Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
32 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кто на что пересаживаться будет с рав 4?
EtoNeYa
сообщение 13.1.2012, 9:03
Сообщение #161

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 8.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(Зажигалка @ 10.1.2012, 5:38) *
В данной цене пустая как барабан. Хорошая боле менее комплектация будет стоить 2,3- и понеслась фантазия. wink.gif


Ну не знаююю....Даже в самой дешевой комплектации уже столько всего понапихано! Что вам нужно больше?
 
+Quote Post
Зажигалка
сообщение 13.1.2012, 9:59
Сообщение #162

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 756
Регистрация: 12.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(EtoNeYa @ 13.1.2012, 11:03) *
Ну не знаююю....Даже в самой дешевой комплектации уже столько всего понапихано! Что вам нужно больше?

у каждого свои фломастеры.
 ВКонтакте  
+Quote Post
cober
сообщение 13.1.2012, 11:07
Сообщение #163

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Буду пересаживаться на Форд Эксплорер)



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 13.1.2012, 11:14
Сообщение #164

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(Arth @ 13.1.2012, 10:30) *
Про богажник - верно, машина для двоих (с вещами). Про блондинку - смешно , но не верно.

С вещами?Пару пляжных сумок в лучшем случае



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post





 

white
сообщение 13.1.2012, 14:53
Сообщение #165

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 11.1.2012, 21:49) *
Да с Пацфиндером лоханулись конкретно, нет теперь у Ниссана рамных автомобилей для России.

Ничего подобного. Рама ради рамы не имеет смысла. И мы это в прошлом или позапрошлом году обсуждали на этом форуме smile.gif
Вкратце: рама для авто с неразрезными мостами(компоновочно) или с маленькой крутильной жёсткостью: грузовиков, пикапов, кабриолетов, промышленных переделок из других машин.
 
+Quote Post
Волк в овечьей ш...
сообщение 13.1.2012, 16:04
Сообщение #166

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 2.9.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Тазики и уазики не предлагать)))Лучше без рамы обойдусь,чем куплю конструктор...Или надо копить на L200.
А джимми внутри еще меньше моего коротыша...



Жизнь без скорости и адреналина-АД
ссылка
 227317777  
+Quote Post
Arth
сообщение 13.1.2012, 16:15
Сообщение #167

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 10.12.2010
Город: Ессентуки
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Волк в овечьей шкуре @ 13.1.2012, 19:04) *
Тазики и уазики не предлагать)))Лучше без рамы обойдусь,чем куплю конструктор...Или надо копить на L200.
А джимми внутри еще меньше моего коротыша...

Да ДжимНи меньше, но проходимый, засранец, феноменально. Наши "коротыши" нервно курят.
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 13.1.2012, 20:44
Сообщение #168

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(white @ 13.1.2012, 17:53) *
Ничего подобного. Рама ради рамы не имеет смысла. И мы это в прошлом или позапрошлом году обсуждали на этом форуме smile.gif
Вкратце: рама для авто с неразрезными мостами(компоновочно) или с маленькой крутильной жёсткостью: грузовиков, пикапов, кабриолетов, промышленных переделок из других машин.


Дело в том, что отдельная рама - это комфорт в первую очередь, безопасность, сбитость и крепкость автомобиля. Интегрированная рама, которую якобы встраивают в кузова этих больших паркетников уже этих функций не выполняет.
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 13.1.2012, 20:49
Сообщение #169

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Кстати в догонку - Тойота зачем делает кучу маленьких и средних внедорожников с рамой, например аналог Дайхатсу Терриос - Тойота Раш, Хилюкс, Фо Раннер, Сюрф, Фортуннер, ФДЖи Крузер, Прадо, зачем это всё?
 
+Quote Post





 

Зажигалка
сообщение 13.1.2012, 20:51
Сообщение #170

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 756
Регистрация: 12.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Коллеги, покупайте гибрида ok.gif
p.s. 5 лет назад я тоже боялся sad.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
white
сообщение 16.1.2012, 7:09
Сообщение #171

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 13.1.2012, 22:44) *
Дело в том, что отдельная рама - это комфорт в первую очередь, безопасность, сбитость и крепкость автомобиля.

