Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло в движок, какое заливать?, RAV4-2 |
23.11.2009, 15:36
Сообщение
#61
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2162 Регистрация: 22.11.2009 Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 560 раз(а) |
чем меньше первая цифра ибольше вторая тем стабильнее масло на всём протяжении температур кстати у 5W40 температура застывания около-50 а у 5W30 около-40, япошки думают рационально зачем лить более дорогое масло 5W40 если справляется по всем показателям 5W30. лично я 5W40, но самая промблема не вэтом а втом чтоб никупить только банку с этикеткой.
|
|
23.11.2009, 16:02
Сообщение
#62
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 12.10.2008 Город: Omsk Авто: RAV4 (2) правый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
У меня в сервисной книжке так:
Прикрепленные файлы
|
|
23.11.2009, 16:13
Сообщение
#63
|
|||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
SAE J300 опубликована в декабре 1999 года. Глядя на эти данные получается, что у Вы не верно информированы Вы наверно имели ввиду температуру потери текучести или все-же застывания? Посмотреть бы на замороженное до льда масло И еще!!! Надо помнить, что ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит. Есть еще буквочки на канистрах это классификация по API - вот это про качество |
||
|
23.11.2009, 16:16
Сообщение
#64
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 24.7.2009 Город: моква Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Лью кастрол синтетику покупаю только в канистрах, в сервисах чета стремно из бочек
|
|
|
|
|
|
23.11.2009, 16:26
Сообщение
#65
|
|||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
синтетику 0w-30 или 5w-30 |
||
23.11.2009, 16:42
Сообщение
#66
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2162 Регистрация: 22.11.2009 Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 560 раз(а) |
да я имел температуру потери текучести. А у вас табличка температура применений.
|
|
23.11.2009, 16:45
Сообщение
#67
|
|||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
SAE не даёт точного ответа на этот вопрос только минимальную границу по каждому классу вязкости |
||
23.11.2009, 16:49
Сообщение
#68
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2162 Регистрация: 22.11.2009 Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 560 раз(а) |
Если вспомнили про америкосов API тогда надо говорить и о европейских ассоциаций автомобильных производителей (ACEA)
|
|
23.11.2009, 16:59
Сообщение
#69
|
|||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
А тут прямая взаимосвязь - перестало течь значит не применишь
Естественно. Но как-то большее распространение на канистрах получила API |
||||
|
|
|
|
|
23.11.2009, 17:08
Сообщение
#70
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2162 Регистрация: 22.11.2009 Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 560 раз(а) |
API, в которой до сих пор не выделены в самостоятельный класс масла для дизелей легковых автомобилей, европейская - АСЕА классифицирует моторные масла на три основные категории по назначению:
А - для бензиновых двигателей; В - для дизельных двигателей легковых автомобилей; Е - для дизельных двигателей грузовых автомобилей. |
|
23.11.2009, 17:52
Сообщение
#71
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2162 Регистрация: 22.11.2009 Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 560 раз(а) |
беру свои слова назат API тоже выделяет дизель SM/CF, вот CF -это и есть для дизелей.
|
|
23.11.2009, 18:24
Сообщение
#72
|
|||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
|
||
|
23.11.2009, 18:41
Сообщение
#73
|
|||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 14.10.2009 Поблагодарили: 36 раз(а) |
Что и требовалось доказать. anatol13 Спасибо. А то некоторые детский лепет про ошибки в русских мануалах распространяют.
chan А мотору не надо никакое "качество". Ему нужна только вязкость. В общем-то, эту банальную истину от двс я уже говорил. А что касается вязкости, то смотрите на ее реальные величины и на требования производителей. Вот картинка из мануала чуть выше и есть требование по вязкости. Four is better than two!
More tractiоn! More fun! Better ride! |
||||
|
23.11.2009, 18:48
Сообщение
#74
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 14.10.2009 Поблагодарили: 36 раз(а) |
MrDims \удаленно\ ОТТО Все личные сообщения - в личку !!! На график то реальной вязкости хоть посмотрели? Или так и будете с упрямством далдычить всем про идеал в виде 5в-30? Four is better than two!
More tractiоn! More fun! Better ride! |
||
|
23.11.2009, 19:18
Сообщение
#75
|
|||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Вы хоть понимаете что это не правильно??? Как это мотору не нужно никакое качество??? Ну как такое может быть??? Ну залейте туда растительного масла с вязкость SAE40 и катайтесь. У меня четко написано API SM, поэтому я ищу чтоб на канистре было в первую очередь SM, а уж потом подбираю по температурному диапазону использования. Как Вы не поймете, что в книжках для РАВ4-2 график нарисован по классификации SAE 1995г, и именно к этому Вы всех взываете. Но тогда были другие масла, другие основы и присадки. В 1999г. вышла последняя редакция SAE J300, посмотрите картинку с графиками выше. Правда здорово? Масло 5w30 отлично подходит для нашего климата, а 0w30 вообще класс Вот в книжках поновее для двигателей 1AZ-FE производитель рекомендует 5w30 во всем температурном диапазоне. А знаете еще почему w30? Да все просто - банальная экономия топлива и как следствие - экология. Чем жиже масло тем меньше потерь энергии внутри двигателя Просто поймите, что сейчас другие масла и требования к ним. SAE поменял классификацию. Поэтому, если Вы хотите использовать современные смазочные материалы, то Вам необходимо смотреть SAE J300 99г., а не 95г, т.к. тех масел уже нет в природе. Прогресс называется |
||
|
|
|
|
|
23.11.2009, 19:58
Сообщение
#76
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2162 Регистрация: 22.11.2009 Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 560 раз(а) |
SM это понятно я сам его лью но чтоб было энерго сберегающим нужно чтоб было А1,В1 а уменя А3,В3
|
|
23.11.2009, 20:33
Сообщение
#77
|
|||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 14.10.2009 Поблагодарили: 36 раз(а) |
Ну и никаких проблем не будет. Только через пару часов его надо заменить. И все. Объясняю русским языком - от масла мотору нужна только вязкость. Все остальное нужно нам с вами для более-менее удобной эксплуатации.
Это вам надо, чтобы потом не менять его 10 тыс км. А не мотору.
А вот это не правильно. Ибо можно убить мотор элементарно. Летом в жару проедете на максималке на 5в30 в моторе, который требует минимум 15в-40 и финита. А при нужной вязкости, но без присадок мотор в любом случае ничего не будет.
О чем вы говорите? У меня и машина 2002 года. В третий раз говорю - смотрите на реальные цифры вязкости по САЕ. И в частности, мин вязкость при 150 гр. И тойота не одинока. Уже говорил полно моторов у вага, с такими "проблемами" - некоторые масла можно лить, а некоторые с такими же попугаями от САЕ - нет. Потому что вязкость разная, а допуск для мотора, оказался как раз где-то на границе.
Ну так нюансы в моторе могли изменить. Поставить другой масляный насос, и/или чуть изменить параметры подшипников скольжения. Или вы наверняка знаете, что подшипники абсолютно одинаковы?
Я фигею. Такое чувство, что в парк к динозаврам попал. С чего вы взяли, что я говорю про какую-то старину? Это только вы с чего то говорите мне про попугаи 95 года. Я вам всегда говорил об абсолютных значениях вязкости и требования производителя моторов только в них и существуют. А вязкость в абсолютных величинах - и в африке одинакова и глубочайше наплевать на попугаи САЕ. \удалено\ ОТТО Four is better than two!
More tractiоn! More fun! Better ride! |
||||||||||||
|
23.11.2009, 20:56
Сообщение
#78
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 14.10.2009 Поблагодарили: 36 раз(а) |
Добавлю, что на все те маркировки "качества" вообще можно не смотреть, если не пользуетесь программой "Лонглайф".
Самое качественное масло в среднем уезжается за 8000 км городской летней эксплуатации. Зимой заметно быстрее. Поэтому не зря тойота рекомендует менять масло после зимы раз в 5000 км или раз в полгода И это очень хорошо видно по щелочному числу, если сделать лабораторный анализ. "Уезжается" означает, что щелочное число становится равным нулю. До этого момента масло практически сохраняет все свои моющие и смазывающие свойства. После этого, начинается быстрая деградация под воздействием кислот, которым уже ничто не противостоит. Т.е. суть такова, если меняете согласно регламента Тойоты масло, то в наше время даже нет смысла смотреть на различные API, A, B и пр. - они все приемлимые. Главное - выбрать правильную вязкость и во время менять, если вдруг есть забота о ресурсе мотора. Four is better than two!
More tractiоn! More fun! Better ride! |
|
23.11.2009, 21:01
Сообщение
#79
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Quattrovod
На кой же вы смотрите на графики в мануале, которые точь в точь совпадают с SAE 95 и пытаетесь всех убедить, что 5w30 не подходит? Опять же вы смотрели вязкостные характеристики марок масел в том же документе где идет речь о SAE 95. А я говорю, что 5w30 соответствующее SAE 99г. максимально подходит двигателю 1AZ-FE. Если говорить о реальных цифрах, а не абстрагироваться на SAE индексах, то нужно рассмотривать две конкретные модели масла, но какие? Например Shell Helix Ultra Extra 5W40 Спецификации и допуски API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LongLife-01, одобрено Ferrari, Porsche, PSA E&D, Renault RN0710, Fiat 9.55535 Z2, отвечает требованиям Japanese Engines, АвтоВАЗ ТТМ 1.97.0727 и Shell Helix Ultra Extra 5W30 Спецификации и допуски API SM/CF*, ACEA A3/B4/C2/C3, VW 504.00/507.00, MB 229.51; 229.31, Chrysler MS-11106, BMW LongLife-04, FIAT 9.55535.S1 По какому параметру вы утверждаете, что 5w40 будет лучше для Вашего мотора??? Какую вязкость Вы хотите видеть у себя в моторе? И почему Вы считаете, что то или иное значение лучше подходит? Т.е. давайте как-то конкретизировать? Я так понимаю, если мы дадим мотору слишком жидкое масло, то есть вероятность продавливания масляной пленки, а слишком густое может привести к масляному голоданию в дальних уголках двигателя? Так? Т.е. какую величину вязкости при рабочей температуре двигателя Вы хотите получить? |
|
23.11.2009, 21:33
Сообщение
#80
|
|||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Ахинея полная. Мне только жаль тех людей, которые возможно Вас послушают, точнее их моторы. Компании вкладывают огромные деньги в разработку смазочных продуктов. А простой русский парень перечеркнул многомиллионную индустрию. Вердикт таков: лейте всякое г-но какое попадется хать SA, но меняйте почаще. Главное вязкость и чем больше тем лучше вашему мотору. Удачи. Думаю умные люди сами все поймут |
||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|