Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
238 страниц V  « < 183 184 185 186 187 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Косяки нового рав4 2019 г, Полет мысли инженеров? зачем?
egik
сообщение 23.6.2021, 19:48
Сообщение #3681

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1455
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 438 раз(а)


Цитата:
(Пахан @ 23.6.2021, 15:04) *
Вчера забрал автомобиль: 2л. полный привод , на вариаторе. Красный. У нас в городе первый! По сравнению с предыдущим поколением (дорестайл) небо и земля- ощущения как будто перешёл в более высший класс. По комфорту езды очень понравился (близко к камри) , по динамике на уровне ощущений вроде как полегче на разгон стал.
Пока что за 100 км выявил единственный недостаток: очень сильно колотит по багажнику и гремит рамка заднего номерного знака, что можно заколхозить?

С покупкой и ровных дорог! Я у себя проклеил двухсторонним скотчем толстым 3М.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ase
сообщение 26.6.2021, 4:11
Сообщение #3682

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 10.6.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Ase @ 18.6.2021, 16:01) *
Скрипела правая петля привода двери, смазал, скрип пропал.


Как скрипела так и скрипит, не могу найти источник, было у кого, как решали
 
+Quote Post
Rentier
сообщение 26.6.2021, 13:56
Сообщение #3683

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 1.3.2021
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Заменил фары из-за запотевания и последующих подтёков
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ViktorSam
сообщение 27.6.2021, 15:45
Сообщение #3684

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 19.3.2017
Город: Тегульдет
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дубль
 
+Quote Post





 

оорпвопро
сообщение 1.7.2021, 11:45
Сообщение #3685

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.3.2021
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 28.5.2021, 3:51) *
После долгой 10-летней эксплуатации Тойотовских гибридов не нравится работа трансмиссии - с места стартует хорошо, а при небольшой скорости, когда нужно резко перестроится в потоке или проскочить в окошко на пересекающуюся улицу - сперва секундный затуп, потом рев ДВС, потом рывок...
И при движении в пробке при торможении перед самой остановкой резкий всплеск на табло расходометра - тоже не понятно..
Мож просто еще не привык конечно, но напрягает.


Это главное что бесит в машине.
Бьюсь с момента окончания обкатки, не могу найти информацию об этом. Ездил к диллеру с вопросом, инженер по гарантии рассказал про экологические нормы и прочую туфту. В качестве примера привёл прадо дизельный с такой же проблемой. Это фиаско братан. Это реальный косяк если это у всех так.

Если найдёшь решение напиши мне обязательно, я тоже продолжаю искать информацию.

Что на сегодняшний момент: у меня 2.0 AWD машина выпущена в 21году. Заметил этот косяк после 3000км. Когда стал ездить более активно.
Машина едет отлично, Режим ECO NORM без разницы. В случае нажатии на газ машина задумывается, потом ревёт двигатель поднимая обороты но не едет.
Так как ситуации такие бывают не часто, то не напрягает, но обидно что это происходит в самый не подходящий момент когда ждёшь от машины ускорения а она тупит. До этого у меня был вариатор на авенсисе, там не было такой фигни никогда. Там была одна кнопка спорт и машина превращалась в гоночный болид.
Сервис посоветовал ездить в режиме спорт, но в режиме спорт такие же провалы. От скорости это не зависит, только от момента.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
juxta
сообщение 1.7.2021, 12:06
Сообщение #3686

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 15.2.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(оорпвопро @ 1.7.2021, 11:45) *
Это главное что бесит в машине.
Бьюсь с момента окончания обкатки, не могу найти информацию об этом. Ездил к диллеру с вопросом, инженер по гарантии рассказал про экологические нормы и прочую туфту. В качестве примера привёл прадо дизельный с такой же проблемой. Это фиаско братан. Это реальный косяк если это у всех так.

Если найдёшь решение напиши мне обязательно, я тоже продолжаю искать информацию.

Что на сегодняшний момент: у меня 2.0 AWD машина выпущена в 21году. Заметил этот косяк после 3000км. Когда стал ездить более активно.
Машина едет отлично, Режим ECO NORM без разницы. В случае нажатии на газ машина задумывается, потом ревёт двигатель поднимая обороты но не едет.
Так как ситуации такие бывают не часто, то не напрягает, но обидно что это происходит в самый не подходящий момент когда ждёшь от машины ускорения а она тупит. До этого у меня был вариатор на авенсисе, там не было такой фигни никогда. Там была одна кнопка спорт и машина превращалась в гоночный болид.
Сервис посоветовал ездить в режиме спорт, но в режиме спорт такие же провалы. От скорости это не зависит, только от момента.

Привык, забыл о проблеме, кто-то тут посоветовал плавно давить на газ, без резких телодвижений, что рулем что педалью. Мне помогло.



RAV 4-5 2019 Престиж, 2.0
RAV 4-4 2019 Престиж 2.0


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Остап Ибрагимови...
сообщение 1.7.2021, 12:13
Сообщение #3687

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 1.4.2021
Город: Киев
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(оорпвопро @ 1.7.2021, 11:45) *
Это главное что бесит в машине.
Бьюсь с момента окончания обкатки, не могу найти информацию об этом. Ездил к диллеру с вопросом, инженер по гарантии рассказал про экологические нормы и прочую туфту. В качестве примера привёл прадо дизельный с такой же проблемой. Это фиаско братан. Это реальный косяк если это у всех так.

Если найдёшь решение напиши мне обязательно, я тоже продолжаю искать информацию.

Что на сегодняшний момент: у меня 2.0 AWD машина выпущена в 21году. Заметил этот косяк после 3000км. Когда стал ездить более активно.
Машина едет отлично, Режим ECO NORM без разницы. В случае нажатии на газ машина задумывается, потом ревёт двигатель поднимая обороты но не едет.
Так как ситуации такие бывают не часто, то не напрягает, но обидно что это происходит в самый не подходящий момент когда ждёшь от машины ускорения а она тупит. До этого у меня был вариатор на авенсисе, там не было такой фигни никогда. Там была одна кнопка спорт и машина превращалась в гоночный болид.
Сервис посоветовал ездить в режиме спорт, но в режиме спорт такие же провалы. От скорости это не зависит, только от момента.

та же машинка только механика-ускоряеться на любой передаче без провалов.
 
+Quote Post
GP_BlackAngel
сообщение 1.7.2021, 14:08
Сообщение #3688

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1220 раз(а)


Цитата:
(оорпвопро @ 1.7.2021, 12:45) *
Сервис посоветовал ездить в режиме спорт, но в режиме спорт такие же провалы. От скорости это не зависит, только от момента.

Включите режим Спорт и переведите в ручное переключение. В таком режиме отсутствует задержка (драйф шифт - защита АКПП).



РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка
 
+Quote Post
seawolf71
сообщение 1.7.2021, 14:40
Сообщение #3689

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 25.3.2020
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)



Прикрепленное изображение
Сегодня заливал омывайку, и обнаружил на ремне генератора вот такую проблему, как думаете это уже кирдык ремню или ничего криминального? Пробег 11тык.
 
+Quote Post





 

оорпвопро
сообщение 1.7.2021, 14:55
Сообщение #3690

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.3.2021
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(GP_BlackAngel @ 1.7.2021, 14:08) *
Включите режим Спорт и переведите в ручное переключение. В таком режиме отсутствует задержка (драйф шифт - защита АКПП).


Случай на дороге, пробка, останавливается фура и моргает, пропускаю..
Я такой, Ща Включаю режим Спорт, перевожу на ручное управление.
Или постоянно в таком режиме ездить мало ли нужно будет газу дать.
Жму всегда плавно, если резко нажать вообще не едет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 1.7.2021, 15:32
Сообщение #3691

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


seawolf71
всё в порядке


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Остап Ибрагимови...
сообщение 1.7.2021, 16:40
Сообщение #3692

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 1.4.2021
Город: Киев
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(оорпвопро @ 1.7.2021, 14:55) *
Случай на дороге, пробка, останавливается фура и моргает, пропускаю..
Я такой, Ща Включаю режим Спорт, перевожу на ручное управление.
Или постоянно в таком режиме ездить мало ли нужно будет газу дать.
Жму всегда плавно, если резко нажать вообще не едет.

Попробуй залить другой бенз. Наш движок едет на любой моче-только резвость падает.Кстати какой расход?
 
+Quote Post
egik
сообщение 1.7.2021, 19:56
Сообщение #3693

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1455
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 438 раз(а)


Цитата:
(seawolf71 @ 1.7.2021, 15:40) *

Прикрепленное изображение
Сегодня заливал омывайку, и обнаружил на ремне генератора вот такую проблему, как думаете это уже кирдык ремню или ничего криминального? Пробег 11тык.

Менять по гарантии.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 1.7.2021, 20:41
Сообщение #3694

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


egik
на каждом новом ремне такая штука есть smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
egik
сообщение 2.7.2021, 4:09
Сообщение #3695

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1455
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 438 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 1.7.2021, 21:41) *
egik
на каждом новом ремне такая штука есть smile.gif

У меня нет, и не на одной машине не было.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post





 

Art1133
сообщение 2.7.2021, 4:26
Сообщение #3696

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 9.8.2016
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(оорпвопро @ 1.7.2021, 11:45) *
Это главное что бесит в машине.
Бьюсь с момента окончания обкатки, не могу найти информацию об этом. Ездил к диллеру с вопросом, инженер по гарантии рассказал про экологические нормы и прочую туфту. В качестве примера привёл прадо дизельный с такой же проблемой. Это фиаско братан. Это реальный косяк если это у всех так.