Шутите? wink.gif
 
+Quote Post
white
сообщение 16.1.2012, 7:33
Сообщение #172

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 13.1.2012, 22:49) *
Кстати в догонку - Тойота зачем делает кучу маленьких и средних внедорожников с рамой, например аналог Дайхатсу Терриос - Тойота Раш, Хилюкс, Фо Раннер, Сюрф, Фортуннер, ФДЖи Крузер, Прадо, зачем это всё?

У Прадо и FJ_Cruiser-a неразрезные мосты. HiLux вдобавок пикап sad.gif Остальные - не знаю, не интересовался.
Рама проще, но обречена на проигрыш пространственному каркасу - сопроматно smile.gif
Правильное использование рам - это что-то похожее на железнодорожные вагоны и грузовики-Камазы.

Рама - сопроматная балка, типа чёрточки с двумя концами. А паркетник с его архитектурой всяко ближе к сферическому коню...


Возвращаясь к теме треда: BMW официально анонсировала X4:

"BMW X4. Официально
Компания BMW официально подтвердила – новому кроссоверу X4 быть! Этот автомобиль через пару лет начнут выпускать на американском заводе BMW в городке Спартанбург, что в Южной Каролине (там же сейчас делают и Х6). Для подготовки к производству Х4 в предприятие будет вложено в течение ближайших трех лет 900 млн евро, что позволит увеличить мощности до 350 тыс. автомобилей в год (в прошлом году в Спартанбурге было собрано чуть больше 275 тыс. машин).
Новый BMW X4 будет сделан в том же стиле, что и Х6. То есть, автомобиль станут позиционировать как внедорожное купе с не слишком-то просторным багажником и покатой задней частью крыши (сидеть на втором ряду, наверняка, будет не слишком удобно). Но при этом Х4 получит мощные двигатели, да и с управляемостью этой модели должно быть все в порядке.
Главными соперниками нового BMW X4 будут такие модели, как Range Rover Evoque и Porsche Cajun (премьера последнего должна состояться уже в этом году)..."


 
+Quote Post
white
сообщение 16.1.2012, 20:45
Сообщение #173

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Про раму:
Прикрепленный файл  1326624241_019.jpg ( 54,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 420
 
+Quote Post
white
сообщение 16.1.2012, 20:49
Сообщение #174

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Про Икс-четвёртый:
Прикрепленный файл  201106231006_bmw_x4_rendering_front.jpg ( 76,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 481

Прикрепленный файл  Х4.jpg ( 35,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445

Прикрепленный файл  201106231006_bmw_x4_rendering_rear.jpg ( 22,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 453
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 17.1.2012, 9:04
Сообщение #175

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2082 раз(а)


Цитата:
(white @ 16.1.2012, 22:49) *
Про Икс-четвёртый:...

Скоро в машинах окон не останется biggrin.gif
Хорошо что Тойота этим не страдает...




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post





 

daiterios
сообщение 17.1.2012, 10:39
Сообщение #176

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 13.1.2012, 23:44) *
Дело в том, что отдельная рама - это комфорт в первую очередь, безопасность, сбитость и крепкость автомобиля. Интегрированная рама, которую якобы встраивают в кузова этих больших паркетников уже этих функций не выполняет.

Прошу прощения.... а в чем именно проявляется сбитость и крепкость автомобиля, когда он скручен из двух половинок- кузова с потрохами и второй- рамы с мотором, транс-ей и ходовкой?? Особенно в сравнении с машиной в виде одного куска??)))))) И про безопасность очень любопытно, какое логическое обоснование..??? Комфорт- тоже спорно, т.к. без сомнения конечно, что буераки и выбоены от дорожного покрытия конечно меньше будут передоваться седокам, но кузов поставленный на раму в любом случае будет не таким просторным как в таком же авто по размерам, но без рамы. А тут уже комфорт каждый понимает по своему... а вообще- рама это атавизм и такая концепция имела смысл, когда уровень проэктирования автомобиля был на более низком уровне, ну прсто так проще его построить...))))



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
Arth
сообщение 17.1.2012, 12:32
Сообщение #177

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 10.12.2010
Город: Ессентуки
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 17.1.2012, 12:04) *
Скоро в машинах окон не останется biggrin.gif
Хорошо что Тойота этим не страдает...

Как Вы правы, уважаемый! Будут "парктроники" кругового обзора. Зато полимЕнты к тонировке предираться не будут. tongue.gif
 
+Quote Post
УльтраМарина
сообщение 18.1.2012, 21:28
Сообщение #178

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 3.5.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Timeffey @ 14.1.2011, 20:58) *
рано или поздно приходиться продавть любимцев..........кто на что менят собиреться и почему?)


уже )) RAV4 2008 года выпуска, на RAV4 2011 года выпуска (с длинной базой). Поменяла потому, что закончился срок гарантии ...
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 19.1.2012, 7:05
Сообщение #179

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8598
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4073 раз(а)


Цитата:
(УльтраМарина @ 18.1.2012, 23:28) *
уже )) RAV4 2008 года выпуска, на RAV4 2011 года выпуска (с длинной базой). Поменяла потому, что закончился срок гарантии ...

Менять машину на точно такую же только потому, что закончилась гарантия, имхо, все равно что заменить авто по причине заполненной пепельницы.
Шило на мыло. Чисто женский подход.
Я сам сторонник того, чтобы заменить авто после гарантии. Но только на что-нибудь другое и, очень желательно, выше классом.

Кстати, когда у меня на предыдущей Тойоте закончилась гарантия, я даже вздохнул свободнее (хотя гарантия меня абсолютно никак не напрягала).
Куча плюсов: ниже стоимость КАСКО, обслуживание у "неофициальных дилеров" с неменьшим качеством за меньшие деньги. Да и вообще, обладание надежным и проверенным (я же единственный хозяин) б/у автомобилем было даже приятным. По крайней мере я вообще тогда перестал заморачиваться на всякие мелкие повреждения кузова автомобиля.

В общем, -1. Лично я буду к Прадо стремиться. А там уж как сложится...



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 19.1.2012, 20:15
Сообщение #180

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 17.1.2012, 13:39) *
Прошу прощения.... а в чем именно проявляется сбитость и крепкость автомобиля, когда он скручен из двух половинок- кузова с потрохами и второй- рамы с мотором, транс-ей и ходовкой?? Особенно в сравнении с машиной в виде одного куска??)))))) И про безопасность очень любопытно, какое логическое обоснование..??? Комфорт- тоже спорно, т.к. без сомнения конечно, что буераки и выбоены от дорожного покрытия конечно меньше будут передоваться седокам, но кузов поставленный на раму в любом случае будет не таким просторным как в таком же авто по размерам, но без рамы. А тут уже комфорт каждый понимает по своему... а вообще- рама это атавизм и такая концепция имела смысл, когда уровень проэктирования автомобиля был на более низком уровне, ну прсто так проще его построить...))))


Без комментариев... lol.gif . Автомобиль на раме крепче, однозначно. Кузов не крутит как на паркетнике, когда вы ставите авто неровно, к примеру одним колесом на высоком бардюре или в яме. Крепкость - если я дёрну неосторожно за крюк буксируя паркетник или любой нерамный авто, то неизвестно что может вырвать из кузова, то ли крюк, то ли часть кузова с бампером, то ли вообще пол морды. Также крепче рамный авто при ударах, особенно тыл и фронт, смотрите крэш-тесты, соответственно выше безопасность. Комфорт также выше, а размеры кузова, это уже от модели зависит, Прадо, больше Рава внутри, про Крузер я молчу.
 
+Quote Post


32 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 10:45