![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Уважаемые любители этой замечательной машины помогите пожалуйста советом и мнениями! Вообщем у меня такая проблема: раньше машина ехала даже на холодном двигателе (хоть в -20), а сейчас даже летом стало нужно прогревать двигатель перед тем как поехать т.к. машина на непрогетом двигателе совсем не едет как не газуй хоть до 2,5 тысяч оборотов давай машина ревёт, но неедет, случилось это (как я думаю) после того как я съездил летом в Краснодар и сэкономив деньги залил минеральное масло (перед этим не промывая двигатель), а поменял его на нормальную синтетику только примерно после 8 тысяч километров (перед заменой тоже не промывал двигатель), вернувшись с отпуска. Двигатель 1AZ FE, каробка автомат! Помогите кто чем может
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mozet vsetaki delo v korobke,a ne v dvizke!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
kukerik может и в коробке, просто тогда напрашивается вопрос почему неедет если движок непрогрет?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|||
Tak maslo toze greetsja v korobke pri rabote dvigatelja.Potsemu rekomendujut gret korobku pri silnyh holodah ili moroze.U menja rutsnaja,no maslo zalito ATF Dextron II. ![]() |
|||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
kukerik тут думаю что то инное нужно делать чем просто постоянно греть масло в коробке, тем более что летом в тёплую погоду такая же беда
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
И ещё могу добавить что расход увеличелся раньше был примерно 9,2 на 100 км в среднем а щас аж 10,2
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) ![]() |
Это точно АКПП. Первым делом - проверить уровень и качество жидкости. Заменить ее. Это самое простое и недорогое, что надо сделать сразу. Не поможет - на диагностику АКПП ехать. ![]() Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
||
![]()
Сообщение
#8
|
|||||
Спасибо за инфу! как полность поменяю масло в АКПП отпишусь об изменениях |
|||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 509 Регистрация: 20.2.2008 Город: Тюмень Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
а мне кажется дело в компе-мозгах, может для начала попробовать аккумулятор на 10 минут отключить - обнулить ошибки
![]() Спасение через веру
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) ![]() |
Человек же не пишет про ошибки ... Хотя скинуть клему не помешает ![]() ![]() Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
||
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 18.7.2008 Город: МОСКВА, Таганка Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Уважаемые Форумчане, 99процентов не в АКПП,а в элементарной грязи в форсунках! МОЙТЕ форсунки!Это первое ,что надо делать когда авто не прогрелось до рабочей температуры ,точнее двигатель и тупит.Эффект как будто Ваш авто держут за задницу
![]() А как движок прогрелся авто летит?Правильно? Удачи p.s А то ,что Вы сменили масла ничего страшного нет,если Вы залили одной марки пусть даже минералку на синтетику и наоборот без какой- либо промывки.! Доказано химическими исследованиями, что масла одной марки содержат почти ,заметьте я написал-почти, одинаковые присадки,КОТОРЫЕ НЕ "КОНФЛИКТУЮТ " между собой. ![]() ![]() Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г. VW Transporter T5 2008г. |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 9.11.2008 Город: Калуга Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 92 раз(а) ![]() |
Уважаемый Лехан,позвольте с Вами согласиться в первой части Вашего поста,т.к. нагар в форсунках даёт много отрицательных последствий(сам чтобы избежать этого на всех авто регулярно использую соответствующие присадки) и не согласиться со второым утверждением,так как некоторые масла очень не любят когда их смешивают т.е. происходит свёртывание масел с закупоркой каналов (я одну Ниву полловинил из-за этого). ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) ![]() |
Лехан
Тут подмена понятий ... boarder пишет "не едет как не газуй", я предположил, что машина стоит ![]() Если она все таки ЕДЕТ, но вяло, возможны другие варанты, в том числе и форсунки и свечи и т.д. ... ![]() Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 18.7.2008 Город: МОСКВА, Таганка Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Отвечу Вам 4var. Товарищ мой работает в гос. системе хим. анализа и сертификации (в точности названии могу ошибаться,но это единст. оставшееся предприятие,государственное) Вот они и проводили анализы.
А в Вашем случае с Нивой ,где гарантия того ,что одно из масел не было контрафактным и более того - поддельным. Когда они образцы свои брали у фирм производителей. ![]() ![]() Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г. VW Transporter T5 2008г. |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4027 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2969 раз(а) ![]() |
АКПП тут ни причём, однозначно . Сам много раз убеждался, как убитые АКПП на холодную работают отлично, а по мере прогрева начинали глючить. Здесь скорей всего проблемы со впрыском и холодным запуском.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|||
Запускается на холодную идеально, так сказать с пол тычка. |
|||
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Сегодня отключил аккумулятор хотел обнулить ошибки, после этого машина после запуска чуть не заглохла и перестала держать холостые обороты (они опустились до 500-та оборотов на драйве и до 300 на паркинге в связи с чем пару раз глох) но так как были дела на машине то проездив пол дня обороты вернулись в нормальное состояние (это примерно 700 на паркинге и 800 на драйве) так что вот такие чудеса у меня
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|||
Это нормально так и должно происходить (я про обороты двигателя) |
|||
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() часто торчащий на форуме ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1391 Регистрация: 20.2.2008 Город: Москва, Бутово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 405 раз(а) ![]() |
Ну да, комп подстраивается...
![]() Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) ![]() |
nordmenn
+1 boarder поведение машины как то изменилось по сравнению с первым пОстом? ![]() Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |