Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Маркировка стоек Toyota от KYB?, Что мне продали?
Просто Вова
сообщение 12.8.2013, 22:10
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 17.7.2009
Город: Пярну,Эстония
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(sergeykis @ 12.8.2013, 20:35) *
Так дело в том, что стяжки сами по себе довольно опасны. Не знаю почему, но на всех, что я видел в магазинах, не делают полноценных захватов крючком, а какие-то полукрючки. Т.е. не в виде "U", а как бы в виде "Г". Когда их закручиваешь, захваты пытаются повернуться вокруг своей оси и слететь с витка пружины, особенно когда витки сильно не параллельны, и захват одним крючком цепляется за виток, а второй висит в воздухе. Обрати внимание на снимок в начале темы, где я старую пружину сжимал. Там я специально один из захватов зацепил только одним крючком, потому что на двух он держаться отказывался. Позже приспособился прижимать захваты к виткам с помощью самозащелкивающихся клещей. Но все равно страшно - вдруг клещи расщелкнутся. Еще большой минус - шпильки стяжек располагаются очень близко к виткам пружины и чашкам. В результате, под конец затягивания шестигранник шпильки начинает скрести пружину или чашку (сдирать краску и даже грызть металл), а сами шпильки иногда упираются резьбой в грани чашки, и при сборке приходится все это дело молотком заправлть, что в совокупности с поджатыми самозащелкивающимися клещами захватами тоже не безопасно. А еще пружины у нас маловитковые, и что бы захватить стяжками хотя бы 3 витка из 4, приходится загонять зажимы стяжек под самые резинки, а после сборки их оттуда выколачивать, смазав резинки WD-40. При том, все равно не удается их разнести на противоположные стороны пружины. Вот так вот. Так что, самодельный вариант с хорошо сваренными крючками выглядит ИМХО куда более безопасным.


ссылка
Я пользуюсь такими. Но в перспективе хочу приобрести такой. Удобно и надежно

ссылка
 vladimir.papsejev  
+Quote Post
sergeykis
сообщение 13.8.2013, 10:13
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Просто Вова @ 13.8.2013, 0:10) *
ссылка
Я пользуюсь такими. Но в перспективе хочу приобрести такой. Удобно и надежно

ссылка

Ну, второй вариант, это уже для автосервисов. За такую цену проще стойки с пружинами раз в 5 лет снести к мастерам.
 
+Quote Post
Просто Вова
сообщение 17.8.2013, 11:38
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 17.7.2009
Город: Пярну,Эстония
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(sergeykis @ 13.8.2013, 10:13) *
Ну, второй вариант, это уже для автосервисов. За такую цену проще стойки с пружинами раз в 5 лет снести к мастерам.

да съемники дорогие, но надежные и удобные, пружину обхватывают почти полностью и быстро стягивают одним винтом. Дорого покупать, можно взять в аренду. Да можно и в сервисе даже лампочку в фарах поменять, но у нас тема РЕМОНТ СВОИМИ СИЛАМИ.
 vladimir.papsejev  
+Quote Post
Rav055125
сообщение 19.8.2013, 13:23
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(sergeykis @ 13.8.2013, 4:35) *
Так дело в том, что стяжки сами по себе довольно опасны. Не знаю почему, но на всех, что я видел в магазинах, не делают полноценных захватов крючком, а какие-то полукрючки. Т.е. не в виде "U", а как бы в виде "Г". Когда их закручиваешь, захваты пытаются повернуться вокруг своей оси и слететь с витка пружины, особенно когда витки сильно не параллельны, и захват одним крючком цепляется за виток, а второй висит в воздухе. Обрати внимание на снимок в начале темы, где я старую пружину сжимал. Там я специально один из захватов зацепил только одним крючком, потому что на двух он держаться отказывался. Позже приспособился прижимать захваты к виткам с помощью самозащелкивающихся клещей. Но все равно страшно - вдруг клещи расщелкнутся. Еще большой минус - шпильки стяжек располагаются очень близко к виткам пружины и чашкам. В результате, под конец затягивания шестигранник шпильки начинает скрести пружину или чашку (сдирать краску и даже грызть металл), а сами шпильки иногда упираются резьбой в грани чашки, и при сборке приходится все это дело молотком заправлть, что в совокупности с поджатыми самозащелкивающимися клещами захватами тоже не безопасно. А еще пружины у нас маловитковые, и что бы захватить стяжками хотя бы 3 витка из 4, приходится загонять зажимы стяжек под самые резинки, а после сборки их оттуда выколачивать, смазав резинки WD-40. При том, все равно не удается их разнести на противоположные стороны пружины. Вот так вот. Так что, самодельный вариант с хорошо сваренными крючками выглядит ИМХО куда более безопасным.

ЖЕСТЬ!! проще уже купить контрактные в сборе!!
 89644377707  artem005125  
+Quote Post





 

Dimka1982
сообщение 28.8.2013, 16:15
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(sergeykis @ 2.8.2013, 12:31) *
У меня тоже торчат на 19см, но можно вытянуть еще где-то на 5см, после чего они возвращаются обратно.

А еще они вроде самопрокачивающиеся. Т.е. не надо их специально переворачивать и прокачивать перед установкой, но они сами в режиме обычной работы газ перепускают куда надо. Не уверен, но поиграв с ними и послушав всхлипы, пришел к такому выводу.

А всё таки реально,должен ли шток на стойках KYB выходить до конца сам? Смотрел видео, так вроде нигде не встречал чтоб шток только до середины у каябы выходил, везде до конца выходит( стойки excel-g).Может стойки с браком каким?



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
sergeykis
сообщение 28.8.2013, 19:15
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 28.8.2013, 18:15) *
А всё таки реально,должен ли шток на стойках KYB выходить до конца сам? Смотрел видео, так вроде нигде не встречал чтоб шток только до середины у каябы выходил, везде до конца выходит( стойки excel-g).Может стойки с браком каким?


На сколько я понимаю, стойки Toyota, это стойки, производимые KYB по разработке и заказу Toyota, которые сам он продавать не имеет права (иначе никто их не будет покупать у Toyota). Excel-G, Gas-A-Just итд, это аналоги-заменители, изготавливаемые KYB по своим собственным технологиям, имеющие отличное внутренне устройство и параметры (как и аналоги, производимые любым другим изготовителем стоек). Toyota заказала у KYB стойки, в устройстве которых предусмотрено подтягивание штока к нейтральному положению; такие для них KYB и делает. Сам же KYB в своих фирменных линейках данную технологию не использует, но предпочитает плавающие поршни итд. Отсюда и разница в выходе штока между оригиналом Toyota, производимым KYB, и заменителями, производимыми тем же самым KYB. Поправьте меня, если я не прав.

PS: На старых стойках штоки точно так же выходили только до среднего положени. Но кто их производитель - не знаю, они ржавые и надписей не видно.
 
+Quote Post
Dimas37109
сообщение 8.11.2013, 17:13
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нужно 2 дощечки и шпильку в середине пружины. Сжать пружину а потом фиксировать стяжками или проволокой
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 5:49