Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Косяки нового рав4 2019 г, Полет мысли инженеров? зачем? |
23.6.2020, 15:02
Сообщение
#1381
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
Почему в этой теме пишут владельцы предыдущих поколений РАВ4? Вам виднее? А из троллейбуса ещё понятнее?
Новый РАВ4 со всеми предыдущими РАВ4 даже сравнивать нельзя. У них меньше общего чем с китайцем например каким нибудь. Это абсолютно новая машина, с новым двигателем. Новые повадки, другое поведение на дороге, немного нового появилось от европейских машин. Да неизвестно сегодня как будет ходить этот автомобиль, но подобный двигатель Тойота уже делала. На Хайлендере рейстале стоит двигатель подобного типа. Но про это должны беспокоится не первые владельцы, а те кто привык б/у покупать. А для нас существует гарантия, от которой я очень советую не отказываться. Сегодня надо радоваться машине, едет она в десятки раз мягче, тише, комфортнее и динамичнее всех РАВ4 выпускавшихся ранее. Это уже не телега для перемещения из пункта А в пункт Б. Хотя конечно никуда к сожалению не делись многие родовые болячки Тойоты. Во многом Тойота отстаёт от европейцев на десятки лет. Вот это огорчает крепко. Кстати тут ни слова об этом никто не пишет. ссылка ссылка |
|
23.6.2020, 15:39
Сообщение
#1382
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20894 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
clakson
про "в десятки" уж не загибай этого даже бентли не может |
23.6.2020, 15:52
Сообщение
#1383
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Увы, теперь и тойота сдалась на радость любителям инноваций и прочих модных финтифлюшек. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2020, 15:56
Сообщение
#1384
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 13.12.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 116 раз(а) |
Был третий рест служебный 11 года. Ломали, ломали, не сломали! Был только косяк с каким то вальветроником. Но как я понял это был косяк конкретной машины. А так и буксовали в снегах, все нипочем |
|
|
|
|
|
23.6.2020, 16:22
Сообщение
#1385
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2569 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
Сделайте тему закрытой и разошлите пароль владельцам пятёрки, если невмоготу читать то, что пишут обладатели предыдущих авто. И варИтесь в своём соку на здоровье...
|
|
23.6.2020, 17:00
Сообщение
#1386
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 535 Регистрация: 7.2.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 139 раз(а) |
Ну тут как бы обсуждают "косяки" пятерки) Как можно обсуждать косяки чего - то не имея этого ? Да еще делать утверждения какие то по поводу надежности и езды данной машины ? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2020, 17:55
Сообщение
#1387
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2569 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
Вот намёк про троллейбус был всего лишь после того, как я напомнил-что практически параллельно со сменой поколений РАВ4 менялись нормы по выхлопу. И один и тот же мотор по этой причине становился более задушенным, менее экономичным и менее мощным. Где вы видели хоть один камень в огород обладателей пятёрки с моей стороны ? Кстати-потрудитесь переписать свои профили. Чтобы каждый видел небожителей.
|
|
23.6.2020, 18:23
Сообщение
#1388
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 535 Регистрация: 7.2.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 139 раз(а) |
В списке выбора авто нет 5-го поколения, поэтому мы пока скрываемся) А по поводу экономичности, то у 5-го поколения вполне не плохие показатели. В субботу ездил по трассе. Выставил круиз на 127 км.ч. по приезду, с учетом последующих пробок на мкад, комп показал расход 8.2 литра. На машине, которая еще даже не обкатана (еще и 2-х тыс нет даже), это вполне себе хороший показатель. На скорости 90, уверен, расход был бы чуть больше 7 литров. В общем получилось так, что заправив полный бак и проехав 170 км, стрелка как показывала полный бак и так и показывала. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2020, 20:34
Сообщение
#1389
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1551 Регистрация: 3.11.2019 Город: Где То На Волге!!! Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1230 раз(а) |
На скорости 90 по трассе ты увидишь 5,5 а то и меньше. РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.6.2020, 21:52
Сообщение
#1390
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 535 Регистрация: 7.2.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 139 раз(а) |
|
|
23.6.2020, 22:18
Сообщение
#1391
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1551 Регистрация: 3.11.2019 Город: Где То На Волге!!! Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1230 раз(а) |
По весне ездил еще на зимней резине в другой город, ни куда не спешил, выставил 100 на круизе, в Эко режиме. Туда и обратно 340 км + города 50 км с плотным движением - вышло 6,4 на 100. ссылка РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.6.2020, 11:08
Сообщение
#1392
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
Из троллейбуса пассажиры обычно обсуждают ВСЕ марки автомобилей, им так же как и мастерам с дивана всегда всё виднее. Насчёт связи экологичности с расходом. Странно у вас как то получилось. Как может двигатель менее грязный пожирать больше топлива? Куда он тогда девает выхлоп? Ведь очевидно, что меньше выхлопа может быть только у меньшего количества топлива сгоревшего в идеальных условиях.
