вот есть тема про масложор или еще какую нибудь проблему, общаются люди которым не повезло наверное, но обязательно влезут какие нибудь товарищи, которых такие темы наверное цепляют за какие то личные комплексы и давай писать, что вы просто неправильно эксплуатируете автомобиль, таких проблем нет, вывсеврете и т.д.

 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 1.4.2015, 8:27
Сообщение #1106

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 1.4.2015, 10:06) *
Не обман наверное, но я к ним отношусь примерно так же как к разным обзорам автомобилей, выписывал я журнал "За рулем" и в какой то момент обратил внимание, что какое сравнение моделей не читаю, делается вывод, что фольцваген лучше конкурентов, не навязчиво, без лжи, но путем нехитрых манипуляций (например у одной машины выпячиваются плюсы, а у второй минусы) мне навязывается мысль, что вот это лучше. С тех пор я читаю конечно обзоры и на рейтинги всякие иногда смотрю, принимаю все это к сведению, но ставлю все под сомнение, ибо в понимаю, что я как потенциальный покупатель являюсь целью для разных маркетинговых технологий.
Кстати а где можно посмотреть рейтинги эти?

На мой взгляд эти рейтинги тоже являются обманом. Сейчас автомобили все больше и больше пичкаются электронными примочками, подвески становятся все с большим количесвом рычагов, двигателя форсируются до предела и тд и тп. Просматривая рейтинги надежности автомобилей возникает вопрос как технически более сложный автомобиль надежней более простого.
 
+Quote Post
Komandarm
сообщение 1.4.2015, 8:33
Сообщение #1107

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 10.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 1.4.2015, 9:07) *
Вот именно, у моего хорошего знакомого на Mercedes S600 весь антифриз вытек при пробеге 500 км (патрубок не плотно был одет), и это при цене автомобиля более 10 миллионов. Поэтому кому как повезёт с машиной, у одних всё нормально, а у другого владельца появляются проблемы с его автомобилем, но в общем картина известна, на основании опросов владельцев автомобилей агентствами, составляющими рейтинги их надёжности. Причём хочу сказать, что дизельные моторы у всех японцев оставляют желать лучшего, по сравнению с немецкими.


Но это к Мерседесу никак не можем быть применимо. Вопрос к дилеру. Перед продажей машины они обязаны провести подготовку машины, в т.ч. надежность креплений основных узлов.
 
+Quote Post
adik
сообщение 1.4.2015, 8:34
Сообщение #1108

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7658 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 1.4.2015, 11:06) *
Кстати а где можно посмотреть рейтинги эти?

Cам понимаешь: кто девушку поил, то её и танцевать будет.. wink.gif
ссылка



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
Змий
сообщение 1.4.2015, 8:35
Сообщение #1109

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
Autoimpuls
На мой взгляд эти рейтинги тоже являются обманом.


Ну не то, что бы обманом, скорее маркетинговыми технологиями. 90% людей покупающих мятные жевачки на кассе, покупают Дирол или Орбит, по многим причинам (массированная реклама, лежат под рукой, воможно есть какие нибудь рейтинги полезности жевачек, где они лидируют biggrin.gif ), хотя возможно недалеко лежат жевачки дешевле, вкусней и полезней.
 
+Quote Post





 

Змий
сообщение 1.4.2015, 8:36
Сообщение #1110

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


По рейтингам сейчас создам отдельную тему, а то и так нафлудили тут((
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 1.4.2015, 8:45
Сообщение #1111

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 1.4.2015, 10:11) *
Я не инженер и понятия не имею, тут писали грамотные люди, что то про засирание чегото, но лично мне по барабану, сначала было просто неприятно постоянно доливать масло, тем более прочитав бюллетень я так понял это неисправность, раз ее устраняют иногда. Но когда мне Тойота ответила, что расход масла до одного литра на тысячу является нормой, я и вовсе забил. Лопает и лопает, хрен с ней.
А по поводу гарантийного ремонта, это я писал не про масложор, я отписывался уже про замену сальника передней крышки двигателя, а потом и прокладки.

Про сальник и переднюю крышку не читал, но про масложер могу немного прояснить.
К примеру на двух тактных двигателях мы целенаправленно в топливо добавляем масло.
Мы все удивляемся величине 1 литр масла на 1000 км, на самом деле в пределах этой нормы самое плохое это не долить его во время.
Если расматривать цилиндро-поршневую группу, то масло должно оставать на стенках цилиндра иначе износ!!! Дело в том, что достичь того чтоб масло не оставалось на стенках проще чем балансировать между достаточной толщиной пленки для смазывания но и не сильно большой чтоб не было перерахода масла.
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 1.4.2015, 8:48
Сообщение #1112

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 1.4.2015, 10:35) *
Ну не то, что бы обманом, скорее маркетинговыми технологиями. 90% людей покупающих мятные жевачки на кассе, покупают Дирол или Орбит, по многим причинам (массированная реклама, лежат под рукой, воможно есть какие нибудь рейтинги полезности жевачек, где они лидируют biggrin.gif ), хотя возможно недалеко лежат жевачки дешевле, вкусней и полезней.

