Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
238 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Косяки нового рав4 2019 г, Полет мысли инженеров? зачем?
Izusov
сообщение 5.1.2021, 14:11
Сообщение #2661

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 31.5.2020
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


К вопросу по подогреву лобового стекла. Сегодня забрал машину, после замены стекла. Менял только из за страховой, был не большой скол на стекле, если бы не заменил страховая бы не включила бы стекло в страховку. Так вот после замены, обогрев стекла реально греет лучше, с чем это связано не знаю. До этого родное тоже вроде отлично грело. Но новое греет быстрей по времени. После замены стекла стал просто огромный треск по всему стеклу во время движения, объяснили что в течении трех дней пройдёт. Подождём, посмотрим. Но как то странно треск такой, что мне кажется он ни когда теперь не пройдёт.
 
+Quote Post
clakson
сообщение 5.1.2021, 16:22
Сообщение #2662

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(Izusov @ 4.1.2021, 21:14) *
Читайте привольно, а не смотрите под свой взгляд. 170 не в минус 42 это очевидно. Было четко написан диапазон от минус 25 до минус 42 и параметры скорости. Естественно 170 не при минус 42, а если точней при минус 27 всего то да и то ради проверки. Жаль фото нет что температура двигателя нормальная при низких температурах. А то не раз писал уже про температуру двигателя, нормальная она, нормальная.



Температура двигателя это не всегда то, что показывает стрелка и дует тёплый воздух. Как вам правильно уже сказали трансмиссия автомобиля с морозом на себя берёт на много больше энергии. Наверное приходилось зимой машину толкать?! Разница заметная.

Если действительно автомобиль совсем у вас не едет, или глохнет на холостых, то в таком случае я бы продул глушитель. Машину прогреть в тёплом боксе и хорошо в пол погазовать. Неплохо при этом нос автомобиля задрать. Про конденсат в глушителе наверное слышали? Накапливается обычно при применении периодического прогрева двигателя на холостых оборотах.




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
parbor
сообщение 5.1.2021, 16:33
Сообщение #2663

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2308
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Конденсат на трассе выдуть должно. Вот не завести поутру из за него вполне реально. Если мордой вниз ночевала-только отогревать.
 
+Quote Post
clakson
сообщение 5.1.2021, 16:37
Сообщение #2664

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 5.1.2021, 17:33) *
Конденсат на трассе выдуть должно. Вот не завести поутру из за него вполне реально. Если мордой вниз ночевала-только отогревать.



На Евро6 при минус 40? Выдуть? Не реально.




ссылка



ссылка
 
+Quote Post





 

lohomanez
сообщение 5.1.2021, 17:51
Сообщение #2665

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 7.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(Izusov @ 5.1.2021, 17:11) *
К вопросу по подогреву лобового стекла. Сегодня забрал машину, после замены стекла. Менял только из за страховой, был не большой скол на стекле, если бы не заменил страховая бы не включила бы стекло в страховку. Так вот после замены, обогрев стекла реально греет лучше, с чем это связано не знаю. До этого родное тоже вроде отлично грело. Но новое греет быстрей по времени. После замены стекла стал просто огромный треск по всему стеклу во время движения, объяснили что в течении трех дней пройдёт. Подождём, посмотрим. Но как то странно треск такой, что мне кажется он ни когда теперь не пройдёт.

Нах.......я было стекло, вклееное на заводе, менять из-за скола?Проще было не включить его в страховку, вы ж все равно его за свой счет поменяли? Все равно после первой трещины 95 процентов оригинал не ставят.Я на предыдущей рав под Челябинском поймал 2 камня подряд, пробег был 9.000.Поставил Китай, замечательное крепкое стекло. Это с нитями обогрева, если треснет, выкину нахер и поставлю обычное.



Рав 4 2020 г 2.5 л Люкс Сейфти (без распознавания дорожных знаков)
 77774414133  
+Quote Post
Izusov
сообщение 5.1.2021, 18:21
Сообщение #2666

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 31.5.2020
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(lohomanez @ 5.1.2021, 17:51) *
Нах.......я было стекло, вклееное на заводе, менять из-за скола?Проще было не включить его в страховку, вы ж все равно его за свой счет поменяли? Все равно после первой трещины 95 процентов оригинал не ставят.Я на предыдущей рав под Челябинском поймал 2 камня подряд, пробег был 9.000.Поставил Китай, замечательное крепкое стекло. Это с нитями обогрева, если треснет, выкину нахер и поставлю обычное.

Да нет машина в каске, год прошел пришло время продлевать каску, альфа страхование отказалась от продления, так как было три обращения(град и кто то притер задний бампер на парковке) но и плюс лобовое стекло. Стекло поменял только по той причине, что при оформлении новой каско при осмотре автомобиля стекло не войдет в страховку из за дефекта. Заплатить за год 90т.р. и не вписать в страховку стекло, это как то глупо. Сегодня камень и маленький скол в стекле, завтра сосулька или более большой камень и меняешь сам, а оригинал это 34т.р. Даже если ставить не оригинал и у дяди Васи в гараже, нет ни какой гарантии в качестве замены. А тут официальный дилер и стекло оригинал и гарантия на качество замены. Сказали ждать три дня, если не пройдет ехать к ним. Я тоже очень сильно не хотел менять, но здравый разум и обстоятельства говорят о том что лучше так. Просто им из начально нужно было предупреждать о том, что до полного замерзания герметика нужно от 3 до 5 дней. Эту информацию проверил в других конторах, они все в один голос сказали тоже самое. Посмотри что будет через три дня, но на сегодня это жесть, трещит п..ц как.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 5.1.2021, 19:07
Сообщение #2667

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Не совсем понял: стекло меняли по КАСКО или за свой счёт?
Ну не вошло бы стекло в КАСКО на следующий год, что здесь страшного? Страховой случай заявлен и зафиксирован. Обязанность заменить стекло у страховой будет действовать и после окончания полиса. Дождались бы, когда «сосулька упадёт», да и заменили стекло по первому страховому случаю.
Потом предъявили бы результат ремонта страховой и они бы включили отремонтированное стекло в полис.



ссылка
 
+Quote Post
Izusov
сообщение 5.1.2021, 19:26
Сообщение #2668

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 31.5.2020
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 5.1.2021, 19:07) *
Не совсем понял: стекло меняли по КАСКО или за свой счёт?
Ну не вошло бы стекло в КАСКО на следующий год, что здесь страшного? Страховой случай заявлен и зафиксирован. Обязанность заменить стекло у страховой будет действовать и после окончания полиса. Дождались бы, когда «сосулька упадёт», да и заменили стекло по первому страховому случаю.
Потом предъявили бы результат ремонта страховой и они бы включили отремонтированное стекло в полис.

Менял конечно без платно, по каско старой страховой компании, теперь новый договор с другой компанией в него и включили стекло. Если бы не поменял, то в страховой договор на следующий год стекло не вошло бы. Я не совсем понял вашу мысль, если старый договор закончился по которому можно бесплатно поменять стекло, а в новый договор стекло не включено, то как по вашей версии можно это сделать за счет страховой компании и бесплатно. Сомневаюсь, что заявив о страховом случае и если его подтвердили, то можно не воспользоваться этим сразу. Подождать пару месяцев, при этом договор страхования закончиться с ними. И они мне его бесплатно поменяют через пару месяцев или год только потому, что случай был и одобрен. Или я чего то не знаю.
 
+Quote Post
smira
сообщение 5.1.2021, 19:49
Сообщение #2669

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)


Цитата:
(Izusov @ 5.1.2021, 19:26) *
Сомневаюсь, что заявив о страховом случае и если его подтвердили, то можно не воспользоваться этим сразу.

Если есть направление на ремонт то можно. Предыдущую машину чинил перед продажей сразу по 5ти направлениям от 3х разных страховых. (все мелочевка, жалко было время тратить) Самому старому направлению было почти 2 года. Все сделали, вопросов не возникло...



Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Izusov
сообщение 6.1.2021, 5:55
Сообщение #2670

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 31.5.2020
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(smira @ 5.1.2021, 19:49) *
Если есть направление на ремонт то можно. Предыдущую машину чинил перед продажей сразу по 5ти направлениям от 3х разных страховых. (все мелочевка, жалко было время тратить) Самому старому направлению было почти 2 года. Все сделали, вопросов не возникло...

Не знал про это, знал бы не менял бы. Но на всякий случай уточню этот момент. Агент говорила что если не поменять до конца договора, потом менять не будут. Может я её не так понял. Уточню отпишусь.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 6.1.2021, 8:46
Сообщение #2671

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(Izusov @ 6.1.2021, 5:55) *
Не знал про это, знал бы не менял бы. Но на всякий случай уточню этот момент. Агент говорила что если не поменять до конца договора, потом менять не будут. Может я её не так понял. Уточню отпишусь.

Уточните. Возможно, у каждой страховой компании свои правила.
У мой главное это успеть заявить о страховом случае в течение срока договора: достаточно по телефону.



ссылка
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 6.1.2021, 13:45
Сообщение #2672

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(Izusov @ 6.1.2021, 9:55) *
...Уточню отпишусь.
Затягивая с возмещением, вы принимаете риск. Сегодня есть страховая, завтра она уже кончилась. smile.gif
 
+Quote Post
Izusov
сообщение 6.1.2021, 13:52
Сообщение #2673

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 31.5.2020
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 6.1.2021, 13:45) *
Затягивая с возмещением, вы принимаете риск. Сегодня есть страховая, завтра она уже кончилась. smile.gif

Так вот по этим рискам и поменял. Что сегодня есть возможность ,а завтра уже нет.
 
+Quote Post
e938
сообщение 7.1.2021, 19:02
Сообщение #2674

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 20.10.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Ранее 5 лет управлял Toyota Corolla e180 1.6 вариатор, комплектация «Стиль», поэтому сравнивать буду с ней.

Недостатки RAV4 5-го поколения (2.0 АКПП «Комфорт» сент. 2020 г.в., текущий пробег 10 тыс. км.,):
1) Шум двигателя — это просто вынос мозга! В целом, шумоизоляция RAV4 на липучках 225/65 R17 – неплохая. НО, на этом фоне сильно выделяется двигатель! При прогреве и в морозы — дизелит. После первого же ускорения в пол, нога не опускается крутить этот двигатель свыше 2,5 тыс. об. После 3,5 тыс. об. начинается такая катафония звуков, что хочется побыстрее это всё «выключить». Чтобы не вяли уши, в городе стараюсь лишний раз свыше 2,5 тыс. об. мотор не крутить, но управление тягой на низких оборотах не нравится, см. п. 2. Кроме того, в районе 1750 об. присутствует сильный гул, похоже на резонанс выпускной системы. Слышу этот гул, каждый раз, когда обороты переходят отметку 1750 об. как вверх, так и вниз. Также отчетливо слышу звуки трансмиссии при переключении с первой передачи в вариаторе. Более менее двигатель на RAV4 не слышно только на трассе, т. к. на крейсерских 100 км/ч по GPS – 1500 об. В Королле в части шума двигателя — тишина, до 2 тыс. об. двигатель не беспокоит совсем, в районе 4 тыс. об. - звук не раздражает.
2) Невнятное управление тягой (реакция на педаль газа). После Короллы, с которой практически сливался душой и телом, не могу привыкнуть к тяге и работе вариатора. В Королле был очень приятно настроен спорт режим, на нем всегда катался по городу, а также использовал на обгонах по трассе. В RAV4 спорт режим на вариаторе отличается. При повседневной езде по городу в спорт режиме до 40 км/ч. реакция хорошая — бодрый подрыв с места и неплохой разгон, но свыше 40 км/ч разгон становится неинтенсивным, а если продавливать газ дальше, то обороты растут до 4 тыс. и интенсивность разгона никак не меняется. Если топить в пол — машина едет, но (см. п. 1) давит уши. Не нравится как настроена имитация переключения передач на вариаторе, она работает после 3,5 тыс. и ощущаются рывки при переключении, особенно заметно при нагрузке или в горку. Какой идиот это придумал — не понятно, думаю, что жизнь вариатору эти имитации с рывками точно не продлят. sad.gif
В Европе, кстати, вариатор на 2.0 RAV4 по другому настроен, там нет имитаций переключений и, по отзывам, на низах машина едет лучше. Интересно самому попробовать такие настройки, и если они более адекватные — с удовольствием бы перепрошился.
3) Расход топлива. После Короллы зимой — плюс 2 литра на трассе (8-9 л/100км) и плюс 3-4 литра в городе (13-14 л/100км), что довольно заметно для бюджета.
4) Пробивают стойки, причем как передние, так и задние. Там, где без проблем пролетал на Королле, RAV4 пробивает и это удивляет, т. к. ожидал от внедорожника большего. Вылечил переходом с 225/60 R18 на 225/65 R17.
5) Неудобное водительское сидение. На Королле сидушки были лучше. В RAV4 поясница проваливается и быстро устает. Поясничного подпора в моей комплектации «Комфорт» нет.
6) Аэродинамические шумы на скорости более 90 км/ч. Пробовал на ходу складывать большие зеркала - шум не уменьшился. Значит не зеркала, где-то в районе стоек/крыши завывает поток воздуха.
7) Ночью слепят лампочки поворотников на панели приборов, слишком яркие.
8) Сверчки в салоне. Уже слышу, как минимум двух. И еще что-то брякает в задней двери. Думал, что номер, но нет.
9) Качество мультимедиа. Экран выглядит дешево, он с низким разрешением. Проработка меню и алгоритмы управления оставляют желать лучшего. Apple Car Play работает, google картами пользоваться можно, жду Яндекс. Музыка играет на четверочку (получше, чем в Королее), нужно лишь настроить эквалайзер.
10) Свет. Вроде ближний яркий, но светит низко и какими-то пятнами, дальний не понравился. На Королле дальний был однозначно лучше. Попробую отрегулировать у дилера на ТО 10 тыс. км. Противотуманки — не лед, и я бы их поменял на лед и на поярче.
11) R18 – штатный диаметр колес на комплектации «Комфорт». Зачем? Молчу про R19. Ну красиво, наверное, в остальном — одни минусы. Перешел на R17 зимой, стало комфортнее проходить острые неровности, улучшилась немного динамика и управляемость при резких поворотах. Зимой, кстати, машина — как корова на льду по сравнению с Короллой, не знаю с чем связано, широкие шины или высокий центр тяжести. Думаю про R16.
12) Климат. Поставил и забыл — это не про RAV4. Климат живет своей жизнью, есть прямая зависимость от оборотов двигателя. Едешь на высоких оборотах — становится жарче, на низких — холоднее. Спрашивается, а для чего датчики температуры в салоне? Постоянно приходится играться с настройками. На Королле был ручной климат без автоматики и работало более адекватно. Кстати, салон в Королле прогревался намного быстрее, там был электро-отопитель, 10 мин. на автозапуск и при -15 за бортом и в салоне уже заметно теплеет. Салон RAV4 на автозапуске за 10 мин. при -15 на улице совсем не прогревается, только на ходу.
13) Камера заднего вида ничем никуда не прячется, нет омывателя, в итоге, в дождливую погоду и снегопад толку от нее — ноль.
14) Не очень удобно управлять мелкими кнопками круиза. Старый добрый отдельный джойстик на Королле был намного сподручнее. Привыкаю к кнопкам круиза RAV4, но нет-нет да и нажму случайно не ту кнопку, и круиз отключается.
15) Отсутствует антигравий на днище авто (с завода голый металл), вот это вообще очень удивляет. Доп. антикор не помешает.
16) RAV4 быстро забрызгивается грязью, как по бокам, так и корма, в сравнении с легковушкой.


Плюсы
1) В RAV4 меньше устаешь при длительных поездках. Катался из Мск до Урала — 2000 км. в одну сторону, через неделю вернулся обратно. На Королле по аналогичному маршруту сильнее уставал. На RAV4, сам удивился, но силы после поездки еще оставались. Для длительных путешествий авто подходит, как нельзя лучше. Отлично держит прямую на трассе. Хорошая плавность хода.
2) Ощущение внедорожника. Поднял кресло в самый верх, наблюдать дорожную обстановку гораздо информативнее, чем в легковушке. Отмечаю удобные подлокотники на водительской двери и между кресел. Неплохой полный привод (у меня стандартная версия) диагоналогчки — на раз плюнуть. Но, в целом, геометрическая проходимость — не очень, по серьезному бездорожью далеко не уедешь. По гравийке передвигаться вполне комфортно.
3) Места внутри довольно много. Почти ровный пол багажника, без проблем можно переночевать в дороге. Легко разместить крупногабартиный груз.


Вывод:
Из недостатков для меня наиболее критичны — п. 1 и п. 2. С остальными пунктами можно жить. Пока не знаю что делать с шумом двигателя, попробую что-то зашумить под капотом, законопатить дырки, если есть между моторным отсеком, но не уверен, что будет результат. Также хотел бы попробовать европейскую прошивку двигателя и вариатора.

Если по п. 1 и п. 2 нечего не удастся изменить, наверное, задумаюсь о смене авто.
Если не в ту тему форума написал — скажите куда, перемещу ).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
JIu3a
сообщение 7.1.2021, 19:30
Сообщение #2675

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 2.1.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Шум двигателя иному не удалось победить.
 
+Quote Post





 

JIu3a
сообщение 7.1.2021, 19:30
Сообщение #2676

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 2.1.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Шум двигателя никому не удалось победить.
 
+Quote Post
mer45
сообщение 7.1.2021, 19:39
Сообщение #2677

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 26.9.2020
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(e938 @ 7.1.2021, 23:02) *
Ранее 5 лет управлял Toyota Corolla e180 1.6 вариатор, комплектация «Стиль», поэтому сравнивать буду с ней.

Недостатки RAV4 5-го поколения (2.0 АКПП «Комфорт» сент. 2020 г.в., текущий пробег 10 тыс. км.,):
1) Шум двигателя — это просто вынос мозга! В целом, шумоизоляция RAV4 на липучках 225/65 R17 – неплохая. НО, на этом фоне сильно выделяется двигатель! При прогреве и в морозы — дизелит. После первого же ускорения в пол, нога не опускается крутить этот двигатель свыше 2,5 тыс. об. После 3,5 тыс. об. начинается такая катафония звуков, что хочется побыстрее это всё «выключить». Чтобы не вяли уши, в городе стараюсь лишний раз свыше 2,5 тыс. об. мотор не крутить, но управление тягой на низких оборотах не нравится, см. п. 2. Кроме того, в районе 1750 об. присутствует сильный гул, похоже на резонанс выпускной системы. Слышу этот гул, каждый раз, когда обороты переходят отметку 1750 об. как вверх, так и вниз. Также отчетливо слышу звуки трансмиссии при переключении с первой передачи в вариаторе. Более менее двигатель на RAV4 не слышно только на трассе, т. к. на крейсерских 100 км/ч по GPS – 1500 об. В Королле в части шума двигателя — тишина, до 2 тыс. об. двигатель не беспокоит совсем, в районе 4 тыс. об. - звук не раздражает.
2) Невнятное управление тягой (реакция на педаль газа). После Короллы, с которой практически сливался душой и телом, не могу привыкнуть к тяге и работе вариатора. В Королле был очень приятно настроен спорт режим, на нем всегда катался по городу, а также использовал на обгонах по трассе. В RAV4 спорт режим на вариаторе отличается. При повседневной езде по городу в спорт режиме до 40 км/ч. реакция хорошая — бодрый подрыв с места и неплохой разгон, но свыше 40 км/ч разгон становится неинтенсивным, а если продавливать газ дальше, то обороты растут до 4 тыс. и интенсивность разгона никак не меняется. Если топить в пол — машина едет, но (см. п. 1) давит уши. Не нравится как настроена имитация переключения передач на вариаторе, она работает после 3,5 тыс. и ощущаются рывки при переключении, особенно заметно при нагрузке или в горку. Какой идиот это придумал — не понятно, думаю, что жизнь вариатору эти имитации с рывками точно не продлят. sad.gif
В Европе, кстати, вариатор на 2.0 RAV4 по другому настроен, там нет имитаций переключений и, по отзывам, на низах машина едет лучше. Интересно самому попробовать такие настройки, и если они более адекватные — с удовольствием бы перепрошился.
3) Расход топлива. После Короллы зимой — плюс 2 литра на трассе (8-9 л/100км) и плюс 3-4 литра в городе (13-14 л/100км), что довольно заметно для бюджета.
4) Пробивают стойки, причем как передние, так и задние. Там, где без проблем пролетал на Королле, RAV4 пробивает и это удивляет, т. к. ожидал от внедорожника большего. Вылечил переходом с 225/60 R18 на 225/65 R17.
5) Неудобное водительское сидение. На Королле сидушки были лучше. В RAV4 поясница проваливается и быстро устает. Поясничного подпора в моей комплектации «Комфорт» нет.
6) Аэродинамические шумы на скорости более 90 км/ч. Пробовал на ходу складывать большие зеркала - шум не уменьшился. Значит не зеркала, где-то в районе стоек/крыши завывает поток воздуха.
7) Ночью слепят лампочки поворотников на панели приборов, слишком яркие.
8) Сверчки в салоне. Уже слышу, как минимум двух. И еще что-то брякает в задней двери. Думал, что номер, но нет.
9) Качество мультимедиа. Экран выглядит дешево, он с низким разрешением. Проработка меню и алгоритмы управления оставляют желать лучшего. Apple Car Play работает, google картами пользоваться можно, жду Яндекс. Музыка играет на четверочку (получше, чем в Королее), нужно лишь настроить эквалайзер.
10) Свет. Вроде ближний яркий, но светит низко и какими-то пятнами, дальний не понравился. На Королле дальний был однозначно лучше. Попробую отрегулировать у дилера на ТО 10 тыс. км. Противотуманки — не лед, и я бы их поменял на лед и на поярче.
11) R18 – штатный диаметр колес на комплектации «Комфорт». Зачем? Молчу про R19. Ну красиво, наверное, в остальном — одни минусы. Перешел на R17 зимой, стало комфортнее проходить острые неровности, улучшилась немного динамика и управляемость при резких поворотах. Зимой, кстати, машина — как корова на льду по сравнению с Короллой, не знаю с чем связано, широкие шины или высокий центр тяжести. Думаю про R16.
12) Климат. Поставил и забыл — это не про RAV4. Климат живет своей жизнью, есть прямая зависимость от оборотов двигателя. Едешь на высоких оборотах — становится жарче, на низких — холоднее. Спрашивается, а для чего датчики температуры в салоне? Постоянно приходится играться с настройками. На Королле был ручной климат без автоматики и работало более адекватно. Кстати, салон в Королле прогревался намного быстрее, там был электро-отопитель, 10 мин. на автозапуск и при -15 за бортом и в салоне уже заметно теплеет. Салон RAV4 на автозапуске за 10 мин. при -15 на улице совсем не прогревается, только на ходу.
13) Камера заднего вида ничем никуда не прячется, нет омывателя, в итоге, в дождливую погоду и снегопад толку от нее — ноль.
14) Не очень удобно управлять мелкими кнопками круиза. Старый добрый отдельный джойстик на Королле был намного сподручнее. Привыкаю к кнопкам круиза RAV4, но нет-нет да и нажму случайно не ту кнопку, и круиз отключается.
15) Отсутствует антигравий на днище авто (с завода голый металл), вот это вообще очень удивляет. Доп. антикор не помешает.
16) RAV4 быстро забрызгивается грязью, как по бокам, так и корма, в сравнении с легковушкой.