Всё верно. Приятные цифры расхода 5,8 литров на сотню новый РАВ4 показывает при скорости 90 км/ч при движении на круизе. А это уже более менее современное значение. И что плохого в таком развитии Тойоты?
Для чего? Форум должен быть правдивым. Отзывы о своих впечатлениях могут быть реальными только от людей имеющих такие впечатления, а как они возможны без виновника этих впечатлений? Пересказывать чьи то корявые отзывы... Зачем? Зачем эта ложь? Её потом разносят по другим форумам, иных марок.
Так никто и не заставляет вас покупать или не покупать новый РАВ4. А так же можно выбрать комплектацию не имеющую "новомодных фишек" например адаптивного круиза или АКПП. Для меня сегодня машина без него, не моя машина. Она мне не интересна. А кому то нужна машина только на механике. Не нужны ему технологии и прогресс - ну почему бы и нет? Можно взять и такую машину, если она вам роднее. А современный экономичный двигатель и хорошую управляемость вы получите бонусом!!! Что в этом плохого?
Бентли может в тысячу раз быть лучше. Но и дороже существенно. А тут при небольшой разнице в цене, автомобиль другого, более высокого класса. При всех плюсах РАВ4 действительно имеет кучу проблем из прошлых поколений. Если они вас раньше не смущали, то и сегодня не станут проблемой. Например у него климат стал на много лучше работать, чем он работал в предыдущем поколении. За счёт появившейся шумо и тепло изоляции машина стала теплее и комфортнее. Вентилятору уже не надо так сильно стал дуть как он дул в прошлом Рафике, борясь с отвратительной термической защитой машины. РАВ4 теперь не такая жестянка не имеющая термозащиты каким был раньше. Но при этом ему ОЧЕНЬ далеко до термоизоляции немцев. Вышло солнце, в машине стало жарко. Крутим ручку. Открыли окно, температура меняется опять крутим ручку. У немцев так же из печки нет ветра как и на новом РАВ4. Но там ручку надо крутить только один раз, после покупки машины. Потом ВСЕГДА в машине будет комфортная температура. Зимой летом, с открытым окном ( в смысле щель для курильщиков) с закрытым - температура поддерживается одинаковой. Система работает моментально и очень эффективно. Тойоте пока до них ОЧЕНЬ далеко. Но зато ручки большие - крутить удобно! И не сдувает теперь передних пассажиров, охлаждая задних, как это было раньше. И кому опять не нравится ТАКОЙ прогресс? ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.6.2020, 11:42
Сообщение
#1393
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2569 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
В отличие от некоторых я не диванный мастер, а много лет связан с ремонтом. И не слесарем, а диагностом на ОД работал. Включая VW. Мне некогда жевать теорию горения смеси в цилиндре, поэтому сосредоточусь лишь на одном моменте. По мере повышения экологических требований с годами катализатор перемещали всё ближе к выхлопному коллектору для быстрого разогрева и повышения температуры дожига вредных компонентов выхлопа. Только наличие подобной буржуйки требуется немало дров. Изучайте матчасть перед тем как куражится над другими. Некрасиво...
|
|
24.6.2020, 11:42
Сообщение
#1394
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2569 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
В отличие от некоторых я не диванный мастер, а много лет связан с ремонтом. И не слесарем, а диагностом на ОД работал. Включая VW. Мне некогда жевать теорию горения смеси в цилиндре, поэтому сосредоточусь лишь на одном моменте. По мере повышения экологических требований с годами катализатор перемещали всё ближе к выхлопному коллектору для быстрого разогрева и повышения температуры дожига вредных компонентов выхлопа. Только наличие подобной буржуйки требуется немало дров. Изучайте матчасть перед тем как куражится над другими. Некрасиво...
|
|
24.6.2020, 11:42
Сообщение
#1395
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2569 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
В отличие от некоторых я не диванный мастер, а много лет связан с ремонтом. И не слесарем, а диагностом на ОД работал. Включая VW. Мне некогда жевать теорию горения смеси в цилиндре, поэтому сосредоточусь лишь на одном моменте. По мере повышения экологических требований с годами катализатор перемещали всё ближе к выхлопному коллектору для быстрого разогрева и повышения температуры дожига вредных компонентов выхлопа. Только наличие подобной буржуйки требуется немало дров. Изучайте матчасть перед тем как куражится над другими. Некрасиво...
|
|
|
|
|
|
24.6.2020, 11:49
Сообщение
#1396
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
Вы про то, что нужен прогрев катализатора? Ну да. Минуту двигатель работает со сдвигом выхлопа в сторону катализатора. Топливо догорает там, разогревая его. Отсюда и неприятный звук при старте двигателя. Причём тут расход бензина? Хреновый вы диагност если таких азов не знаете, поэтому видимо и работали в прошедшем времени. Вы хотя бы знаете про то сколько сегодня контуров у системы охлаждения? И для чего это? Ни хрена не знает человек новую технику, но она плохая... потому что не понятная? Так? ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
24.6.2020, 12:57
Сообщение
#1397
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2569 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
Видимо надо оставить избранных умников на форуме, а остальным тут делать нечего. Я хреновый диагност, а Вы хреновый человек. Нормальные своё хамство при себе держат, для внутреннего употребления. ДержИте нимб над головой 2 мя руками, а то уроните.
|
|
24.6.2020, 13:23
Сообщение
#1398
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
Экологичность и ресурс антагонисты, так уж получилось у двигателей внутреннего сгорания. Каждый переход на новое Евро приводил к усложнениям и снижению размера-веса деталей,оборотная сторона уменьшенный ресурс. Так как в данном случае, турба пока не грозит, получаем прямой впрыск за грошевую прибавку мощности и конечно же выполнение экологии и экономию. Обратнвая сторона медали всегда есть,-повышенные требования к топливу, маслу, профессиональное обслуживание, возможно еще вылезет тема засирания впуска или что то другое.
Нужно ли мне например это? Ответ однозначен, предпочел бы заскорузлые консервативные решения предыдущего поколения, чем все названные выгоды приведенные выше. Но, никто меня не спрашивает, увы. И, никого не спрашивают. Возможно, кто то выбрал бы дизель, как у Фолькса (самый неприхотливый на Тиге). Опять увы, наше мнение никому не интересно. Кстати на Камри новую, таки шел движок прошлого поколения. И, вот нужна была бы Камри, скорее с ним и взял бы, т.к. устраивает, и новых выгод мне не надо. Достаточно неприхотливый и хорошо изученный. (ну кроме китайских валов балансиров). Просто ездить и не парится, а не в теме расхода и эко висеть. Все указанные выбороприобретения из нашего кошелька и всю экологию мы оплатим и побежим к ним за новым адаптивным (не уперся вообще). Есть и плюсы для меня. Например, до выхода этого Рав, фолькс не рассмптривал..Теперь рассматриваю и Тиг и Кодьяк. Раз везде усложнения, почему не Фолькс, его прилично довели и он однозначно будет шустрее. Есть и неприхотливый, относительно дизель....Так что, будем повыбирать..Раз уж Тойота решила поиграть на поле технологичностей, то и наше поле расширяется. |
|
24.6.2020, 13:35
Сообщение
#1399
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
Спасибо! Действительно я не переношу лгунов. Есть такой грех. ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
24.6.2020, 13:56
Сообщение
#1400
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
Ну почему бы и нет? Каждому своё. Кто то до сих пор только на карбюраторе ездит, потому как не научился инжектор ремонтировать, вдруг он у него сломаетсЯ! Насчёт Тигуана. Отличная машина для тех кто живёт в мягком климате, где прекрасные дороги, и супер качественное топливо и ОД в пешей доступности! Например для Москвы. Как выезжаешь из города, начинается трешь. Очень жёсткая подвеска хорошо рулится, но не переносит даже небольшие изъяны в асфальте. Кстати она от Гольфа. У вас же он был? Тогда знаете про что я. Правда плюс 500 кг веса, со всеми вытекающими. В будущем планирую более детальное сравнение этих автомобилей. Кстати насчёт качества дизелей от Фольксвагена. Оно в прошлом. Сегодня проблем хватает. С Тигуаном вообще весело. Обязательно надо иметь под боком ОД. Исправляют всё по первому требованию в гарантийный период. Причём ломается у каждого своё. В среднем пять семь поломок за три года. НО времени в ОД я провёл меньше чем у Тойоты, пока смог Тойоте доказать одну поломку. Впечатление от сервиса ВАга так же неплохое, не Мерс конечно, подменку не дают бесплатно. Никто мозг не выносит, обращаются по человечески. Никто не кричит - Фольксваген не ломается! Заплатил за диагностику. Подключили шнурок, есть проблемы - делают. Нет проблем - свободен. Хоть каждый день к ним катайся. Всегда рады твоим деньгам. Ищи проблемы. Но народ там продвинутый. Быстро изучают мат часть, покупают диагностическое оборудование, чтобы за зря ОД не платить. Нашли проблему, потом едут к ОД. Там надо либо платить, либо учить мат часть. Фольксваген я больше не хочу пока. А вот Ауди Ку 7 на пневме - зацепила по полной. Ауди была моя первая иномарка много лет назад. Видимо первая любовь не забывается. Но нет денег - пока. досвидания нищеброд. она мне сказала сегодня! Но я не в обиде... Бывало у меня и хуже. Между Тигуаном и РАВ4 выбрал Тойоту. По комфорту она ближе к Ауди. ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|