Прошу прощение за продолжение флуда, но именно это я называю обманом.
 
+Quote Post
Змий
сообщение 1.4.2015, 8:49
Сообщение #1113

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Autoimpuls
Да не парюсь я на эту тему уже, жрет и пусть жрет. Но если бы я перед тем как приобретать автомобиль, прочитал о такой проблеме, не факт, что купил бы дизель, пусть даже это и норма. Поэтому думаю данная информация может быть полезна потенциальным покупателям.
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 1.4.2015, 8:53
Сообщение #1114

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Komandarm @ 1.4.2015, 10:33) *
Но это к Мерседесу никак не можем быть применимо. Вопрос к дилеру. Перед продажей машины они обязаны провести подготовку машины, в т.ч. надежность креплений основных узлов.

Это чисто теоретически. У многих дилеров предпродажную подготовку либо упразнили вообще (мол на заводе все уже сделали) либо сократили до 0.5 часа.
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 1.4.2015, 9:04
Сообщение #1115

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 1.4.2015, 10:49) *
Autoimpuls
Да не парюсь я на эту тему уже, жрет и пусть жрет. Но если бы я перед тем как приобретать автомобиль, прочитал о такой проблеме, не факт, что купил бы дизель, пусть даже это и норма. Поэтому думаю данная информация может быть полезна потенциальным покупателям.

Может не коректный вопрос, а если и так сказать другой автомобиль тоже расходовал масло, что тогда?
 
+Quote Post





 

Змий
сообщение 1.4.2015, 9:20
Сообщение #1116

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
Autoimpuls
Может не коректный вопрос, а если и так сказать другой автомобиль тоже расходовал масло, что тогда?

Не понял вопроса. Если имеете ввиду если бы купил другой автомобиль и у него была бы такая же проблема? Да ничего, как и с этим, просто также написал бы на форуме как и о других проблемах, и в следующий раз при выборе авто учитывал бы это обстоятельство.
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 1.4.2015, 9:47
Сообщение #1117

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(старший.. @ 1.4.2015, 11:29) *
Я думаю ,что тупо попадалово на тенгэ+это просто не приятно.Машины жрущие масло всегда продавали ,считалось,что ресурс мотора на исходе,а тут целая новая тоета.

"Я думаю" этот ответ не подходит, по конкретнее. Общаюсь с человеком который отмахал на дизельном раве уже чуть больше 200 тысяч. Автомобиль его употреблял масло и в начале "трудовой деятельности" и сейчас, но роль жоповозки от этого не изменилась.
 
+Quote Post
PKW
сообщение 1.4.2015, 10:00
Сообщение #1118

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(Komandarm @ 1.4.2015, 10:33) *
Но это к Мерседесу никак не можем быть применимо. Вопрос к дилеру. Перед продажей машины они обязаны провести подготовку машины, в т.ч. надежность креплений основных узлов.

Даже спорить не собираюсь - есть свершившийся факт, что вы подразумеваете под словами: креплений основных узлов (все патрубки охлаждающей системы)? И в добавок, есть ещё человеческий фактор: обязаны, но не сделали.
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 1.4.2015, 10:06
Сообщение #1119

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Кстати не первый раз слышу про эти патрубки на Мерсах, даже по-моему на тесте нового GL это тоже произошло, пока тестер собирался и садился за руль, у GLа вытек весь антифриз.
 
+Quote Post
PKW
сообщение 1.4.2015, 10:06
Сообщение #1120

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(старший.. @ 1.4.2015, 11:54) *
А вот джокер из рукава:отъездил на Патфайндере 1.5года ,по целине,грязевым ваннам и воде,часто с тележкой и не пустой.Так вот от ТО до ТО он расходовал мож 200-300грамм "дешевого" масла,а там тоже турбина,хотя здесь Ниссанов поливают грязью с ног до головы. Сегодня на дворе 21 век и тоета,как мы тут свистим "ведущий бренд" не должен допускать таких огрехов ,как жор масла,лично я так считаю.Вы предлагаете смириться с ситуацией и продолжать наслаждаться ездой ,да и так тоже можно,куда деваться не продавать же новую машину.И еще,здесь у некоторых владельцев жор масла достигает 1 литр на 10тыс /км,а это не много не мало ВЕДРО!

Ниссан ничем не лучше Тойоты, был дорестайлинговый (1999 г.в.) Патруль (Y61). Масло кушал не мало до 1.5 л. за 10000 км.
 
+Quote Post


106 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 7:23