![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Кабриолетовод на 32" колесах ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) ![]() |
Пару недель назад приобрел себе по случаю лебедочку. Выбор пал на t-max ew-6500. У нее грузоподъемность 2950, что для нашего веса с запасом. Мотор стоит от лебедок на 6т., что в нашем случае даст прирост надежности.
Позавчера выдался нежданный выходной и за целый день умудр лись с другом поставить. Выкладываю небфольшой фотоотчет, так как пишу с телефона, разобью на не колько сообщений... Бампер и кенгу сняли еще после дтп, открутили усилитель. Вот с этим и будем работать...
Прикрепленные файлы
![]() Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. Поблагодарили: |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кабриолетовод на 32" колесах ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) ![]() |
За основу площадки взяли оставшиеся от силовых порогов профиля 80*80*4 , 40*40*4 и толстый лист металла.
Сперва вырезали в 80 профиле постель под лебедку.Примерили толстый лист в продолжение опоры.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Кабриолетовод на 32" колесах ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) ![]() |
Отрезали от листа сколько надо и варим его к профилю. Так как лебедка не симетрична, выставляем ее относительно машины по центру барабана.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Кабриолетовод на 32" колесах ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) ![]() |
Вот что получиоось. Примеряем на машину.Как видно на последнем фото, поперечина не выступает за передний габарит бывшего усилителя. Т.е. лебедка не помешает установке бампера.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. Поблагодарили: |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Кабриолетовод на 32" колесах ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) ![]() |
Самый страшный момент, в лонжеренах выпилены прорези для внутренней вварки усилителей.
Зааели усиоители лонжеронов внутрь лонжеронов, все проварили и завязали на прощадку. Снизу было оставлено по отверстию с каждой стороны, для слива грязи и воды.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Кабриолетовод на 32" колесах ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) ![]() |
Далее доработали клюз. Чтобы его не вывернуло, к клюзу были приварены кронштейны усиления. К самой же площадкеи клюз и кронштейны клюза крепиться будут болтами. Сделано это для возможности смены иьи замены клюза.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. Поблагодарили: |
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Кабриолетовод на 32" колесах ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) ![]() |
Сверлим все крепежные отверстия. 4шт самой лебедки, 2-крепление клюза, 2-крепление усиления клюза.
Прикрепленные файлы
![]() Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Кабриолетовод на 32" колесах ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) ![]() |
Пока мой товарищ вваривает вн зу площадки косынки усиления (на фото не попало), я переб раюсь пол капот и протягиваю провода, подключаю и устанавливаю мозги. Блок управления сразу перенесли, нечего ему на самой лебедке делать. Размыкатель плюса будет установлен чуть позже, не успело приехать. Выведу управление питанием в салон, так же думаю продублировать в салон фишку для подключения второго пульта
Прикрепленные файлы
![]() Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. Поблагодарили: |
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Кабриолетовод на 32" колесах ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) ![]() |
Пока я ковырялся под каротом, друг мой не только усил л все снизу площадки, но и ссорудил там место под джек. Т.е. теперь можно машину поднимать прямо за кронштейн лебедки.
Помимо этого он умудрился запаять мне битый в дтп бампер, да так, что следов почти и не видно. Решили сразу и повесить его.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Кабриолетовод на 32" колесах ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) ![]() |
Осталось додумать крепление госномера, нанести антикор на кронштейн лебедки, закрепить до конца бампер и слегка еще приподнять машинку, а то 30кг на морде сделалисвое дело, просела где-то на сантиметр....
![]() Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 21.7.2009 Город: Казань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) ![]() |
Круто. Респект и уважуха.
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 22.7.2013 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 184 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 19.12.2011 Город: Бийск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) ![]() |
мне кажется в местах где крестик может порваться !!! надо было пластину вырезать как я подрисовал где (!) стоит так было бы прочнее ![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Кабриолетовод на 32" колесах ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) ![]() |
В этом месте разрыв невозможен. Лебедка крепится к площадке 4 болтами, два из которых установлены сзади, там где двойной слойстали, а два спереди. Для разрыва в указанном месте придется порвать сам корпус лебедя. Если бы сила лебежения прикладывалась непосредственно к площадке, то да, это место было бы самым слабым. И второе исключающее разрыв условие, снизу площадки три косынки из 40 профиля)) ![]() Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Кабриолетовод на 32" колесах ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) ![]() |
Вчера ездил испытывать, сперва долго и упорно не мог засадиться, видимо не езон, а когда в итоге сел, то не хватило 30 метров троса до ближайшего якоря))
Теперь предстоит выбирать и покупать 3-4 удлинителя по 10-15 метров)) ![]() Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) ![]() |
![]() ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 19.12.2011 Город: Бийск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) ![]() |
все ясно ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) ![]() |
Молодца, конечно, с почином! Но вот решение приварить всю конструкцию намертво к лонжеронам спорное, ИМХО. Во-первых, потому что лучше бы оставить возможность ее снимать, а во-вторых потому что болтовое соединение прочнее сварного, особенно учитывая толщину металла лонжеронов. Ну да попробуешь - узнаешь
![]() А засаживаться для теста было не обязательно. Надо было просто закинуть корозащитку на какое-нить толстое раскидистое дерево и попробовать поднять машину вверх. |
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 22.7.2013 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 184 раз(а) ![]() |
Жирный плюс тебе Qwest
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Кабриолетовод на 32" колесах ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) ![]() |
Блин, вот ты голова! Пойду во двор дерево искать, главное чтоб во время проверки меня не загребли за такие испытания... ![]() Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |