![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) ![]() |
У Тойоты выше технологическая культура. Она может себе позволить более жёсткие допуски в парах масляного трения, чтобы уменьшить конструктивные зазоры. Экономия от разных моторных масел достигается только снижением вязкости. Для примера мотор с низкой по современным меркам культурой и большими зазорами-допусками, где всё болтается ![]() В расхлябанном сновья (или изношенном) моторе вязким маслом обеспечивается хоть какое-то давление масла. Иначе разрыв масляной плёнки, контактное трение и задиры. Если Мурано требуется вязкое масло - увы ему ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() почти местный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) ![]() |
Один вопрос, почему на 0w40 до +30С, а на 20w40 до +45С. Горячая вязкость то одна, а масло нулевка априори лучше и крепче чем 20w? ![]() AMAT VICTORIA CURAM
|
||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20805 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4799 раз(а) ![]() |
adik
они думают, что это всё минералка ![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
||||||||||||||||||||||||
![]() почти местный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) ![]() |
Ну не могут же на Автовазе одни неучи работать. ![]() AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20805 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4799 раз(а) ![]() |
adik
а кто там сейчас может ещё работать? |
![]()
Сообщение
#126
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9616 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5766 раз(а) ![]() |
Андрей, дело в том, что чем меньше "разбежка" в цифрах, тeм лучше масло, меньше всяких присыпок. 20W40 всегда "чище", чем 0W40 при прочих равных. ![]() VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20805 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4799 раз(а) ![]() |
Sakura-San
так равных и не будет одно минералка, второе на ПАО |
![]()
Сообщение
#128
|
||||||||||||||||||||||||
![]() почти местный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) ![]() |
Михаил, "чище" не значит лучше и крепче с точки зрения ДВС. Самая "чистая" это база масла, но это ещё не моторное масло, а полуфабрикат. Требуемой "прокрутки" у нулевок в 6600 на -35С без добавок и "присыпок" на минералке ну никак не добиться. Так требования SAE не вытянуть. ![]() AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#129
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
Вязкость при 100 будет различаться! Нельзя так формально сравнивать. Цифры W40, не значит что вязкость в сантистоксах сравниваемых групп масел буде одинакова (40 условное число). Да, и у одинаковых групп 0w40 и 20W40, у разных масел, то же будет отличаться. (У разных производителей) Тема с ПАО , без ПАО вообще несколько другая тема, имхо. Смысл вообще здесь рассматривать столь чувствительный(как выясняется) к выбору масла двигатель. В нашем случае,-не вязкостью единой! Много других немаловажный вещей. Сороковка допустима конечно и нам, но не лучший выбор, имхо. Все те плюсы, которые любят приводить сторонники двадцаток, я полностью поддерживаю только применительно к вязкости W30. ![]() Кстати, в нашем случае 10w30 может быть не плохим вариантом на жаркое время года, серпантины и трассу. Вязкость в ней в основном из за базы, а не загустителей! Кто меняет пару раз в год, можно совместить и 20 и 30! Повторюсь, в данном случае смотрите не цифру после W , а на реальные сантистоксы! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() почти местный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) ![]() |
white
Думаю техкультура БМВ всех удовлетворит, их зазоры -классика жанров. Однако эти парни что-то не спешат гнаться за экономией топлива и спасать экологию Европы. Максимум на что пока они решились для своих движков, это 0w30 C2 (если не ошибаюсь, всё сейчас быстро меняется). ![]() AMAT VICTORIA CURAM
|
![]()
Сообщение
#131
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
Это мид сапс аналог по вязкости тоидцатки А5, так вроде. Только слил, до 5000 тянуть не решился на 0W30 . (4580 на нем). Есть и не очень анализы, щелочное проседает. Для "извращенцев", Мобил ЕСП Формула 5W30, на 4000 прекрасное масло (С любимым ПАО)! Оно получше С2,-С2,С3. Средняя полоса, Юга универсальное. Но, надо хорошие зарправки. В Краснодарсом например, проблем вроде нет. Тойоте 5W30 из не подделываемой жести точно нос утрет. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) ![]() |
В действительности чуть больше: от 2.7% для масел типа "Energy Conserving". Но не более 3%. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
![]() почти местный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) ![]() |
Как лучше С3, если оно и есть С3. Оно выполняет требование по зольности не более 0,8, по НТНS более 3,5 и плюс по сере и фосфору. Т.е. в представлении обывателя это все таки грубо; А3 с пониженной зольностью, ЩЧ, и серой. О А5 здесь нет речи. ![]() AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#135
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) ![]() |
Речь про предпочтения Мерседеса ? Европейский Форд тоже помешан на экономии, но использует А1. А в Америке вообще не парятся с синтетикой. Предпочитают минералку. Просто заменяют почаще. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3216 Регистрация: 27.5.2015 Город: Казань Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1266 раз(а) ![]() |
Наш двигатель совершенно не нагруженный не термо, не всякими там турбинами плюс ко всему отсутвие прямого впрыска, нам даже ПАО масла не так принципиальны, о каком разрыва маслянной пленки может идти речь? Заливаем оптимально по допуску и цене/качество и меняем после 700-900 скушаных литров топлива, или 250 - 300 м/часов, что наступит быстрее и все, большего движку не чего не надо, не надо баловать свинью бананами.
![]() Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3216 Регистрация: 27.5.2015 Город: Казань Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1266 раз(а) ![]() |
GM DEXOS 2 Масло дёшево и сердито ![]() ![]() Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#138
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
Я. написал, что С2 сопоставим по вязкости с А5 и, написал, что данное масло (ЕСП Формула) лучше. Данное масло, на самом деле,- С2,С3, так уж написал производитель.... И, на самом деле, вязкостный показатель стремится к А3. И да, данное масло не только подходит, но превосходит! А уж, нужно или нет пускай каждый сам решает, это другой вопрос! Но, повторюсь минус довольно серьезный для экономов, пробег короткий. Не позволительно рекомендовать лишь масла несоответствующего или не дотягивающего качества. а не наоборот. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20805 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4799 раз(а) ![]() |
leo2611
я ленивый, меня 250м/ч не устраивают ![]() |
![]()
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9616 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5766 раз(а) ![]() |
Чёта я в непонятках... причём здесь -35С? Андрей, имел ввиду следующее: если мне подходит 20W40, то я не буду лить 0W40, зачем? Зачем мне "крутой" рецепт 0W40? ![]() VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |