Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Крены в поворотах |
26.7.2013, 13:23
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.4.2013 Город: Квебек, Канада Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Кто что думает про крены в поворотах? Как по этому параметру рав4.4 соотносится с рав4.3? Начинаю замечать, что при резких поворотах на скоростях 40-50 машинка весьма кренится и все расхватывают дверные ручки а самый малой просто летает. Это моя первая высокая машинка, поэтому как- то стремновато бывает, да и на козырьке от солнца написано и нарисовано - берегись кренов.
|
|
26.7.2013, 17:12
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 23.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Я думаю, что у нашего Рафика с кренами будет получше чем у конкурентов, ну если только Тигуан тоже на высоте. А вот радиальные динамические усилия зависят только от скорости и радиуса поворота. Не зря ведь столько шума про жесткую подвеску |
|
26.7.2013, 17:48
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Центр тяжести выше чем у седанов,оттуда и крен. Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.7.2013, 8:22
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 28.2.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Крены есть (в задней части), как и поперечная раскачка на неровностях трассы. Наверно не самые большие в классе, но и не маленькие. Многое еще зависит от того, насколько правильно входите в поворот. После седана нужен навык. А вот на волнах по трассе очень неплохо идет, продольной раскачки нет почти.
|
|
|
|
|
|
27.7.2013, 13:57
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.4.2013 Город: Квебек, Канада Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Конечно - привыкну! С трассой проблем нет, это меня кренит когда пытаюсь съехать с дороги в какой- нибудь съезд к шопу. Привык на седане под прямым углом заходить и на скорости. Конечно, если на рафике чутка угол увеличить и газульку сбросить - все пучком. Признаюсь, что провоцирует к прямым углам нереально маленький радиус разворота. Это фантастика. На обычной маленькой улочке между линиями домиков лишь слегка вывернув к обочине совершенно спокойно разворачиваешься в один прием, причем даже остается запас хода руля и кусочек дороги! |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|