Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
53 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в движок, какое заливать?, RAV4-2
Dим
сообщение 23.11.2009, 15:36
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


чем меньше первая цифра ибольше вторая тем стабильнее масло на всём протяжении температур кстати у 5W40 температура застывания около-50 а у 5W30 около-40, япошки думают рационально зачем лить более дорогое масло 5W40 если справляется по всем показателям 5W30. лично я 5W40, но самая промблема не вэтом а втом чтоб никупить только банку с этикеткой.
 
+Quote Post
anatol13
сообщение 23.11.2009, 16:02
Сообщение #62

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 12.10.2008
Город: Omsk
Авто: RAV4 (2) правый руль
Поблагодарили: 36 раз(а)


У меня в сервисной книжке так: smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAE2.jpg ( 43,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 741
 
 
+Quote Post
chan
сообщение 23.11.2009, 16:13
Сообщение #63

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата (Dим @ Сегодня в 15:36)
чем меньше первая цифра ибольше вторая тем стабильнее масло на всём протяжении температур кстати у 5W40 температура застывания около-50 а у 5W30 около-40, япошки думают рационально зачем лить более дорогое масло 5W40 если справляется по всем показателям 5W30. лично я 5W40, но самая промблема не вэтом а втом чтоб никупить только банку с этикеткой.

SAE J300 опубликована в декабре 1999 года.
user posted image

Глядя на эти данные получается, что у Вы не верно информированы wink.gif
Вы наверно имели ввиду температуру потери текучести или все-же застывания? Посмотреть бы на замороженное до льда масло biggrin.gif

И еще!!! Надо помнить, что ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей
спецификация SAE не говорит. Есть еще буквочки на канистрах это классификация по API - вот это про качество yes.gif



 
+Quote Post
242
сообщение 23.11.2009, 16:16
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 24.7.2009
Город: моква
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Лью кастрол синтетику покупаю только в канистрах, в сервисах чета стремно из бочек scratch.gif
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 23.11.2009, 16:26
Сообщение #65

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


Цитата
короче 5 в-30 да лить? оптимально вроде. морозов в москве нет, жары особой тоже.


синтетику 0w-30 или 5w-30
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Dим
сообщение 23.11.2009, 16:42
Сообщение #66

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


да я имел температуру потери текучести. А у вас табличка температура применений.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 23.11.2009, 16:45
Сообщение #67

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


Цитата
да я имел температуру потери текучести


SAE не даёт точного ответа на этот вопрос
только минимальную границу по каждому классу вязкости
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Dим
сообщение 23.11.2009, 16:49
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


Если вспомнили про америкосов API тогда надо говорить и о европейских ассоциаций автомобильных производителей (ACEA)
 
+Quote Post
chan
сообщение 23.11.2009, 16:59
Сообщение #69

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата (Dим @ Сегодня в 16:42)
да я имел температуру потери текучести. А у вас табличка температура применений.

А тут прямая взаимосвязь - перестало течь значит не применишь biggrin.gif

Цитата
Если вспомнили про америкосов API тогда надо говорить и о европейских ассоциаций автомобильных производителей (ACEA)


Естественно. Но как-то большее распространение на канистрах получила API



 
+Quote Post





 

Dим
сообщение 23.11.2009, 17:08
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


API, в которой до сих пор не выделены в самостоятельный класс масла для дизелей легковых автомобилей, европейская - АСЕА классифицирует моторные масла на три основные категории по назначению:
А - для бензиновых двигателей;
В - для дизельных двигателей легковых автомобилей;
Е - для дизельных двигателей грузовых автомобилей.
 
+Quote Post
Dим
сообщение 23.11.2009, 17:52
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


беру свои слова назат API тоже выделяет дизель SM/CF, вот CF -это и есть для дизелей.
 
+Quote Post
chan
сообщение 23.11.2009, 18:24
Сообщение #72

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата (Dим @ Сегодня в 17:52)
беру свои слова назат API тоже выделяет дизель SM/CF, вот CF -это и есть для дизелей.

yes.gif



 
+Quote Post
Quattrovod
сообщение 23.11.2009, 18:41
Сообщение #73

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата
У меня в сервисной книжке так

Что и требовалось доказать.
anatol13
Спасибо.

А то некоторые детский лепет про ошибки в русских мануалах распространяют.


Цитата
И еще!!! Надо помнить, что ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит. Есть еще буквочки на канистрах это классификация по API - вот это про качество

chan
А мотору не надо никакое "качество".
Ему нужна только вязкость.

В общем-то, эту банальную истину от двс я уже говорил.
wink.gif

А что касается вязкости, то смотрите на ее реальные величины и на требования производителей.
Вот картинка из мануала чуть выше и есть требование по вязкости.



Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
 
+Quote Post
Quattrovod
сообщение 23.11.2009, 18:48
Сообщение #74

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата
некоторые персонажи тут несколько ортодоксальны и сильно отстают от технического прогресса wink.gif

п.с. - это я не про себя

MrDims
\удаленно\ ОТТО Все личные сообщения - в личку !!!

На график то реальной вязкости хоть посмотрели? Или так и будете с упрямством далдычить всем про идеал в виде 5в-30?



Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
 
+Quote Post
chan
сообщение 23.11.2009, 19:18
Сообщение #75

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата (Quattrovod @ Сегодня в 18:41)
А мотору не надо никакое "качество".
Ему нужна только вязкость.

В общем-то, эту банальную истину от двс я уже говорил.

Вы хоть понимаете что это не правильно??? shok.gif
Как это мотору не нужно никакое качество??? Ну как такое может быть???
Ну залейте туда растительного масла с вязкость SAE40 и катайтесь.
У меня четко написано API SM, поэтому я ищу чтоб на канистре было в первую очередь SM, а уж потом подбираю по температурному диапазону использования.

Как Вы не поймете, что в книжках для РАВ4-2 график нарисован по классификации SAE 1995г, и именно к этому Вы всех взываете. Но тогда были другие масла, другие основы и присадки. В 1999г. вышла последняя редакция SAE J300, посмотрите картинку с графиками выше. Правда здорово? Масло 5w30 отлично подходит для нашего климата, а 0w30 вообще класс yes.gif
Вот в книжках поновее для двигателей 1AZ-FE производитель рекомендует 5w30 во всем температурном диапазоне. А знаете еще почему w30? Да все просто - банальная экономия топлива и как следствие - экология. Чем жиже масло тем меньше потерь энергии внутри двигателя wink.gif

Просто поймите, что сейчас другие масла и требования к ним. SAE поменял классификацию. Поэтому, если Вы хотите использовать современные смазочные материалы, то Вам необходимо смотреть SAE J300 99г., а не 95г, т.к. тех масел уже нет в природе. Прогресс называется yes.gif



 
+Quote Post





 

Dим
сообщение 23.11.2009, 19:58
Сообщение #76

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


SM это понятно я сам его лью но чтоб было энерго сберегающим нужно чтоб было А1,В1 а уменя А3,В3
 
+Quote Post
Quattrovod
сообщение 23.11.2009, 20:33
Сообщение #77

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата
Как это мотору не нужно никакое качество??? Ну как такое может быть??? Ну залейте туда растительного масла с вязкость SAE40 и катайтесь.

Ну и никаких проблем не будет. Только через пару часов его надо заменить.
И все.

Объясняю русским языком - от масла мотору нужна только вязкость. Все остальное нужно нам с вами для более-менее удобной эксплуатации.

Цитата
У меня четко написано API SM, поэтому я ищу чтоб на канистре было в первую очередь SM

Это вам надо, чтобы потом не менять его 10 тыс км. А не мотору.

Цитата
а уж потом подбираю по температурному диапазону использования.

А вот это не правильно.
Ибо можно убить мотор элементарно.
Летом в жару проедете на максималке на 5в30 в моторе, который требует минимум 15в-40 и финита.
А при нужной вязкости, но без присадок мотор в любом случае ничего не будет.

Цитата
Как Вы не поймете, что в книжках для РАВ4-2 график нарисован по классификации SAE 1995г, и именно к этому Вы всех взываете. Но тогда были другие масла, другие основы и присадки. В 1999г. вышла последняя редакция SAE J300, посмотрите картинку с графиками выше.

О чем вы говорите?
У меня и машина 2002 года.
В третий раз говорю - смотрите на реальные цифры вязкости по САЕ. И в частности, мин вязкость при 150 гр.
И тойота не одинока. Уже говорил полно моторов у вага, с такими "проблемами" - некоторые масла можно лить, а некоторые с такими же попугаями от САЕ - нет.
Потому что вязкость разная, а допуск для мотора, оказался как раз где-то на границе.
Цитата
Вот в книжках поновее для двигателей 1AZ-FE производитель рекомендует 5w30 во всем температурном диапазоне.

Ну так нюансы в моторе могли изменить. Поставить другой масляный насос, и/или чуть изменить параметры подшипников скольжения.
Или вы наверняка знаете, что подшипники абсолютно одинаковы?

Цитата
Просто поймите, что сейчас другие масла и требования к ним. SAE поменял классификацию. Поэтому, если Вы хотите использовать современные смазочные материалы, то Вам необходимо смотреть SAE J300 99г., а не 95г, т.к. тех масел уже нет в природе. Прогресс называется

Я фигею.
Такое чувство, что в парк к динозаврам попал.
С чего вы взяли, что я говорю про какую-то старину?
rolleyes.gif
Это только вы с чего то говорите мне про попугаи 95 года.
Я вам всегда говорил об абсолютных значениях вязкости и требования производителя моторов только в них и существуют. А вязкость в абсолютных величинах - и в африке одинакова и глубочайше наплевать на попугаи САЕ.

\удалено\ ОТТО



Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Quattrovod
сообщение 23.11.2009, 20:56
Сообщение #78

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


Добавлю, что на все те маркировки "качества" вообще можно не смотреть, если не пользуетесь программой "Лонглайф".
Самое качественное масло в среднем уезжается за 8000 км городской летней эксплуатации. Зимой заметно быстрее. Поэтому не зря тойота рекомендует менять масло после зимы раз в 5000 км или раз в полгода
И это очень хорошо видно по щелочному числу, если сделать лабораторный анализ.

"Уезжается" означает, что щелочное число становится равным нулю. До этого момента масло практически сохраняет все свои моющие и смазывающие свойства. После этого, начинается быстрая деградация под воздействием кислот, которым уже ничто не противостоит.

Т.е. суть такова, если меняете согласно регламента Тойоты масло, то в наше время даже нет смысла смотреть на различные API, A, B и пр. - они все приемлимые.
Главное - выбрать правильную вязкость и во время менять, если вдруг есть забота о ресурсе мотора.



Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
 
+Quote Post
chan
сообщение 23.11.2009, 21:01
Сообщение #79

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Quattrovod

На кой же вы смотрите на графики в мануале, которые точь в точь совпадают с SAE 95 и пытаетесь всех убедить, что 5w30 не подходит? Опять же вы смотрели вязкостные характеристики марок масел в том же документе где идет речь о SAE 95. А я говорю, что 5w30 соответствующее SAE 99г. максимально подходит двигателю 1AZ-FE. Если говорить о реальных цифрах, а не абстрагироваться на SAE индексах, то нужно рассмотривать две конкретные модели масла, но какие?
Например Shell Helix Ultra Extra 5W40 Спецификации и допуски API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LongLife-01, одобрено Ferrari, Porsche, PSA E&D, Renault RN0710, Fiat 9.55535 Z2, отвечает требованиям Japanese Engines, АвтоВАЗ ТТМ 1.97.0727 и Shell Helix Ultra Extra 5W30 Спецификации и допуски API SM/CF*, ACEA A3/B4/C2/C3, VW 504.00/507.00, MB 229.51; 229.31, Chrysler MS-11106, BMW LongLife-04, FIAT 9.55535.S1

По какому параметру вы утверждаете, что 5w40 будет лучше для Вашего мотора??? Какую вязкость Вы хотите видеть у себя в моторе? И почему Вы считаете, что то или иное значение лучше подходит? Т.е. давайте как-то конкретизировать?

Я так понимаю, если мы дадим мотору слишком жидкое масло, то есть вероятность продавливания масляной пленки, а слишком густое может привести к масляному голоданию в дальних уголках двигателя? Так? Т.е. какую величину вязкости при рабочей температуре двигателя Вы хотите получить?



 
+Quote Post
chan
сообщение 23.11.2009, 21:33
Сообщение #80

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата (Quattrovod @ Сегодня в 20:56)
Добавлю, что на все те маркировки "качества" вообще можно не смотреть, если не пользуетесь программой "Лонглайф".
Самое качественное масло в среднем уезжается за 8000 км городской летней эксплуатации. Зимой заметно быстрее. Поэтому не зря тойота рекомендует менять масло после зимы раз в 5000 км или раз в полгода
И это очень хорошо видно по щелочному числу, если сделать лабораторный анализ.

"Уезжается" означает, что щелочное число становится равным нулю. До этого момента масло практически сохраняет все свои моющие и смазывающие свойства. После этого, начинается быстрая деградация под воздействием кислот, которым уже ничто не противостоит.

Т.е. суть такова, если меняете согласно регламента Тойоты масло, то в наше время даже нет смысла смотреть на различные API, A, B и пр. - они все приемлимые.
Главное - выбрать правильную вязкость и во время менять, если вдруг есть забота о ресурсе мотора.

Ахинея полная. Мне только жаль тех людей, которые возможно Вас послушают, точнее их моторы.
Компании вкладывают огромные деньги в разработку смазочных продуктов. А простой русский парень перечеркнул многомиллионную индустрию.
Вердикт таков: лейте всякое г-но какое попадется хать SA, но меняйте почаще. Главное вязкость и чем больше тем лучше вашему мотору.

Удачи. Думаю умные люди сами все поймут wink.gif



 
+Quote Post


53 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 13:46