Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в дизель, Альтернатива маслу toyota rv
olegt
сообщение 22.10.2013, 20:12
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 16.7.2013, 22:47) *
Резюме после 5ткм на новом масле. Сёдня выскочил как здесь говорят джеки чан. Машина едет ток 40км/ч, пока не заглушил. Потом вроде пошла. Я в растерянности скорее домой. Считал ошибки, стояло Р0400. Короч ЕГР не закрылся как надо, хотя 5ткм назад его чистил. Полтора часа убил на него, пока всё встало на свои места. Сильно забит не был, но к 15-20ткм было бы как раз всё полно. Вывод: масло с новым аддитивом не дало мне ни каких результатов, как коптил так и коптит дальше.


Scatun, не понял, у тебя егр забивается за 20 тысяч??? Какой пробег, жрет ли масло, чем заправляешся? я когда машин покупал с пробегом 128к.км., спросил у прошлого, чистили ли егр в сервисе, говорит что нет. сразу же вскрыл, одно отверстие наглухо, 2 других почти заросли, но дышали. но это за 128 тыс!!! да и небыло видно чтоб ктото до меня там лазил....

Думаю, что сажа может взяться в егр только 2 путями- из топлива(но в германии оно хорошее, с низкой серой), или из масла(если двиг его потребляет), а двиг его может потреблять либо через маслосъемное кольцо, которое заросло нагаром и уже ничего не собирает, или через направляющие втулки клапанов...
Надо бы попробовать залить масло с высокой температурой вспышки, например, Castrol Elixion Low Saps 5w30 (у него вспышка при 257 градусов, выше не видел нигде), или Total Rubia 9900 5w30(допуск E9), Или Repsol turbo VHPD Mid Saps 5w30(У него вообще даже бензиновый допуск SN есть, сам сейчас такое разыскиваю)- Если даже они угорать будут, то маслосъемным кольцам хана...

Вот моя тема про грузовые масла low saps в легковых дизелях, ссылка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ElixionLowSAPS5W30.pdf ( 79,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 255
Прикрепленный файл  TOTAL_RUBIA_TIR_9900_FE_5w30.pdf ( 57,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274
Прикрепленный файл  REPSOL_DIESEL_TURBO_VHPD_MID_SAPS_5W30.pdf ( 83,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 249
Прикрепленный файл  MB_Spec_EO_Service_Oils_2012.1.pdf ( 105,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 243
 



Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...
 
+Quote Post
ASF
сообщение 22.10.2013, 22:03
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(olegt @ 22.10.2013, 22:12) *
Вот моя тема про грузовые масла low saps в легковых дизелях, ссылка


фигасе, вона че бывает.
а с удаленным сажевым грузовое с Е4 допуском можно лить? сам в рав пробовал грузовое?
 
+Quote Post
olegt
сообщение 22.10.2013, 22:21
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(ASF @ 23.10.2013, 0:03) *
фигасе, вона че бывает.
а с удаленным сажевым грузовое с Е4 допуском можно лить? сам в рав пробовал грузовое?


ссылка здесь можно сравнивать допуски по всяким параметрам (для тяжелых), здесь- ссылка для легких. смысл в том, что требования ACEA они не самые жесткие, гораздо лучше ориентироваться для минимизации износа на допуски производителей, например: MB, WV, Renault... Да, и еще, грузовое Low , Mid Saps по щелочному числу, которое определяет моющие свойства масла, находятся на уровне нормальных полнозольников для легковой техники. Для дизельного рава что главное? чтоб вязкость была 5ц30, HTHS (высокотемпературная вязкость) была где-то 3 или 3,5 ну или не слишком превышала 3,5... А если сажевика нет, заправляешся хорошей солярой с низким содержанием серы, и мотор масло не жрет, то лей любые , хоть Low_ хоть Полнозольники..., естественно с соблюдением сроков и с поправкой на тяжелые условия российских дорог...
Сам пока не пробовал, езжу на shell helix ultra extra 5w30, 1000 км осталось до смены, сейчас усиленно ищу, где могут продать нужное масло хотя бы в 20 литровой канистре.....



Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...


Поблагодарили:
ASF,
 
+Quote Post
schatun
сообщение 25.11.2013, 14:21
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2559
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2000 раз(а)


olegt кольца менялись при 60ткм, ща 140ткм никаких изменений, я уже с этим не замарачиваюсь.

Был ща у ОД фильтр маслянный брал, он про какоето PFE масло по ушам проехал, кто что знает про него?
 
+Quote Post





 

dim1dim
сообщение 4.12.2013, 14:21
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.8.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Я уже второй год заливаю Titan 5w-30 Pro C2 -- допуски все есть и масло почти не кушает - замена через 10.000 км.
Пробег общий 245 000 - - на этом масле 40 тыс.



Rav4 (II) 2005г 2.0-D4D
 
+Quote Post
adik
сообщение 5.12.2013, 11:09
Сообщение #26

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17856
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7007 раз(а)


Цитата:
(olegt @ 23.10.2013, 2:21) *
ссылка здесь можно сравнивать допуски по всяким параметрам (для тяжелых), здесь- ссылка для легких. смысл в том, что требования ACEA они не самые жесткие, гораздо лучше ориентироваться для минимизации износа на допуски производителей, например: MB, WV, Renault... Да, и еще, грузовое Low , Mid Saps по щелочному числу, которое определяет моющие свойства масла, находятся на уровне нормальных полнозольников для легковой техники. Для дизельного рава что главное? чтоб вязкость была 5ц30, HTHS (высокотемпературная вязкость) была где-то 3 или 3,5 ну или не слишком превышала 3,5...


Я бы ещё добавил что для дизельного мотора лучше преобладание магния в масле, а не кальция -- для лучшей нейтрализации тяжелых кислот. А вот бензиновому похоже пофигу. Да и моющий пакет сейчас в маслах не всегда зависит от щелочного числа, иногда масла с щч 9 моют гораздо лучше чем с щч 11.



"Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя."
 381940543  
+Quote Post
doctordisel
сообщение 20.10.2016, 22:10
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.10.2016
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброй ночи всем
Такое масло подойдет в D4D 2.2 лтитра , 136 л.с Valvolain MaxLife™C3 Motor Oil SAE 5W-30
Заранее спасибо
 
+Quote Post
schatun
сообщение 21.10.2016, 9:09
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2559
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2000 раз(а)


Цитата:
(doctordisel @ 20.10.2016, 22:10) *
Доброй ночи всем
Такое масло подойдет в D4D 2.2 лтитра , 136 л.с Valvolain MaxLife™C3 Motor Oil SAE 5W-30
Заранее спасибо


Это подходит: Valvoline SynPower ENV C2 5W-30


Поблагодарили:
 
+Quote Post
doctordisel
сообщение 21.10.2016, 19:21
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.10.2016
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите еще пожалуйста, а у меня мотор с DPF или нет?
Как узнать?
 
+Quote Post





 

chernomorec
сообщение 9.11.2016, 18:12
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


так в мануале написано,посмотрите код на табличке между дверьми,я на своей посмотрел и отлегло,без DPF
 
+Quote Post
schatun
сообщение 10.11.2016, 13:21
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2559
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2000 раз(а)


Цитата:
(doctordisel @ 21.10.2016, 19:21) *
Подскажите еще пожалуйста, а у меня мотор с DPF или нет?
Как узнать?


У моторов с 136 лс только Oxikat, DPF нету.
DPF стоит у моторов с 177 лс и с 150 лс ну и Oxikat после него.
Так что зря у chernomorec отлегло если у него 4ая модель, то у него по любому DPF есть.
 
+Quote Post
ASF
сообщение 10.11.2016, 21:52
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 10.11.2016, 15:21) *
У моторов с 136 лс только Oxikat, DPF нету.
DPF стоит у моторов с 177 лс и с 150 лс ну и Oxikat после него.
Так что зря у chernomorec отлегло если у него 4ая модель, то у него по любому DPF есть.


на 136 силах дпф есть, у мене был, однозначно


Поблагодарили:
 
+Quote Post
schatun
сообщение 11.11.2016, 13:17
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2559
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2000 раз(а)


Друг подсказал, что с 2007г. (месяц не известен) скорее всего конец 2007г 136лс тоже с DPF.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 11.11.2016, 13:34
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2559
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2000 раз(а)


Вот вам картинка Oxikata он правда здесь обрезан, нехватает глушака среднего:
Прикрепленный файл  oxikat.jpg ( 143,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 731


А вот вам DPF его кстати сверху тоже видно за мотором:
Прикрепленный файл  DPF.jpg ( 56,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 900


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 12.11.2016, 6:44
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Сегодня полезу,свою трубу сфотаю
 
+Quote Post





 

chernomorec
сообщение 13.11.2016, 17:39
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


есть такой наболдажник,но нет трубок для регенерации,отверстия просто заварены,заводом.Отсюда думаю всё же что сажевика нет.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 14.11.2016, 13:30
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2559
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2000 раз(а)


Цитата:
(chernomorec @ 12.11.2016, 6:44) *
Сегодня полезу,свою трубу сфотаю


Где фото?
Интерестно посмотреть что там на 4ом и где чего заваренно.
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 20.11.2016, 11:44
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


буду на яме обязат сфоткаю.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
olegt
сообщение 14.12.2016, 22:16
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 11.11.2016, 15:17) *
Друг подсказал, что с 2007г. (месяц не известен) скорее всего конец 2007г 136лс тоже с DPF.

У мну 136лс с декабря 2007года выпуска. ДПФ-а нет wink.gif



Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
adik
сообщение 30.3.2017, 12:16
Сообщение #40

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17856
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7007 раз(а)


Дизелистам маслице на заметку
ссылка



"Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя."
 381940543  
+Quote Post


16 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.6.2022, 23:44