Плюсы
1) В RAV4 меньше устаешь при длительных поездках. Катался из Мск до Урала — 2000 км. в одну сторону, через неделю вернулся обратно. На Королле по аналогичному маршруту сильнее уставал. На RAV4, сам удивился, но силы после поездки еще оставались. Для длительных путешествий авто подходит, как нельзя лучше. Отлично держит прямую на трассе. Хорошая плавность хода.
2) Ощущение внедорожника. Поднял кресло в самый верх, наблюдать дорожную обстановку гораздо информативнее, чем в легковушке. Отмечаю удобные подлокотники на водительской двери и между кресел. Неплохой полный привод (у меня стандартная версия) диагоналогчки — на раз плюнуть. Но, в целом, геометрическая проходимость — не очень, по серьезному бездорожью далеко не уедешь. По гравийке передвигаться вполне комфортно.
3) Места внутри довольно много. Почти ровный пол багажника, без проблем можно переночевать в дороге. Легко разместить крупногабартиный груз.


Вывод:
Из недостатков для меня наиболее критичны — п. 1 и п. 2. С остальными пунктами можно жить. Пока не знаю что делать с шумом двигателя, попробую что-то зашумить под капотом, законопатить дырки, если есть между моторным отсеком, но не уверен, что будет результат. Также хотел бы попробовать европейскую прошивку двигателя и вариатора.

Если по п. 1 и п. 2 нечего не удастся изменить, наверное, задумаюсь о смене авто.
Если не в ту тему форума написал — скажите куда, перемещу ).


..."5) Неудобное водительское сидение. На Королле сидушки были лучше. В RAV4 поясница проваливается и быстро устает. Поясничного подпора в моей комплектации «Комфорт» нет...1) В RAV4 меньше устаешь при длительных поездках. Катался из Мск до Урала — 2000 км. в одну сторону, через неделю вернулся обратно. На Королле по аналогичному маршруту сильнее уставал. На RAV4, сам удивился, но силы после поездки еще оставались. Для длительных путешествий авто подходит, как нельзя лучше. Отлично держит прямую на трассе. Хорошая плавность хода..."
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 7.1.2021, 19:46
Сообщение #2678

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(e938 @ 7.1.2021, 19:02) *
Ранее 5 лет управлял Toyota Corolla e180 1.6 вариатор, комплектация «Стиль», поэтому сравнивать буду с ней.

Недостатки RAV4 5-го поколения (2.0 АКПП «Комфорт» сент. 2020 г.в., текущий пробег 10 тыс. км.,):
1) Шум двигателя — это просто вынос мозга!

Любопытно, Вы что тестдрайв не проходили? Я лично, тот же вывод сделал после единственного тестдрайва 2,5. Про 2,0 говорят, что он наоборот тихий, к сожалению на нем не проходил. Шумить там сложно, там надо к моторному щиту пробираться, а это панель и разбор всего...Посмотри, делал этот товарищ из "клубного сервиса". Шум при прогреве это походу особенность прямого впрыска, СХ5 такая же. Вот Тигуан интересно?
 
+Quote Post
mer45
сообщение 7.1.2021, 19:47
Сообщение #2679

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 26.9.2020
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У каждой машины есть свои косяки и за 2 ляма и за 12. Надо или на них уже не обращать внимание или ходить пешком, а там и к обуви претензии появятся))
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 7.1.2021, 19:48
Сообщение #2680

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Двигатель 2L. на пятом поколении по сравнению с четвертым ну просто тихоня, ни каких резонирующих звуков не наблюдаю, на высоких оборотах просто песня, не знаю почему так , но некоторые жалуются на звук мотора, кстати на тест драйве тоже замечал неприятный визг. Лично на моём экземпляре с этим все полный порядок, может антикор антишумный так хорошо работает, Короллы для сравнения не было .



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


238 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 15:01