Если найдёшь решение напиши мне обязательно, я тоже продолжаю искать информацию.

Что на сегодняшний момент: у меня 2.0 AWD машина выпущена в 21году. Заметил этот косяк после 3000км. Когда стал ездить более активно.
Машина едет отлично, Режим ECO NORM без разницы. В случае нажатии на газ машина задумывается, потом ревёт двигатель поднимая обороты но не едет.
Так как ситуации такие бывают не часто, то не напрягает, но обидно что это происходит в самый не подходящий момент когда ждёшь от машины ускорения а она тупит. До этого у меня был вариатор на авенсисе, там не было такой фигни никогда. Там была одна кнопка спорт и машина превращалась в гоночный болид.
Сервис посоветовал ездить в режиме спорт, но в режиме спорт такие же провалы. От скорости это не зависит, только от момента.

это такая защита вариатора, у мена гидро нет таких затупов, но недавно сел на подменную короллу, один в один затупы как ты описываешь. давишь на газ, двигатель ревёт, а она не едет smile.gif я аж даже прифигел с непривычки... потом спросил у продавцов, говорят без резких ускорений вариатор живёт гораздо дольше, поэтому таета их так затупила.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 2.7.2021, 6:45
Сообщение #3697

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(Art1133 @ 2.7.2021, 4:26) *
это такая защита вариатора, у мена гидро нет таких затупов, но недавно сел на подменную короллу, один в один затупы как ты описываешь. давишь на газ, двигатель ревёт, а она не едет smile.gif я аж даже прифигел с непривычки... потом спросил у продавцов, говорят без резких ускорений вариатор живёт гораздо дольше, поэтому таета их так затупила.

И, для этого первая механическая передача внедрена?
 
+Quote Post
Zamesvrn
сообщение 2.7.2021, 8:35
Сообщение #3698

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2020
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(seawolf71 @ 1.7.2021, 14:40) *

Прикрепленное изображение
Сегодня заливал омывайку, и обнаружил на ремне генератора вот такую проблему, как думаете это уже кирдык ремню или ничего криминального? Пробег 11тык.

будет жить! сервисмены не меняют. я уже 15тык с нитками отпоротыми отмотал. Все норм


Поблагодарили:
 
+Quote Post
smira
сообщение 2.7.2021, 8:44
Сообщение #3699

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 909 раз(а)


Цитата:
(seawolf71 @ 1.7.2021, 14:40) *

Прикрепленное изображение
Сегодня заливал омывайку, и обнаружил на ремне генератора вот такую проблему, как думаете это уже кирдык ремню или ничего криминального? Пробег 11тык.

Много раз видел эти нитки на разных ремнях на месте стыка, по моему это норма... Если сильно претит, подпалите зажигалкой smile.gif



Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
оорпвопро
сообщение 2.7.2021, 9:37
Сообщение #3700

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.3.2021
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Остап Ибрагимович @ 1.7.2021, 16:40) *
Попробуй залить другой бенз. Наш движок едет на любой моче-только резвость падает.Кстати какой расход?


Попробуй залить другой бенз это 100 с лукойла? Нормальный бенз, на помойках не заправляюсь.
Расход стандартно 10,4/100 (средняя скорость 10-20км/час) если удаётся выехать из пробок то снижается очень хорошо.

Сегодня тестил в спорт режиме, тупость сокращается но никуда не уходит. Ощущения такие:
Eco, прям провал, провал, провал, двиг. ревёт но машина не едет, потом начинает ускоряться.
Norm, прям провал, провал, двиг. ревёт но машина не едет, потом начинает ускоряться. но обороты не так высоко крутит
Sport, прям провал, двиг. ревёт но машина не едет, потом начинает ускоряться. обороты не сильно задирает и как будто связка становится жёстче между коробкой и двиглом.

У Авенсиса было так: Обычный режим, как тролейбус (это моя фраза, но те кто её повторяют не понимают её смысла). Нажимаешь газ машина едет.
В эксплуатации прям идеально во всех режимах.
И есть одна кнопка Sport типа кик дауна автомата, нажал кнопку и машина как ракета и с перекрёстка стартануть и при обгоне.
Пользовался ей только при обгонах. Но там вариатор был другой серии. Ресурс его заявляли в 250тыс. без смены масла. Знаю 2 машины которые проехали 270тыс. и на одной начались с ним проблемы. Если здесь говорят 300тыс ресурс, и при такой смене масла, то нах это всё?



Поблагодарили:
 
+Quote Post


238 страниц V  « < 183 184 185 186 187 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 8:31