Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Консультации, диагностика и ремонт акпп и cvt toyota rav4 u760 u660 k11# |
25.3.2020, 19:09
Сообщение
#141
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
|
|
25.3.2020, 19:12
Сообщение
#142
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2302 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 673 раз(а) |
Так то недолго поширять на заглушенной, для самоуспокоения...
|
|
25.3.2020, 19:19
Сообщение
#143
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
То же так подумал... У кого есть эндоскоп еще лучше. А, он для каких жидкостей подходит? Пробовали его сравнивать с эталонным термометром? Там, в отзывах на 2 градуса погрешность с каким то...Т.е. греть не по крайним значениям. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2020, 9:43
Сообщение
#144
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 981 Регистрация: 13.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 372 раз(а) |
Как получу с Алиэкспресса, проведу градуировку: опущу зонд и ртутный термометр в кастрюлю с теплой водой и сравню показания. Зонд герметичный, думаю для любых жидкостей подойдет. Опускать полностью зонд в масло не обязательно, достаточно опустить кончик зонда в масло на 1-2 см. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.3.2020, 10:12
Сообщение
#145
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
А, как контролировать,- не больше чем на 1-2 см.? |
|
26.3.2020, 13:41
Сообщение
#146
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 981 Регистрация: 13.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 372 раз(а) |
|
|
26.3.2020, 17:15
Сообщение
#147
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.8.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
В гидроблоке в плате стоит терморезистор, по его сопротивлению и определяется температура |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2020, 19:59
Сообщение
#148
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.8.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
Вы спрашивали у меня здесь про симптоматику, когда ощущается толчок на холодную при запуске,. Сегодня в мой филиал в Томске обратился рав 4 с такой проблемой, клиент только купил авто и сразу это заметил, пробег 127ткм, Сняли поддон и увидели на магнитах большие ежи и тонкую стружку((( рекомендовали снимать и искать источник, клиент взял паузу, но обещал вернуться. Очень интересно найти причину этого толчка, если Вам интересно, то выложу здесь отчёт потом.
|
|
27.3.2020, 14:21
Сообщение
#149
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 16.9.2015 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 112 раз(а) |
Я вот это сейчас прочитал? Вы все это всё серьёзно обсуждаете? Будете мерить температуру в вариаторе термометром? Проведёте градуировку? А что у кого-то есть проблемы из-за недолива или перелива? Всерьёз обсуждаете 300 грамм? Мы все ездим на этой машине с 12 года и сейчас вы решили пойти другим путём? Каждый год продаётся около 15тыс. рав4 в России, даже если половина из них в вариатором это кабздец какая цифра. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.3.2020, 14:56
Сообщение
#150
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 981 Регистрация: 13.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 372 раз(а) |
Не в вариаторе, а в 6-ступенчатой АКПП. Да, из-за недолива или перелива могут быть проблемы. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2020, 15:30
Сообщение
#151
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Вспомнился американский фильм "Большие гонки". Там в начале 20 века пилоты разных стран соревновались, кто быстрее всех долетит из Лондона В Париж. Всех обогнал немецкий офицер, летевший вместо заболевшего диареей немецкого пилота, причем действовал он строго по инструкции. Но у самого Парижа ветер унес эту злочастную инструкцию, в результате чего полет прервался. Некоторые соклубни, собирающиеся измерять электронным прибором с невиданной точностью ( до градуса) температуру жижи, напоминают своей пунктуальностью этого офицера. Лично я при замене масла мерил температуру ладонью, и ничего, мир не перевернулся. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2020, 17:37
Сообщение
#152
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2302 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 673 раз(а) |
7-8 градусов промаха принесут примерно 300 мл несоответствия уровня. Скажется не сразу, а через 20-30 тыс.км. Считаю, что уж если делать самому то не га глаз. Или другой орган...
|
|
22.4.2020, 11:57
Сообщение
#153
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 15.3.2017 Город: Салехард Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Тут закралась крамольная мысль про уровень в акпп. Все прочитал, все понимаю - температура - объем - уровень и т.д. и т.п.
Но мой неинженерный ум, в силу малой технической просвещенности, просит визуальных доказательств (как говорит мой сосед - пока сам не пошупаю...). Итак: в поддон, со слов знающих, входит (сливается) около 3.5 литра масла. Говорят, что 200-300 мл масла (недолив) очень критично. Вопрос: а сколько в мм (по высоте) уровня составят эти 200-3000-500 мл? Неужели (или почему) эти 3-5 мм так уж важны для заборника масла из поддона? |
|
22.4.2020, 12:17
Сообщение
#154
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 4.4.2018 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Конечно интересно! Большинство вопросов по вариатору так или иначе озвучивались и при желании информацию найти можно. Эти пинки, лично для меня, наиболее интересный вопрос, а еще более интересен способ решения данной проблемы и его стоимость. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2020, 17:22
Сообщение
#155
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.8.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
Клиент готовится к вскрытию, по результату отпишусь |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.4.2020, 17:27
Сообщение
#156
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.8.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
Уроень не столько важен именно для заборника, он важен для общего количества масла, а именно в гидротрансформаторе, если там недостающее количество, то неправильно передается крутящий момент, а так как АКПП полностью электронная и отслеживает все процессы, то и отсюда нестабильная работа |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2020, 22:26
Сообщение
#157
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
И фотки тоже не помешают, не первая машина с такой поломкой. Машина какого года? рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2020, 16:20
Сообщение
#158
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.8.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
|
6.9.2020, 15:53
Сообщение
#159
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.8.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
|
6.9.2020, 18:42
Сообщение
#160
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Регистрация: 30.7.2015 Город: Московская Обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Догадываюсь почему. В любом сервисе, при обращении по АКПП, предлагают её снять, полностью разобрать и поменять всё, что покажется подозрительным. Это приличные затраты и простой автомобиля. Не каждый владелец к этому готов. К тому же, если проблема не типовая, то не факт ещё, что её получится решить. У меня была как-то проблема с АКПП, пообщался с сервис-менами, посмотрел, как они работают и понял, что мне мои деньги никто экономить не собирается, а цена ремонта в сервисе превышает стоимость самого авто. То есть, было проще, этот автомобиль просто выкинуть, а не ремонтировать. В результате нарыл скудную информацию по этой АКПП (ZF 4HP18) и сам её отремонтировал за три часа в гараже с затратами в 300 рублей. Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|